Активность
- Последний час
-
Я два раза 250-ки ложил в борт и топил. Возможно если попадаешь на палубу, он остаётся на плаву и горит. ПоеНтому я тоже за пологое пикирование и атаку тоПППмачтой
-
Каждый раз героическая гибель от зениток =( я что то не понял 250 кораблю только 50% сносит? Вчера два попадания в транспортники в двух вылетах, одно попадание м взрыв я видел, второй нет, но 49%. Что за ...?
- Сегодня
-
Ну я имею в виду что сейчас синий ЗФ, потом синий ВФ, потом ещё раз синий ЗФ (т.к сейчас только в технику влетаемся), потом уже красный ВФ и красный ЗФ.
-
Так мы следующий ВФ тоже за синих летать будем...
-
Всё так. Я был только в третьем вылете, но тем не менее: 1) Эсминцы как я понял должны были быть уничтожены все кроме одного, что в общем и случилось. Но мы шли на транспортники чуть впереди. Тут два резона. Во-первых, относительно нас эсминцы были сбоку и нам они не так опасны. Во-вторых, т.к мы ближе, эсминцы работают по нам, а те, кто должны их уничтожить имеют лишние спокойные секунды прицелиться точнее, пока ЗА не переключилось на них. 2) Распределение целей так-себе, согласен. Тут немного моя вина, я выбрал нашей паре по два корабля, т.к у нас с Тараканом было по три бомбы. Поэтому и заходили поперёк. Кстати я проникся топмачтом, и как по мне, для фоки - самое удобное. Будь мы на 410-х, с Штуви и высотой, то конечно лучше бить с пикирования и вдоль корабля. 3) Почему в третьем вылете у тебя была одна бомба - т.к как я понял, из-за предыдущей смерти, штурмовой фоки у тебя не было, как и ещё у пары наших товарищей. По этому вы и были в паре. 4) Не расстраивайся! Это всего лишь игра с пикселями на экране. Я сам вон вчера психанул. Главное - делать выводы и задавать вопросы. Кроме того, это наша первая война на синих на ЗФ за долгое время. Я сам сейчас вот с заводами эээкспериментирую и дохну там. Но интересно. По-уму, сейчас получив опыт машин, я бы ещё одну ЗФ отлетал бы за синих (ВФ уже ладно, не буду настаивать, но ЗФ - почему бы и нет?)
-
Вчера у меня три вылета на корабли. Первый вылет один транспортник и домой без повреждений. Второй вылет один транспортник и на отходе с пзм одним попаданием с эсминца зажгли. Прыгнул, но трёх секунд не хватило до выхода в брифинг. Утоп (1-я смерть, все поздравили, я малость смущён). Третий вылет: распределились по целям (громко озвучил моя самая левая, получил подтверждение), захожу чётко на цель и перед носом у меня с лево появляются две фоки с кидающими бомбами в мою цель. Отвернуть уже нет времени, резко вверх, взрывы подо мной, но чудом я не повреждён. По команде отход через право. На проходе снимаю зенитку с кораБля и уходим собравшись с Бузотёром подальше от надвигающегося "облака опасности". Вернулись, приземлились... Не хочется разводить бодягу но в голове бродят "туманности", а хочется ясности. ЦЕЛЬ: корабли в четыре ряда квадратом и по углам зенитные эсминцы. - 1. Почему (традиционно) не уничтожить зенитную опасность с отвлечением, а в дальнейших вылетах спокойно уничтожать транспортники (хоть одним, хоть двумя проходами). На эсминцев все забивали во всех вылетах в распределении, активного отвлечения не было. -2. Почему брали только по одной 250-ки(из возможных 3-х)? Проходы делали поперёк над несколькими кораБлями сразу. Хотя бы во втором вылете, когда цель была понятна. -3. Если распределены цели, то почему передо мной на корабль вынурнули две фоки "без сообщения" и чуть меня не взорвали. Левых с нами вроде бы ни кого не было. Дальнейшие планируемые вылеты у меня не заладились уже на филде(кренделя, поломка шасси) и я решил далее не участвовать... Старый, нервы...
-
И сегодня моя вторая тупая смерть. Вновь эээээксперименты с заводом на нулях ночью. Два вылета на Портсмут. Красных в 2-2,5 раза больше. 160км прошёл в облаках (они на 1000м), вышел на нули и хотел атаковать корабль. Но заходил со стороны берега и все три 250-ки попали в здание рядом с кораблём. Не уничтожили. SC-250 вообще какая то бесполезная шляпа по заводу. Ладно, 160км обратно и снова туда. Ну думаю, зайду со стороны воды и всё будет окей. Ан-нет! На фоке, на скорости в 450км/ч примерно, за пару км от цели высотка сбивает мне киль, самолёт падает в воду. Правда, я тогда был ещё где то на 500м высоты. Думаю ошибки две: 1.Возможна фича с неактивными ЗА работает только раз и второй мой вылет они были готовы. 2.500м высоковато, и я был ближе к цели, чем стоило. Просто "золотая пуля" какого-то бота. Утешаю себя мыслью, что это реально опыт. Интересно пробовать что-то новое.
- Вчера
-
Таракан сегодня молодец, с 410-ки тонником 27 вагонов и паровоз забрал! При том что пикировали с 4000м и ветер был 27 м/с на высоте и 21 у земли. "Штуви" - рулит! Ну и курсы захода Кроме того, в копилку опыта, будто бы SB-1000 по паровозу эффективнее 2-х SC-250. Бузотёр, Солист - хорошо поработали по кораблям! Треф - вижу летал активно, увы раньше, чем я зашёл. Вижу что убивался об браунинги. Штурмил где?
-
Ладно, своё сообщение потёр, хер с вами. Жаль потраченных лет. Сегодня буду около 21.00
-
Вчера летал три раза ведомым с ТАРАНТУЛОМ. Обороны для меня с "хитрицой". У меня видимость распознавание наземки не ахти. Из далека вся техника выглядит кучкой накрытой светлым тентом и только при близком контакте они формируются в машинки, броневики, танки и т.д.. Так вот они на обороне составляют ящики по подобию танков и при подлёте похожи на танковые муляжи. Из-за этого я даже пытался ТАРАНТУЛА ввести в заблуждения. и некоторая уничтоженная техника (броники и машинки) выглядят как целые и я на это тратил лишнее БК и заходы. А так, вылеты понравились. Первые два работали спокойно. Наши "маленькие" к нам никого не подпустили. А вот на третьем вылете, только прошли первым заходом, как от "маленьких" начали поступать эмоциональные сообщения, что на нас откуда то надвигается "облако опасности". Именно облако, кучевое. Мы сбросили "тяжёлое" и на обратный курс в разбег. При начале отхода противник меня атаковал и подпортил мне шкурку, пару боковых стёкол и лобовуха слегка замаслилась. Но кто то из "маленьких" отпугнул от меня ирода и я дотянул до филда слыша как за спиной отважно, самопожертвенно "эмоцианировало" прикрытие. Я был не боеспособен для помощи... Вернулись не все... Выпил не закусывая Колы, пошёл спать
-
У меня наверное заключительный тройственный вопрос: Кому, кудЫ и скоко? За....
-
Точно буду сегодня вечером и в среду. Остальные дни пока по ситуации. Но летаем каждый день! Если что интересное наблюдаете, не забывайте скинуть и сюда. Поведение ЗА, работа по цели, вылеты и.т.п..
-
Спасибо за поздравления!
-
OLEG7 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
С днём рождения! Всех благ!
-
С Днём Рождения! Всего наилучшего, здоровья, успехов и чистого неба
-
Сергей, еще раз поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, удачи в делах!
-
Сергей жму поздравительно руку, а остальное всё в реале глазами передал
-
Серега, с Днем рождения!!! Желаю крепкого здоровья и всех благ.
-
Не совсем так. При уходе от атаки противника, на перекладке, не удержал аппарат, так как было слишком низко, не вырулил, так же и атакующий меня противник, ушёл под воду, не удержав самолёт)))