KAYRA Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Интересные фотки МиГ-27. Бомбометание 22хФАБ-100. Стрельба РС. Стрельба выполняется С-5 с УБ-32, сход через 0,05 секунды с каждого блока, с двух одновременно при подвесе четырех блоков. В блоке УБ-32 - 32 ракеты С-5. Стрельба из пушки ГШ-6-30. Шестиствольная пушка револьверного типа калибра 30мм, стрельба выполняется нижним стволом при вращении блока стволов. Скорострельность 6000 выстрелов/минуту (100 выстрелов в секунду). Боекомплект - 260 снарядов. Реализована возможность выполнения четырех очередей. Результат бомбометания серией бомб. А вот специально для штурмов. Растановка на полосе звена МиГ-27 для взлета звена попарно. Первый на третьей плите слева, второй на первой плите справа от осевой в правом пеленге, третий сзади строго посередине между первым и вторым, четвертый выруливает в правый пеленг замыкающим на третью плиту справа. У кого есть интересные фотки МиГ-27, просьба выкладывать Ностальжи....
Wecker Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Красиво. и грустно, что все это было и больше не будет... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
terror Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Красиво. и грустно, что все это было и больше не будет... Кайра, а что у 7-го вдоль всего фюзеляжа по низу за метки похожие на линейку, не знаешь? С уважением, terror
kazak Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 А я помню как у нас Су-15 летали, красивый самолет, стекла чуть не вылетали когда сверх звуковой барьер преодолевали, потом Миг-25... Нравиться мне его внешний вид.
KAYRA Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Опубликовано 31 августа, 2008 Кайра, а что у 7-го вдоль всего фюзеляжа по низу за метки, похожие на линейку?Не уверен, но это по-моему метки для точного позицирования самолета при раскрутке ИКВ (инерционная курсовертикаль) в режиме ЗК (заданного курса), для бомбометания в навигационном режиме (по координатам).
GRom Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Не уверен, но это по-моему метки для точного позицирования самолета при раскрутке ИКВ (инерционная курсовертикаль) в режиме ЗК (заданного курса), для бомбометания в навигационном режиме (по координатам). ИКВ (инерционная курсовертикаль) в режиме ЗК (заданного курса) - , много незнакомых буков, аж страшно Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex_nn Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Kayra, а ты из энтой самой ГШ-6-30 пулял? Говорят страшная вещь. Если пулял, как ощущение? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
KAYRA Опубликовано 31 августа, 2008 Автор Опубликовано 31 августа, 2008 Kayra, а ты из энтой самой ГШ-6-30 пулял? Говорят страшная вещь. Если пулял, как ощущение?Пулял. Довольно часто, не меньше сотни точно. Отдача порядка двух тонн, повисаешь на ремнях, рука сама тянет на вывод. А звук это нечто. Короткий резкий скрежет, ну и вибрация будь здоров....
Alex_nn Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Так эта самая ГШ-6-30 штатное вооружение у МиГ-27? стоит по умолчанию? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
KAYRA Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Опубликовано 1 сентября, 2008 Так эта самая ГШ-6-30 штатное вооружение у МиГ-27? стоит по умолчанию?МиГ-27 появился из МиГ-23. Первый вариант был МиГ-23БН с ГШ-23, а потом все двадцать седьмые начиная с простого МиГ-27 и последующие модификации М,Д,К были с ГШ-6-30. Летал на МиГ-27М,Д,К. На "К", Кайре - 8 лет.
Arrow Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 Спасибо Кайре, за интересные воспоминания!!! http://72ag.blogspot.com/2008/09/27.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти