Активность
- Последний час
-
Никогда не ныл по этому поводу... За просто полёты тоже очки дают, хотя и маленькие. Понятно, что безопасность группы важнее всего. Кароч, ГРАБЛИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ, просто со временем забываем где они стоят...
- Сегодня
-
Ротация верхнего прикрытия для атаки НЦ возможна, но должна быть только после того, как их смена поднимется на ту же высоту(естественно у смены должна быть хотя бы треть БК) , если к этому моменту смысл и время на штурмовку еще сохранится. Как то так.
-
Ты прав, конечно. Тут, просто, довлеет мысль, что истребителям тоже очки нужны, а мы их заставляем летать туды-сюды. Есть определённое небольшое недовольство этим, я знаю. Поэтому и хочется и бомбы не сразу скидывать при виде противника, и дать по цели откидать истребителям. Хотя вчера ещё раз убедился, что этого надо избегать. Над целью было столько машин, что я сам раза три чуть не вписался в кого-то, реально на грани было. А ударники и сами неплохо цель заплющили, нужно было только немного помочь просто подняв зенитки. Всё больше склоняюсь к мысли, что надо - как в футболе - есть нападающие-форварды (ударники) и есть защитники (истребители). И не надо всей командой лезть в нападение! Так что, товарищи истребители, не надо ныть, работаем на задачу. А командиры - не надо жертвовать потенциалом истребителей ради пары-тройки НЦ.
-
В последнем вылете, согласен с Террором, т.к. группа была не многочисленной, вероятно, не нужно было посылать нашу пару (Олега+Мельник) вперёд на разведку из космоса, а оставить вместе с группой, но на высоте. Тогда больше шансов, что не проморгаем подходы. То есть выделять разведку, получается, можно только при достаточном обеспечении прикрытия (как непосредственного, так и высотного) группы. Противников по ходу было не три а четыре истребителя (хотя нам с Мельником, когда мы уже спускались к бою, показалось что их пятеро, двое внизу и трое ещё падают, но по итогу внизу один атаковал, второй успел подняться для нового захода, поэтому мы троих и увидели вверху). Тарантул красавчик, - одной пулькой с ужасно неудобного ракурса запекашил одного + мы подошли с Мельником (тут у противника в глазах видать "зарябило" от спитов так мы быстро крутились с Мельником + преимущество в скорости, высоте и кол-ву они уже потеряли, поэтому решили дать дёру). У меня было два сложных огневых решения, одно на встречно-пересекающемся, к сожалению взял неверное упреждение, второе - после пропуска месса который на меня заходил моя стрельба с ракурса 4/4 на дистанции 100-150м (мне даже показалось, что я попал, но нет). Кароч, они видимо поняли, что это 72-я и целые все тут сейчас полягут и начали отходить.
-
Это я сам подставился на самом деле. Непривычка к 14 спиту, и нубские действия Видукинда. Он сначала отвернул, на него сел Олега, и я подумал, что атака завершена, все искал второго, который по всем правилам должен был атаковать Олегу, но тот в итоге просто заигнорил бой, а Виду внезапно вернулся обратно и начал меня поливать с шестеркой. Несерьезный подход) Но чудом выжил и долетел до ЛФ.
-
Бзззт был пробит когда я заходил с бомбой на цель, там я его просмотреть не мог в эти секунды. Сам я был сбит из-за ошибки - потянул мстить за Бзззта, подвис и второй фоке не составило труда меня убить. Не подвисайте в облаке опасности. При этом хочу отметить, что Мельник меня о заходе предупредил и если бы у меня была скорость я бы увернулся. Т.е. тут ошибка моя. У меня вопрос к верхним истребителям - зачем полетели бомбить, когда такой задачи не было. Кто-то вверху должен обязательно оставаться. В итоге мы все слились. Подошли бы еще противники, были бы еще потери.
-
У Тарантула есть стрим, я пересмотрел, т.к. вчера Вовка писал какого фига их не прикрыли(щас удалено почему-то). То была не пара фок, а штурмы(которых увидел Вовка за 30-40км). А фоки возможно подошли те, которые плющили меня на маршруте. Как мне кажется, происходило все по плану и они просто застали всех внизу, когда ястребы климбили обратно после сброса бомб на цель. Я же изначально был внизу из-за пертрубаций с фоками и чтобы успеть пришел со штурмами вместе.
-
Добавлю, что при атаке опасной цели нужно не жадничать и оставлять истребители в прикрытии, запретив им штурмовку. Фоки нас поймали именно когда слились для штурмовки, остались бы на 5 км, могло бы быть меньше потерь. Я сам в вылете перед атакой Филда совершил точно такую же ошибку, приказав истребителям штурмовать без выделенного прикрытия, в итоге Мельнику пришлось прыгать. Правда, там цель была условно безопасная...
-
Вчера (02.12) участвовал в двух вылетах. Очень радостно видеть, что исправили ошибки - все летали вместе, чётко, не было разрывов группы. Все молодцы! К сожалению, оба вылета не прошли без потерь. Считаю, это были мои ошибки как личные, так командирские. Во-первых, я врезался в Бзззта на взлёте - это, конечно, позор. -2 лётчика и машины. Не делайте так, товарищи. Не взлетайте, не убедившись, что на полосе перед вами самолёт тоже начал движение и вы его не нагоните в процессе. Во-вторых, вылет был на вражеский филд. Несмотря на все опасения о том, что нас примут, и что неубиваемые зены нам внезапно накостыляют, прошёл вылет относительно удачно. Благодаря синхронному подходу всех сил филд был разбит, сбито два самолёта противника. Однако не обошлось без потерь. Вот тут ошибка командования и кроется: я не подумал о том, ввиду отсутствия опыта штурмовки филдов, что главная опасность будет исходить не от взлетевших истребителей, а от возвращающихся. На подлёте средняя пара истребителей (Вовка-Бзззт) обнаружила за 30-40км от целевого филда 2-х фок, которые в моменте не угрожали ударной группе и, есть подозрение, наших не видели. Логично было б предположить, что они явно будут возвращаться и столкнутся с нами. Однако я отменил первоначальный приказ сбить их, вместо этого объявив немедленный сбор над филдом. Таким образом пара фок осталась без наблюдения. В процессе штурмовки, во время того, как средняя пара бросала бомбы, эта пара фок подошла незамеченной, срезала Вовку (погиб), сильно повредила Бзззта (прыгнул на своей) и слегка меня (дошёл до филда). Так как находиться дольше над филдом было опасно, мы отошли и фоки, хоть и были отогнаны нашими истребителями, остались безнаказанными. Если бы я разрешил Вовке и Бзззту сбить эту пару сразу - мы бы не только загасили бы филд, но и обошлись бы без потерь. Мотайте на ус, командиры - истребителям надо давать уничтожать противника сразу же, по обнаружению, если есть возможность и преимущество (а они были). Если же его нет - надо думать об отходе ударников. В-третьих, спитфайр мне засчитали в дитч (хотя в логах посадка), поэтому во втором вылете я не мог участвовать непосредственно. Выбрал, как мне показалось, сравнительно безопасную цель: ещё не вскрытую колонну вблизи наших оборон. Главная опасность исходила из встречного боя, так как сразу за колонной был вражеский филд, с которого противник мог штурмовать наши обороны. Однако всё пошло не по плану, когда на полпути до ЛФ наши столкнулись с тройкой противника. Так и не ясно, откуда они прилетели, так как группа расчистки их не видела, скорее, подошли откуда-то сбоку или же подошли на трафик по неудачной случайности именно после пролёта расчистки, но перед ударной группой. Им удалось внезапно срезать Бузотёра, который был в непосредственном один. В последовавшем бою ударники сбили одного противника, а быстро подошедшая расчистка - второго. Третьему еле-еле удалось сбежать на скорости. Стоит отметить, что благодаря сплочённым порядкам, как ударники, так и расчистка сумели быстро вступить в бой всеми силами (3 ударника + 2 истребителя), что и позволило разбить противника. Ошибкой командования, однако, был неверный выбор цели с учётом наших сил: несмотря на очевидную опасность барража на трафике или встречного боя с вражескими ударниками, я позволил группе идти всего с одним истребителем непосредственного. Нужно как минимум два для надёжного обзора подходов. В целом, я надеюсь, по результатам очевидно, если группа двигается единым кулаком, поддерживает друг-друга - это залог успешного выполнения задачи
-
Олег с днём рождения! Всех благ!
- Вчера
-
Ключевое слово - Ведущий всегда... Может послать... А что ты хотел на "болте" то, если мы на Миг-35
-
Не придумывайте велосипеды и себе оправдания. Строй нужно просто удерживать, это не сложно, но требует определенной концентрации. Отстаёте - сообщите, ведущий всегда выполнит необходимые действия для сбора. И учитесь, если не получается.
-
Террор так писал: - Ценность целей: машинка - 1 очко, зенитка - 2 очка, танк - 3 очка.
-
Можно у стаи волков взять пример: Впереди разведчик(и), дальше идут слабые с вЕдущим, за ними "бойцы" и замыкает "матёрый" вожак.... Много лет хожу в походы и там самые сильные всегда замыкают. Тогда группа не растягивается. Темп по самому "слабому" которого взяли в поход и не важно что он не сапогах "скороходах". Договариваются "на берегу". Это по поводу разных самолётах. Или ВМЕСТЕ или кого то не берут. Иначе "караван от Крыма и до Владика", толпа "одиночек".
