KAYRA Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Сегодня, 19.09.08, в 21.00 - тренировка штурмовиков. Отдохнули. Пора готовиться к новой войне. Прорисовал на Львовской карте полевой склад и поезд в районе Кросно. В предстоящей войне на этой карте планирую быстрое, гарантированное (без больших потерь) прохождение квалификации, нанесением ударов в конце миссии по полевому складу и поезду. Для этого необходимо: Отработать эффективные схемы заходов по этим целям разным составом групп на И-153.Отработать маршруты полетов к цели, с подходом в заданное время, в заданное место. Выход на цель планирую выполнять попарно, разными маршрутами, сбор в районе цели.Отработать взаимодействие с истребителями. Цель сегодняшней тренировки - "Отработать эффективные схемы заходов по этим целям разным составом групп на И-153." PS. Думаю это состыкуется по времени с вылетом Джокера.
Wecker Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Это отличный и проверенный вариант. Применяли его еще на АДВ старом. Проход по краю карты ( не за краем ) с захожом с запада на низкой высоте. Затем одну две чайки вверх на отвлечение ( 3500 ) , остальные с запада бьют склады на последней минуте. Затем верхние чайки в пекировании бью склад на удачу.Попробуйте..... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Не. Векер .Если дойдем,то "на удачу мы не будем"-будем с гарантией,для того и готовимся. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Не. Векер .Если дойдем,то "на удачу мы не будем"-будем с гарантией,для того и готовимся. Я имел ввиду только те чайки, кто будет отвлекать. Они с гарантией не пройдут. Зены однако. А вот те кто в низу -они могут гарантированно вынести. Все равно удачи.... Жаль не смогу... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Если успею комп вылечить, то приду. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Если успею комп вылечить, то приду.Постараюсь быть. Вроде бы с тренеровок успеваю придти . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 Ни с того, ни с сего накрылся блок питания компа. Визульных повреждений не нашёл. Поменял блок. Готов принимать участие в следующих тренировках. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 Ни с того, ни с сего накрылся блок питания компа. Визульных повреждений не нашёл. Поменял блок. Готов принимать участие в следующих тренировках.А где отчет о первой тренировке ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 Ни с того, ни с сего накрылся блок питания компа. Визульных повреждений не нашёл. Поменял блок. Готов принимать участие в следующих тренировках.А где отчет о первой тренировке ? Да, интересно, где отчёт? Очень интересно было бы почитать. У меня к сожалению идёт война с вирусом уже три дня. Скорее всего придётся применить кардинальные меры а-ля формат диска С: К тому же ещё и работаю в субботу и воскресенье. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Опубликовано 21 сентября, 2008 Сегодня, 21.09.08, в 21.00 - вторая тренировка штурмовиков. На первой тренировке ознакомились с целями, отработали атаки поезда с кабрирования и горизонта, прошлись по склад. Следующий этап. Будем отрабатывать выход в зоны сбора и ожидания ударных групп по поезду и полевому складу, с последующей атакой целей. Планируются (для проведения операции на АДВ) две ударные группы на "чайках": 4хИ-153М62 по поезду, две пары раздельными маршутами с зоной сбора и ожидания в В12 сектор1. Подлетное время к цели 4.10-4.40.4-6хИ-153М62 по полевому складу, 2-3 пары раздельными маршрутами с зоной сбора и ожидания в В15 сектор2. Подлетное время к цели 4.40-4.50. Зоны ожидания и маршрут полета к цели. Для тренировки зоны ожидания обозначены черными дымами. Из соображений того, что если вынести все боеприпасы на полевом складе, то последующий прибывающий поезд будет иметь вагоны с боеприпасами, которые легко поражаются и от их взрыва уничтожаются соседние вагоны, то точками прицеливания на полевом складе выбраны домики-склады боеприпасов. Ниже дано целераспределение при атаке пятью "чайками" с боевым курсом 180 градусов. Для ударной группы по поезду дан вид, с частью маршрута, на подходе к поезду с боевым кусом 270 градусов. И сам вид поезда. Трек удара поезда с кабрирования. Итого. Цель тренировки состоит в выходе двух групп попарно (в учебных целях с аэродрома Е13) в точку сбора и ожидания и по команде одновременный выход на цели за "5 минут до окончания миссии" с их атакой. Для индивидуальной подготовки выкладываю миссию "Кросно".
