Гость Levsha Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 да, я согласен, что нужно определенное время, а то у каждого свои планы, то один не может то другой. В принципе пятница наверное подходящее время.
SerWolf Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 Мне в принципе тоже в пятницу удобно Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 Вот и отличненько...Но это не значит, что если есть возможность и желание летать в другое время, то этого делать не стоит.Наоборот - СТОИТ ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 Мне разобраться до конца с файлом с диска под HOTAS - вчера на что-то нажал и самолет вообще перестал слушаться, пока разобрался улетел черт знает куда. 2 Levsha - Валер, ты ни о чем отчитаться не забыл? :D Серега вон не забыл Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 июля, 2004 Опубликовано 21 июля, 2004 Arrow, как не зайду постоянно гости заходят и про Лок Он читают темы. Похоже Лок Он популярен. С кем летаешь?Офф.:заходят сюда гости, заходят, а потом удивляются почему ящики полны спама Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 21 июля, 2004 Автор Опубликовано 21 июля, 2004 2 Бизет- PR великая сила А вообще-что делать, если это самый поддерживаемый топик на форуме. :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 22 июля, 2004 Автор Опубликовано 22 июля, 2004 Arrow, как не зайду постоянно гости заходят и про Лок Он читают темы. Похоже Лок Он популярен. С кем летаешь? Офф.:заходят сюда гости, заходят, а потом удивляются почему ящики полны спама Кстати, а что скажут гости ? Что "такого" они находят в этой ветке ? И чего не находят в ветках про Ил-2 ? С уважением, Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 Arrow, как не зайду постоянно гости заходят и про Лок Он читают темы. Похоже Лок Он популярен. С кем летаешь? Офф.:заходят сюда гости, заходят, а потом удивляются почему ящики полны спама Кстати, а что скажут гости ? Что "такого" они находят в этой ветке ? И чего не находят в ветках про Ил-2 ? С уважением, Федин "Arrow" Юрий Да потому что я жмот . Изучаю чужой опыт и не хочу делиться с другими своим . Поэтому все прячу от посторонних в секретных разделах. Не хочу, чтоб синяки читали! Вот главная причина. Все таки могут некоторые моменты уловить и применять у себя против нас. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 22 июля, 2004 Автор Опубликовано 22 июля, 2004 Да потому что я жмот Или лентяй ? :D Описывать вылеты можно и так, чтобы в них было больше художественных и эмоциональных особенностей, а не тактических и стратегических... Из рассказа Next-а, я например нифига не уловил картины боя - а зато какой эффект присутствия !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 22 июля, 2004 Автор Опубликовано 22 июля, 2004 Предложение. Господа - группе пилотажников на Су-25 нужен руководитель полетов. Желательно из 72АГ Если вам интересно то, что мы делаем, и вы в принципе не против, но вот беда - комп в Локоне дает только 5 FPS - то это предложение для вас... (Требуется наличие Локона с патчами и TeamSpeak 2. 10 FPS в режиме карты - должно быть приемлимо) При наличии добровольцев - концепцию и требуемые задачи - обсудим. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость An.Petrovich Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 Что "такого" они находят в этой ветке ? Да просто разведка доложила... Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Гость An.Petrovich Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 А ТимСпик 2.0 - глючная и тормознутая вещь. Мы его в ЦПВЛ как-то в локалке пробовали - это трындец какой-то. Сейчас юзаем ТимСпик 1.5. Но на групповуху будем юзать РоджерВилко, т.к. в отличие от ТимСпика у неё задержка по времени строго фиксированная, а это очень важно для синхронных элементов. Удачи! An.Petrovichб =103= ЦПВЛ
Arrow Опубликовано 22 июля, 2004 Автор Опубликовано 22 июля, 2004 Петрович - спасибо за советы...Таких подробностей мы и не знали. И вообще - как топик называется ? "ТЕСТОВЫЙ" Будем попробовать Пока TS 2 очень даже устраивает... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 1. У тс1.5 мало кодеков2. У тс2 есть отличные кодеки speex12.3 - я держу на модемном соединении 33,6 кбпс хост локона на трех человек + все трое в тимспике, и все получается отлично, без варпов. Качество звука при это как по телефону, если не лучше3. У Вилки есть проблемы с большим кол-вом людей на канале, поэтму в свое время мы от него отказались в 72ой Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 22 июля, 2004 Автор Опубликовано 22 июля, 2004 2. У тс2 есть отличные кодеки speex12.3 - я держу на модемном соединении 33,6 кбпс хост локона на трех человек + все трое в тимспике, и все получается отлично, без варпов. Качество звука при это как по телефону, если не лучше Серега - стучи по деревяшке и поплюй три раза Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость DUST Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 "2. У тс2 есть отличные кодеки speex12.3 - я держу на модемном соединении 33,6 кбпс хост локона на трех человек + все трое в тимспике, и все получается отлично, без варпов. Качество звука при это как по телефону, если не лучше" надо попробывать в ил2 полетать с этим кодеком
