Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да, я согласен, что нужно определенное время, а то у каждого свои планы, то один не может то другой. В принципе пятница наверное подходящее время.

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Вот и отличненько...

Но это не значит, что если есть возможность и желание летать в другое время, то этого делать не стоит.

Наоборот - СТОИТ !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Мне разобраться до конца с файлом с диска под HOTAS - вчера на что-то нажал и самолет вообще перестал слушаться, пока разобрался улетел черт знает куда.

2 Levsha - Валер, ты ни о чем отчитаться не забыл? :D

Серега вон не забыл :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Arrow, как не зайду постоянно гости заходят и про Лок Он читают темы. Похоже Лок Он популярен. С кем летаешь?

Офф.:заходят сюда гости, заходят, а потом удивляются почему ящики полны спама :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

2 Бизет- PR великая сила :)

А вообще-что делать, если это самый поддерживаемый топик на форуме. :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Arrow, как не зайду постоянно гости заходят и про Лок Он читают темы. Похоже Лок Он популярен. С кем летаешь?

Офф.:заходят сюда гости, заходят, а потом удивляются почему ящики полны спама :)

Кстати, а что скажут гости ?

Что "такого" они находят в этой ветке ?

И чего не находят в ветках про Ил-2 ?

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Arrow, как не зайду постоянно гости заходят и про Лок Он читают темы. Похоже Лок Он популярен. С кем летаешь?

Офф.:заходят сюда гости, заходят, а потом удивляются почему ящики полны спама  :)

Кстати, а что скажут гости ?

Что "такого" они находят в этой ветке ?

И чего не находят в ветках про Ил-2 ?

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий

Да потому что я жмот :) . Изучаю чужой опыт и не хочу делиться с другими своим :) . Поэтому все прячу от посторонних в секретных разделах. Не хочу, чтоб синяки читали! Вот главная причина. Все таки могут некоторые моменты уловить и применять у себя против нас.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Да потому что я жмот :)

Или лентяй ? :D

Описывать вылеты можно и так, чтобы в них было больше художественных и эмоциональных особенностей, а не тактических и стратегических...

:)

 

Из рассказа Next-а, я например нифига не уловил картины боя - а зато какой эффект присутствия !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Предложение.

Господа - группе пилотажников на Су-25 нужен руководитель полетов.

 

Желательно из 72АГ :)

 

Если вам интересно то, что мы делаем, и вы в принципе не против, но вот беда - комп в Локоне дает только 5 FPS - то это предложение для вас...

(Требуется наличие Локона с патчами и TeamSpeak 2.

10 FPS в режиме карты - должно быть приемлимо)

 

При наличии добровольцев - концепцию и требуемые задачи - обсудим.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Что "такого" они находят в этой ветке ?

Да просто разведка доложила... :)

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Опубликовано

А ТимСпик 2.0 - глючная и тормознутая вещь. Мы его в ЦПВЛ как-то в локалке пробовали - это трындец какой-то. Сейчас юзаем ТимСпик 1.5. Но на групповуху будем юзать РоджерВилко, т.к. в отличие от ТимСпика у неё задержка по времени строго фиксированная, а это очень важно для синхронных элементов.

 

Удачи! :)

An.Petrovichб =103= ЦПВЛ

Опубликовано

Петрович - спасибо за советы...

Таких подробностей мы и не знали.

 

И вообще - как топик называется ? "ТЕСТОВЫЙ" :)

Будем попробовать :)

Пока TS 2 очень даже устраивает...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

1. У тс1.5 мало кодеков

2. У тс2 есть отличные кодеки speex12.3 - я держу на модемном соединении 33,6 кбпс хост локона на трех человек + все трое в тимспике, и все получается отлично, без варпов. Качество звука при это как по телефону, если не лучше

3. У Вилки есть проблемы с большим кол-вом людей на канале, поэтму в свое время мы от него отказались в 72ой

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

2. У тс2 есть отличные кодеки speex12.3 - я держу на модемном соединении 33,6 кбпс хост локона на трех человек + все трое в тимспике, и все получается отлично, без варпов. Качество звука при это как по телефону, если не лучше

Серега - стучи по деревяшке и поплюй три раза :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

"2. У тс2 есть отличные кодеки speex12.3 - я держу на модемном соединении 33,6 кбпс хост локона на трех человек + все трое в тимспике, и все получается отлично, без варпов. Качество звука при это как по телефону, если не лучше"

 

надо попробывать в ил2 полетать с этим кодеком

Опубликовано

надо попробывать в ил2 полетать с этим кодеком

У меня слышно нечленораздельное бурчание. Переустановка не помогла.

2 all надо открыть отделение Лок Он и назначить Arrow командиром :) . Очень уж он поддерживает сей проэкт.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

2 all надо открыть отделение Лок Он и назначить Arrow командиром :) . Очень уж он поддерживает сей проэкт.

(Задумчиво) А мне Петрович уже предложил возглавить виртуальные реактивные ВВС России. :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

У меня слышно нечленораздельное бурчание.

Мы ж смотрели

У тебя резко возрастает потеря пакетов - до 30%

В чем причина - выяснить дистанционно тяжело. Может дело в настройке MTU,может еще в чем. Однако, когда я летал с тобой и некстом в ил2, замечал, что у вас регулярно идут варпы, с превышением максимального пинга (max ping reached 1from 4, 2 from 4 и так далее)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

У меня слышно нечленораздельное бурчание.

Мы ж смотрели

У тебя резко возрастает потеря пакетов - до 30%

В чем причина - выяснить дистанционно тяжело. Может дело в настройке MTU,может еще в чем. Однако, когда я летал с тобой и некстом в ил2, замечал, что у вас регулярно идут варпы, с превышением максимального пинга (max ping reached 1from 4, 2 from 4 и так далее)

так другие кодеки на ура идут!

А ADSL у нас мерзко дорого.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Для начала попробуйте поотключать V90

залочьте модемы на V34+ на скорости 28,8-33,6

Если скажешь какой модем, я скажу какую строчку инифиализации прописать

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

ВНИМАНИЕ !

 

Согласно http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=259 на сегодня (на выходные) объявляется следующий порядок взлета группы.

 

1) Запуск - по команде с докладами...

2) Руление - по старой схеме

3) Занятие предварительного старта ГРУППОЙ

4) Выпуск механизации - закрылки - маневренный режим

5) Выруливание на исполнительный по команде - ПО ОДНОМУ

6) В процессе выруливания - построить строй треугольник на исполнительном старте

7) После занятия исполнительного старта - осмотреться, проконтролировать приборы. Доклад - "ГОТОВ"

8) Зажать тормоза

9) Плавно за время больше 8 секунд вывести двигатели на режим "МАКСИМАЛ"

10) По команде ведущего "ВЗЛЕТАЕМ" - отпустить тормоза.

11) Выдерживать направление взлета, свое место в строю и дистанцию до ведущего... До скорости 100 км/ч дистанцию до ведущего контролировать КРАТКИМИ нажатиями на тормоз. После 100 км/ч тормозом пользоваться запрещается.

12) На скорости 220 км/ч создать угол тангажа 10 градусов

13) После отделения самолета - выдерживать направление и тангаж

14) На высоте 20 м убрать шасси

15) На скорости 300 км/ч убрать закрылки и уменьшить обороты двигателя (до 90%). Следить за углом тангажа, направлением полета и местом в строю)

16) На скорости 400 км/ч включить пилотажные дымы и выпустить тормозные щитки

17) На скорости 500 км/ч перевести самолет в горизонтальный полет, оттримировать и прибрать обороты для удержания на скорости 500 км/ч при неизменной высоте полета.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Приятно видеть системный подход! :)

(что в виртуальном мире редкость)

Молодца! :)

Вот так опыта и набираются... Начнёте в таком ключе прорабатывать - сразу куча дополнительных вопросов возникнет. Например, в каком порядке выруливать, держат ли тормоза самолёт на максимале, и убирать ли шасси/закрылки самостоятельно, или по команде ведущего... Потихоньку бардак сведётся к минимуму, каждый будет знать - что и когда ему делать, и усё будет работать как швейцарские часы. :)

Опубликовано

И ещё пара подсказок:

 

На старте р/о в ВВС принят следующий:

 

- "Зажали" - тормоза;

- "Выводим" - обороты;

- ведомые могут доложиться: "готов", а могут и не докладываться (как договоритесь)

- "Пошли" - отпустить тормоза.

