mozart Опубликовано 20 июля, 2005 Опубликовано 20 июля, 2005 На 22 боевом вылете, после 14 одержанных воздушных побед и более 100 уничтоженных наземных целей оборвалась жизнь замечательного пилота, нашего боевого товарища - старшего лейтенанта 72АГ Моцарта. Вечная память...
Next Опубликовано 20 июля, 2005 Опубликовано 20 июля, 2005 Мл. лейтенант Next был до последней минуты рядом с Моцартом. Даже когда кончился боекомплект, не оставил он своего командира, отвлекая огонь зенитной артиллерии. Однако силы были не равны... Мл. лейтенант Next погиб, пытаясь вывести повреждённую машину на территорию, занятую нашими войсками.
Klaid Опубликовано 20 июля, 2005 Опубликовано 20 июля, 2005 Да, я слышал эту сердобольную историю о том как оборвалась жизнь пилота Моцарта. И выразил свое мнение приблизительно так. Когда такой замечательный пилот как Моцарт зашел за десяток сбитых, то он уже становится достижением не самого себя, а группы в целом. Он полностью и повсеместно принадлежит группе! Ведь феноминальный успех Моцарта это успех всех нас. Конечно после драки кулаками не машут. Но... Считаю впредь если Моц вздумает перейти на второй десяток, надо бы беречь его, прикрывать и сам пилот-снайпер не должен отвергать прикрытия и рисковать по напрасну! Надо бы беречь себя. А чеж вы на форуме все нормально не расскажете, а так коротко. Мол вот убили. По моему вы же парни могли выйти из боя? Так нет, понеслась! Надо было уйти!
mozart Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Опубликовано 21 июля, 2005 Я попробую рассказать как все было (заранее прошу прощения за мой корявый язык Мы с некстом на самолетах И-16 с аэродрома Н-11 полетели бомбить склады в город Лиозно. Рядом были чайки штурмового полка 14ТБАП, но они позже пощли на другую цель а нам ничего не сказали. Прилетев в Лиозно мы обнаружили штабеля бочек с горючем, ремонтные комплексы и много боеприпасов. Все это было аккуратно сложено в одном месте и заперто на замок. Зенитных частей не оказалось и мы совершенно преспокойно стали атаковать склады. После отстрела РС-ов на складами поднялось зарево пожарища, а мы продолжали вновь и вновь атаковать ангары уже пушками и пулеметами. Когда боезапас пушек закончился, Некст предупредил о появлении мессершмита над остатками складов, после чего мы развернулись на него. Увидив это, мессер стал уходить. Мы полетели за ним. Через некоторое время оказалось, что мессер вывел нас на свой аэродром. Над аэродромом мы приняли бой. Грамотно ведя бой, мессер все время пытался затянуть нас на зенитки аэродрома, уходя после каждой нашей атаки к самому центру аэродрома. Но в тот момент, когда мессер после этого разворачивался на один из наших И-16, второй И-16 сразу же садился мессеру на шесть. Мессер снова уходил, потом возвращался вновь. Так продолжалось 7-8 минут, после чего Некст сообщил о повреждении зненитным снарядом и о том, что у него кончились пулеметы. Зная, что мессер нас не отпустит, я прошу Некста остаться и держаться рядом, потому как сила наша была в паре. Один самолет выступал естественной приманкой для мессера, а второй И-16, после того как мессер устремлялся за другим И-16, имел возможность его атаковать. За время боя мы трижды обстреливали мессер пулеметами, но этого было недостаточно. За мессером лишь тянулся дымок вытекающего топлива. И вот в одной из таких атак, в тот момент, когда я вел стрельбу по мессершмиту, я услышал звук другого самолета. В этот же момент я был сбит. И-16 факелом устремился к земле, пилот сгорел в кабине. Вторым немцем оказался Ме-110, пришедший с южного фронта - его никто не ожидал! После этого Некст, теряя бензин и без киля уходил к линии фронта, но в конечном итоге упал на лес. Вот такая история.... Пилота добившегося выдающихся результатов нужно беречь и прикрывать - согласен. Полностью! Самые удачливые пилоты должны продолжать набивать стрик и наша задача в этом им помочь. В данный момент хорошее начало я вижу у Писто.
pisto Опубликовано 21 июля, 2005 Опубликовано 21 июля, 2005 Слетал одну миссию.Это натуральная подстава была.Пришли вдвоем с Юлом на цель, а там в тумане штук пять мессов .Кто то должен был умереть.Им оказался я 123
Next Опубликовано 22 июля, 2005 Опубликовано 22 июля, 2005 Я опять про наш вылет с Моцартом. Не ожидал такого резонанса в общественности. Бой был для всех участников очень запоминающимся... http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=1056 А теперь рассказываю как это выглядело из кабины месса : Прилетаю в квадрат где атакована наша наисинейшая наземка, вижу зеленые трассы у земли....... снижаюсь...... вижу зеленые трассы........ еще снижаюсь .........по прежнему зеленые трассы, на высоте 1000 м только зеленые трассы........... иду на трассы, но ничего кроме трасс не вижу.................. в последний момент пытаюсь идти по тени, тяга ноль, закрылки, высота ноль ииии вот оно голубое брюшко............. на 3 часа........ в вираже..... Думаю, ну вот хоть ишака видел........... на второго смотреть уже нехотелось....... полетел домой...... к комратам из пехоты захватившим К 11...... Как и ожидал...... фанерные бочки полетели за мной, понимаю, что сесть не получится. Разворачиваюсь для атаки...... Добрые зенитчики как обычно, по доброте душевной и напрасно веря в мое мастерство ( я штурм в прынципе, ну накрайняк охотник на Илов - когда БоссГТ в вылете Пытаются помочь мне заработать пару киллов указывая на врага видимо безобидными сигнальными пульками для фейерверка. Минут десять мы играем с Ишаками в салочки. Не могу не отметить слетанность пилотов, парни не жадничают, заходят по очереди....... В общем минут 10 в К 11 праздник, море вспышек, огней, сирены. К несчастью случайно фейерверк попадает в одного помидорку, и он покачиваясь начинает уходить...... Внезапно появляется 110 и распиливает своими дудками второго... Все праздник кончился..... Спасибо ОМ за удачную видимость на разрешении 1280 на 960 точек( ибо другая не ставится ЛСД....РН 9800 про) ...... Крысоводы и Чайкоправцы если Вас пролетел месс - воздайте хвалу Медоксу(кстати это моя первая и единственная претензия к нему я даже согласен что Лагг должен обгонять Г2 в климбе..) и да продлится благодать невидимости и тд итп. и ещё там же бравадная мессага пилота 110-го...
zig Опубликовано 22 июля, 2005 Опубликовано 22 июля, 2005 молодцы ребята!Важно то, что вы работали в паре! А это сила! C уважением, —zig-.
Рекомендуемые сообщения