Перейти к содержанию

Barmaley

Дед-ветеран
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Barmaley

Посетители профиля

6 719 просмотров профиля
  1. Сотри файл logon.ini в корне ила. Там записался пароль null и он мешается. Это глюк, исправлю в следующем релизе.
  2. При входе на стадии подключения сервер запрашивает пароль. Ввожу свой, под которым регистрировался - не пускает. Что делать то?? На фрихостовском форуме ответил.
  3. Новый адрес сервера http://fh.sovteam.ru Вот ссылка на новость подробнее: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=37200
  4. Ттх самолетов править в ближайшее время не буду, и вообще лично Я это делать не собираюсь в принципе, меня и такие самолеты устраивают. Так что в ближайшее время этого опасаться не стоит. Но думаю в будущем найдутся активные желающие. В варбердз, ведь тоже долго не трогали фм и дм, тут нужно созреть народу. Но уберы в иле есть и уберы именно с нереальными ттх, и они будут портить баланс. И их в итоге начнут переделывать. Насчет того что я отдам сервер в открытый доступ. Это будет сильно урезанная версия. Покрайней мере на первое время, так как, чтобы сделать отдельно команды о которых я говорил на форуме фрихоста, тоже время надо, хотя уже есть команды консольные, которые раздают самолеты и перекрашивают поля. Насчет движения наземки - это еще не скоро и можно не мечтать на данный момент =) Такое отношение к ветеранам ВБ, как будто бы они хотят аркады и простой игры. Я бы вас реалистов... Да я как почитал условия АДВ, понял сразу - лучше, чем столько времени тратить на этот АДВ, пойти и реально научиться летать. Да не аркады я хочу, просто я уверен, что не смогу летать в какие-то серьезные гиперреалистичные исторические проекты со множеством условностей и прочее - времени на это просто нет. И я глубоко убежден - у большинства нормальных людей его тоже не так много. А вот проект где можно зайти на часик и интенсивно полетать так как тебе хочется - такой сервер меня лично устраивает. И имхо это нормально. И такой сервер должен быть похож по идеологии на ВБ, ибо все остальное гораздо сложнее и требует от игрока больше внимания к процессу игры и ремени. Из того что ИМХО не убирает "реалистичности", но добавляет удобства, интересности в плане разнообразия возможных вариантов действий и их реализации, увеличивает время нахождения пилота в воздухе, увеличивает интенсивность именно воздушных боев, ради чего вся игра кстати и затевается, и уменьшает время нахождения на земле и в предполетной подготовке это: - без коллизий со своими на взлете, но с наземкой коллизии есть да - внешние виды у бомберов на взлете, можно и вообще их оставить, хотя не настаиваю, но так привычнее =) - нет деления самолетов по театрам - борьба за дромы, с последующим усложнением, но за дромы а не за то как это происходило в реальности, ибо в реальности все гораздо сложнее и нуднее с точки зрения затрат времени - минимум условностей и рестриктов для получения разрешения на взлет - автолевелы на всех самолетах, иногда необходимо просто отойти от компа, да - максимальная информированность по арене для только что зашедшего пилота - не историчность местности как класс, хочется за один день и в горах полетать и в море, и в пустыне и в лесах - дружественный киллшутер, неубиваемость дружественной наземки и у админов сервера голова не болит - нормальные маркеры, без маркеров ненавижу летать и терпеть не могу короткие маркеры, уж лучше бы их не было совсем тогда. Вот когда у каждого будет угол обзора монитора в пол стены, и разрешение соответствующее, то и можно говорить про отключние маркеров, а так - только глаза портить Я ж не говрю - давайте сделаем изи фм, изи ганнери, внешние виды на ястребы и тд, что является действительно аркадными вещами, нет, я просто хочу геймплей, который не будет отрывать меня от реальности на 100%, а только на часик другой, и при этом давать мне все то, что я получу, если буду долго и нудно играть в сим реальных воздушных боев.
  5. Что значит нефига? На нефига я ничего не могу сказать. Нужно подробнее. По идее сунувшись на сервер со старым клиентом тебя должно не пустить и попросить сходит на страницу сервера, а там ссылка на новый клиент. Все качать не надо только сам client.rar
  6. Next - все пожелания и репорты в мантис. Разработчиков карт пока хватает - трудятся в поте лица.... Когда будет нормальная карта хз =(
  7. 13.12.2008 - Исправлены баги и добавлен функционал * - исправлены десантники, теперь они не умирают в воздухе и появляются по одному, а не толпами * - при резете у статических самолетов восстанавливаются правильные опознавательные знаки * - дата при подключении к серверу теперь указывается правильная, текущая * - баг с вызовом планшета с картой в оффлайне устранен, в быстрые миссии можно играть точно * + реализованы радары на арене, если самолет летит ниже 100м уровня радара, его не должно быть видно, проверяйте * + реализована консольная команда field - пока выдает только краткую информацию о состоянии полей * + на планшете с картой коричневым цветом отбражается закрытое поле
  8. Какая проблема с логридером? не очень понимаю о чем вы так как в адв никогда не летал. Править нужно клиентские илы, думаю на это адв не пойдет.
  9. Сервер не падал, падала связь до него, сейчас восстановил.
  10. Даже и не пытятесь с моим модом хостить сервера или играть на других, слишком много изменеий сделано в иле, глюки гарантированы. И в оффлайне много проблем будет . Еще карту починю для быстрых миссий, чтобы не висло когда ее вызываешь, а все остальное - просто не рассчитано на те изменения, которые я сделал. А про "идеал" - даже не заикайтесь, не будет, это весь код ила перелопачивать надо. Если хочется летать на других серверах или в оффлайне - просто уберите каталог _client из MODS.
  11. Так, вот короче, поднял багтрак для проекта, все желающие рапортовать баги регистрируйтесь там и пишите. http://il2dev.tspace.ru/mantis/ Если баг не устранят сразу, то по крайней мере про него будут знать. Для начала можете все баги отсюда записать туда. Один вопрос на один баг, чтобы разработчикам проще было из ковырять.
  12. Мне бы тоже очень хотелось, но в иле очень много объектов, а готовой тестовой карты так и не получилось пока сделать, все картоделатели пока обещают, но никто не сделал. Чарж вроде сказал, что сделает за выходные, посмотрим. Пока что только такая карта, хорошо что хоть какие-то поля берутся =) Насчет архива с екзешником ила пропатченным - выложу к следующему релизу мода.
  13. Пишите все баги что увидите. Там их много. И про многие я знаю, но тем не менее. Основное что интересует. 1. фризы в сетевой игре, особенно в момент капткринга и в момент резета на арене. 2. Баги в нелетабах. Я их просто поставил и не трогал. Скорее всего там много багов, прийдется их постепенно отлавливать. 2. поведение оружия, баллистика бомб, ракет. Про ф7 - сложно сказать, в какое время вы пытались его закрыть? Вообще до сих пор нет нормальной арены тестовой, то что сейчас крутится на сервере - это я карту с нашего сервера воткнул, абсолютно не приспособленную под новый догфайт. Возможно сегодня новую карту поставлю, там на полях и между ними не будет лишних объектов.
  14. Главная суть всех инструкций - поставить мод клиентской части и мод нелетабов. Где их взять на странице бетатестирования говорится. Все остальное - вещи давно известные, те кому интересно сами все знают, как ил патчить и как моды ставить. Для незнающих народ расскажет, всю технологию. Потом, когда будет стабильная версия, сделаем нормальную инсталяшку, а пока так, нет времени раскладывать и писать инструкции, тем более что они могут поменяться в любой момент, и опять потом эти инструкции переделывай. Уж лучше пока без них. Ничего сложного там при установке модов нет.
  15. 1) Патчим ил2 4.08m 2) в каталог ил2 распаковываем архив с модами. Если ил2 стоит в папке il2fb, то должна получиться структура il2fb/MODS/тут папки с названием самолетов и среди них есть папка _client 3) архив client.rar разархивируем в MODS, поверх старой папки _client А вот кто такой кутим лучше знать иловцам... Так как это он создал патчи для модификации ила.
×
×
  • Создать...