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 надо попробывать в ил2 полетать с этим кодеком У меня слышно нечленораздельное бурчание. Переустановка не помогла. 2 all надо открыть отделение Лок Он и назначить Arrow командиром . Очень уж он поддерживает сей проэкт. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 22 июля, 2004 Автор Опубликовано 22 июля, 2004 2 all надо открыть отделение Лок Он и назначить Arrow командиром . Очень уж он поддерживает сей проэкт. (Задумчиво) А мне Петрович уже предложил возглавить виртуальные реактивные ВВС России. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 У меня слышно нечленораздельное бурчание. Мы ж смотрели У тебя резко возрастает потеря пакетов - до 30% В чем причина - выяснить дистанционно тяжело. Может дело в настройке MTU,может еще в чем. Однако, когда я летал с тобой и некстом в ил2, замечал, что у вас регулярно идут варпы, с превышением максимального пинга (max ping reached 1from 4, 2 from 4 и так далее) Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 У меня слышно нечленораздельное бурчание.Мы ж смотрели У тебя резко возрастает потеря пакетов - до 30% В чем причина - выяснить дистанционно тяжело. Может дело в настройке MTU,может еще в чем. Однако, когда я летал с тобой и некстом в ил2, замечал, что у вас регулярно идут варпы, с превышением максимального пинга (max ping reached 1from 4, 2 from 4 и так далее) так другие кодеки на ура идут! А ADSL у нас мерзко дорого. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
SerWolf Опубликовано 22 июля, 2004 Опубликовано 22 июля, 2004 Для начала попробуйте поотключать V90залочьте модемы на V34+ на скорости 28,8-33,6Если скажешь какой модем, я скажу какую строчку инифиализации прописать Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 23 июля, 2004 Автор Опубликовано 23 июля, 2004 ВНИМАНИЕ ! Согласно http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=259 на сегодня (на выходные) объявляется следующий порядок взлета группы. 1) Запуск - по команде с докладами... 2) Руление - по старой схеме 3) Занятие предварительного старта ГРУППОЙ 4) Выпуск механизации - закрылки - маневренный режим 5) Выруливание на исполнительный по команде - ПО ОДНОМУ 6) В процессе выруливания - построить строй треугольник на исполнительном старте 7) После занятия исполнительного старта - осмотреться, проконтролировать приборы. Доклад - "ГОТОВ" 8) Зажать тормоза 9) Плавно за время больше 8 секунд вывести двигатели на режим "МАКСИМАЛ" 10) По команде ведущего "ВЗЛЕТАЕМ" - отпустить тормоза. 11) Выдерживать направление взлета, свое место в строю и дистанцию до ведущего... До скорости 100 км/ч дистанцию до ведущего контролировать КРАТКИМИ нажатиями на тормоз. После 100 км/ч тормозом пользоваться запрещается. 12) На скорости 220 км/ч создать угол тангажа 10 градусов 13) После отделения самолета - выдерживать направление и тангаж 14) На высоте 20 м убрать шасси 15) На скорости 300 км/ч убрать закрылки и уменьшить обороты двигателя (до 90%). Следить за углом тангажа, направлением полета и местом в строю) 16) На скорости 400 км/ч включить пилотажные дымы и выпустить тормозные щитки 17) На скорости 500 км/ч перевести самолет в горизонтальный полет, оттримировать и прибрать обороты для удержания на скорости 500 км/ч при неизменной высоте полета. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость An.Petrovich Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Приятно видеть системный подход! (что в виртуальном мире редкость)Молодца! Вот так опыта и набираются... Начнёте в таком ключе прорабатывать - сразу куча дополнительных вопросов возникнет. Например, в каком порядке выруливать, держат ли тормоза самолёт на максимале, и убирать ли шасси/закрылки самостоятельно, или по команде ведущего... Потихоньку бардак сведётся к минимуму, каждый будет знать - что и когда ему делать, и усё будет работать как швейцарские часы.
Гость An.Petrovich Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 И ещё пара подсказок: На старте р/о в ВВС принят следующий: - "Зажали" - тормоза;- "Выводим" - обороты;- ведомые могут доложиться: "готов", а могут и не докладываться (как договоритесь)- "Пошли" - отпустить тормоза. Кроме того, под "максималом" ведущий должен подразумевать обороты не более 95%. Чтобы у ведомых была возможность исправить отставание подгазовкой. Для справки: "Стрижи" взлетают группой при оборотах 90-92% у ведущего. Но у "Грача" движок слабее, так что сами подбирайте. Подъём ПК выполняется тоже по команде ведущего: "подъём".Отрыв - самостоятельно, при нормальном взлётном угле. Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ?
Arrow Опубликовано 23 июля, 2004 Автор Опубликовано 23 июля, 2004 Приятно видеть системный подход! (что в виртуальном мире редкость) Молодца! Вот так опыта и набираются... Начнёте в таком ключе прорабатывать - сразу куча дополнительных вопросов возникнет. Например, в каком порядке выруливать, держат ли тормоза самолёт на максимале, и убирать ли шасси/закрылки самостоятельно, или по команде ведущего... Потихоньку бардак сведётся к минимуму, каждый будет знать - что и когда ему делать, и усё будет работать как швейцарские часы. Господа - повторюсь - это все пока тестовые/испытательные полеты ... И поэтому такой режим взлета - только на эти выходные. Петрович - все эти кучи дополнительных вопросов проработаны 1) Порядок выруливания определяется после запуска - так как неизвестно сколько народу будет, и все ли смогут запуститься :D 2) Су-25 тормоза на МАКСИМАЛЕ держат. Проверено 3) Я думал, я понятно написал что делается по команде, а что самостоятельно... <_< Итак, шасси/закрылки/воздушные тормоза САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как функция скорости На эти выходные ТАК. Петрович - сознавайся честно - в ЦПВЛ после стольких лет все работает как швейцарские часы ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 июля, 2004 Автор Опубликовано 23 июля, 2004 Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? Хм, а горизонтальный полет является элементом группового пилотажа ? :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest_dim77 Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? Хм, а горизонтальный полет является элементом группового пилотажа ? :D Является, но направление мысли неправильное раньше надо искать этот элемент
Arrow Опубликовано 23 июля, 2004 Автор Опубликовано 23 июля, 2004 Является, но направление мысли неправильное раньше надо искать этот элемент Пусть неправильное, зато системное Метод половинного деления знаешь ? :D Так что остаются - запуск, руление, взлет.... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Пусть неправильное, зато системное Метод половинного деления знаешь ? :D Так что остаются - запуск, руление, взлет.... метод знаю в районе запуска ищи :D
Гость An.Petrovich Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Юр,если в сомкнутом (?) строю каждый будет выпускать/убирать шасси (!), закрылки (!!) и ТЩ (!!!), или изменять РРД на 10% самостоятельно, то вы стопудово развалитесь. Эти операции выполняются только по команде ведущего. Про ГП, взлёт, запуск и выруливание - не угадал. Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arrow Опубликовано 23 июля, 2004 Автор Опубликовано 23 июля, 2004 Небольшая подробность - у нас онлайн...Поэтому функция времени выглядит привлекательней, чем функция прохождения пакетиков UDP через страшные заросли СЕТИ И потом, опыт и "свой рецепт" приходят от попыток различных вариантов... И ты Петрович - нас не запугивай ! Мы все равно развалимся Зато будет что написать на разборе полета Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? Я! Я знаю! :D Рулежка.
Гость =FPS=Levsha Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? Я! Я знаю! :D Рулежка. И когда сегодня собираемся?
Arrow Опубликовано 23 июля, 2004 Автор Опубликовано 23 июля, 2004 В данный момент - стою в пробке... Часов в 10 (22) по Москве? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 запростомоя ася постоянно включена Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 23 июля, 2004 Автор Опубликовано 23 июля, 2004 Самое главное чтобы Серегу в ВВ2ОЛ не утащили :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
DEmentED Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Это самое.. может вам сделать отдельный раздел на форуме?? Регьтесь и спокойно обсуждайте что к чему. Могу сделать разделы для других сквадов, если нет своего форума. Закрытые для других. Мне не влом (место и трафик вроде есть), а вам приятно будет. Ы? Гости и аборигены, что думаете? Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Гость Guest_dim77 Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? Я! Я знаю! :D Рулежка. ответ НЕВЕРНЫЙ :D :D :D
Baltica Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? Запуск двигателей
Гость Guest_dim77 Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? Запуск двигателей Ответ так же неверный, тем более что запуск двигателей действо неэффектное :D
SerWolf Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 Юр, я не поддаюсь на провокации, хожу тут, жду, пью кофе, слушаю Los Lobos.. А то еще полчасика и засну нафиг :DАндрюх, а оно нам надо? мы еще только пробуем, гляди и зачахнет направление.. По поводу пилотажа- эээ... отпускание тормоза на взлете? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 В общем, я пока в соседней комнате бокс смотрю, буду к компу подходить, орите в асе Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость An.Petrovich Опубликовано 23 июля, 2004 Опубликовано 23 июля, 2004 По поводу пилотажа- эээ... отпускание тормоза на взлете? Тоже неправильно. Ладно, колюсь: когда мы летали на Flanker, лучше всего у нас получалось построение на ВПП перед взлётом. :D Но с появлением LockOn стали доступны новые фичи, и теперь у нас лучше всего получается синхронное закрытие фонарей перед выруливанием! :D Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
SerWolf Опубликовано 24 июля, 2004 Опубликовано 24 июля, 2004 так я вчера и не дождался, спать ушелСегодня у нас вылет в ВБПосле него может все таки пересечемся? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость Guest Опубликовано 24 июля, 2004 Опубликовано 24 июля, 2004 Я тоже не дождался и в Bellum War ушел. Кстатиб в случае облома есть возможность потренировать удержание расстояния и положения (допустим на правом пеленге). Алгоритм: 1. Ставим пару Сущек в редакторе. устанавливаем взлет+ точку на которой выходим на курс (высота, скорость) следующая точка где-нибудь далеко на той же высоте и скорости.2. После нажатия кнопки S, ОЧЕНЬ БЫСТРО делаем комбинацию "Alt-J" потом F2 и затем опять "Alt-J". В результате становимся ведомыми у бота который следует по указанному нами маршруту на указанных скростях и высоте. И трениремся, тренируемся, тренируемся (ну... если врeмя есть . Мне удалось удержаться на 1 минуту носом у конца крыла бота.
Arrow Опубликовано 24 июля, 2004 Автор Опубликовано 24 июля, 2004 Блин. У нас после вчерашней грозы ЖОПА. Не работает ни телик ни Инет. Даже gprs не работает. Сейчас я в Шарике-здесь хоть gprs пашет. В общем ЖОПА. Если хотите слетайте вдвоем. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 24 июля, 2004 Опубликовано 24 июля, 2004 В смысле все погорело или что? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 24 июля, 2004 Автор Опубликовано 24 июля, 2004 А ХЗ. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 24 июля, 2004 Опубликовано 24 июля, 2004 научи своих домашних во время грохы технику отрубатьУ меня в грозу работает только комп, и тот на упснике+фильтр висит Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 24 июля, 2004 Автор Опубликовано 24 июля, 2004 Домашние у меня строем ходят :D Вот провайдера кто бы научил Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Guest_dim77 Опубликовано 26 июля, 2004 Опубликовано 26 июля, 2004 Я тоже не дождался и в Bellum War ушел. Кстатиб в случае облома есть возможность потренировать удержание расстояния и положения (допустим на правом пеленге). Алгоритм: 1. Ставим пару Сущек в редакторе. устанавливаем взлет+ точку на которой выходим на курс (высота, скорость) следующая точка где-нибудь далеко на той же высоте и скорости. 2. После нажатия кнопки S, ОЧЕНЬ БЫСТРО делаем комбинацию "Alt-J" потом F2 и затем опять "Alt-J". В результате становимся ведомыми у бота который следует по указанному нами маршруту на указанных скростях и высоте. И трениремся, тренируемся, тренируемся (ну... если врeмя есть . Мне удалось удержаться на 1 минуту носом у конца крыла бота. Мужики, вы уж простите нас, что мы со своими наставлениями к вам лезем, просто не хочется, что б вы на грабли наступали :D всё-таки одним делом занимаемся Итак, тренировка в офф-лайне с ботом - это один из главных элементов для подготовки к полётам в парадном строю. Алгоритм гораздо проще, вещаем бота(где-нить над морем), задаём ему высоту и скорость, только помним, о том, что в редакторе задаётся истинная скорость, а не приборная, даём ему вторую точку с такими же данными, в киллометре позади бота вещаем в воздухе свой самолёт, устанавливаем себе вторую точку(для задания первоначального направления) и уперёд ) Обязательно записывайте трек, что бы потом, при просмотре запомнить как выглядит визуально ведущий при правильных интервалах и дистанции.. После таких тренировок летать с "живым" ведущим будет гораздо легче..
Arrow Опубликовано 26 июля, 2004 Автор Опубликовано 26 июля, 2004 Всем спасибо за наставления.... Лезьте-лезьте, а наше дело принимать их или нет Хоть почитать интересно... Итак, несмотря на трудности с Инетом (точнее полное отсутствие инета у меня на выходных) я слегка полетал в оффлайне в одиночку (ведущему проще тренироваться в оффлайне ) Итак - первое - те режимы и порядок действий, которые я предлагал на эти выходные фигня какая-то :D Скорость на максимале растет очень быстро и все отслеживать в таком темпе просто у меня не получалось физически. Т.е. если следишь за скоростью и производишь указанные действия - то заваливается тангаж и высота. Либо держишь тангаж и вертикалку - скорость уже очень "другая". В общем действия остаются те-же, но обороты держать надо 90%. Далее я полетал в районе нашей авиабазы "Раздольное" с целью ознакомиться с визуальными ориентирами. Ребята, я начинаю влюбляться в эту игру Столько полезных ориентиров, так интересно это оказалось. В общем необходимость подробной карты района аэродрома просто ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ !!! Параллельно намечал ориентиры для полета по кругу... Они есть и их можно использовать... Кроме этого - стал обращать внимание на положения видимых деталей фонаря на различных режимах. Например хинт - 10 градусов тангаж будет тогда, когда нижний срез прицельного индикатора совпадает с горизонтом. Соответственно голову для контроля вниз опускать не надо.... А потом я стал летать по кругу по приборам... Трудности особой не представляет (Для человека знакомого с навигацией в MSFS ). Особенность - Су-25 не идет точно по курсу (или это у меня руки кривые) постоянно заваливается на пару градусов то вправо, то влево... Приходится весь полет подправлять ручками и следить за курсом внимательно... Ну и апофеозом стал полет в очень СМУ. Время вечернее (21.00) Туман - максимум (5 метров кажись. правда я не понял как эти все ползунки на все влияют. Для тумана их там два, и оба в метрах). Вырулить не удалось (гы) - ничего среза зоны стоянки и РД не видно. Лампочек РД тоже не видно. Застрял на грунте. Вылет 2. Предположение - в такую погоду самолет трактором вытащили на ВПП. Здесь огни сверхяркой интенсивности ВПП видны, но не на полной протяженности. Взлет прошел нормально, с небольшой (10-15 градусов :D) раскачкой по тангажу. Ветра нет. Набор по прямой 500 метров, затем левый разворот на 180 градусов с креном 30 (да, хочу отметить всегда летал только левый круг. Про правый даже не задумывался Итак, пишите возражения по левому кругу, или мы его утвердим как принятую схему полетов на авиабазе !) На развороте "погулял по высоте". Кстати, по горизонту все-таки легче контролировать "забросы" по режимам... Ну потом подход к траверзу, закрылки в маневренное, траверз - шасси на выпуск. КУР = 200 - третий с креном 45. В горизонт, закрылки посадочное. КУР= 85 четвертый с креном 45. После разворота - оттриммировался в горизонте, уравнял скорость и перешел на управление по сигналам КПП. Скорость держал около 280. С дальнего появились огни ВПП. Визуально поправил заход и курс удерживал визуально, а глиссаду по КПП. На ближнем - решение - "Полосу наблюдаю, на курсе на глиссаде. САЖУСЬ". Ну а дальше посадка. Оценивать высоту сложнее, поэтому выравнивание произошло ниже, соответственно посадка на завышенной скорости с козлом. В общем скоро будем группой летать в тумане :D "ЛошИТЬ ! Ты меня слышишь ?" (С) "Ёжик в тумане" ЗЫ. Ну и напоследок наблюдение-размышление. Раньше, когда я летал без правил - посадить самолет на полосу проблем никаких не было. Теперь же от БМ до полосы, если честно стараться удерживать скорость - то свалиться ничего не стоит. Пару раз было - "А он не долетел совсем немного не дотянул он до посадочных огней". Причем на Су-25 это не так страшно, как на МиГ-29 ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =FPS=Levsha Опубликовано 26 июля, 2004 Опубликовано 26 июля, 2004 ЗЫ. Ну и напоследок наблюдение-размышление. Раньше, когда я летал без правил - посадить самолет на полосу проблем никаких не было. Теперь же от БМ до полосы, если честно стараться удерживать скорость - то свалиться ничего не стоит. Пару раз было - "А он не долетел совсем немного не дотянул он до посадочных огней". Причем на Су-25 это не так страшно, как на МиГ-29 ! да что-то не так. на сухом форуме народ тож жаловался на эту проблему, что не дотягивает до полосы когда по правилам пробует.
Гость An.Petrovich Опубликовано 26 июля, 2004 Опубликовано 26 июля, 2004 Да всё там так. Лётчики наоборот жалуются, что в LockOn МиГ-29, якобы, чрезмерно летуч... Так шта, всё зависит от того, кто какие режимы выдерживает. Чуток перебрал со скоростью - и свистишь на выравнивании. Недобрал - и провалился до торца. А по ЛТХ МиГ-29 очень похож. 2 Arrow: Позволю себе заметить что ведущему не просто можно, а нужно тренироваться в оффлайне. Да и не только ведущему. Вообще, от ведущего зависит 50% успеха группы... если не все 90%. Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Гость An.Petrovich Опубликовано 26 июля, 2004 Опубликовано 26 июля, 2004 ...А чтобы не "разбегались" параметры: Скорость на максимале растет очень быстро и все отслеживать в таком темпе просто у меня не получалось физически. Т.е. если следишь за скоростью и производишь указанные действия - то заваливается тангаж и высота. Либо держишь тангаж и вертикалку - скорость уже очень "другая". - тренируйте порядок распределения внимания. Одновременно за всем сразу следить не нужно (да и не получится). На каждом этапе полёта достаточно держать под контролем 2, максимум 3 ключевых параметра, а остальным параметрам уделять внимание лишь эпизодически. Например, в наборе высоты после взлёта основное внимание уделяется углу набора (по проекции горизонта на ВЧФ) и росту высоты. Периодический контроль - скорость, крен, направление. И ещё раз повторюсь: взлетать на МАКСИМАЛе ведущему никак нельзя! Не потому, что всё быстрее происходит, а потому, что ведомые должны иметь запас по тяге, для исправления отставания. Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arrow Опубликовано 27 июля, 2004 Автор Опубликовано 27 июля, 2004 Петрович, ты как всегда прав :D И спасибо тебе.Просто небольшие замечания... Мне понятно твое желание сделать из нас профессиональную ПГ (кстати, а деньги за это платят ? ).Но у 72АГ как всегда особый путь, и я не вижу нужды в этом проекте от него отходить.То есть, для начала необходимо определить, в чем находят FUN большинство участников проекта. Даже в таком понятном деле, как групповой пилотаж, надо определить до какой степени мы можем и хотим дойти в этом.Например, человек не любит тренироваться в оффлайне Надо ответить на вопрос - мы его выгоняем или летаем с ним ? Ну и всякие другие вопросы.Иначе не стоило мутить это дело. Будет тогда непонятно, чем мы отличаемся от вас или от питерцев... Вот такие соображения. С уважением,Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость An.Petrovich Опубликовано 27 июля, 2004 Опубликовано 27 июля, 2004 Юр, у меня нет желания "сделать из вас профессиональную ПГ" (Мне и других забот хватает) Есть обыкновенное желание помочь/подсказать (в меру сил и времени) когда я вижу, что вы собираетесь наступить на очередные грабли. B) Какой там у вас при этом будет "собственный путь", и чем вы будете отличаться от ЦПВЛ или СПАШ - эт ваше личное дело. А что касается правил, требований и оплаты :D - то я одно могу сказать: виртуальный групповой пилотаж ничуть не проще реального (и даже, я бы сказал, сложнее - тому есть масса доказательств). Поэтому если вы решили/решите собирать пилотажную группу - то без соответствующей (само)отдачи, усердия, целеустремлённости, дисциплины и реальной ответственности каждого (!) за всю команду и ваше общее дело - у вас ни хрена не получится ничего больше, чем а'ля "толпой клёва поколбасицца, местами даже близко к друг-другу... вау!" Так шта, сами и выбирайте, для чего вы собрались, и как далеко собираетесь зайти. Для многих из нас ЦПВЛ - это вторая работа. Не уверен, что такие маньяки ещё где-то водятся... :D Удачи! An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Arrow Опубликовано 27 июля, 2004 Автор Опубликовано 27 июля, 2004 (изменено) "Будем искать " (С) Но общее направление поисков и действий мне понятно... ЗЫ. Спасибо за желания и действия. Надеюсь я своими постами его не убиваю ? Изменено 27 июля, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 июля, 2004 Опубликовано 27 июля, 2004 Arrow. Лок ОН если и не очень популярен в 72 AG, но привлекает много людей "со стороны". Может и в нашем скваде возникнет направление. Демент прав насчет создания нового раздела. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Гость DUST Опубликовано 27 июля, 2004 Опубликовано 27 июля, 2004 я в оффлайне осваиваю су25=)не подскажете кривые отклика какие лучше?
Рекомендуемые сообщения