 

Кроме того, под "максималом" ведущий должен подразумевать обороты не более 95%. Чтобы у ведомых была возможность исправить отставание подгазовкой. Для справки: "Стрижи" взлетают группой при оборотах 90-92% у ведущего. Но у "Грача" движок слабее, так что сами подбирайте.

 

Подъём ПК выполняется тоже по команде ведущего: "подъём".

Отрыв - самостоятельно, при нормальном взлётном угле.

 

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Опубликовано

Приятно видеть системный подход! :)

(что в виртуальном мире редкость)

Молодца! :)

Вот так опыта и набираются... Начнёте в таком ключе прорабатывать - сразу куча дополнительных вопросов возникнет. Например, в каком порядке выруливать, держат ли тормоза самолёт на максимале, и убирать ли шасси/закрылки самостоятельно, или по команде ведущего... Потихоньку бардак сведётся к минимуму, каждый будет знать - что и когда ему делать, и усё будет работать как швейцарские часы. :)

Господа - повторюсь - это все пока тестовые/испытательные полеты ...

И поэтому такой режим взлета - только на эти выходные.

 

Петрович - все эти кучи дополнительных вопросов проработаны :)

 

1) Порядок выруливания определяется после запуска - так как неизвестно сколько народу будет, и все ли смогут запуститься :D

2) Су-25 тормоза на МАКСИМАЛЕ держат. Проверено

3) Я думал, я понятно написал что делается по команде, а что самостоятельно...

<_< Итак, шасси/закрылки/воздушные тормоза САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как функция скорости :(

 

На эти выходные ТАК.

 

Петрович - сознавайся честно - в ЦПВЛ после стольких лет все работает как швейцарские часы ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Хм, а горизонтальный полет является элементом группового пилотажа ? :) :D :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Хм, а горизонтальный полет является элементом группового пилотажа ? :) :D :)
Является, но направление мысли неправильное :)

раньше надо искать этот элемент :)

Опубликовано

Является, но направление мысли неправильное :)

раньше надо искать этот элемент :)

Пусть неправильное, зато системное :)

Метод половинного деления знаешь ? :D

 

Так что остаются - запуск, руление, взлет....

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Пусть неправильное, зато системное :)

Метод половинного деления знаешь ? :D

 

Так что остаются - запуск, руление, взлет....

метод знаю :)

в районе запуска ищи :D

Опубликовано

Юр,

если в сомкнутом (?) строю каждый будет выпускать/убирать шасси (!), закрылки (!!) и ТЩ (!!!), или изменять РРД на 10% самостоятельно, то вы стопудово развалитесь. Эти операции выполняются только по команде ведущего.

 

Про ГП, взлёт, запуск и выруливание - не угадал. :)

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Опубликовано

Небольшая подробность - у нас онлайн...

Поэтому функция времени выглядит привлекательней, чем функция прохождения пакетиков UDP через страшные заросли СЕТИ :)

 

И потом, опыт и "свой рецепт" приходят от попыток различных вариантов...

 

И ты Петрович - нас не запугивай ! :):)

 

Мы все равно развалимся :)

 

Зато будет что написать на разборе полета :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Я! Я знаю! :D

 

Рулежка. :)

Опубликовано

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Я! Я знаю! :D

 

Рулежка. :)

И когда сегодня собираемся?
Опубликовано

В данный момент - стою в пробке... Часов в 10 (22) по Москве?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Самое главное чтобы Серегу в ВВ2ОЛ не утащили :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Это самое.. может вам сделать отдельный раздел на форуме?? Регьтесь и спокойно обсуждайте что к чему. Могу сделать разделы для других сквадов, если нет своего форума. Закрытые для других. Мне не влом (место и трафик вроде есть), а вам приятно будет. Ы? Гости и аборигены, что думаете?

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Я! Я знаю! :D

 

Рулежка. :)

ответ НЕВЕРНЫЙ :D :D :D
Опубликовано

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Запуск двигателей :)
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

 

Ну и в заключение загадка: угадайте, какой элемент группового пилотажа получается лучше всего у ПГ ЦПВЛ? :)

Запуск двигателей :)
Ответ так же неверный, тем более что запуск двигателей действо неэффектное :D
Опубликовано

Юр, я не поддаюсь на провокации, хожу тут, жду, пью кофе, слушаю Los Lobos.. А то еще полчасика и засну нафиг :D

Андрюх, а оно нам надо? мы еще только пробуем, гляди и зачахнет направление.. :)

 

По поводу пилотажа- эээ... отпускание тормоза на взлете? :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

В общем, я пока в соседней комнате бокс смотрю, буду к компу подходить, орите в асе :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

По поводу пилотажа- эээ... отпускание тормоза на взлете? :)

Тоже неправильно. :)

 

Ладно, колюсь:

когда мы летали на Flanker, лучше всего у нас получалось построение на ВПП перед взлётом. :D Но с появлением LockOn стали доступны новые фичи, и теперь у нас лучше всего получается синхронное закрытие фонарей перед выруливанием! :D

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Опубликовано

так я вчера и не дождался, спать ушел

Сегодня у нас вылет в ВБ

После него может все таки пересечемся?

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Я тоже не дождался и в Bellum War ушел.

 

Кстатиб в случае облома есть возможность потренировать удержание расстояния и положения (допустим на правом пеленге).

 

 

Алгоритм:

 

1. Ставим пару Сущек в редакторе. устанавливаем взлет+ точку на которой выходим на курс (высота, скорость) следующая точка где-нибудь далеко на той же высоте и скорости.

2. После нажатия кнопки S, ОЧЕНЬ БЫСТРО делаем комбинацию "Alt-J" потом F2 и затем опять "Alt-J". В результате становимся ведомыми у бота который следует по указанному нами маршруту на указанных скростях и высоте. И трениремся, тренируемся, тренируемся (ну... если врeмя есть :).

 

Мне удалось удержаться на 1 минуту носом у конца крыла бота.

Опубликовано

Блин. У нас после вчерашней грозы ЖОПА. Не работает ни телик ни Инет. Даже gprs не работает. Сейчас я в Шарике-здесь хоть gprs пашет. В общем ЖОПА. Если хотите слетайте вдвоем.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А ХЗ.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

научи своих домашних во время грохы технику отрубать

У меня в грозу работает только комп, и тот на упснике+фильтр висит

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Домашние у меня строем ходят :D Вот провайдера кто бы научил :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Я тоже не дождался и в Bellum War ушел.

 

Кстатиб в случае облома есть возможность потренировать удержание расстояния и положения (допустим на правом пеленге).

 

 

Алгоритм:

 

1. Ставим пару Сущек в редакторе. устанавливаем взлет+ точку на которой выходим на курс (высота, скорость) следующая точка где-нибудь далеко на той же высоте и скорости.

2. После нажатия кнопки S, ОЧЕНЬ БЫСТРО делаем комбинацию "Alt-J" потом F2 и затем опять "Alt-J". В результате становимся ведомыми у бота который следует по указанному нами маршруту на указанных скростях и высоте. И трениремся, тренируемся, тренируемся (ну... если врeмя есть :).

 

Мне удалось удержаться на 1 минуту носом у конца крыла бота.

Мужики, вы уж простите нас, что мы со своими наставлениями к вам лезем, просто не хочется, что б вы на грабли наступали :D всё-таки одним делом занимаемся

Итак, тренировка в офф-лайне с ботом - это один из главных элементов для подготовки к полётам в парадном строю.

Алгоритм гораздо проще, вещаем бота(где-нить над морем), задаём ему высоту и скорость, только помним, о том, что в редакторе задаётся истинная скорость, а не приборная, даём ему вторую точку с такими же данными, в киллометре позади бота вещаем в воздухе свой самолёт, устанавливаем себе вторую точку(для задания первоначального направления) и уперёд :))

Обязательно записывайте трек, что бы потом, при просмотре запомнить как выглядит визуально ведущий при правильных интервалах и дистанции..

 

После таких тренировок летать с "живым" ведущим будет гораздо легче..

Опубликовано

Всем спасибо за наставления.... Лезьте-лезьте, а наше дело принимать их или нет :) Хоть почитать интересно...

 

Итак, несмотря на трудности с Инетом (точнее полное отсутствие инета у меня на выходных) я слегка полетал в оффлайне в одиночку (ведущему проще тренироваться в оффлайне :) )

 

Итак - первое - те режимы и порядок действий, которые я предлагал на эти выходные фигня какая-то :D Скорость на максимале растет очень быстро и все отслеживать в таком темпе просто у меня не получалось физически. Т.е. если следишь за скоростью и производишь указанные действия - то заваливается тангаж и высота. Либо держишь тангаж и вертикалку - скорость уже очень "другая". В общем действия остаются те-же, но обороты держать надо 90%.

 

Далее я полетал в районе нашей авиабазы "Раздольное" с целью ознакомиться с визуальными ориентирами. Ребята, я начинаю влюбляться в эту игру

:) Столько полезных ориентиров, так интересно это оказалось. В общем необходимость подробной карты района аэродрома просто ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ !!! Параллельно намечал ориентиры для полета по кругу... Они есть и их можно использовать... Кроме этого - стал обращать внимание на положения видимых деталей фонаря на различных режимах. Например хинт - 10 градусов тангаж будет тогда, когда нижний срез прицельного индикатора совпадает с горизонтом. Соответственно голову для контроля вниз опускать не надо....

 

А потом я стал летать по кругу по приборам... Трудности особой не представляет (Для человека знакомого с навигацией в MSFS :)). Особенность - Су-25 не идет точно по курсу (или это у меня руки кривые) постоянно заваливается на пару градусов то вправо, то влево... Приходится весь полет подправлять ручками и следить за курсом внимательно... Ну и апофеозом стал полет в очень СМУ. Время вечернее (21.00) Туман - максимум (5 метров кажись. правда я не понял как эти все ползунки на все влияют. Для тумана их там два, и оба в метрах). Вырулить не удалось (гы) - ничего среза зоны стоянки и РД не видно. Лампочек РД тоже не видно. Застрял на грунте. Вылет 2. Предположение - в такую погоду самолет трактором вытащили на ВПП. Здесь огни сверхяркой интенсивности ВПП видны, но не на полной протяженности. Взлет прошел нормально, с небольшой (10-15 градусов :D) раскачкой по тангажу. Ветра нет. Набор по прямой 500 метров, затем левый разворот на 180 градусов с креном 30 (да, хочу отметить всегда летал только левый круг. Про правый даже не задумывался :) Итак, пишите возражения по левому кругу, или мы его утвердим как принятую схему полетов на авиабазе !) На развороте "погулял по высоте". Кстати, по горизонту все-таки легче контролировать "забросы" по режимам... Ну потом подход к траверзу, закрылки в маневренное, траверз - шасси на выпуск. КУР = 200 - третий с креном 45. В горизонт, закрылки посадочное. КУР= 85 четвертый с креном 45. После разворота - оттриммировался в горизонте, уравнял скорость и перешел на управление по сигналам КПП. Скорость держал около 280. С дальнего появились огни ВПП. Визуально поправил заход и курс удерживал визуально, а глиссаду по КПП. На ближнем - решение - "Полосу наблюдаю, на курсе на глиссаде. САЖУСЬ". Ну а дальше посадка. Оценивать высоту сложнее, поэтому выравнивание произошло ниже, соответственно посадка на завышенной скорости с козлом. В общем скоро будем группой летать в тумане :D "ЛошИТЬ ! Ты меня слышишь ?" (С) "Ёжик в тумане"

 

ЗЫ. Ну и напоследок наблюдение-размышление. Раньше, когда я летал без правил - посадить самолет на полосу проблем никаких не было. Теперь же от БМ до полосы, если честно стараться удерживать скорость - то свалиться ничего не стоит. Пару раз было - "А он не долетел совсем немного не дотянул он до посадочных огней". Причем на Су-25 это не так страшно, как на МиГ-29 !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

ЗЫ. Ну и напоследок наблюдение-размышление. Раньше, когда я летал без правил - посадить самолет на полосу проблем никаких не было. Теперь же от БМ до полосы, если честно стараться удерживать скорость - то свалиться ничего не стоит. Пару раз было - "А он не долетел совсем немного не дотянул он до посадочных огней". Причем на Су-25 это не так страшно, как на МиГ-29 !

