Активность
- Сегодня
-
Согласен про Москву, но мне там не хватает разности ландшафта по высотам, а вариативности там конечно больше. Мне нравится получать удовольствие не только от результативности, но и от эстетической красоты полёта на маршруте и в этом случае Кубань красЫвшее для меня. Самая скучная для меня Карелия с однообразными болотами (это не касаемо ТАВ).
-
Ну, "знатоком" я себя не считал и в лучшие годы , а сейчас и вовсе, просто проходящий мимо "пенсионер" =) Но раз уж вопрос про то, какую карту лично я считаю лучшей - Московскую, потому что она самая сложная в навигационном плане, особенно зимой, самая насыщенная, в том числе аэродромами и самая большая по "полезной площади", т.е. площади, доступной для полноценной "войны", в отличии от той же Кубани с ее "мертвым" морем, полудохлыми горами и малюсенькой, полностью просматриваемой и перекрываемой "долиной". Хотя в свое время, когда Кубань только анонсировали, был очень рад этому, ожидая и то самое море, и те самые горы, а в результате она стала самым большим разочарованием, лично для меня, сразу же после выхода, так же как и Ил-2 43-го года. По-моему на эту карту тупо забили, метнувшись строгать западный фронт, подлизывая "уважаемым партнерам". По поводу ожидаемой карты Одессы тоже нет ни каких иллюзий, будет та же Сталинградская полупустыня, только с береговой линией, но может самолеты новые подвезут, хотя бобров, как я понял не будет, а в другие я все равно не смог. Возьму, конечно, нужно же на Аккерман посмотреть, но это так =) Интересно будет Карелию увидеть, если она вообще будет, но вроде же обещали, а вот Корею и брать не буду, скорее всего. Хотя, зарекалась свинья... =)
-
Во время тренировки обсудили возможность записи красивых постановочных кадров для ролика (запуск, взлет , полет по маршруту и работа по цели). Карту я сделал, завтра можно будет сделать вылет. Нужны штурмы и хотя бы парочка истребителей и тот, кто сможет захостить. На ФЛ 6 мая вряд ли получится провести парад- там ресурсов ни на одном красном филде нет и не предвидится для такого количества самолётов. Кто сможет завтра 2 мая участвовать в вылете для записи ролика? Я весь день завтра свободен и по времени могу подстроиться под большинство.
-
Вообще, истребителям там сложнее. В горах на нулях сложно вертеться - можно въехать в землю сдуру. Да ещё и враг норовит за холм сбежать. А на море - наоборот, фиг улизнёшь. Так что будет весело. Но в целом, Кубань - такая себе, конечно.
-
Два последних ТАВ-а прошёл... Правда "бомберство" у нас сейчас как то не актуально... Я вообще про карту Кубань, не только про ТАВ-вовскую... А какая с твоей точки зрения лучше Кубанской и почему? Интересно знать мнение знатоков
-
Стесняюсь спросить, а ты точно летал на этой карте на ТАВ-е? =) Для истребителей как раз фиолетово, что эта карта, что та, а для бобров единственное "разнообразие" Кубани - часовой полет над морем в район Тамани. Но удовольствие такое себе, т.к. и ушлым фрицам с выкрученной графикой ты виден, и в районе целей ждут.
-
Для меня эта карта одна из лучших. С таким разнообразием ландшафта и размещением целей нет ни одной больше. - На просторах моря не так просто найти вражеские корабли+ интересные портовые цели. - Береговые укрепления, так же интересно смотрятся и вариативно атакуются. - Горный ландшафт позволяет подходить незаметно к целям и в маневренном бою на низах придаёт дополнительный "шарм". - Наземные цели расположенные в ущельях и колонны вдоль горных рек интереснее чем просто на плоскости. П.С. Конечно это больший интерес для ударной авиации, но земля для этого и предназначена. Для истребителей возможно это и не так актуально.
- Вчера
-
Не знаю уж, что там на счет "перекосов", но сама "карта" как карта, полное убожество: 1/2 карты - мертвая вода, от оставшейся части еще 1/2 мертвые горы. В остатке играбельный пятачок на котором толком и лететь некуда.
-
Товарищи лётчики, После вчерашней тренировки решаем следующее: Парад проводить в трёхчастной форме: полёт парадным строем 72АГ для праздничного ролика группы. Дата и время - на усмотрение командира парада. 6.05 20:50 две части парада с другими сквадами. Первая часть: полёт парадным строем на ФЛ в составе 72АГ, СГ2, ДЕД, др. желающие, для парадного ролика Ил-2. Самолёты: Ил-2 и ЛаГГ-3, вторая часть - праздничный общий вылет 72АГ и СГ2 на Либерти. Командиром парадных мероприятий назначается мл. сержант Des, заместителем - мл. сержант TAPAKAH.
- Последняя неделя
-
Интересно. Одна из лучших карт - очень хорошо сбалансирована. Без перекосов типа И-16 - bf109f4
-
Разработчики ТАВ: https://disk.yandex.ru/a/aj_zStlvJYCGXQ
-
Поздравляю с Днём Рождения! Будь здоров!
-
Будь здоров Тевас и оставайся таким же позитивным!!!
-
Всем Спасибо очень приятно!!!