terror Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Вчера полк AG/5 угробил 5 лучших Яков в дивизии, остался 1, в основном из-за рискованных полётов в меньшинстве и ошибок в пилотировании и тактике из-за отсутствия переподготовки с И-16 на Як. Над ошибками работаем. Единственное, напомните, что нужно, чтобы восстановить самолёт, сколько боевых? С уважением, terror
LumPen Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 потерял 1 як-7бпф ...Предистория: шли в прикрытии с терором (ведущий) вышли в район цели и там дежурили , при подходе к цели пешки были атакованы парой мессов, одну сбили одну повредили, мы их отогнали, терор погнался за одним и потерял крыло из-за слишком быстрой скорости я пошел за оставшимися пешками, они были вновь атакованы, сбили вторую пеху, мессов стало в несколько раз больше...гусь убежал на землю, а мой побег не удался (отстрел крыла) и прыгнул, но даже парашют не раскрылся... сволочи стрельнули...Нет пощады пилотам флюхбаффе терор по моему ошибкой было, что мы ушли далеко вперед и оставили пешки голыми... ИМХО: 1.Надо идти повыше и как можно ближе к пехам2. прикрышки вечно не хватает!!! надо чтобы было хотя бы в 2 раза больше истребителей, чем бомберов, у нас все наоборот... World of Tanks: ник Gooderian
LumPen Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Иван, похоже ты один летал ???? угрохал весь авиапарк вообще думаю на адв на яке в одиночку делать нефиг! World of Tanks: ник Gooderian
Wecker Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Вчера полк AG/5 угробил 5 лучших Яков в дивизии, остался 1, в основном из-за рискованных полётов в меньшинстве и ошибок в пилотировании и тактике из-за отсутствия переподготовки с И-16 на Як. Над ошибками работаем. Единственное, напомните, что нужно, чтобы восстановить самолёт, сколько боевых?Обычно десять боевых вылетов ( по 15 минут каждый ) или сбить два три за вылет Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
les Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Як-7БПФ довольно специфичный истребитель. Мотор достаточно мощный, а конструкция планера слабая. При пекировании на полном газу требуются секунды чтобы достичь флатера. Сам попадлся на этом не раз. Уйти простым пикировании от месса практически не возможно. Я обычно практикую уход в пологом пикировании, а если есть вероятность атаки встаю в нисходящий вираж с педалью (позволяет снизить скорость). Месс, как правило, пикирует с заметно большой скростью, поэтому когда он выходит на расстояние стрельбы, я закладваю крутой вираж. У месса есть всего один момент поставить очередь, далее если он попробует довернуть в вираж, то непременно уйдет в "блэкаут". Как правило месс уходит вверх, а я продолжаю пологое пекирование в строну нашей наземки или тащу его под союзников.
Xrom Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Як-7БПФ довольно специфичный истребитель. Мотор достаточно мощный, а конструкция планера слабая. При пекировании на полном газу требуются секунды чтобы достичь флатера. Сам попадлся на этом не раз. Уйти простым пикировании от месса практически не возможно. Я обычно практикую уход в пологом пикировании, а если есть вероятность атаки встаю в нисходящий вираж с педалью (позволяет снизить скорость). Месс, как правило, пикирует с заметно большой скростью, поэтому когда он выходит на расстояние стрельбы, я закладваю крутой вираж. У месса есть всего один момент поставить очередь, далее если он попробует довернуть в вираж, то непременно уйдет в "блэкаут". Как правило месс уходит вверх, а я продолжаю пологое пекирование в строну нашей наземки или тащу его под союзников. Эй ночная смена вы хде?Меня вчера чуть не порвали на алькаре?От 6 мессов еле ушел к своим- правда двоих хлопнул на своих любимых ножницах.Вы давайте того не филонте мне одному там стремно летать. Собью мессер не дорого !!! ---
Juk Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Эй ночная смена вы хде?Меня вчера чуть не порвали на алькаре?От 6 мессов еле ушел к своим- правда двоих хлопнул на своих любимых ножницах.Вы давайте того не филонте мне одному там стремно летать.И не только ночная! Из истребителей вчера по одному вылету сделали Ферт и Стоик. Бомберы ходят вообще без крыши. Я бы и рад на истребителе, номне одному там стремно летать. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Опубликовано 18 февраля, 2008 Иван, похоже ты один летал ???? угрохал весь авиапарк вообще думаю на адв на яке в одиночку делать нефиг! Да нет, не один, с Гусём летали в общем ТС. С уважением, terror
Crus Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Дневно-вечерняя смена, т.е. я сёдня будет летать. А ещё в моём полку ЛаГГи с вяшками С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Иван, похоже ты один летал ???? угрохал весь авиапарк вообще думаю на адв на яке в одиночку делать нефиг!Да нет, не один, с Гусём летали в общем ТС. Да, и вместе дружно погибли. Вобщем нехватает народа. Я сейчас бомбером в основном летаю, истребительную авиацию запустил б/н 31—-
Xrom Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Я сейчас бомбером в основном летаю, истребительную авиацию запустил Ты её не запустил а распустил Истребители сами по себе летают бомберы тоже ни какого взаимодействия и все дохнут тихо в разных квадратах.Надо перед вылетом зарание планировать куда и что идем а не как уже миссия загрузилась и все в разные квадраты смылись. Собью мессер не дорого !!! ---
Goosf Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 В моем присутствии все летают согласовано. Стоит вспомнить полеты на Москва-зима и Москва-лето.На летней мы почти успели закрыть карту - синие успели раньше. На зиме - целенаправлено закрывали карту, в результате карта кончилась за беспрецендентно короткое время - 1 (одни) сутки!!!Был вылет, когда наши 3 пешки крыли все присутствующие на карте истребители союзников.И мы не подкачали - накрыли филд и закрыли его под ноль.Затем после пары вылетов - опять таки наших бомберов - карта кончилась! б/н 31—-
Xrom Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Не знаю у меня вчера сложилось совсем другое впечатление.Я был на истребителях вдвоем с Фертом нас не только не просили прикрыть даже не вкурсе были кто куда летит.только когда начинают сбивать в тс слышны отзвуки помогите. Собью мессер не дорого !!! ---
Goosf Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Не знаю у меня вчера сложилось совсем другое впечатление.Я был на истребителях вдвоем с Фертом нас не только не просили прикрыть даже не вкурсе были кто куда летит.только когда начинают сбивать в тс слышны отзвуки помогите. Ну не знаю, не знаю, как ты пришел я уже ушел к тому времени. б/н 31—-
LumPen Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Як-7БПФ довольно специфичный истребитель. Мотор достаточно мощный, а конструкция планера слабая. При пекировании на полном газу требуются секунды чтобы достичь флатера. Сам попадлся на этом не раз. Уйти простым пикировании от месса практически не возможно. Я обычно практикую уход в пологом пикировании, а если есть вероятность атаки встаю в нисходящий вираж с педалью (позволяет снизить скорость). Месс, как правило, пикирует с заметно большой скростью, поэтому когда он выходит на расстояние стрельбы, я закладваю крутой вираж. У месса есть всего один момент поставить очередь, далее если он попробует довернуть в вираж, то непременно уйдет в "блэкаут". Как правило месс уходит вверх, а я продолжаю пологое пекирование в строну нашей наземки или тащу его под союзников.Эй ночная смена вы хде?Меня вчера чуть не порвали на алькаре?От 6 мессов еле ушел к своим- правда двоих хлопнул на своих любимых ножницах.Вы давайте того не филонте мне одному там стремно летать. а трек твоих ножниц можно посмотреть ??? желательно с адв...а то с яком у меня всегда взаимная "любовь" World of Tanks: ник Gooderian
Xrom Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 а трек твоих ножниц можно посмотреть ??? желательно с адв...а то с яком у меня всегда взаимная "любовь" Запишу не вопрос .Здесь на форуме где то есть трек где я х выполняю. Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Не знаю у меня вчера сложилось совсем другое впечатление.Я был на истребителях вдвоем с Фертом нас не только не просили прикрыть даже не вкурсе были кто куда летит.только когда начинают сбивать в тс слышны отзвуки помогите. Эээ, а взять на себя командование и организовать народ слабо ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Xrom Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Я ж не волшебник я тока учусь и свой курс еще не доучился .Вот и учусь у офицеров основного состава.как руководить полетами Собью мессер не дорого !!! ---
les Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 Эй ночная смена вы хде?Меня вчера чуть не порвали на алькаре?От 6 мессов еле ушел к своим- правда двоих хлопнул на своих любимых ножницах.Вы давайте того не филонте мне одному там стремно летать. Хром, мы живы. У самого руки чешутся, но сослали на неделю в отпуск, так что до выходных никак. Ты там это, держись! Скоро будем.
Рекомендуемые сообщения