Перейти к содержанию

Airom

Посетитель
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Откуда
    Челябинск
  1. Airom

    XFire 2

    Всем привет! Кто-то еще пользуется XFire? Несколько дней назад перестал работать старый XFire (перед этим он что-то сообщал, но я в аглицком не силен). Старый удалил, скачал и установил новый Xfire 2, но он не загружается (WinXP) - после запуска какое-то время повисит в трее и исчезает. Очень удобная была прога, показывала рабочие сервера IL-2 и коннектилась к ним...
  2. Прочитал на http://avia-sim.ru/f...topic.php?t=611, что готова очередная партия BRD-X. Возьму комплект.
  3. Airom

    Юмор

    Челябинские пионеры отжигают.wmv
  4. Airom

    Юмор

    Давным давно, в одной далекой галактике...
  5. Нет, NewView не использую. На Сайтеке X52 есть своя мышка, хочу посмотреть как на ней будет работать обзор. Но не могу найти, где отключается мышиный обзор.
  6. Как-то, еще давно, настроил обзор в Ил-2 на мышь, теперь хочу изменить обзор, но не помню как отключить мышиный ...
  7. Airom

    Юмор

    Диалог. http://narod.ru/disk/11087112001/dialog.jpg
  8. Классный фильм!!! На пятой минуте говорят о неэффективности штурмовки с бреющего полета: 'такая тактика негативно сказывалась на точности стрельбы и сбрасывании бомб' , и о повышении эффективности штурмовки с высоты 800 - 1000 метров. Из рассказа летчика про применение ПТАБов: четверка ИЛов последовательно сбрасывет ПТАБы на колонну из 10 танков, атака считалась удачной, если зажигали 2 - 3 танка, и при этом было сказано, что это было самое лучшее, просто 'зверское' оружие против танков.
  9. Airom

    СКОРО 4.10

    Похоже, что именно так и было - И-16 держал кратковременную отрицательную перегрузку, в отличии от Харрикейнов, у которых не было компенсационного бачка и потому движок глох (так, как это сделали в 4.10). Возможно поэтому в воспоминаниях наши пилоты и не упоминают про проблему с отрицательными перегрузками на И-16, а про Харрикейнов помнят. В 4.09, в бою на И-16, я, в принципе, помнил про отрицательные перегрузки, но выполнял такие маневры особо не задумываясь о последствиях. В 4.10 пилот И-16 должен понимать, что для него последствия отрицательных перегрузок могут быть убийственными.
  10. Airom

    СКОРО 4.10

    Нашел: http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/miliche...t-sohi-2008.pdf Выдержка (о периоде 1939 - 1941 гг, стр 41): ... Для новых двигателей нужны были новые карбюраторы. Поплавковые уже перестали удовлетворять истребительную авиацию, так как не обеспечивали выполнение фигур высшего пилотажа из-за наличия поплавка и переливов топлива, а возрастающие мощности моторов требовали новых решений по системам топливоподачи. Появились беспоплавковые карбюраторы К-105БП, К-37БП, где поплавковый механизм был заменен мембранным узлом с герметичной камерой, а затем и другие карбюраторы. Для обеспечения повышенной мощности моторов были созданы очень сложные по конструкции беспоплавковые впрыскивающие карбюраторы с различными автоматическими устройствами, разрабатывались насосы непосредственного впрыска. ... Есть упоминание о проблемах с высшим пилотажем, а на всех 'ишаках' были двигатели с поплавковыми карбюраторами К-25, К-25-4Д. Похоже, что проблема с отрицательными перегрузками на И-16 имела место быть.
  11. Airom

    СКОРО 4.10

    Сегодня на кокосе тестировал И-16: изменилось поведение движка при отрицательных перегрузках - начинает захлебываться (изменился звук), мощность падает на более продолжительное время, чем раньше, увеличилась вероятность того, что движок в такой ситуации вообще остановится и уменьшились шансы его потом завести. Все это, безусловно, усложняет пилотирование И-16 и ухудшает его маневренность.
  12. Airom

    Хочу TrakIR

    Не хочу TrackIR Вот у меня обзор настроен на мышь, так, не далее как вчера, на кокосе 'наезжали' - что у меня И-16 ТИП 'Прозрачный', что я летаю на внешних видах, и что вообще напишут на меня ноту чуть ли не в ООН, а вы - TrackIR, TrackIR... Не хочу TrackIR
×
×
  • Создать...