Перейти к содержанию

По поводу дня вылета  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Удобный для Вас день вылета:

    • Пятница 20.00
      9
    • Суббота 20.00
      8
    • Воскресенье 20.00
      14


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! :crazy:

Чего с модами-то? Какой ставить? :blink:

Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи...

Каждую бомбу и ракету - в цель!

Опубликовано
ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! :crazy:

Чего с модами-то? Какой ставить? :blink:

 

 

1.551 ставь, всё уже работает

Опубликовано
спросите,накой такой сервер,который моды выстреливает со скоростью пулемёта. И представьте себе "НАС МНОГО"...представили.Вот,и у каждого стоит "последний мод". А тут "хленаксь"-и сервер мод обновил(откатил). А теперь прикиньте сколько времени потребуется всем обновлять(откатывать) эти моды. Заходить на серв нужно максимально быстро.

ИМХО

Я знавал такой сервер ВарСиб. :crazy: Зла не хватало, когда позапрошлую войну моды менялись ежедневно. :blink: Но потом, вроде наладилось.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Снёс игру, поставил чистую версию 409 с модом 1.551 Не пускает на сервер- всё время "тайм-аут" :blink: Сплошная морока.

Опубликовано
Снёс игру, поставил чистую версию 409 с модом 1.551 Не пускает на сервер- всё время "тайм-аут" :blink: Сплошная морока.

 

Ник правильный вписал? и порт проверь 21001, а-то часто сбивается на 21021 и т.д.

Опубликовано

А→А

27 марта 2009 в 18:26

Армия: Red

Позывной: gedz

Пароль: .....

Вы можете поменять пароль в профиле

Используйте команду в чате: <login ....

 

Хотел сделать перерегистрацию, испрввить ник - пишет "некоректный е- мейл".Ник правильный.

Опубликовано
А→А

27 марта 2009 в 18:26

Армия: Red

Позывной: gedz

Пароль: .....

Вы можете поменять пароль в профиле

Используйте команду в чате: <login ....

 

Хотел сделать перерегистрацию, испрввить ник - пишет "некоректный е- мейл".Ник правильный.

Гедз, не парься. Заходи лучше на АДВ, там сейчас илы классные. :blink:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
А→А

27 марта 2009 в 18:26

Армия: Red

Позывной: gedz

Пароль: .....

Вы можете поменять пароль в профиле

Используйте команду в чате: <login ....

 

Хотел сделать перерегистрацию, испрввить ник - пишет "некоректный е- мейл".Ник правильный.

Гедз, не парься. Заходи лучше на АДВ, там сейчас илы классные. :crazy:

Нельзя мне.. "закон есть закон" А то потом-:blink:

Опубликовано

Блин, так ты ещё первый курс. Я думал ты уже диплом пишешь. :blink:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ну что сказать... Вылет закончился нашей полной победой... Можно стереть пот с лица и махнуть наркомовские 100 грамм... Советские войска, прижатые Вермахтом к Владиславовке и Феодосии, смогли сдержать наступление противника, и проведя контратаку, отбросили противника к Джанкою.

 

Такого накала боев я давно не видел... Мы буквально зубами вырвали победу у синих. Несмотря на наличие у них сильных пилотов, мы смогли провернуть нашу ударно-наступательную операцию и ПОБЕДИТЬ!!! Это была такая драка!!! Несмотря на то, что у нас оставалось 4 пилота, а у синих 16, мы смогли опустить их до 5 пилотов, а затем выбили им все наземные цели. Руки все еще трясутся от волнения.

Опубликовано

Спасибо всем, кто принял участие в ОВ:

 

1. 72AG_Propeller.

2. 72AG_Truten.

3. 72AG_Guron.

4. 72AGs_Dani.

5. 72AGs_ClearSky.

6. 72AGs_Skyeyes.

7. 72AGs_SaPer.

8. 72AGs_martefi.

9. 72AGs_Glook.

10. Будущему (возможно) курсанту 72АГ TirTir.

11. Бывшему курсанту 72АГ_Goscha (кто может - передайте ему спасибо еще раз).

 

P.S. Я что-то тормознул и не записал ни одного трека. Может быть у кого-нибудь есть записи тех вылетов? Выложите плиз. Хочется еще раз посмотреть накал тех боев.

Опубликовано

Жаль, что не смог участвовать - родители в гости позвали...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Да славный получился ОВ! Действительно по-настоящему напряжённые бои на грани поражения.

Честно говоря с самого начала ОВ как-то несовсем у нас заладились дела - синие пытались вулчить и прижимали нас на нашем филде, не давая организовать толковую атаку на цели, при этом получили большой перевес по пилотам. Некоторые из них пытались сбить наш настрой идиотскими высказываниями в чате, в частности некий Raus писал: "я просто ржу с вашей тактики".

Но стойкий к таким вещам Мартефи отписал, что это ученик Гебельса и поэтому внимания обращать не стоит. :crazy:

Потом, когда синие получили по зубам и ситуация стала выравниваться все эти писатели притихли, а некоторые из синих, видя, что они теряют преимущество в казалось бы очень выиграшном для них положении просто вышли из игры (позже, после завершения ОВ они благополучно вернулись и в большинстве начали воевать - так конечно же намного комфортней).

В итоге всё тот же Мартефи, летевший на Ил4 (остальные ребята в это время связывали боем противника ну и попутно пытались долбить оставшуюся цель на ястребах) сбросил на головы синякам большой и тяжёлый подарок в виде ФАБ 1000, тем самым поставив жирную победную точку. :blink:

С чем всех и поздравляю!

Опубликовано

Как организатор ОВ попробую провести анализ вылета. Если я где-то допустил неточности или у меня хромает содержательно-аналитическая часть, прошу вас, поправьте меня.

 

К 19.30 на ВЗФ сложилась следующая ситуация. Синие прижали красных к Владиславовке, и у нас оставалось всего два филда. Можно сказать, нас уже почти скинули с полуострова. Кроме того, ситуация осложнялась тем, что у нас было меньше пилотов, чем у синих, однако синие, видимо, потратили все свои силы на вырезание наших пилотов, поэтому наши цели были почти целыми. В результате было принято решение первый раунд постараться свести к ничьей, а во втором раунде провести наступательную операцию. Что мы и сделали. Проиграв по пилотам, мы не дали противнику вынести наши цели. Результат - желаемая нам ничья.

 

Во второй миссии мы уже решили провести наступательную операцию против наземных сил противника, в качестве которой был выбран морской десант противника. На тот момент количество пилотов с обеих сторон было примерно одинаковым, что означало, что по истребителям у нас должно быть либо качественное преимущество, либо количественное. Поскольку у нас была очень сильная пара ястребов Гурон-Трутень, то решено было бомбо-штурмовой удар наносить Кобрами с ФАБ-250, что позволяло всем после сброса бомб стать полноценными истребителями. Фактически у нас была ИБА (если я правильно понимаю этот термин, как его описывал мне когда-то Кайра). К сожалению, во время бомбо-штурмовых ударов по десанту мы допустили несколько ошибок, в результате которых опять начали сливать по пилотам, и кроме того, противник нанес повреждения в 2/3 двум из трех нашим целей. Несмотря на то, что во второй половине миссии мы перешли от нападения к глухой обороне и вырезали много синих пилотов, исходная ситуация в целом была не в нашу пользу. Потратив в начале миссии много пилотов на атаку наземных целей, к моменту перехода к обороне у нас осталось мало людских ресурсов. Начинали оборону с соотношения остатка пилотов в командах (красные/синие) 8/19, а проиграли по пилотам при остатке 0/6 (точных цифр не помню, но эти цифры дают представление о проведенных нами истребительных боях). Так что эта миссия была нами проиграна. Синие почти взяли этот филд, уничтожив 2 из 3 наземных целей, приписанных к этому филду.

