Baltica Опубликовано 31 октября, 2003 Опубликовано 31 октября, 2003 Ну вот как удачно получилось. Собрались вместе Baltica, Zig, kaktus, Kalter, Dust, Emale. ПОле с ходу взяли WTG 72AG!!!! Каюсь, я, как командир, допустил 2 ошибки, из-за чего была сорвана атка на F18. Но полетали здорово. ПО поводу нападок на FW-190. Мы поля брать шли, а как штурмовик он хорош и достаточно безопасен. Только энергию держать надо. Крутиться с конами на нем бесполезно.Всем спасибо, я вновь ощутил, какой кайф летать вместе.
kalter Опубликовано 31 октября, 2003 Опубликовано 31 октября, 2003 В таком количестве грех не взять смолл. :-) Но закрыли оперативно.Вступлюсь за даста: прошу милостливо простить ему его горячность и поверхностную осмысленность, так присущие его возрасту. :D 2 даст: учите матчасть! :D Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
terror Опубликовано 31 октября, 2003 Опубликовано 31 октября, 2003 WTG товарищи пилоты! Желаю и в дальнейшем так же эффективно взаимодействовать в группе. С уважением, terror
Baltica Опубликовано 1 ноября, 2003 Автор Опубликовано 1 ноября, 2003 В таком количестве грех не взять смолл. :-) Но закрыли оперативно. В тот момент, когда поле брали, Emale еще не пришел, т.е было 5 пилотов (4 штурмовика и ju-52) оптимальный состав для быстрго взятия малого поля. Я порадовался, т.к. у нас вообще была проблема. Был период, когда вдвоем могли поле взять, а как больше 4-х соберемся, так вообще ничего не получалось. Во всяком случае воспринимаю этот вылет, как тренировку перед субботой. А на Dust-а никто не наезжает Я бы со своей стороы ему посоветовал подать заявку а командование общими вылетами в одну из следующих суббот. Заявка может быть принята и от курсанта, если командование 72 АГ сочтет разработаное пилотом задание интересным. Вот тогда я бы посмотрел как Dust, в качестве командира начнет реагировать на реплики типа "А давайте лучше..." во время вылета. Все-таки по субботам мы следуем направлению выбранному (а часто и разработанному) командиром вылета. Это дает возможность отработать такие тактические приемы, а также проверить их работоспособость. Любой пилот может свободно высказаться а форуме при подготовке вылетов, его мнение будет услышано. То же самое и при разборе полетов. НО перед вылетом командир принимает решение, которое во время вылета не обсуждается. Народ, по другому результативных совместных вылетов у нас не будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти