-
Публикаций
161 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Откуда
Челябинск
-
Всем привет! Кто-то еще пользуется XFire? Несколько дней назад перестал работать старый XFire (перед этим он что-то сообщал, но я в аглицком не силен). Старый удалил, скачал и установил новый Xfire 2, но он не загружается (WinXP) - после запуска какое-то время повисит в трее и исчезает. Очень удобная была прога, показывала рабочие сервера IL-2 и коннектилась к ним...
-
Прочитал на http://avia-sim.ru/f...topic.php?t=611, что готова очередная партия BRD-X. Возьму комплект.
-
Нет, NewView не использую. На Сайтеке X52 есть своя мышка, хочу посмотреть как на ней будет работать обзор. Но не могу найти, где отключается мышиный обзор.
-
Как-то, еще давно, настроил обзор в Ил-2 на мышь, теперь хочу изменить обзор, но не помню как отключить мышиный ...
-
Классный фильм!!! На пятой минуте говорят о неэффективности штурмовки с бреющего полета: 'такая тактика негативно сказывалась на точности стрельбы и сбрасывании бомб' , и о повышении эффективности штурмовки с высоты 800 - 1000 метров. Из рассказа летчика про применение ПТАБов: четверка ИЛов последовательно сбрасывет ПТАБы на колонну из 10 танков, атака считалась удачной, если зажигали 2 - 3 танка, и при этом было сказано, что это было самое лучшее, просто 'зверское' оружие против танков.
-
Похоже, что именно так и было - И-16 держал кратковременную отрицательную перегрузку, в отличии от Харрикейнов, у которых не было компенсационного бачка и потому движок глох (так, как это сделали в 4.10). Возможно поэтому в воспоминаниях наши пилоты и не упоминают про проблему с отрицательными перегрузками на И-16, а про Харрикейнов помнят. В 4.09, в бою на И-16, я, в принципе, помнил про отрицательные перегрузки, но выполнял такие маневры особо не задумываясь о последствиях. В 4.10 пилот И-16 должен понимать, что для него последствия отрицательных перегрузок могут быть убийственными.
-
Нашел: http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/miliche...t-sohi-2008.pdf Выдержка (о периоде 1939 - 1941 гг, стр 41): ... Для новых двигателей нужны были новые карбюраторы. Поплавковые уже перестали удовлетворять истребительную авиацию, так как не обеспечивали выполнение фигур высшего пилотажа из-за наличия поплавка и переливов топлива, а возрастающие мощности моторов требовали новых решений по системам топливоподачи. Появились беспоплавковые карбюраторы К-105БП, К-37БП, где поплавковый механизм был заменен мембранным узлом с герметичной камерой, а затем и другие карбюраторы. Для обеспечения повышенной мощности моторов были созданы очень сложные по конструкции беспоплавковые впрыскивающие карбюраторы с различными автоматическими устройствами, разрабатывались насосы непосредственного впрыска. ... Есть упоминание о проблемах с высшим пилотажем, а на всех 'ишаках' были двигатели с поплавковыми карбюраторами К-25, К-25-4Д. Похоже, что проблема с отрицательными перегрузками на И-16 имела место быть.
-
Сегодня на кокосе тестировал И-16: изменилось поведение движка при отрицательных перегрузках - начинает захлебываться (изменился звук), мощность падает на более продолжительное время, чем раньше, увеличилась вероятность того, что движок в такой ситуации вообще остановится и уменьшились шансы его потом завести. Все это, безусловно, усложняет пилотирование И-16 и ухудшает его маневренность.