 

В третьей миссии у нашего филда оставалась только одна цель, на уничтожении которой синие сосредоточили все свои усилия. Однако, к этому моменту ситуация изменилась в нашу пользу. Подошли еще красные пилоты (как из нашего сквада, так и другие красные), и нас стало больше примерно в два раза. Появился численный перевес по пилотам, что позволило выделить их для проведения наступательных операций. Разделились на две группы. Первая под командованием Мартефи принялась атаковать северо-западную цель синих (танковую колонну), а вторая под смешанным командованием Гурона, Трутня и меня опять атаковала морской десант. И снова военное счастье, казалось, отвернуло от нас. Почти выбив все наземные цели противника, у нас опять осталось мало пилотов (3 или 4 - не помню точно). Противник, поняв это, перешел полностью на истребители с целью уничтожить нас и свести дело к ничьей (до сей поры они стояли в обороне, и следовательно, наши цели были ими нетронуты). Мы же опять полностью перешли от нанесения бомбо-штурмовых ударов к истребительным боям с целью уничтожения истребителей противника. Начинали опять с невыгодного для нас соотношения пилотов 4/18 (остатки пилотов по командам). Проведя серию удачных истребительных боев, свели это соотношение к 1/5. Противник ликовал. Стоило им убить одного нашего пилота, как мы миссию проиграем. Поэтому они напирали на нас конкретно. Но тут мы делаем ход конем. Вывозим 3-х наших пилотов с территории противника, и соотношение становится 4/5. Тут противник вдруг понял, что он "в попе". Мы почти выбили всю его наземку. Две цели были уничтожены полностью, а третья была выбита 40% из 50%. Плюс у нас появились людские пилоты. Превышение у синих на одного пилота с учетом силы нашей команды было слишком призрачным, чтобы они перли на нас истребителями, поэтому теперь уже противник ушел в глухую оборону, а мы стали опять охотиться на них истребителями. А в это время Мартефи на Ил-4 с ФАБ-1000 климбился для нанесения последнего, финального удара по наземке противника. И он пришел :blink: . Один качественный сброс ФАБ-1000 на окопы противника, и там все вынесло подчистую.

 

Эта миссия была самой тяжелой из всех трех, проведенный командой. Но мы не только отстояли свой филд, но и еще захватили вражеский, отбросив противника назад на запад.

 

Ну, конечно, следует сказать о недостатках, присущих этому ОВ. Конечно, сказалась нехватка командира, осуществлявшего общее командование ОВ. Я выступил организатором ОВ, но такого качественного командования, какое осуществлял Террор на прошлом ОВ, не было, а у меня опыта руководства двумя группами еще нет. Группа была "без головы", действуя в целом успешно, но местами достаточно сумбурно. Не было ни командиров истребительной группы, ни командиров штурмовиков (ИБА). Действовали скорее парами и звеньями, и только в наиболее тяжелые моменты собираясь всей группой вместе там, где это было необходимо. Хотя... Такая тактика, наверное, и позволила нам выиграть?!

 

Плюсом явилось присутствие очень сильной пары истребителей Гурон-Трутень, которые без сомнения явились стержнем истребительного крыла группы. Без них мы бы вряд ли вытянули эти бои. В первых двух миссиях только они представляли офицерский состав группы. Остальную часть составляли курсанты. Против нас воевали сильные противники, так что было тяжело. Один XOXA или Fritz чего стоит...

 

Но лично я получил массу удовольствия. Все-таки мы, несмотря на смену поколений, сила, и синие нас боятся!!!

Опубликовано

Организаторам ОВ. Выкладывайте пожалуйста на нашем форуме ссылки на моды с подробным описанием. Какие для чего служат, сколько весят и откуда их качать. Возможна докачка или нет.

Пол дня просидел скачивая моды. Сначала 1,43 весом 61Мб по первой ссылке Мартефи (скорость, у меня 128кБит) установил, оказалось не тот. Разобрался, начал качать 1,551, 57мБ скачал 90% вырубили свет. Начинаю докачивать через час - пишет ссылка устарела. Качаю заново, по другой ссылке на маил. 50% скачал, появился кворум на АДВ. Останавливаю закачку, думаю, потом докачаю. Включаю докачку через пару часов - текущий файл в формате НТМЛ. Терпение лопнуло, на ОВ не пошел.

За 40 мин до ОВ зашел Клиар и объяснил, что оказывается не нужно качать большой мод, есть какой-то совсем маленький. Неужели это нельзя было все подробно описать на форуме? Ведь не у всех выделенка в 10 МБ.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Спасибо всем, кто принял участие в ОВ:

 

1. 72AG_Propeller.

2. 72AG_Truten.

3. 72AG_Guron.

4. 72AGs_Dani.

5. 72AGs_ClearSky.

6. 72AGs_Skyeyes.

7. 72AGs_SaPer.

8. 72AGs_martefi.

9. 72AGs_Glook.

10. Будущему (возможно) курсанту 72АГ TirTir.

11. Бывшему курсанту 72АГ_Goscha (кто может - передайте ему спасибо еще раз).

 

P.S. Я что-то тормознул и не записал ни одного трека. Может быть у кого-нибудь есть записи тех вылетов? Выложите плиз. Хочется еще раз посмотреть накал тех боев.

Жаль пропустила,но я с МОДами не летаю :blink:

 

ТырТыр не плохой пилот,ему бы восстановить навыки....но матом может иногда загнуть от души :crazy:

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Хочу ещё добавить, что ClearSky повидимому чловек скромный :blink: и поэтому написал такую фразу -

Но тут мы делаем ход конем. Вывозим 3-х наших пилотов с территории противника, и соотношение становится 4/5.

Так вот это именно он на Кобре два раза садился в тылу врага на грунтовку и вывозил наших пилотов с вражеской територии, причём сделанно это было очень своевременно, первый раз вывез одного, второй раз троих. Тем самых сделав ситуацию не такой критической.

Опубликовано
Организаторам ОВ. Выкладывайте пожалуйста на нашем форуме ссылки на моды с подробным описанием. Какие для чего служат, сколько весят и откуда их качать. Возможна докачка или нет.

Пол дня просидел скачивая моды. Сначала 1,43 весом 61Мб по первой ссылке Мартефи (скорость, у меня 128кБит) установил, оказалось не тот. Разобрался, начал качать 1,551, 57мБ скачал 90% вырубили свет. Начинаю докачивать через час - пишет ссылка устарела. Качаю заново, по другой ссылке на маил. 50% скачал, появился кворум на АДВ. Останавливаю закачку, думаю, потом докачаю. Включаю докачку через пару часов - текущий файл в формате НТМЛ. Терпение лопнуло, на ОВ не пошел.

За 40 мин до ОВ зашел Клиар и объяснил, что оказывается не нужно качать большой мод, есть какой-то совсем маленький. Неужели это нельзя было все подробно описать на форуме? Ведь не у всех выделенка в 10 МБ.

 

Да, с модами я ситуацию профукал... Черт приспичил администрации менять моды как раз тогда, когда у нас должен был быть ОВ. Вот был мод 1.54, и все было пучком. Стоял он довольно долго, но вот блин, в попытке улучшить хорошее администрация в моде 1.55 сделала следующее (цитата):

"- убран звуковой мод и, шедший с ним, не оригинальный файл содержащий ФМ самолетов, теперь все ТТХ самолетов от оригинальной версии.

- удалены некоторые самолеты, которые требуют изменнонного файла указаного в предыдущем пункте (в частности J88 с торпедами)

- убран контроль высоты сброса бомб, вместо него введено ограничение на замедлитель для калибров фугасных бомб 1000 и более - автоматически замедление устанавливается 0 секунд (для Ju87 не применяется)

- добавлен для теста необязательный мод текстур."

 

Я специально подчеркнул версию мода 1.55, т.к. 1.551 - это подверсия 1.55, в которой срочно были убраны глюки, возникшие сразу после сборки и распространения мода 1.55. К сожалению, администрация ВЗФ никогда не утруждала себя в предварительном тестировании модов перед выкладкой в массы, используя нас (пилотов) в виде бета-тестеров. В разработке и внедрении ИС часто так бывает, что программист не утруждает себя тестированием своего творения, перекладывая эту функцию на клиента. Но админы ВЗФ собирают моды и настраивают сервер бесплатно, так что тут не наедешь на них...

