Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня, 19.09.08, в 21.00 - тренировка штурмовиков.

Отдохнули. Пора готовиться к новой войне.

Прорисовал на Львовской карте полевой склад и поезд в районе Кросно.

В предстоящей войне на этой карте планирую быстрое, гарантированное (без больших потерь) прохождение квалификации, нанесением ударов в конце миссии по полевому складу и поезду.

 

Для этого необходимо:

  • Отработать эффективные схемы заходов по этим целям разным составом групп на И-153.
  • Отработать маршруты полетов к цели, с подходом в заданное время, в заданное место. Выход на цель планирую выполнять попарно, разными маршрутами, сбор в районе цели.
  • Отработать взаимодействие с истребителями.

Цель сегодняшней тренировки - "Отработать эффективные схемы заходов по этим целям разным составом групп на И-153."

 

PS. Думаю это состыкуется по времени с вылетом Джокера.

Опубликовано

Это отличный и проверенный вариант. Применяли его еще на АДВ старом. Проход по краю карты ( не за краем ) с захожом с запада на низкой высоте. Затем одну две чайки вверх на отвлечение ( 3500 ) , остальные с запада бьют склады на последней минуте. Затем верхние чайки в пекировании бью склад на удачу.Попробуйте.....

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Не. Векер .Если дойдем,то "на удачу мы не будем"-будем с гарантией,для того и готовимся.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Не. Векер .Если дойдем,то "на удачу мы не будем"-будем с гарантией,для того и готовимся.

Я имел ввиду только те чайки, кто будет отвлекать. Они с гарантией не пройдут. Зены однако. А вот те кто в низу -они могут гарантированно вынести. Все равно удачи.... :rolleyes: Жаль не смогу...

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Если успею комп вылечить, то приду.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Ни с того, ни с сего накрылся блок питания компа. Визульных повреждений не нашёл. Поменял блок. Готов принимать участие в следующих тренировках.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ни с того, ни с сего накрылся блок питания компа. Визульных повреждений не нашёл. Поменял блок. Готов принимать участие в следующих тренировках.

А где отчет о первой тренировке ? :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Ни с того, ни с сего накрылся блок питания компа. Визульных повреждений не нашёл. Поменял блок. Готов принимать участие в следующих тренировках.

А где отчет о первой тренировке ? :rolleyes:

 

Да, интересно, где отчёт? Очень интересно было бы почитать. ;)

 

У меня к сожалению идёт война с вирусом уже три дня.

Скорее всего придётся применить кардинальные меры а-ля формат диска С: :(

К тому же ещё и работаю в субботу и воскресенье. :blink:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Сегодня, 21.09.08, в 21.00 - вторая тренировка штурмовиков.

 

На первой тренировке ознакомились с целями, отработали атаки поезда с кабрирования и горизонта, прошлись по склад.

Следующий этап.

Будем отрабатывать выход в зоны сбора и ожидания ударных групп по поезду и полевому складу, с последующей атакой целей.

 

Планируются (для проведения операции на АДВ) две ударные группы на "чайках":

  • 4хИ-153М62 по поезду, две пары раздельными маршутами с зоной сбора и ожидания в В12 сектор1. Подлетное время к цели 4.10-4.40.
  • 4-6хИ-153М62 по полевому складу, 2-3 пары раздельными маршрутами с зоной сбора и ожидания в В15 сектор2. Подлетное время к цели 4.40-4.50.

Зоны ожидания и маршрут полета к цели. Для тренировки зоны ожидания обозначены черными дымами.

 

Изображение

 

Из соображений того, что если вынести все боеприпасы на полевом складе, то последующий прибывающий поезд будет иметь вагоны с боеприпасами, которые легко поражаются и от их взрыва уничтожаются соседние вагоны, то

точками прицеливания на полевом складе выбраны домики-склады боеприпасов.

 

Ниже дано целераспределение при атаке пятью "чайками" с боевым курсом 180 градусов.

 

Изображение

 

Для ударной группы по поезду дан вид, с частью маршрута, на подходе к поезду с боевым кусом 270 градусов.

 

Изображение

 

И сам вид поезда.

 

Изображение

 

Трек удара поезда с кабрирования.

 

Итого. Цель тренировки состоит в выходе двух групп попарно (в учебных целях с аэродрома Е13) в точку сбора и ожидания и по команде одновременный выход на цели за "5 минут до окончания миссии" с их атакой.

 

Для индивидуальной подготовки выкладываю миссию "Кросно".

Опубликовано

Будьте осторожны--на юго востоке перед Кросно тоже часто стоит склад. Чаще чем так где обозначен. Это для тех, кто пойдет на поезд с востока. Можно нарваться.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

По итогам второй тренировки.

Отработали выход двух групп в зоны сбора и ожидания, с последующим одновременным ударам по складу и поезду.

 

Имеем следующие выводы:

  • Подготовлены два ведущих групп - Антип (по поезду) и Кайра (по складу и поезду). Отработано взаимодействие между группами для одновременного удара. Определено подлетное время из зон ожидания группами - 4.40 - 5.00. Необходимо подготовить еще двух ведущих для гарантированнного запаса.
  • При ударе по поезду оптимальной атакой считаю атаку с кабрирования. В этом случае имеем хоть и меньшие результаты уничтожения, но вероятность ухода от зениток высока. Необходимо всем штурмовикам отработать атаку с кабрирования, скачав миссию, просмотрев показательный трек, в полном редакторе установив на боевом курсе "чайку".
  • При атаке по складу выявлено, что 2хФАБ-50 (сходят первыми) не уничтожают склад боеприпасов. Первый сброс выполнять по топливным складам, второй - по боеприпасам. Схему целераспределения выложу позже.
  • Антипу и Кайре отработать по два маршрута с филда О7 до зон сбора и ожидания, с определением подлетного времени.
  • Пожелательно - истребителям на И-16тип18 с 2хФАБ-100 отработать атаку с кабрирования по поезду. Быть готовым для блокирования филда Е13 при работе ударных групп. Жду предложений по порядку выполнения этой задачи.
  • Штурмовикам - ознакомиться с темой "Боевой порядок звена «Пеленг пар со сменой пеленга»" В ближайшую тренировку отработаем, но выполнять будем не звеном, а парой, то есть "Пеленг самолетов со сменой пеленга".
  • Начало войны предварительно через неделю. Жду предложений по второй цели на этой карте. Время есть!

Ежедневно, в 21.00 будут проводиться тренировки на моем хосте.

 

Операции дать название - "Первый заезд".

Опубликовано

При атаке по складу выявлено, что 2хФАБ-50 (сходят первыми) не уничтожают склад боеприпасов

????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:;):(

 

Вот так вот... я бросал прямо в двери склада, Кайра прямо в стену... оба прямые попадания и оба склад не уничтожили, хотя следом попадание соткой разорвало склад к... ну этой бабушке... итого - 4 сброса и уничтожено 2 склада из 4-х... поэтому и выгодно кидать 50-ки по топливным, а сотки по боеприпасам

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

... поэтому и выгодно кидать 50-ки по топливным, а сотки по боеприпасам

Кирпичные домики тож хорошо от 50-ок "лопаются" (если не изменяет память это ремкомплекты)  :rolleyes:

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

При атаке по складу выявлено, что 2хФАБ-50 (сходят первыми) не уничтожают склад боеприпасов

????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:;):(

 

Вот так вот... я бросал прямо в двери склада, Кайра прямо в стену... оба прямые попадания и оба склад не уничтожили, хотя следом попадание соткой разорвало склад к... ну этой бабушке... итого - 4 сброса и уничтожено 2 склада из 4-х... поэтому и выгодно кидать 50-ки по топливным, а сотки по боеприпасам

 

Может это на карте Кайры что то ? Я точно помню. что я убивал домики с боепримасами 50 кг бомбами на АДВ... Если они не убивались бы об этом было известно на ФОРУМЕ. То что они берут хуже чем Топливные, я Кайре говорил, но что бы вообще не брались странно. хотя на карте Гуся тоже не берутся. Задам вопрос на форуме ?

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Возможно, что на АДВ принудительно понижел скил (уровень "убиваемости") этих домиков. Как я знаю, у кораблей на АДВ этот уровень увеличен, надо несколько сбросов вместо одного для убиения.

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Возможно, что на АДВ принудительно понижел скил (уровень "убиваемости") этих домиков. Как я знаю, у кораблей на АДВ этот уровень увеличен, надо несколько сбросов вместо одного для убиения.

Убиваемость кораблей от 500 кг и выше. Тоесть 2х 250 и корабля нет ( один сброс ) или 1-а SC 500 :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

По итогам второй тренировки.

...

Необходимо подготовить еще двух ведущих для гарантированнного запаса.

...

Готов приступить к тренировкам, матчасть отремонтировал ! :rolleyes:;)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Как сегодня выяснили, очень хороший метод бросать с кабрирования, также хорошо получается с пикирования с 5000 метров.

Остальные варианты хуже.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

По итогам второй тренировки.

...

Необходимо подготовить еще двух ведущих для гарантированнного запаса.

...

Готов приступить к тренировкам, матчасть отремонтировал ! :rolleyes::blink:

 

Эть блин, ком то наладил, да связь забарахлила, через каждые 5 минут диско. :(;)

Если получится полетаю.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Возможно, что на АДВ принудительно понижел скил (уровень "убиваемости") этих домиков. Как я знаю, у кораблей на АДВ этот уровень увеличен, надо несколько сбросов вместо одного для убиения.

Убиваемость кораблей от 500 кг и выше. Тоесть 2х 250 и корабля нет ( один сброс ) или 1-а SC 500 :rolleyes:

 

 

Не сразу увидел это сообщение.

 

Не факт, что понижено или повышено, на счёт домиков сомнительно, что сделали из "противоатомного" бетона. Убивал боНбой в 50 кг, что для таких сараев вполне логично.

А корабли всегда убивались не меньше чем два по 500 и только катера два по 250.

Стабильно можно убить одной 1000 кг бомбой и тем более двумя ;)

 

А для кораблей типа линкор или авианосец и этого мало, для них и 5-7 торпед не всегда хватает. А ведь в торпеде от 200 до 800 кг ВВ.

 

Другое дело, что расставлены колонны и цели на больших расстояниях и зены, вот они то "подкручены" наверняка - злые больно.

Хотя после освоения манёвра "ромашка" и если уходить от них нЫзенко, нызенько - то даже дырок не бывает. Бывало над целью до 10 зениток сразу обстрелливали, удавалось уйти без "вентиляции" при правильно построенном заходе на цель и уходе от неё.

 

Как правильно могу пояснить отдельно или читаем инструкции по экадрильи штурмовиков.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

У меня умер инет до понедельника.

Планировали сегодня, 28.09.08 тренировку. Антип, если сможешь - проведи.

 

Отработал по двум маршрутам выход в зоны ожидания:

С О7 - югом по поезду. Подлетное - 33.30 минуты, с момента "Вылет", со змейкой для сбора пары. Маршрутом, предложенным Антипом.

С 012 - севером по складу- 33.00.

 

В районе Ужгорода и филда F1 обнаружил в районе полевого склада еще один поезд. Прорисовал, определил подходы и заход на него. Рассматриваю как второй вариант работы на этой карте.

Опубликовано

Тренировка 28.09.2008. в 21-00,но при условии если кто-то может захостить. Гусь в отпуске,у Кайры инет сдох.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Вчера, 30.09.08, провели тренировку операции "Первый заезд".

Выполняли одновременные взлеты ударных групп с О7 и О12, с выходом в зоны ожидания и одновременной атакой целей.

Расчеты оправдались.

Прошу всех ознакомиться с порядком проведения операции "Первый заезд".

Опубликовано

Последние новости!

 

Ну,что товарищи наркоманы.

Ориентировочно:

Начало следующей войны в понедельник 6 октября 2008г.

В 20:00 по Киевскому времени.

Если будем неуспевать-отпишу дополнительно.

Опубликовано

Заотдыхались!

Расслабились!

Вчерашняя тренировка показала:

  • На вылет приходим не подготовленные, план операции не читаем!
  • Слабое взаимодействие ударных и прикрытия. Должно быть так. Командир ударной, двигаясь по своему маршруту, дает команду прикрытию занять такой-то квадрат. При докладе прикрытия о занятии квадрата, командир ударной дает команду на дальнейшее движение по маршруту, с указанием квадрата, или выполнение виража в квадрате.
  • Ведущим ударных двигаться на высоте 100-150м, есть проблемы удержания строя.
На сегодняшний день имеем четыре ведущих ударных групп:

  • Кайра - по поезду и складу.
  • Антип - по поезду.
  • Линдир - по складу.
  • АВС - по складу.
Считаю подготовку к операции "Первый заезд" по складу и поезду в районе Кросно законченной. При наличии хотя бы двух ведущих из вышеперечисленных - задача выполнима.

 

По работе по поезду в районе Ф1. Вчера ознакомились. Хочу предостеречь. В процессе войны, из за смен карт, возможности подготовиться и провести серию тренировок не будет. Будем работать на лету. Задача - план - одна тренировка (или без нее) - вылет на АДВ. Главное, чтобы задумка была!

Опубликовано

[*]Ведущим ударных двигаться на высоте 100-150м, есть проблемы удержания строя.

Игорь, ниже надо идти, существенно ниже...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Кайра. Неправильно.Не выше 20 метров. Мы неединожды так проходили незамеченными в тыл врага и наносили удары и вполне удачные. И как раз лес наше надежное укрытие и низменности.Да трудно,но надо учиться и это сбережет жизнь. А вот когда пробрался в спокойное место,там уже варианты каким методом работать. Я даже на бомбере иногда так хожу,на картах где труднее ориентироваться.Даже по треку трудно определить местонахождение,если менять курсы подхода.А вышел в район где неждут ,набрал высоту и сбросил с курса самого неожиданного.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

×
×
  • Создать...