да что-то не так. на сухом форуме народ тож жаловался на эту проблему, что не дотягивает до полосы когда по правилам пробует.
Опубликовано

Да всё там так. Лётчики наоборот жалуются, что в LockOn МиГ-29, якобы, чрезмерно летуч... Так шта, всё зависит от того, кто какие режимы выдерживает. Чуток перебрал со скоростью - и свистишь на выравнивании. Недобрал - и провалился до торца. А по ЛТХ МиГ-29 очень похож.

 

2 Arrow:

 

Позволю себе заметить :) что ведущему не просто можно, а нужно тренироваться в оффлайне. Да и не только ведущему. :) Вообще, от ведущего зависит 50% успеха группы... если не все 90%.

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Опубликовано

...А чтобы не "разбегались" параметры:

 

Скорость на максимале растет очень быстро и все отслеживать в таком темпе просто у меня не получалось физически. Т.е. если следишь за скоростью и производишь указанные действия - то заваливается тангаж и высота. Либо держишь тангаж и вертикалку - скорость уже очень "другая".

- тренируйте порядок распределения внимания. Одновременно за всем сразу следить не нужно (да и не получится). На каждом этапе полёта достаточно держать под контролем 2, максимум 3 ключевых параметра, а остальным параметрам уделять внимание лишь эпизодически. Например, в наборе высоты после взлёта основное внимание уделяется углу набора (по проекции горизонта на ВЧФ) и росту высоты. Периодический контроль - скорость, крен, направление.

 

И ещё раз повторюсь: взлетать на МАКСИМАЛе ведущему никак нельзя! Не потому, что всё быстрее происходит, а потому, что ведомые должны иметь запас по тяге, для исправления отставания.

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Опубликовано

Петрович, ты как всегда прав :D И спасибо тебе.

Просто небольшие замечания...

 

Мне понятно твое желание сделать из нас профессиональную ПГ (кстати, а деньги за это платят ? :) ).

Но у 72АГ как всегда особый путь, и я не вижу нужды в этом проекте от него отходить.

То есть, для начала необходимо определить, в чем находят FUN большинство участников проекта. Даже в таком понятном деле, как групповой пилотаж, надо определить до какой степени мы можем и хотим дойти в этом.

Например, человек не любит тренироваться в оффлайне :) Надо ответить на вопрос - мы его выгоняем или летаем с ним ? Ну и всякие другие вопросы.

Иначе не стоило мутить это дело. Будет тогда непонятно, чем мы отличаемся от вас или от питерцев...

 

Вот такие соображения.

 

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Юр,

у меня нет желания "сделать из вас профессиональную ПГ" :)

(Мне и других забот хватает)

Есть обыкновенное желание помочь/подсказать (в меру сил и времени) когда я вижу, что вы собираетесь наступить на очередные грабли. B) Какой там у вас при этом будет "собственный путь", и чем вы будете отличаться от ЦПВЛ или СПАШ - эт ваше личное дело.

 

А что касается правил, требований и оплаты :D - то я одно могу сказать: виртуальный групповой пилотаж ничуть не проще реального (и даже, я бы сказал, сложнее - тому есть масса доказательств). Поэтому если вы решили/решите собирать пилотажную группу - то без соответствующей (само)отдачи, усердия, целеустремлённости, дисциплины и реальной ответственности каждого (!) за всю команду и ваше общее дело - у вас ни хрена не получится ничего больше, чем а'ля "толпой клёва поколбасицца, местами даже близко к друг-другу... вау!" Так шта, сами и выбирайте, для чего вы собрались, и как далеко собираетесь зайти. Для многих из нас ЦПВЛ - это вторая работа. Не уверен, что такие маньяки ещё где-то водятся... :D :)

 

Удачи! :)

An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Опубликовано (изменено)

"Будем искать " (С)

 

:)

 

Но общее направление поисков и действий мне понятно...

 

 

ЗЫ. Спасибо за желания и действия. Надеюсь я своими постами его не убиваю ? :)

Изменено пользователем Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Arrow. Лок ОН если и не очень популярен в 72 AG, но привлекает много людей "со стороны". Может и в нашем скваде возникнет направление. Демент прав насчет создания нового раздела.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

я в оффлайне осваиваю су25=)

не подскажете кривые отклика какие лучше?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...