Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Итак, готов вариант Регламента. Обуждаем именно Регламент. Все остальное-в другой теме. Предупреждаю: флуд буду нещадно удалять. _________________________________________________________ Регламент участия летчиков и курсантов 72AG в истребительном полку АДВ JG72/s на синей стороне Нормативная база – Приказ К-72: 1. Красная сторона всегда считается предпочтительной стороной для полётов 72АГ в Ил-2. 2. Запрещается летать лётчикам 72АГ за разные стороны одновременно, за исключением проведения тренировок, во избежание сбития одного лётчика АГ другим. При заходе двух или более лётчиков на один сервер, они должны договориться, за какую сторону они все вместе будут летать. 4. На серверах и в проектах, не значащихся ни в одном из списков, лётчики могут летать за любую сторону при условии соблюдения п.2 данного приказа. 5. Полёты курсантов ШЛМ за синих регламентируются руководством ШЛМ. Механизм организации и участия в JG72/s 1. Полк JG72/s организуется в рамках ШЛМ. 2. Желающим необходимо написать заявление на имя нач. ШЛМ с просьбой принять в школу на курс «Техника и тактика противника». С момента получения направления, пилот считается курсантом по данной специализации. Дальнейшие полеты в полку регламентируются нач. ШЛМ (см. п. 2, 5) в соответствии с действующим Приказом. Цели и задачи JG72/s 1. Целью организации полка – предоставить возможность всем желающим участвовать в проекте АДВ на синей стороне, изучение техники и тактики синей стороны, повышение летного мастерства и универсальности. 2. Стратегических задач на АДВ полк не имеет. 3. Тактической задачей является эффективное локальное противодействие превосходящим силам проивника. Регламент полетов: 1. Общие, заранее организованные вылеты 72АГ производятся на АДВ всегда в соответствии с п. 1 Приказа К-72, т.е. за красную сторону. 2. Пилоты 72АГ всегда летают на одной стороне (см. п. 1,2 Приказа). Основой является уважение интересов всех пилотов и, как следствие, взаимная договоренность или голосование в ТС. Сторона текущего вылета определяется большинством голосов пилотов в ТС или по первому вылетевшему (при отсутствии на момент вылета других пилотов). По взаимной договоренности возможно чередование сторон в рамках одного вечера или вылеты за слабую количественно в текущий момент сторону. Если результаты голосования в один летный день однотипны в течении трех вылетов подряд, пилоты обязаны предоставить меньшинству возможность сделать вылет на интересующей меньшинство стороне. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
kazak Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Ну вот не убедило меня например это Сторона текущего вылета определяется большинством голосов пилотов в ТС или по первому вылетевшему (при отсутствии на момент вылета других пилотов). По взаимной договоренности возможно чередование сторон в рамках одного вечера или вылеты за слабую количественно в текущий момент сторону. Если результаты голосования в один летный день однотипны в течении трех вылетов подряд, пилоты обязаны предоставить меньшинству возможность сделать вылет на интересующей меньшинство стороне.Я склоняюсь все больше в сорону варианта Балтики - выступаем все на одной стороне всю войну. либо синие либо красные. Ну какой интерес летать в разнобой с разными целями и задачами? Неужели не приятно осчущать тоже смещение линии фронта или вынесенный филда что сделано именно нашими совместными усилиями? А так с утра 72 сделала оно дело - к вечеру её же силами только за другую сторону это поправили...
Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Опубликовано 23 марта, 2007 Тут речь об этом варианте... и предлагаем ПОПРАВКИ ЗЫ Мое глубокое мнение, что редкие действия истребителей JG72/s не могут изменить положение на фронте, более того именно отсутствие влияния и предполагается. Поспорить можно тут Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
frol Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Ну вот не убедило меня например это Сторона текущего вылета определяется большинством голосов пилотов в ТС или по первому вылетевшему (при отсутствии на момент вылета других пилотов). По взаимной договоренности возможно чередование сторон в рамках одного вечера или вылеты за слабую количественно в текущий момент сторону. Если результаты голосования в один летный день однотипны в течении трех вылетов подряд, пилоты обязаны предоставить меньшинству возможность сделать вылет на интересующей меньшинство стороне.Я склоняюсь все больше в сорону варианта Балтики - выступаем все на одной стороне всю войну. либо синие либо красные. Ну какой интерес летать в разнобой с разными целями и задачами? Неужели не приятно осчущать тоже смещение линии фронта или вынесенный филда что сделано именно нашими совместными усилиями? А так с утра 72 сделала оно дело - к вечеру её же силами только за другую сторону это поправили... не знаю я хоть еще "молодой"но я с kazakom согласен Скорость это жизнь!!!
terror Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Сторона текущего вылета определяется большинством голосов пилотов в ТС или по первому вылетевшему (при отсутствии на момент вылета других пилотов).Это каждую миссию или же целый день? Т.е. допустим 72JG/s_terror заходит за красных в 8 утра и летает до 4 утра, значит ли это, что все остальные должны летать за красных? В остальном согласен. но почему только 72JG/s? Уж на основной полк писали бы и курсантов в него бы брали. подавших заявку. С уважением, terror
Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Опубликовано 23 марта, 2007 72JG/s_terror летает за кого хочет до появления другого пилота в ТС. Другой пилот либо присоединяется к 72JG/s_terror, либо ждет окончания миссии. За красных terror летает с приставкой 72AG_ Почему 72JG/s? Об это уже писалось, Некстом в т.ч... Я все аргументы не упомню. Суть и содержание отражает ( да и просто нравится участникам). Бараны, к примеру меняют =FB= на =BF=, 3BAG на JG... Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
mozart Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Не, Казак, дружище, ты не понимаешь Стрик я делаю на мессере и как только он обрывается, сажусь на Як или ЛаГГ и снова до обрыва стрика. Чтобы не обидно заново начинать было. И чтобы интерес к проекту не падал. Так было в Чехваре. По существу хороший регламент. Написано четко и емко. Поддерживаю Гурона в создании полка.
frol Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 прочитал с http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3...135entry36159 аж голова кругом пошла :wacko но я вступал в 72 АГ за красных при вашем раскладе будет отток как за синих .так и за красных,если все збудется! это старикам естественно интересно за синих,а для поступающих курсантов как это будет выглядеть? Скорость это жизнь!!!
mozart Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Фрол не парься. Ты даже не заметишь изменений. А вновь вступающие курсанты и подавно. К тому же мессер в школе - полезная штука. Очень. Отток в "линейку" (LineAge2) вон какой. Весь "Стерлитамакский филиал" там и я грешен. Будет отток и за синих. Одному богу известно сколько пилотов 72АГ летают за синих без регламента. Может ни одного, а может и много. Так то хоть все на месте будем, по крайней мере в АДВ. К тому же полагаю, что 72JG/s будет редким явлением в АДВ.
Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Опубликовано 23 марта, 2007 прочитал с http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3...5533;entry36159 аж голова кругом пошла :wacko но я вступал в 72 АГ за красных при вашем раскладе будет отток как за синих .так и за красных,если все збудется! это старикам естественно интересно за синих,а для поступающих курсантов как это будет выглядеть?Никакой паники! Эти разговоры циклически идут все время. И никто никуда не оттечёт. 2 frol все по желанию. А летать надо уметь на всем - везде свои нюансы. Подробности в соседней ветке, в своих последних постах я все объяснил. Посмотри подробнее. Еще раз ко всем. В этой ветке по существу - по содержанию Регламента. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
kazak Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Не, Казак, дружище, ты не понимаешь Стрик я делаю на мессере и как только он обрывается, сажусь на Як или ЛаГГ и снова до обрыва стрика. Чтобы не обидно заново начинать было. И чтобы интерес к проекту не падал. Так было в Чехваре. По существу хороший регламент. Написано четко и емко. Поддерживаю Гурона в создании полка.моя позиция - я за то-чтобы интерес к и желание летать в игру ИЛ-2, и что то познавать(историю) через это только приумножалось. извиняюсь нпоследовал требоваию- В этой ветке по существу - по содержанию Регламента.
frol Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Фрол не парься. Ты даже не заметишь изменений. А вновь вступающие курсанты и подавно. К тому же мессер в школе - полезная штука. Очень. Отток в "линейку" (LineAge2) вон какой. Весь "Стерлитамакский филиал" там и я грешен. Будет отток и за синих. Одному богу известно сколько пилотов 72АГ летают за синих без регламента. Может ни одного, а может и много. Так то хоть все на месте будем, по крайней мере в АДВ. К тому же полагаю, что 72JG/s будет редким явлением в АДВ. то что мессер полезная штука это понятно,все равно только не разбириха,но за-то редкое явление! Скорость это жизнь!!!
