Перейти к содержанию

Atos

Кандидат в основной состав
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Atos

  • День рождения 18.09.1974

Информация

  • Откуда
    Краснодар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Обычный/рядовой пример того, как НЕ должны вести себя истребители прикрытия. Наша сила в том, что мы создаём себе проблемы, а потом успешно (с надрывом) их преодолеваем !
  2. Atos

    РУД

    Флуд!!! В 2012 году приобрёл у Горянского контроллер GVL224-4000-8 с тройкой МагРезов, в 2017 докупил ещё тройку МагРезов (исключительно для РУДа, т.к. датчики Холла меня "задолбали" своей нелинейностью и проблемами при настройке). За всё это время никаких проблем с продуктом не произошло, за исключением: "вылетело" управление одной из осей (не принципиальное по назначению, вполне обошёлся заменой на кнопках, подробнее: из разряда "линейное управление" стало "вкл.-выкл."). Пи Си У меня ВСЁ ДЛЯ ПОЛЁТОВ - домашний колхоз: деревянные педали на деревянной же основе , самопальный силуминовый корпус РУСа и рычаги РУДа и т.д., единственно, сама ручка РУСа от старинного Логитека. Знакомый авиатехник из Крымска "выцепил" для меня педали от Су-27, скоро будут (блин, опять пилить-строгать-паять...).
  3. Привет всем! Я Atos, истребитель, любимые самолёты - всё семейство Яковлевых. Давненько не летал, поэтому необходимо время для изучения особенностей других истребителей. Убеждённый "красный" (), но договориться можно... Живу в Краснодаре (часовой пояс - Москва), работаю водителем, возможны командировки. Ах да, желаю пополнить ряды 72-й АГ !
×
×
  • Создать...