Перейти к содержанию

Olega

Лётный состав
  • Публикаций

    1 493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 Подписчика

Информация о Olega

  • День рождения 28.11.1972

Информация

  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

17 575 просмотров профиля
  1. Мишаня, поздравляю с Днюхой! Будь здоров, удачи в делах!
  2. Миша, поздравляю с Днём Рождения! Чтобы все задумки сбывались, и богатырского здоровья!
  3. Поздравляю с Днём Рождения! Здоровья, удачи в делах!
  4. Поздравляю!
  5. Вылет 1. Цель - завод. Понравилось планирование. Пара бобров + тройка штурмов(ведущим был назначен я) по одной цели это всё же у нас хоть что то новое, хотя и требует больше непосредственного прикрытия.(выделение каждой группе) Так как была площадная цель решил штурмам взять максимальную загрузку и бросать всего в два захода, чтобы сократить время пребывания над целью. Все группы отработали хорошо и достаточно слажено(пока ждали бобров перед целью сделали всего два круга), что и позволило вернуться без потерь. На отходе я налажал с компасом (смотрел не на нижний, а на верхний слева а его клинит при манёврах), поэтому после команды на отход потом догонял своих, получилось, что штурмы отходили по одиночке а только потом собрались в группу и догнали бобров, отходящих тем же курсом. Вылет 2. Цель - корабли. Пятёрка штурмов, с более лёгкой загрузкой, чем в первом вылете. Вылетела игра, пришлось перезагружаться, в результате потерял время и получился долгий взлёт группы. После взлёта штурмы не успели собраться полностью и по команде командира вылета выдвинулись к цели по маршруту выдвинулись разрозненно - сначала нужно было спуститься строго на юг, а затем довернув зайти на цель с курса 90. Я опять налажал с компасом после взлёта(по той же причине что и в первом вылете, пока не подсказали где "истинный" компас) и пришлось сделать круг над филдом. В результате Солист вместе с парой штурмов оказался впереди по курсу и нам с Ратой пришлось их догонять, а им делать круг (в этот момент они были атакованы одиночным мессом, которого непосредственное быстро сбило). Видимо этот месс и доложился в чат синих, что корабли идет атаковать группа. Дальше собрались с Солистом и практически сразу довернули на курс на цель. Однако Узбек(Р47) уже успел каким-то образом проскочить по маршруту и начал нарезать круги над озером в квадрате от цели. Так как основная группа штурмов была за три квадрата до цели, дал ему команду атаковать корабли и сразу отходить, что он и сделал, успев таким образом отработать до подхода противника, идущего на прикрытие кораблей. При подходе к цели весь кошмар произошел очень быстро: при первом заходе на корабли тройку штурмов еще никто не атаковал. Прикрытие связало боем противника, однако кол-во синих стало резко увеличиваться. Приказ на отход был дан Солистом, когда мы делали первый сброс, поэтому дал команду быстро атаковать пару кораблей(время разворота на них было минимально), потом с правого разворота и на скорости встать на курс отхода 225-270. После сброса в правом развороте увидел что противник начал атаковать и штурмов и при отходе всех нас собьёт. Решил вступить в бой как истребитель, на первом же развороте удалось зажечь фоку(встречно-пересекающийся курс) сидящую на шести у Раты. На втором развороте промазал по мессу(два огневых решения), так же сидящему на шести у нашего штурма(штурм был сбит). Кол-во противника превысило возможности обороны, а я дав полный режим мотору в результате по неопытности спалил его (хотя и мог бы выйти из боя незамеченным по верхушкам деревьев). Итог - все штурмы кроме Узбека сбиты. ЗЫ: отдельно выделю 72AGs_Rata, - держится в паре как приклеенный(шел у меня ведомым), вот что значит опыт и мастерство! Бомбардировочные навыки тоже отличные! Обратная связь. 1. Считаю, что командир ОВ должен быть ведущим группы по профильной специализации. ОВ это тест не только как штабиста по организации вылета, а еще и как командира группы. 2. В ТС как командир вылета быть немного более жёстким. Типа все заткнитесь и слушайте: делай раз, делай два, делай три. С нами так, флуда многовато, нас в этом пресекать нужно при сдаче экзамена. В целом всё понравилось. Правда во втором вылете у самого несколько существенных ошибок. (Группы давно не водил)
  6. Поздравляю!
  7. Поздравляю с юбилеем! Всего хорошего и побольше!
  8. Олега - универсал. Куда назначите в процессе распределения перед вылетом.
  9. Поздравляю! Здоровья, всех благ!
  10. Olega

     

     

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Vovanscy

      Vovanscy

      Насчет пересечься будет трудно, могу профиль прислать.

    3. Olega

      Olega

      Я еще в деревне пока. Вернусь на след неделе.

    4. Vovanscy
  11. Лар, напиши в техподдержку Поддержка : VIRPIL Controls Support Center - они вроде адекватные, должны помочь.
  12. Парни, всем спасибо за поздравления. Мне стукнуло 52 и бортовой у меня тоже 52, вот думаю случайно ли это или нет... (типа возобновил полёты и тут такое совпадение).
  13. С Днём Рождения! Здоровья, удачи в делах!
  14. Поздравляю с Днюхой! Будь здрав!
  15. Начну летать сам проверю. Для каждого самолёта индивидуально всё это, естественно. За сим флуд, не относящийся к топику здесь прекращаю.
×
×
  • Создать...