zig Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 привет всем! Вылет в пятницу сломал все наши планы, все наши представления. Ничего фатального, конечно, в этом нет. Надо просто сделать выводы. Я вот было хотел пожаловаться, что миссию надо увеличить по времени, в общем как-то игру (АДВ) "подкрутить", что бы ТБ-3 имели влияние на игру, хотя бы немного. Но Лофт, заметил в другом форуме, и по другому случаю: А вам войну или удовольствие, если уовольствие то лучше на G1. Там все для этого сделано. Вот и получается. Что мы на войне. Нам надо придумать такую тактику - которая в этих тяжелых условиях смогла нам дать надежду на успешный исход операции. Итак. Попробую подитожить коллективные мысли. 1. Нужна активная, планомерная, грамотная, поставленная на хорошем уровне - разведка. 2. Нужен более скоростной истребитель прикрытия. Либо более выгодное построение боевых порядков на марше на И16. 3. Нужна проработка тактики прорыва на вражескую территорию: - по земле (с учетом того, что бы не натыкаться на внезапнуе демаскирующие факторы: аэродромы, колонны, вероятные маршруты противника) - на высоте (с построением обходных маршрутов или маршрутов с низкой вероятностью встречи с противником - ночные или вечерине бомбардировки (ночные возможны в АДВ? а вечерние возможны? и когда возможны?) 4. Проработка взаимодействия с союзниками или другими привлекаемыми сквадами. (Может есть смысл пообщаться с Красным Штабом, который делает Алексус на форуме АДВ? Я с ним вел беседу, но смысл и порядок организации взаимодействия не проработан. Может попробуем привлечь внешние силы для отвлекающих операций? Помните - сколько самолетов накинулось на нас при атаке бетонки?) В общем - налицо следующий факт: Работа предстоит - коллективная. Иначе не получить нам результата. Прошу высказываться. Цель обсуждения - к пятнице или субботе - сформировать план и провести бомбардировочный вылет - нацеленный на получение высокого результата. C уважением, —zig-.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Просто мысли .Полком 72AG получено ограниченное кол-во МиГ-3, без перспектив получения новых машин, взамен потеряных будут поступать только И-16 Тип 24. На 41 год по идее самый скоростной самолет. Но очень сложный и боевая скорость у него не высока. Кроме того у МиГ-3 непротектированные баки, что сильно ограничивает области применения. Но это всё же не ишак. Это высотный истребитель. Но к сожалению в основном перхватчик бомберов.Думаю вполне возможно постороение прикрышки - И-16 пониже, МиГи тысячах на 5 (но тут о демаскировке можно подумать). Может пора создать определенную узкую специализацию - перехватчики, штурмовики, группы расчитстки? Опыт накопленный узкоспециализированными подразделениями будет выше в своей области. Я не говорю о разделении отделения Ил-2 на официальные группы, но для АДВ вполне возможны. И о группе разведки можно подумать. Есть у нас читеры , которые наверное смогут вычислять расположение наземки, полет бомберов по коротким трекам . Не наставиваю т.к. это на грани этики (кстати Красные Клоны всерьез обсуждали стрелять по парашютистам или нет в открытом разделе форума, они и не знали о хитрости Би-Зета, который стреляет сразу по кабине ), шутка). Еще хотел бы напомнить, что если бомберы переключаются на стрелков, то в логе это отражается. Нужно принимать меры, чтобы не демаскировать наши ТБ-3. Так в патче 4.01м и не поправили . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
ЮЛ Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Вот это Может есть смысл пообщаться с Красным Штабом, который делает Алексус на форуме АДВ в свете полноценного количественного обеспечения весьма неплохо. Считаю, что ТБ-шные операции должны поддерживаться более массово. Все таки Бомберы работают в массштабе фронта. Думаю соседи не откажут. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
mozart Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Бизет. Мы не смогли получить новые МиГ-3. У нас только И-16 Вот в этом топике: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1471 я предлагаю подумать над созданием звена специального назначения на МиГ-3. Именно для разведки и высотного прикрытия. Если нам нужны МиГи - в данный момент другой альтернативы для их получения нет. Поэтому прошу поддержать
Next Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Звено ТБ-3, тосле того, как его обнаружил противник, дольше 15 мин. не проживёт. Синие подтягиваются очень быстро, и с хорошей энергией. Предложение такое.Выбрать время, когда на карте мало синих. Объектами атаки выбирать скопление техники на минимальном удалении от линии фронта, чтобы сократить время подлёта. Ходить к цели на минимальных высотах. И ещё. На моей видиокарте ТБ-3 менее заметен на фоне тёмных участков местности (лес, река). Как у других - не знаю.Бомбить с высоты 200-500м. Чего не хватает.Промер высот местности над целью (для бомбометания с минимальной высоты).Справочных материалов о поражающей способности различных боеприпасов. И влияет ли на неё значение задержки взрывателя? Какя при этом безопасная высота сброса бомб?
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Моцарт. По ранее опубликованным топикам я понял так:Нам дали МиГ-3, которые отобрали и тунеядствующих полков. Но только 16 штук и пополнение взамен них будет только старые, снятые с Дальнего Востока И-16 Тип-24. Так? Тогда всё же внимательней прочитай мной вышенаписанное. Я так и написал. Или я ошибаюсь и МиГ-3 нам вообще не дали?Да, группу специального назначения на МиГах надо создавать. Про красный штаб.Если название сквада того Алексуса написано в квадратных скобках, то скажу, что этот сквад слабый. Сам Алексус является командиром этого сквада. Этот Алексус нагло своровал у меня килл на Г1. Я гонялся на Як-9 20 км на высоте 3000. Зажег маслобаки мессеру. Тут меня обгоняет этот Алексус и горящего мессера сбивает. Хотя может быть они поднялись в своем мастерстве за те 4 месяца. Может стоит начать с малого? Летать с 2GvShADом? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bugel Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 Если как на войне - то ТБ-3 труп по определению. Попробуйте довести до цели и обратно всего ОДИН ТБ-3, все остальные в прикрытии. По результату сделайте вывод, а воозможно ли вообще, если да, то какие силы прикрытия должны быть на один ТБ. С уважением, bugel- -------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 На АДВ могут зайти 50 (вроде бы) или 64 пилота. Можно создать перевес по численности ... Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Baltica Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 1. НЕОБХОДИМА РАЗВЕДКА любым способом. А то мы все на аэродромы накидываемся - и нас там ждут. Суббота это показала. Как я и предлагал раньше надо вести регулярно разведку, по возможности кадый день. Пусть данные устаревают, но если весь этот материал проанализировать, то могут выявиться закономерности, зная которые можно будет в будушем вычислять возможные районы нашей атаки. Вопрос только в том, кто возьмется за сбор и анализ разведданных. В идеале у нас к групповому вылету должна быть СВОЯ карта как с объектами противника, так и с нашей наземкой, чтоб не устраивать слалом, как в пятницу было.2. МАСКИРОВКА. Как правильно Next сказал, после обнаружения бомберов им жить не более 15 мин. Для начала давайте определим - с какого расстояния бомберов видно на высоте; у земли (на каких фонах (лес поле, река) бомберы видны хуже. Нужно организовать несколько тестов с разными наблюдателями (железо может играть роль)). ПОняв это мы сможем более грамотно подходить к прокладке маршрута.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИСТРЕБИТЕЛЯМИ. Кроме непосредственного прикрытия, эффективность которого не очень высока (вспомните WB - можно пресечь атаку на поле разогнанной фоки?) Необходимо любыми способами организовать группу отвлечения. Она должна быть довольно многочисленной и направляться немедленно после начала миссии в сторону наиболее загруженного(ых) аэродрома(ов) противника и завязывать там истребительный бой с гиканьем и свистом (может быть даже посылая "ошибочные" сообщения на общем канале для привлечения внимания к себе). Задача собрать в этом районе как можно больше истребителей противника. Сбивать их, чтоб разжечь желание отомстить. Пусть взлетают снова и несутся опять туда же. Здесь можно на эмоциях сыграть - есть немалая верояность, что в страсти проспят огородами летящих бомберов. В этом деле без организации других красных пилотов не обойтись. Нужно вести работу хоть с ШАДом, хоть с Алексусом, хоть с чертом лысым.
zig Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Опубликовано 1 августа, 2005 Как часть решения, предлагаю желающему возглавить развед-подразделение.Цель: систематизировать получаемые развед-данные и выдавать к пятнице (или очередному вылету) - резюмирующий краткий отчет. Как пример: цели на карте: такие -то, высоты целей над уровнем моря - такие, описание характера цели (площадность, линейность), характер и количественные параметры ЗА противника. Разумеется, мы должны собирать эту информацию -- "всем миром", и публиковать в определенном топике.Это первое. Второе. Надежды на Красный Штаб - мало, но попробовать можно. Нужно выделить человека для контактов с этим штабом. Третье. Нужны штурмансие заготовки, наподобие тех, то сделал Юлай, что бы можно было расчитывать время прохождения контрольных точек и высоты на маршруте. C уважением, —zig-.
zig Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Опубликовано 1 августа, 2005 Прошу прощения, про разведку я повторился. Но в принципе - все то, о чем говорит Балтика. C уважением, —zig-.
zig Опубликовано 2 августа, 2005 Автор Опубликовано 2 августа, 2005 Есть предложение сократить время на разведку, или проводить уточняющую разведку прямо в воздухе, с последующим наведением группы бомберов на цель. Разумеется всю операцию следует проводить на фоне демнстративных действий союзников по отвлечению сил противника. Техника (колонны) перемещаются. в любом слечае. старые ориентиры - нарушаются. Даже если целью являются склады - то все равно - было не плохо нанести удар - точно. я предлагаю использовать 1-2 самолета наводчика, которые выходили бы к цели на 3-5 минут раньше группы бомбардировщиков, зажигали посадочную фару и в течение скажем 10-15 секунд, группа бомберов - делала корректировку боевого курса. Если участвует 2 наводчика: то они становятся на линию боевого курса и по согласованному сигналу - включают на 10 секунд посадочную фару. Таким образом, бомбардировщики смогут подкорретировать боевой курс примерно км за 10 (на схеме 30-40 км, но я думаю десяти км будет достаточно. Схему потом подправлю).Если один наводчик, тогда должен быть согласован боевой курс с точностью до градуса. Далее бомбардировщики совмещают вектор куса с визуальным ориентиром в виде источника света. Думаю, что на рисунке понять о чем я говорю проще. C уважением, —zig-.
zig Опубликовано 2 августа, 2005 Автор Опубликовано 2 августа, 2005 Для сбора информации можно в качестве подложки применять карту http://borada.narod.ru/maps/lvov_dj.gif C уважением, —zig-.
Baltica Опубликовано 2 августа, 2005 Опубликовано 2 августа, 2005 Есть предложение сократить время на разведку, или проводить уточняющую разведку прямо в воздухе, с последующим наведением группы бомберов на цель.Zig, не надо путать. То, что я говорил про разведку, относится к "глобальной" разведке. Цель - понять, как вообще генератор управляет наземкой, чтобы научиться предвидеть наиболее вероятные места появления объектов. Пример: склады (предполагаю) имеют постоянные координаты, вот мы в пред миссии вынесли колонну - значит она появится на дороге x в направлении y от складов (а может это совсесем не так?); мы только зашли, но по результатам "глобальной" разведки знаем, что снабжение синих идет по определеннной дороге, остается только доразведать, на каком участке колонна находится. Тогда и может сработать твоя схема. Если мы не будем знать "глобальные" закономерности, то очень трудно стоить маршрут для бомберов. PS Все что я написал не исключает метод "оперативной" разведки, предложенный Зигом.. Они должны дополнять друг друга
zig Опубликовано 2 августа, 2005 Автор Опубликовано 2 августа, 2005 Я имел ввиду сокращение времени доразведки в момент начала миссии. Ну и конечно - как облегчить выход бомберов к цели. Ведь с высоты, многие объекты трудно различимы. И конечно, "глобальную" разведку надо делать активно. И проанализировать. то что получаем. Вот к примеру - схема атаки населенного пункта танковой колонной, которая по сути состоит из 3х колон:1. собственно танковая.2. топливная3. снабжения. Как только они достигают города - выдвигается гаубичная колонна из точки набжения. C уважением, —zig-.
zig Опубликовано 3 августа, 2005 Автор Опубликовано 3 августа, 2005 По поводу разведки мои предложения: 1. Нам надо (по моему мнеиню) разделить карту на квадраты. 2. Задание на разведку - разделить между нами и ШАДом. Попросить их помочь провести разведку. Как предложение? C уважением, —zig-.
ЮЛ Опубликовано 4 августа, 2005 Опубликовано 4 августа, 2005 Посоветовался с ветеранами по поводу проблем с ТБ, вот что сказали:- либо должно быть серьёзное прикрытие (более 10-ти машин) на разных высотах, либо отвлекающий маневр,- часть истребителей выдвигается в район вероятного перехвата фрицевских истребителей, а другая часть все таки с бомберами пока они (бомберы) огородами идут к цели.P.S. К ситуации с Ужгородским складом вообще отнеслись более чем скептически: "Если такое ПВО, то только самолеты свои побьёте, а толку не будет. Его только ночью бомбить, да забираться повыше." "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 августа, 2005 Опубликовано 4 августа, 2005 Ну для бомбардировки стационарных объектов типа склада лучше подойдут конечно бомберы, а вот для штурмоувки колонн лучше самолеты поля боя -И-153, И-16. Зены ночью стреляют с неменьшей точностью. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения