Baltica Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Ту Гром. А школьникам скока лет? И что они пили? Шутка. А вообще наверное человек ко всему привыкнуть может. Самого в море первый рейс мутило, особенно в носу или на корме, где амплитуда побольше, а потом ничего, только на жор пробивает. Укачать кого угодно можно, даже Кайру , если именно такую задачу поставить. По личным наблюдениям - укачивается быстрее тот, кого везут. Тот, кто везет, укачивается крайне редко. Ну я не по море, конечно.
Falcon Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Ту Гром. А школьникам скока лет? И что они пили? Шутка. А вообще наверное человек ко всему привыкнуть может. Самого в море первый рейс мутило, особенно в носу или на корме, где амплитуда побольше, а потом ничего, только на жор пробивает. Укачать кого угодно можно, даже Кайру , если именно такую задачу поставить. По личным наблюдениям - укачивается быстрее тот, кого везут. Тот, кто везет, укачивается крайне редко. Ну я не по море, конечно. Да, это точно. Если стоишь в рубке и видишь что сейчас корабль будет вниз с волны съезжать или наоборот вверх полезет, то ты к этому готов и как-то легче. А когда сидишь в машинном отделении, вокруг только переборки, которые по очереди на тебя наезжают и не знаешь в какой момент это произойдёт, намного хуже. А ещё немного жутковато, когда железный пароход скрипит как парусник. Сразу приходит на ум что-то вроде этого: "Надеемся только на крепость рук, На руку друга и вбитый крюк И молимся чтобы страховка не подвела." Или: Когда минуты роковые настают И волны чёрные до неба достают. В недобрый час, в недобрый час. Мы повторяем как все люди на Руси: "Помилуй господи нас грешных и спаси, В который раз, в который раз". Остапа несло (с) Ностальджи. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 ВОПРОС:Почему водитель или пилот (неважен вид транспорта) менее подвержен укачиванию чем пассажиры? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 ВОПРОС: Почему водитель или пилот (неважен вид транспорта) менее подвержен укачиванию чем пассажиры?Ответ - потому что его мозжечок более подготовлен к изменению перегрузки. То есть - его мозг ожидает изменения направления движения ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 ВОПРОС: Почему водитель или пилот (неважен вид транспорта) менее подвержен укачиванию чем пассажиры?Ответ - потому что его мозжечок более подготовлен к изменению перегрузки. То есть - его мозг ожидает изменения направления движения ! Всё ты знаешь А поподробнее рассказать? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Baltica Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Опубликовано 21 октября, 2008 ВОПРОС: Почему водитель или пилот (неважен вид транспорта) менее подвержен укачиванию чем пассажиры?Ответ - потому что его мозжечок более подготовлен к изменению перегрузки. То есть - его мозг ожидает изменения направления движения ! Это точно. И не только мозг ожидает, но и определённые группы мышц правильно работают. А во вторых, работает он - некогда ему тошнить.
Arrow Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 a поподробнее рассказать?Вам биохимию рассказать, или аэродинамику ? :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Морской болезни подвержены абсолютно все люди, вопрос в том, что реакция на воздействие у всех разная. Морская болезнь — это своеобразное недомогание, которое появляется у совершенно здоровых людей во время морского путешествия. Недомогание это, очевидно, находится в зависимости от качательного движения судна, и оно индивидуально у каждого конкректного человека. ... Причина появления морской болезни до сих пор не выявлены с достаточной полнотой, и мнения по этому вопросу весьма различны. Вероятнее всего, в данном случае имеется неравномерное орошение различных участков головного мозга кровью (как оно бывает и при качании, езде в экипажах и автомобилях, при кружении и т. д.). Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 a поподробнее рассказать?Вам биохимию рассказать, или аэродинамику ? :D Гидропневматику самого процесса, пли-и-из Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 a поподробнее рассказать?Вам биохимию рассказать, или аэродинамику ? :D Гидропневматику самого процесса, пли-и-из Штурман чувствуется что-то знает, но хочет поиздеваться. А я только знаю что где то в глубине уха какая-то жидкость давит на какие-то волоски или ещё что и человек начинает ориентироваться в пространстве. И вся эта хрень называется вестибулярный аппарат. Чтобы создать эффект укачивания нам на медкомиссии в уши заливали какую то дрянь и на стуле крутили. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