Valter+ Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Считаю регламент соответствующим приказу. Между тем хотелось бы уточнить ситуацию со штурмовиками (бомбардировщиками). Они не могут перейти на синию сторону. Как быть если например в ТС собрались три синих истребителя и два красных штурмовика? Большинство на стороне синих. Что делать штурмам? Пропускать вылет? Вопрос считаю важным поскольку личный состав JG72 вряд-ли сядет в кабины яков и МиГов после мессеров
Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Опубликовано 23 марта, 2007 Как быть если например в ТС собрались три синих истребителя и два красных штурмовика? Большинство на стороне синих. Что делать штурмам? Пропускать вылет? -В любом случае договариваться на количество вылетов за каждую сторону. Я полагаю - прикрыть штурмов (Как вариант - штурмам вылететь синими истребителями). В любом случае возможны накладки, но надеюсь это будет не часто. РЕШЕНИЕМ БЫЛО БЫ ПЛАНИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ НА ФОРУМЕ! На каждый день. Это дало бы какую-то определенность в планах Вопрос считаю важным поскольку личный состав JG72 вряд-ли сядет в кабины яков и МиГов после мессеров - сядем, сядем. Я так вообще на бомбер Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Цитата (Valter) Вопрос считаю важным поскольку личный состав JG72 вряд-ли сядет в кабины яков и МиГов после мессеров - сядем, сядем. Я так вообще на бомбер я тоже на Б-25ый сяду... исключение лишь 45ый год, когда БФ109К4 появится... мммм.... С регламентом согласен в целом. Насчёт одновременных вылетов красных и синих пилотов 72АГ подредакция (первая): 1. Полёты одновременно за красную и синюю стороны на АДВ пилотов 72АГ допускаются вне времени официальных вылетов 72АГ. 2. Сбитие красных бомбардировщиков/штурмовиков синими лётчиками 72АГ разрешается только в отстутствие бомбардировщиков/штурмовиков из 72АГ. 3. Запрещается синим лётчикам 72АГ сбивать красных лётчиков 72АГ, набирающих очки квалификации, а также сообщать другим синим пилотам о набирающих квалификацию и наоборот. Заранее в ТС договариваться о квадрате, который будет атакован. 4. Лётчикам обеих сторон запрещается информирование других членов 72АГ, летающих за противоположную сторону, о своих силах и стратегических объектах. ваши комменты? я бы 2ой пункт поправил на тотальное запрещение синей стороне сбитие красных бомберов/штурмов С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Опубликовано 23 марта, 2007 Одновременные вылеты за разные стороны не прокатят. Точно. Не по приказу.По поводу инфы - согласен. Предлагаю сосредоточиться на алгоритме очередности. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Ну тогда менять приказ , что в общем анрил и против стенки не попрёшь ... Если очерёдность то всё должно быть просто: 1. В случае накала обстановки в районе ЛФ, где требуются срочные бомбардировки и поддержка наземной авиации предпочтение отдаётся красной стороне.2. При миссиях без серьёзных боестолкновений предпочтение отдаётся стороне, первой пришедшей на сервер, либо большинству голосов. Если 72АГ отлетала за одну сторону подряд три или более миссий предпочтение отдаётся другой стороне. Но вообще я с таким не очень... мы так друг друга не научим... надо чтоб со стороны врага были видны ошибки и этот "враг" пояснял сделанные ошибки... получается не "для повышения тактической составляющей мастерства", а для отвлечения от общей темы вылетов только на лаффках с оттягиванием ручки до пупа... я лучше пойду на арену и в 45ом на К4 С3 ещё раз в одиночку двух лавок разгоню... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Guron Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Опубликовано 23 марта, 2007 1. В случае накала обстановки в районе ЛФ, где требуются срочные бомбардировки и поддержка наземной авиации предпочтение отдаётся красной стороне. 2. При миссиях без серьёзных боестолкновений предпочтение отдаётся стороне, первой пришедшей на сервер, либо большинству голосов. Если 72АГ отлетала за одну сторону подряд три или более миссий предпочтение отдаётся другой стороне. - это дельно ... мы так друг друга не научим... надо чтоб со стороны врага были видны ошибки и этот "враг" пояснял сделанные ошибки... получается не "для повышения тактической составляющей мастерства", а для отвлечения от общей темы вылетов только на лаффках с оттягиванием ручки до пупа... -а это на тренировке, заранее спланировав. До этого еще дойти надо. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Simon Опубликовано 24 марта, 2007 Опубликовано 24 марта, 2007 1. Полёты одновременно за красную и синюю стороны на АДВ пилотов 72АГ допускаются вне времени официальных вылетов 72АГ. 2. Сбитие красных бомбардировщиков/штурмовиков синими лётчиками 72АГ разрешается только в отстутствие бомбардировщиков/штурмовиков из 72АГ. 3. Запрещается синим лётчикам 72АГ сбивать красных лётчиков 72АГ, набирающих очки квалификации, а также сообщать другим синим пилотам о набирающих квалификацию и наоборот. Заранее в ТС договариваться о квадрате, который будет атакован. 4. Лётчикам обеих сторон запрещается информирование других членов 72АГ, летающих за противоположную сторону, о своих силах и стратегических объектах. ваши комменты? я бы 2ой пункт поправил на тотальное запрещение синей стороне сбитие красных бомберов/штурмов Крус, а во время боя на АДВ ты как будешь определять кто из нас за синих, а кто за красных. Тебе не кажется, что это полная чушь?
Рекомендуемые сообщения