Wecker Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 Будьте осторожны--на юго востоке перед Кросно тоже часто стоит склад. Чаще чем так где обозначен. Это для тех, кто пойдет на поезд с востока. Можно нарваться. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Опубликовано 22 сентября, 2008 По итогам второй тренировки. Отработали выход двух групп в зоны сбора и ожидания, с последующим одновременным ударам по складу и поезду. Имеем следующие выводы: Подготовлены два ведущих групп - Антип (по поезду) и Кайра (по складу и поезду). Отработано взаимодействие между группами для одновременного удара. Определено подлетное время из зон ожидания группами - 4.40 - 5.00. Необходимо подготовить еще двух ведущих для гарантированнного запаса.При ударе по поезду оптимальной атакой считаю атаку с кабрирования. В этом случае имеем хоть и меньшие результаты уничтожения, но вероятность ухода от зениток высока. Необходимо всем штурмовикам отработать атаку с кабрирования, скачав миссию, просмотрев показательный трек, в полном редакторе установив на боевом курсе "чайку".При атаке по складу выявлено, что 2хФАБ-50 (сходят первыми) не уничтожают склад боеприпасов. Первый сброс выполнять по топливным складам, второй - по боеприпасам. Схему целераспределения выложу позже.Антипу и Кайре отработать по два маршрута с филда О7 до зон сбора и ожидания, с определением подлетного времени.Пожелательно - истребителям на И-16тип18 с 2хФАБ-100 отработать атаку с кабрирования по поезду. Быть готовым для блокирования филда Е13 при работе ударных групп. Жду предложений по порядку выполнения этой задачи.Штурмовикам - ознакомиться с темой "Боевой порядок звена «Пеленг пар со сменой пеленга»" В ближайшую тренировку отработаем, но выполнять будем не звеном, а парой, то есть "Пеленг самолетов со сменой пеленга".Начало войны предварительно через неделю. Жду предложений по второй цели на этой карте. Время есть! Ежедневно, в 21.00 будут проводиться тренировки на моем хосте. Операции дать название - "Первый заезд".
Shturman Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Вот это систематизация!!! Жму лапу! Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 При атаке по складу выявлено, что 2хФАБ-50 (сходят первыми) не уничтожают склад боеприпасов ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Lindir Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 При атаке по складу выявлено, что 2хФАБ-50 (сходят первыми) не уничтожают склад боеприпасов ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так вот... я бросал прямо в двери склада, Кайра прямо в стену... оба прямые попадания и оба склад не уничтожили, хотя следом попадание соткой разорвало склад к... ну этой бабушке... итого - 4 сброса и уничтожено 2 склада из 4-х... поэтому и выгодно кидать 50-ки по топливным, а сотки по боеприпасам icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shmel Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 ... поэтому и выгодно кидать 50-ки по топливным, а сотки по боеприпасам Кирпичные домики тож хорошо от 50-ок "лопаются" (если не изменяет память это ремкомплекты)
Wecker Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 При атаке по складу выявлено, что 2хФАБ-50 (сходят первыми) не уничтожают склад боеприпасов ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так вот... я бросал прямо в двери склада, Кайра прямо в стену... оба прямые попадания и оба склад не уничтожили, хотя следом попадание соткой разорвало склад к... ну этой бабушке... итого - 4 сброса и уничтожено 2 склада из 4-х... поэтому и выгодно кидать 50-ки по топливным, а сотки по боеприпасам Может это на карте Кайры что то ? Я точно помню. что я убивал домики с боепримасами 50 кг бомбами на АДВ... Если они не убивались бы об этом было известно на ФОРУМЕ. То что они берут хуже чем Топливные, я Кайре говорил, но что бы вообще не брались странно. хотя на карте Гуся тоже не берутся. Задам вопрос на форуме ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shmel Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Возможно, что на АДВ принудительно понижел скил (уровень "убиваемости") этих домиков. Как я знаю, у кораблей на АДВ этот уровень увеличен, надо несколько сбросов вместо одного для убиения.
Wecker Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Возможно, что на АДВ принудительно понижел скил (уровень "убиваемости") этих домиков. Как я знаю, у кораблей на АДВ этот уровень увеличен, надо несколько сбросов вместо одного для убиения. Убиваемость кораблей от 500 кг и выше. Тоесть 2х 250 и корабля нет ( один сброс ) или 1-а SC 500 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 По итогам второй тренировки. ... Необходимо подготовить еще двух ведущих для гарантированнного запаса. ... Готов приступить к тренировкам, матчасть отремонтировал ! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 22 сентября, 2008 Опубликовано 22 сентября, 2008 Как сегодня выяснили, очень хороший метод бросать с кабрирования, также хорошо получается с пикирования с 5000 метров.Остальные варианты хуже. б/н 31—-
GRom Опубликовано 23 сентября, 2008 Опубликовано 23 сентября, 2008 По итогам второй тренировки. ... Необходимо подготовить еще двух ведущих для гарантированнного запаса. ... Готов приступить к тренировкам, матчасть отремонтировал ! Эть блин, ком то наладил, да связь забарахлила, через каждые 5 минут диско. Если получится полетаю. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Возможно, что на АДВ принудительно понижел скил (уровень "убиваемости") этих домиков. Как я знаю, у кораблей на АДВ этот уровень увеличен, надо несколько сбросов вместо одного для убиения. Убиваемость кораблей от 500 кг и выше. Тоесть 2х 250 и корабля нет ( один сброс ) или 1-а SC 500 Не сразу увидел это сообщение. Не факт, что понижено или повышено, на счёт домиков сомнительно, что сделали из "противоатомного" бетона. Убивал боНбой в 50 кг, что для таких сараев вполне логично. А корабли всегда убивались не меньше чем два по 500 и только катера два по 250. Стабильно можно убить одной 1000 кг бомбой и тем более двумя А для кораблей типа линкор или авианосец и этого мало, для них и 5-7 торпед не всегда хватает. А ведь в торпеде от 200 до 800 кг ВВ. Другое дело, что расставлены колонны и цели на больших расстояниях и зены, вот они то "подкручены" наверняка - злые больно. Хотя после освоения манёвра "ромашка" и если уходить от них нЫзенко, нызенько - то даже дырок не бывает. Бывало над целью до 10 зениток сразу обстрелливали, удавалось уйти без "вентиляции" при правильно построенном заходе на цель и уходе от неё. Как правильно могу пояснить отдельно или читаем инструкции по экадрильи штурмовиков. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Опубликовано 28 сентября, 2008 У меня умер инет до понедельника.Планировали сегодня, 28.09.08 тренировку. Антип, если сможешь - проведи. Отработал по двум маршрутам выход в зоны ожидания:С О7 - югом по поезду. Подлетное - 33.30 минуты, с момента "Вылет", со змейкой для сбора пары. Маршрутом, предложенным Антипом.С 012 - севером по складу- 33.00. В районе Ужгорода и филда F1 обнаружил в районе полевого склада еще один поезд. Прорисовал, определил подходы и заход на него. Рассматриваю как второй вариант работы на этой карте.
Simon Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Антип, 28 сентября, во сколько и где тренировка будет???
Antip Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Тренировка 28.09.2008. в 21-00,но при условии если кто-то может захостить. Гусь в отпуске,у Кайры инет сдох. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Опубликовано 1 октября, 2008 Вчера, 30.09.08, провели тренировку операции "Первый заезд". Выполняли одновременные взлеты ударных групп с О7 и О12, с выходом в зоны ожидания и одновременной атакой целей. Расчеты оправдались. Прошу всех ознакомиться с порядком проведения операции "Первый заезд".
KAYRA Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Опубликовано 2 октября, 2008 Последние новости! Ну,что товарищи наркоманы. Ориентировочно: Начало следующей войны в понедельник 6 октября 2008г. В 20:00 по Киевскому времени. Если будем неуспевать-отпишу дополнительно.
KAYRA Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Опубликовано 6 октября, 2008 Заотдыхались! Расслабились! Вчерашняя тренировка показала: На вылет приходим не подготовленные, план операции не читаем!Слабое взаимодействие ударных и прикрытия. Должно быть так. Командир ударной, двигаясь по своему маршруту, дает команду прикрытию занять такой-то квадрат. При докладе прикрытия о занятии квадрата, командир ударной дает команду на дальнейшее движение по маршруту, с указанием квадрата, или выполнение виража в квадрате.Ведущим ударных двигаться на высоте 100-150м, есть проблемы удержания строя.На сегодняшний день имеем четыре ведущих ударных групп: Кайра - по поезду и складу.Антип - по поезду.Линдир - по складу.АВС - по складу.Считаю подготовку к операции "Первый заезд" по складу и поезду в районе Кросно законченной. При наличии хотя бы двух ведущих из вышеперечисленных - задача выполнима. По работе по поезду в районе Ф1. Вчера ознакомились. Хочу предостеречь. В процессе войны, из за смен карт, возможности подготовиться и провести серию тренировок не будет. Будем работать на лету. Задача - план - одна тренировка (или без нее) - вылет на АДВ. Главное, чтобы задумка была!
Lindir Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 [*]Ведущим ударных двигаться на высоте 100-150м, есть проблемы удержания строя.Игорь, ниже надо идти, существенно ниже... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Antip Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 Кайра. Неправильно.Не выше 20 метров. Мы неединожды так проходили незамеченными в тыл врага и наносили удары и вполне удачные. И как раз лес наше надежное укрытие и низменности.Да трудно,но надо учиться и это сбережет жизнь. А вот когда пробрался в спокойное место,там уже варианты каким методом работать. Я даже на бомбере иногда так хожу,на картах где труднее ориентироваться.Даже по треку трудно определить местонахождение,если менять курсы подхода.А вышел в район где неждут ,набрал высоту и сбросил с курса самого неожиданного. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Рекомендуемые сообщения