 

Раньше (до версии 1.55) моды на ВЗФ делились, как я и говорил, на две части. Первая - обязательный базовый мод. Он маленький (~ 3 Мб). Вторая часть - необязательный графический и звуковой мод весом 64 Мб. Для тех (к коим принадлежу и я), кому было лень качать и устанавливать весь этот зверинец, был сделан один общий мод весом 67 Мб, который содержал оба мода, имел инсталлятор и брал на себя все проблемы с замещением/удалением ранних версий мода ВЗФ. Т.е. тупо качаешь один большой мод весом 67 Мб, устанавливаешь его в течение трех минут и в полет. Кстати, в основном именно его народ и качал... Но для тех, у кого были проблемы с инетом или кто принципиально отрицательно относится к графическим и звуковым модам к Илу, админы давали также ссылки на обязательный и необязательный мод.

 

Теперь (начиная с версии 1.55) ситуация ПОМЕНЯЛАСЬ. Модов стало ТРИ. Это БАЗОВЫЙ мод, КЛИЕНТСКИЙ мод и ТЕКСТУРНЫЙ мод.

 

Распределение объемов данных в модах тоже поменялось. В частности, БАЗОВЫЙ мод теперь стал большим и весит 53 Мб. КЛИЕНТСКИЙ мод (которого раньше не было, что он делает, я еще не знаю) весит мало. Но! Администрация пишет, что БАЗОВЫЙ мод является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. В отношении КЛИЕНТСКОГО мода она хранит интригующую тишину, и я не могу сказать вам, является он обязательным или нет, но наверное качать его тоже надо. ТЕКСТУРНЫЙ мод точно является необязательным, весит он 137 Мб, и качать его имеет смысл только тем, у кого толстый инет и кто хочет красивостей в Иле.

 

Я лично считаю, что раз базовый мод очень сильно вырос в объеме (с 3 до 53 Мб), и он является обязательным, то качать БАЗОВЫЙ и КЛИЕНТСКИЙ мод по отдельности вообще смысла нет.

 

Администрация ВЗФ по ссылке http://files.mail.ru/EZ0C00 разместила ОБЪЕДИННЫЙ мод (имя файла "W4F_Mod_ALL_1551.exe"), включающий в себя базовый и клиентский моды, весом в 57 Мб. И я настойчиво рекомендую вам качать именно его.

 

Тем же, кто как и прежде, хочет красивой графики и звуков в Ил-2, вместо необязательного мода теперь предлагается текстурный мод. Размещен он здесь - http://files.mail.ru/2B4C58 (имя файла "W4F_Mod_Tex_152.exe"), весом в 137 Мб. Еще раз повторю, что этот мод точно является необязательным, и его можно не качать. Но я, как любитель хорошей графики и звуков в Ил-2, его также скачал и установил.

 

За то, что своевременно не разобрался с ситуацией, я прошу у сообщества и уважаемых пилотов прощения. Понадеялся на то, что люди сами разберутся с ситуацией, а новичкам, с учетом новых "веяний" владельцев ВЗФ, пришлось вдвойне трудно.

 

 

И еще ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. В мод ВЗФ встроена проверка того, что все файлы той копии Ил-2, которую Вы запускаете, строго соответствуют тому набору, под который авторами программируется и собирается мод. Полностью технологию не знаю, но подозреваю, что при старте игры вычисляется состав файлов пользовательского Ил-2 и выполняется подсчет контрольных сумм всех файлов (из-за этого старт иногда бывает очень долгий, а винт непрерывно работает), а затем результат расчета (контрольная сумма) отправляется на сервер ВЗФ. Там выполняется сверка со значением, хранящимся на сервере, и если они совпадают, клиента пускают в игру. Сделано это было не от хорошей жизни, сами понимаете и помните, какая сейчас ситуация с читами.

 

ТАК ВОТ. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МОД ЗАЩИТЫ ОТ ЧИТЕРОВ МОГ ОТПРАВИТЬ КОНТРОЛЬНУЮ СУММУ ВАШИХ ФАЙЛОВ НА СЕРВЕР ВЗФ, У ВАС ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКРЫТ ИСХОДЯЩИЙ ПОРТ 21003. Об этом авторы предупреждают на странице скачки мода, но я думаю, что нелишне будет еще раз об этом напомнить.

Не знаю как в Windows Vista и Windows 7, но в Windows XP под админской учетной записью открытие этого порта происходит автоматически и незаметно для пользователя, а при работе от имени простого пользователя (не админа) винда выдает сообщение о том, что данный экзешник хочет в брандмауэре Windows открыть такие-то и такие-то порты, и сообщает простому пользователю о том, что только админ может разблокировать программу. В этом случае первый запуск Ила надо выполнить под админом.

 

P.S. Все, что я тут понаписал, может показаться вам чрезвычайно сложным в реализации. Но на самом деле все просто. Скачал файл W4F_Mod_ALL_1551.exe, запустил его, и потом заходишь в игру и летаешь...

 

P.P.S. Ну, и напоследок. Информация о модах и сами моды могут меняться, поэтому следите за новостями на страничке скачки мода ВЗФ по адресу http://www.warforfields.ru/w4f/modw4f.

Опубликовано

На самом деле, народ, стоит задуматься. Во-первых, командование было слабым. А откуда оно сильным будет? КлиарСкай может и не умеет сильно командовать. Но он вытащил на себе всю подготовку к вылету. Один. Я, например, не рискнул, хотя мечтал ровно о том же. Но я думал так – сперва приучим хоть часть народу летать на не модном ВзФ, а потом, глядишь, и на модный затащим. 

 

А КлиарСкай – рискнул. И вытянул. А помните – сколько было разных ненужных возражений. А ведь на их преодоление энергия требуется. 

 

Во вторых КлиарСкай молодец еще и потому, что не побоялся безжалостно передать командование старшим по званию. 

 

Вообще – командовать надо энергичнее, кто бы ни был в роли командира – хочется слышать четкие приказы, а не робкие предположения: а может туда слетаем? Трутня-то с Гуроном можно понять, они просто не хотели всех задавить авторитетом. 

 

Выводов отсюда два:

 

1. Готовить ОВ лучше группой, один человек все не вытянет. Я конечно помогал как мог, но это была стихийная поддержка, а не действия слетанной пары.

2. Народ! Пожалуйста! Если кто-то хочет что-то сделать – не надо ему мешать! Либо помогите, либо тихо в сторонке постойте. Если, конечно, принципиальных возражений нет! Короче – не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. 

 

А ClearSky'ю – мое глубокое почтение и благодарность, как говорится – снимаю шляпу. (Или на доступном для всех крутых чуваков языке – респект и уважуха!)

Опубликовано
2. Народ! Пожалуйста! Если кто-то хочет что-то сделать – не надо ему мешать! Либо помогите, либо тихо в сторонке постойте. Если, конечно, принципиальных возражений нет! Короче – не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. 

Ну да, конечно! У нас же если критика, то критиканство, а не желание прояснить ситуацию или просветить в сложившееся положение дел. Ей богу, Эли, в корень смотреть надо.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

И еще народ, другая вещь, над которой мне вот думается. 

У нас было подавляющее численное превосходства. Пара Трутень-Гурон. И тем не менее мы победили во многом благодаря случайному стечению обстоятельств. 

 

1. Обстоятельство первое: Мартефи было скучно. В небе шел жесткий истребительный бой, в котором Мартефи годится исключительно на колбасу. Перспектива выиграть была, но ждать пришлось бы минут сорок. 

 

2. Цель находилась в 3 км. от линии фронта. 

 

3. Победным на самом деле стал не последний удар, который все описывали, а вовсе даже предпоследний. 

 

А было так: пока ИБА разделывала на котлеты корабли и десант, Мартефи со товарищами (Глюк и ТirTir) нахально прогулялся (3 раза) к вражеским танкам, которые ехали на юг, к линии фронта. Пока баклажаны сообразили, что три голеньких Ила гораздо более безобидная цель, чем кобры (в немалом количестве и трутенно-гуронном качестве), прошло некоторое время. И цель уже читалась так: 75%/68%. Это значит – убейте 5 танков и цель закрыта. (Там один юнит 1.5%). И вот тут-то хождения пришлось прекратить, нас троих съели, пилотов у красных осталось 3. Все нормальные летчики пересели на ястребов, а Мартефи заскучал... 

 

Вот так и подднялся в воздух Ил4 с загрузкой ФАБ 1000 + 10ХФАБ50. Это было практически безопасно. 

 

А дальше – просто фантастическая удача! Я, собственно, ни на что особенно не надеялся, так время провести. Цель, которую я шел бомбить, была закрыта на меньше чем 20% из 50% потребных.

 

И вот – удачный выход на боевой, вдоль линии окопов – и самое главное – РОВНО В ЭТОМ МЕСТЕ В ТОТ МОМЕНТ ПРОЕЗЖАЛИ ТЕ САМЫЕ 5 ТАНКОВ! Я глазам своим не поверил! Два раза. Первый раз, когда увидел, что один мой сброс довел процент закрытия до 40% из 50% потребных. И второй – когда увидел надпись "цель такая-то (танки) закрыта". И вот тогда я понял, что наши шансы весьма реальны. Не обязательно выигрывать по пилотам (могло и не получиться – ClearSky еще не совершил на тот момент свою героическую спасоперацию). Достаточно свозить еще одну такую закрузку – ведь я кидался только с одной стороны дороги, и прекрасно видел, что с другой цель почти нетронута. 

И вот тогда я завопил в ТС. 

 

Так что мы, конечно, 72-я. И мы очень сильные. Но нужно еще лучше. 

 

А не начать ли нам летать на этом серваке 1 раз в неделю, скажем в понедельник? Очень уж синяки там мерзкие. Хочется спесь сбить

Опубликовано
2. Народ! Пожалуйста! Если кто-то хочет что-то сделать – не надо ему мешать! Либо помогите, либо тихо в сторонке постойте. Если, конечно, принципиальных возражений нет! Короче – не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. 

Ну да, конечно! У нас же если критика, то критиканство, а не желание прояснить ситуацию или просветить в сложившееся положение дел. Ей богу, Эли, в корень смотреть надо.

 

Альфа! Я стараюсь, честно! Но почему-то у меня с тобой вечно выходит мисандерстендинг. Раз за разом! Мне это очень жалко, честное слово! 

Опубликовано

Произносить бодрым голосом советского диктора: "...особенно радуют наших краснозвездных бомберов на боевом вот такие вот сообщения совинформбюро..."

 

naboyevom.jpg

В прицеле вы видете ту самую цель. 

Опубликовано
Хочу ещё добавить, что ClearSky повидимому чловек скромный :blink: и поэтому написал такую фразу -
Но тут мы делаем ход конем. Вывозим 3-х наших пилотов с территории противника, и соотношение становится 4/5.

Так вот это именно он на Кобре два раза садился в тылу врага на грунтовку и вывозил наших пилотов с вражеской територии, причём сделанно это было очень своевременно, первый раз вывез одного, второй раз троих. Тем самых сделав ситуацию не такой критической.

 

 

Благодарить надо не меня, а ШЛМ, в которой один из зачетов - посадка Ил-2 на грунтовую дорогу. Боевое применение этого зачета - как раз на сервере типа ВЗФ, где есть ограничение по людским ресурсам, и где каждый пилот на счету. Ценность этого зачета в таких условиях возрастает в разы.

Опубликовано

ClearSky просил меня треки выложить ,чтобы те, кого с нами не было, могли посмотреть. Должен огорчить, просмотр их невозможен на чистой версии. Может так быть, что для просмотра нужна именно мод-версия ила ВзФ. 

Ил2 АЖ аттака

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi.../quick0308.ntrk

Ил4 первый удар

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi.../quick0309.ntrk

Ил4 – завершающий удар

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi.../quick0310.ntrk

 

 

Но при просмотре треков кое-что обнаружилось – увлекся я слишком со счастливыми совпадениями. Не было никаких такнов, которые заехали на артпозиции и попались под мою бомбу. 

 

На самом деле танки (точнее машинки) добил Гурон на кобре. Просто он это сделал одновременно со мной, вот и показалось ...

Опубликовано

Вчера Трутеть ,Гурон,Брат и ТырТыр-весело "нагибали" синих с высадкой десанта(что услышала)

Думаю ,может мод поставить? :blink:

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ставь, конечно. И регься как "корнет Азаров", вот потом смеху будет! Синяки-то наглые. Только их в прицел поймают - начинают вовсю жать ПринтСкрин. А в чате такое пишут... 

×
×
  • Создать...