-
Значит 19
-
танк - 3 очка броневик, пушка - 2 очка зенитки, машинки - 1 очко
-
Поддерживаю, надо опять учится летать в группе и желательно на одинаковых машинах, что бы ТТХ не отличались друг от друга
-
Вчера посмотрел на нашу работу в вылете. Несмотря на достаточное количество машин в воздухе, все движутся к цели в очень, так сказать, свободном строю, несмотря на одновременный взлёт. Строй пытаемся восстанавливать неохотно, не эффективно. В результате кто-то вышел сильно вперёд, кто-то сильно отстал. И одиночный мессер, которому должны были противостоять, в теории, 4 Лайтнинга, 3 Спита и Мустанг - 8 машин, практически безнаказанно сбивает вырвавшийся вперёд Лайтнинг. Далее работа над целью, несмотря на сбросы одним заходом, затянулась, отход разрозненный - группа растянулась на 15км. Причины вижу следующими: очевидно, что лётчики летают очень много и на один вылет в группе приходится 5-10 вылетов в одиночку или вдвоём-втроём. В результате по привычке рассчитываем только на собственные силы и личное мастерство, не переключаемся на полёт в другом формате - строем, слабо взаимодействуем с прикрытием. Плюс, очевидно, есть, так сказать, головокружение от успехов. Я понимаю, что "проще сделать всё самому", что не хочется терять лишнее время и силы на рядовой вылет, что противник кажется слабым. Но это всё приводит к таким вот "не очень" результатам, которые со временем войдут в систему и результаты просядут. Так не пойдёт. Мы - Группа. Если есть достаточно машин для полноценного вылета - не надо лодырничать! Собираем группу, координируемся с прикрытием, между собой, идём строем - не обязательно супер-плотным для штурмов, но никак не далее 500-1000м друг от друга. С себя я ответственности, конечно, тоже не снимаю, потому что надо было взять командование и исправить строй. Но как есть. Короче говоря - никаких больше "вылетов шмелей за взятком"!
- Последняя неделя
-
Поздравляю! Всего наилучшего!
-
С Днём рождения, Олег! Всех благ!!!
-
Коррекция: п-к Brat в запас не отправляется, так как Герой 72АГ.
- 1 ответ
-
- классность
- специализация
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
По результатам стат. замены по итогам кампании ТАВ, по результатам прошедшей классификации ПРИКАЗЫВАЮ Присвоить специализации следующим лётчикам: п-к terror - истребитель п/п-к Bzzzt - истребитель м-р Serwolf - штурмовик-бомбардировщик ст. л-т. Zanozza - штурмовик-бомбардировщик мл. л-т. Greizle94 - истребитель Присвоить лётчикам ОС следующие классы: п-к terror - 2 класс п/п-к Bzzzt - 2 класс п/п-к Inf - 1 класс м-р SerWolf - 1 класс к-н Nolen - 2 класс к-н TARANTUL - 1 класс к-н Vovka - 1 класс ст. л-т. Melnik - 2 класс ст. л-т. Neon - 1 класс ст. л-т. Olega - 3 класс ст. л-т. Zanozza - 1 класс л-т Battler - 2 класс л-т TREF - 3 класс мл. л-т. Greizle94 - 1 класс мл. л-т. Pumuch25 - 1 класс мл. л-т. Shell - 2 класс мл. л-т. Solist - 1 класс мл. л-т. TAPAKAH - 1 класс Лётчиков без класса перевести в запас: п-к Brat к-н Mirveis ст. л-т. Lar cт. л-т. Tico-Tico ряд. Grizli Объявить благодарность командования за проведение испытаний с занесением в лётную книжку лётчикам: п/п-к Bzzzt мл. л-т. Greizle94 мл. л-т. TAPAKAH
- 1 ответ
-
- 2
-
-
-
- классность
- специализация
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Товарищи лётчики! По итогам прошедших выборов мне выпадает быть Командиром 72АГ на следующие полгода до 31.05.2026. Всех благодарю за выказанное доверие, постараюсь его оправдать. Хочу сообщить вам свою программу на этот срок. Свою задачу я вижу трояко: Обновить командный состав – дорогу молодым Укреплять дисциплину, которая обеспечит успех в вылетах Придать смысл полётам, не ограничиваясь сухой статистикой Теперь чуть подробнее по пунктам. Во-первых, очевидно, что ездить на одном-двух командирах из старослужащих больше не выйдет. Иначе это приведёт к окончательному их выгоранию и, при этом, не будет никого им на смену. Группа рискует остаться без руководства и, соответственно, впасть в хаос. Кроме того, «старые» лётчики могут не понимать, что интересно «молодым». Это, накладываясь на усталость «ветеранов», может привести к тому, что стимул летать пропадёт вообще у всех. Поэтому необходимо, чтобы командный состав регулярно обновлялся новыми кадрами. Соответственно мы начнём с того, что на основные должности будут назначены «молодые» офицеры. В своих решениях я буду полагаться в основном на их мнения. В итоге, я хочу сформировать костяк нового командования на будущее. Во-вторых, сила Группы – в единстве и сплочённости рядов. Именно это, а не только личное мастерство, позволяет нам показывать высокий результат даже по сравнению со сквадами, где есть лётчики уровня выше. Сейчас же я вижу, что большинство лётчиков в вылетах ведут себя как дети в детском саду: пока нет воспитателя, можно резвиться и маяться дурью, как появляется воспитатель, все ведут себя прилично, но все вместе не любят воспитателя. Это должно закончиться. Первое, что необходимо – обеспечить выполнение всеми лётчиками вылета именно поставленной задачи (задач), а не набивание статы или полёты по фану. Это значит, что полёты штурмов в одну каску на какую-то цель, когда все летят на другую – отменяется. Так же, как и барражирование истребителей вдалеке от гибнущих штурмовиков. Равно и полёты на всяких там вингсах, когда летать надо на ТАВе. И тому подобное. Второе - при отсутствии конкретного командира лётчики должны сами организоваться, определить командира и задачу и выполнять задачу командой. Мы не будем теперь ждать, что придёт кто-то, всех расставит по местам, всем даст дело и возьмёт на себя всю ответственность - мы будем работать группой даже когда "воспитателя" нет, потому что мы не дети. Между лётчиками Группы должны быть ровные уважительные отношения, чувство локтя, равенство, чувство ответственности за общее дело без понуканий от командира. Всякий троллинг командиров прекращается немедленно. Он приводит к падению авторитета командира и, соответственно, дисциплины. Если кому-то не нравится командование и работа Группы – велком на выборы и вперёд руководить по-своему. Так же, всякие нападки на товарищей по скваду, хамство, неуёмная матершина и проч. будут немедленно и строго наказываться в соответствие с руководящими документами. Всякие политические споры, особенно на форуме, отныне запрещаются. Примите простой факт, что кто-то здесь с вами не согласен, но если из-за этого возникает неприязнь – это прямой путь к снижению результатов вылетов. Наконец, все тренировки отныне будут проводиться с целью укреплять не столько личное мастерство, сколько командное. Мне не нужен клуб белокурых асов по интересам, мне нужна сплочённая стая, в которой, однако, каждый может загрызть врага и сам. Поэтому, так же, ожидаю от каждого самостоятельных тренировок, особенно в плане точности стрельбы и бомбометания, реализации стандартных простых вариантов и освоения техники. В-третьих, налицо запрос от лётчиков перестать упарываться в стату и надрываться. С этим я согласен. Поэтому мы, несмотря на общую цель занимать только первое место, попробуем не стараться набрать именно «Гвардию», а больше попробуем организовывать вылеты на интерес: бомбардировка, планеры, парашютисты, свободная охота и проч. При этом, я понимаю, что кто-то не хочет бомбить, а хочет, например, штурмовать, но тут придётся где-то уступать, потому что иначе завтра другой захочет бомбить, а не захочет штурмовать. Так же, не надо думать, что с сегодняшнего дня мы будем летать «чисто по фану», нет, большинство вылетов так и будет работой на первое место, однако мы чаще будем летать на какие-то интересные цели и задача. Далее, чтобы определить какие конкретно интересные вылеты мы сможем организовать, я полагаюсь на всех лётчиков – хоть и не каждая идея пойдёт в жизнь, идеям мы всегда рады. Предлагайте! Наконец, вне программы, но в планах: расчистить отдел кадров от отсутствующих лётчиков, поддержать ШЛМ в усилиях по обучению лётчиков, в то же время наладить контроль за уровнем мастерства лётчиков ОС и др. Если у кого-то есть вопросы или предложения - сообщайте, всегда рад!
-
- 4
-
-
- terror
- командир 72аг
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Есть желание попытаться улучшить результат =)
-
На данный момент истребительную квалификацию не прошли @Grizli@Brat@Lar@Tico-Tico. Если есть время и желание, то сегодня еще есть такая возможность. Результаты проведенных квалификаций: @TREF - Истребитель 3 класса (На Bf-109F2 сбил один Як-1 ) @Nolen - Истребитель 2 класса (На Bf-109F2 сбил два А-20 ) @Melnik - Истребитель 2 класса (На Як-1 сбил два Ju-87 ) @terror - Истребитель 2 класса (На Як-1 сбил два Bf-109 E7 ) @Shel - Истребитель 2 класса (На Як-1 сбил два Ju-87 )