terror Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Морской болезни подвержены абсолютно все люди, вопрос в том, что реакция на воздействие у всех разная. Морская болезнь — это своеобразное недомогание, которое появляется у совершенно здоровых людей во время морского путешествия. Недомогание это, очевидно, находится в зависимости от качательного движения судна, и оно индивидуально у каждого конкректного человека. ... Причина появления морской болезни до сих пор не выявлены с достаточной полнотой, и мнения по этому вопросу весьма различны. Вероятнее всего, в данном случае имеется неравномерное орошение различных участков головного мозга кровью (как оно бывает и при качании, езде в экипажах и автомобилях, при кружении и т. д.). Про "орошение" - я вам авторитетно завляю, что это лажа. В мозгу кровоснабжение работает так точно и так сложно, что только травмы или внутренние болезни его могут нароушить. С уважением, terror
terror Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 The most common hypothesis for the cause of motion sickness is that it functions as a defense mechanism against neurotoxins.[7] The area postrema in the brain is responsible for inducing vomiting when poisons are detected, and for resolving conflicts between vision and balance. When feeling motion but not seeing it (for example, in a ship with no windows), the inner ear transmits to the brain that it senses motion, but the eyes tell the brain that everything is still. As a result of the disconcordance, the brain will come to the conclusion that one of them is hallucinating and further conclude that the hallucination is due to poison ingestion. The brain responds by inducing vomiting, to clear the supposed toxin. Перевод: Самая распространённая гипотеза о причине морской болезни - защитный механизм от нейротоксинов. Особая зона в головном мозге отвечает за инициирование рвотного рефлекса, когда в организме обнаруживается яд и, одновременно, за разрешение конфликтов между зрение и чувством баланса. Когда возникающее ощущение движения не подтверждается зрением (например, если у корабля нет окон) - головной мозг принимает сигналы от внутреннего уха, что происходит движение и в то же время глаза сообщают, что, наоборот, ничего не двигается; этот диссонанс формирует представление, что один из органов (зрение или внутреннее ухо) галлюцинирует, после чего формируется представление, что это происходит в результате отравления, на что мозг отвечает общим недомоганием и рвотным рефлексом, чтобы вывести предполагаемый токсин. С уважением, terror
Crus Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Тогда вопрос, почему для успокоения морской болезни лучше сосредоточить взгляд на чём-нибудь неподвижном внутри транспортного средства? (ЕМНИП, где-то рекомендовалось именно это при появлении тошноты когда в машине едешь) И второй вопрос, а если чувство равновесия не подаёт никаких сигналов о тряске, а глаза, наоборот, сообщают о движении - возникает ли тошнота и/или морская болезнь и почему? (например - в автомобиле при движении по идеально ровной дороге, которых в россии нет , пассажир не ощущает тряски но глаза сообщают о движении) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Тогда вопрос, почему для успокоения морской болезни лучше сосредоточить взгляд на чём-нибудь неподвижном внутри транспортного средства? (ЕМНИП, где-то рекомендовалось именно это при появлении тошноты когда в машине едешь) И второй вопрос, а если чувство равновесия не подаёт никаких сигналов о тряске, а глаза, наоборот, сообщают о движении - возникает ли тошнота и/или морская болезнь и почему? (например - в автомобиле при движении по идеально ровной дороге, которых в россии нет , пассажир не ощущает тряски но глаза сообщают о движении)Меня может слегка укачивать если читаю мобилу или смотрю телек в машине. Причем в легковой. В грузовой все нормально. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Тогда вопрос, почему для успокоения морской болезни лучше сосредоточить взгляд на чём-нибудь неподвижном внутри транспортного средства? (ЕМНИП, где-то рекомендовалось именно это при появлении тошноты когда в машине едешь) И второй вопрос, а если чувство равновесия не подаёт никаких сигналов о тряске, а глаза, наоборот, сообщают о движении - возникает ли тошнота и/или морская болезнь и почему? (например - в автомобиле при движении по идеально ровной дороге, которых в россии нет , пассажир не ощущает тряски но глаза сообщают о движении) По моему наоборот, если взглянуть за окно - помогает восстановить равновесие и тошното отходит. А если читать в машине, то быстрее укачает. А в грузовике меньше укачивает потому, что амортизация в них жёсче, вообще чем плавнее качка, тем быстрее укачает. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex_nn Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 А меня один раз сильно укачало в.... БРМ-1К! Дело было так. Мы, механики-водители роты в количестве 4-х физиономий, ехали на одной машине (не моей). И я с дуру сел в башне на снарядный ящик, то есть сам себя засадил в условия, когда не видно ни хрена, кроме стен. Дорога был та еще, точне ее вовсе не было, что называется направление))) Ровно через десять минут после начала движения было чувство, что меня сейчас вывернут наизнанку и еще выпотрошат)) Поняв, что я в ближайшее время дам механику-водителю, за которым была закреплена машина и который, соответственно, вел, очень много дополнительной работы я вылез в люк на башне и стал бешено озираться вокруг. Практически сразу все прошло))). В другой раз я сам укачал десант, что сидел в БМП. В десантном отделении хотя и можно смотреть в триплексы, но обзор очень ограничен. К тому же ситуация сложилась такая, что нам срочно пришлось делать ноги от 3-х БПМ Кантимировской дивизии - дело было на учениях и они нашу развед-группу вычеслили. Вобщем удрать-то мы удрали, но когда приехали на базу, то у вылезших моих друзей-сослуживцев были ну очень зеленые лица. К тому-же у кого стоял синяк под глазом, у кого губа рассечена, а в глазах читались очень нехорошие намерения - мне почему-то сразу показалось, что будут бить, и возможно ногами. Положение спас командир роты. Когда доблестные разведчики стали приближаться ко мне с целью осуществить задуманное, высказывая при этом ну очень дружеские пожелания на великом и могучем русском языке, командир сказал, что если бы не я, то нас захатили бы в плен кантимировцы. После этого настроения у сослуживцев заметно изменилось. Ну а ротный, по окончании учений, дал мне отпуск на 10 суток. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Baltica Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Опубликовано 23 октября, 2008 Тогда вопрос, почему для успокоения морской болезни лучше сосредоточить взгляд на чём-нибудь неподвижном внутри транспортного средства? (ЕМНИП, где-то рекомендовалось именно это при появлении тошноты когда в машине едешь)У меня есть одна не научная теория проверенная на практике. Я конечно, не моряк, но переход через Черное море в шторм пришлось совершить. Ну для настоящих моряков это может быть и фигня полная, а наша группа вповалку страдала, кроме трех товарищей, одним из которых был я. Чем мы занимались? ПОтребляли определенный напиток, пытаясь добиться таких качаний собственного тела после выпитого, чтобы это совпадало с качкой самого корабля. Продукта было выпито немало, но цель была достигнута. Из всей нашей группы "не моряков", только мы не страдали от качки, имели отменный аппетит и никому ничего за нами не пришлось убирать. Вот такая не научная теория 2 молодым пилотам: У стариков плохому учиться не надо, есть чему хорошему поучиться.
Shturman Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Тогда вопрос, почему для успокоения морской болезни лучше сосредоточить взгляд на чём-нибудь неподвижном внутри транспортного средства? (ЕМНИП, где-то рекомендовалось именно это при появлении тошноты когда в машине едешь)У меня есть одна не научная теория проверенная на практике. Я конечно, не моряк, но переход через Черное море в шторм пришлось совершить. Ну для настоящих моряков это может быть и фигня полная, а наша группа вповалку страдала, кроме трех товарищей, одним из которых был я. Чем мы занимались? ПОтребляли определенный напиток, пытаясь добиться таких качаний собственного тела после выпитого, чтобы это совпадало с качкой самого корабля. Продукта было выпито немало, но цель была достигнута. Из всей нашей группы "не моряков", только мы не страдали от качки, имели отменный аппетит и никому ничего за нами не пришлось убирать. Вот такая не научная теория 2 молодым пилотам: У стариков плохому учиться не надо, есть чему хорошему поучиться. Все правильно: вы методично вырубали мозжечки, а именно они отвечают за ориентацию, плюс общий расслабот тела... Кстати, пьяным быть одни плюсы: дружка моего в хламину пьяного "Волгой" сбили на скорости около 60 км/ч. Заработал только пару синяков к общей своей синюшности ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти