Sapsan Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Опубликовано 24 ноября, 2008 Рад за тебя. Теперь ждем отчета о расходе топлива и состоянии свечей.Расход вроде немного поднялся, но это по городу - пробки Свечи в городе тоже сильно загаживаются! когда друзей в аэропорт отвозил - дал газку драндулю - разогнас до 120-125 (при паспортном максимуме 140) потом глянул на свечи - чёрный нагар "смылся" оставался правильный светло-коричневый (кофе с молоком) теперь надо ещё одно такое испытание провести! Не должон на холостых свечи загаживать... Попробуй забеднить малость. Только так, чтобы не колбасило дрыгатель я так подорзеваю, что нагар был изза того, что эмульсия правильно не приготавливалась (жиклёр воздушный был забит) и вместо эмульсии в камеру и горшки летел гольный бензин - это примерно тоже что и переобогащёнка - поглядим ещё, может теперь будет получше! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Теперь я точно заню, что ЭПХХ у меня работает - сегодня была смешная ситуация - с утра завёл, прогрел как следует - всё в норме - поехал по делам и на обратном в двух с половиной км от дома на светофоре двигло глохнет причём при переключении на вторую, заметил вовремя выжав сцепление откатился на плщадку с проезжей части (там дорога узкая и постоянно забитая - объехать вставшего невозможно) начал пытаться запустить двигло - итог запускается, работает на прикрытой заслонке - заслону открываешь - глохнет крайнее, что трогал - зажигание - ставил блок коррекции угла опережения при этом смещается траблер на опережение иначе корректировать можно будет только в сторону запаздывания да и двигатель мощности недодаст именно из-за позднего зажигания - думаю "прогрелся пока по пробкам лазил и зажигание "уплыло" ещё позже" - залез под капот - подвинул трамблёр ещё "вперёд", завёл, бросил педаль - заглох, ... мать, значит не здесь ищу - приоткрыл винт эксплуатационного холостого хода, завёл, бросил педаль - заглох, прикрываю возд. заслонку, завожу, включаю "аварийку" и потихоньку ползу в сторону дома - дома и стены помогают. Дома снял октан-корректор электронный, повесил штатный коммутатор, завёл, бросил педаль - ЗАГЛОХ, ....МАТЬ, потом чисто случай но взгляд упал на клапан ЭПХХ а там... одной трубки не хватает (для тех, кто с "Волгами" дела не имел - у них этот клапн отдельно стоит) нашел трубку под капотом, вонзил на место, завёл, бросил педаль - РАБОТАЕТ - немного подрегулировал карб - насколко трогал поставил на место трамблёр - по указателю УОЗ - тоже вчерась воткнул - хорошая весчь тамже и тахометр и вольтметр и нагрузочная вилка! так-то за то теперь я точно уверен, что эта штука не просто есть но ещё и работает! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Теперь я точно заню, что ЭПХХ у меня работает - сегодня была смешная ситуация - с утра завёл, прогрел как следует - всё в норме - поехал по делам и на обратном в двух с половиной км от дома на светофоре двигло глохнет причём при переключении на вторую, заметил вовремя выжав сцепление откатился на плщадку с проезжей части (там дорога узкая и постоянно забитая - объехать вставшего невозможно) начал пытаться запустить двигло - итог запускается, работает на прикрытой заслонке - заслону открываешь - глохнет крайнее, что трогал - зажигание - ставил блок коррекции угла опережения при этом смещается траблер на опережение иначе корректировать можно будет только в сторону запаздывания да и двигатель мощности недодаст именно из-за позднего зажигания - думаю "прогрелся пока по пробкам лазил и зажигание "уплыло" ещё позже" - залез под капот - подвинул трамблёр ещё "вперёд", завёл, бросил педаль - заглох, ... мать, значит не здесь ищу - приоткрыл винт эксплуатационного холостого хода, завёл, бросил педаль - заглох, прикрываю возд. заслонку, завожу, включаю "аварийку" и потихоньку ползу в сторону дома - дома и стены помогают. Дома снял октан-корректор электронный, повесил штатный коммутатор, завёл, бросил педаль - ЗАГЛОХ, ....МАТЬ, потом чисто случай но взгляд упал на клапан ЭПХХ а там... одной трубки не хватает (для тех, кто с "Волгами" дела не имел - у них этот клапн отдельно стоит) нашел трубку под капотом, вонзил на место, завёл, бросил педаль - РАБОТАЕТ - немного подрегулировал карб - насколко трогал поставил на место трамблёр - по указателю УОЗ - тоже вчерась воткнул - хорошая весчь тамже и тахометр и вольтметр и нагрузочная вилка! так-то за то теперь я точно уверен, что эта штука не просто есть но ещё и работает!Ты ездить машину купил или навыки ремонта, настройки машины тренировать? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Ты ездить машину купил или навыки ремонта, настройки машины тренировать?Эх, молодой ты еще - не понимаешь ничего ! Да, боюсь уже и не поймешь. Теперь, когда за деньги можно сделать все - не понять радости сделать своими руками! Кстати, про "купить все" это я загнул. Не все можно купить у нас. Например, дачный домик купить можно - но это такая фигня будет !!! Только если ты сам лично руками каждую досочку переберешь и каждый гвоздик оценишь - только в этом случае домик жить будет ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Goosf Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 А я вот навозился в юности с машинами - причем как правило с крайне запущенными вариантами... Так навозился, что появилось категорическое нежелание лезть под капот.Поэтому и купил иномарку, чтобы не лазить под капот. Там даже захочешь - а не полезешь... слишком сложно... б/н 31—-
Shturman Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Да нет там ничего сложного - но лезть все равно нет никакого желания ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Sapsan Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Ты ездить машину купил или навыки ремонта, настройки машины тренировать?Эх, молодой ты еще - не понимаешь ничего ! Да, боюсь уже и не поймешь. Теперь, когда за деньги можно сделать все - не понять радости сделать своими руками! Кстати, про "купить все" это я загнул. Не все можно купить у нас. Например, дачный домик купить можно - но это такая фигня будет !!! Только если ты сам лично руками каждую досочку переберешь и каждый гвоздик оценишь - только в этом случае домик жить будет ! УРА-А, есть люди, понимающие таких долбанутых как я! +100 При всём моём уважении, Би-Зет, если ты имеешь удовольствие кататься на саночках, то надобно иметь умение их возить!!! не хочется из-за такой вот фигни как у меня сегодня приключилась вызывать механика на место или тащить драндуль на эвакуаторе в сервис, тем более НАШ драндуль! По опыту маломерного судоходства знаю несколько правил выживания матчасти в пути - 1)имей с собой запас ГСМ, до ближайшего магазина, заправки (для города 5л бензина, 2л. масла, 0,4л. тормозной, 5-9л. тосола или пустую 5-тилитровую посуду из пластика летом. Для трассы 10-15л. топлива и столько же тосола литров 8 моторного масла трансмиссионку на 1-у заправку всех нуждающихся в нем механизмов) 2) Иномарка - хорошо, но она тоже железная а железо иногда ломается - то есть имей инструмент - есть достаточно компактные надёжные, универсальные наборы - не пожалей копеечку, чтобы потом не терять рубли и время. №) На борту должен, нет просто обязан быть ремкомплект - для каждого т.с. он свой у любого, даже самого надёжного механизма есть слабые места при комплектовании ремнабора это и надо учитывать! Кто-то может возразить - мол, всё это место, вес и т.д. и т.п., отвечаю на воде вес ограничен ещё сильнее а места ещё меньше - у меня наш отечественный "Прогресс-2" с "Вихрём" - размер трюма там сопоставим с жигулёвским багажником - 260 литров общий объём грузового отсека, я умещал там 70 литров топлива + 20 в корме, в расходном баке, ящик с инструментом объемом около 10-15 литров в котором помимо инструмента находится набор крепежа приблизительно на мотор и на судно, моторное масло 8 литров (2 канистры лукойловского МГД-14М на 400 литров топлива для двухтактного двигла) запасной редуктор два винта - с шагом 300мм и 282мм масло в редуктор в банке-шприце ёмкостью 0,5л. некоторые крупные запчасти для мотора, типа торсионного вала, потрохов редуктора и т.д. не говоря о минимальном наборе прокладок и РТИ. и это помимо того, что требуют при техосвидетельствовании в ГИМС, а там список тоже нехилый, включающий кошму-брезент, огнетушитель, пиротехнические сигналы бедствия и т.д. И ведь как-то умещается всё это и место остаётся для багажа! за-то я за 10-12 лет за Волгой ни разу не оставался по причине неисправности матчасти или отсутствия топлива за это время меня только один раз приволокли на галстуке - коленвал заклинил нижняя головка шатуна на нижнем цилиндре! а так всегда своим ходом и всегда на своём "Вихре" - так что не забывайте слова старлея Скворцова - "На сегодня дров достаточно - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
kazak Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Кто-то может возразить - мол, всё это место, вес и т.д. и т.п., отвечаю на воде вес ограничен ещё сильнее а места ещё меньше - у меня наш отечественный "Прогресс-2" с "Вихрём" - размер трюма там сопоставим с жигулёвским багажником - 260 литров общий объём грузового отсека, я умещал там 70 литров топлива + 20 в корме, в расходном баке, ящик с инструментом объемом около 10-15 литров в котором помимо инструмента находится набор крепежа приблизительно на мотор и на судно, моторное масло 8 литров (2 канистры лукойловского МГД-14М на 400 литров топлива для двухтактного двигла) запасной редуктор два винта - с шагом 300мм и 282мм масло в редуктор в банке-шприце ёмкостью 0,5л. некоторые крупные запчасти для мотора, типа торсионного вала, потрохов редуктора и т.д. не говоря о минимальном наборе прокладок и РТИ. и это помимо того, что требуют при техосвидетельствовании в ГИМС, а там список тоже нехилый, включающий кошму-брезент, огнетушитель, пиротехнические сигналы бедствия и т.д. И ведь как-то умещается всё это и место остаётся для багажа! за-то я за 10-12 лет за Волгой ни разу не оставался по причине неисправности матчасти или отсутствия топлива за это время меня только один раз приволокли на галстуке - коленвал заклинил нижняя головка шатуна на нижнем цилиндре! а так всегда своим ходом и всегда на своём "Вихре" - так что не забывайте слова старлея Скворцова - "На сегодня дров достаточно - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" дров действительно прилично... Я сам не так давно тоже так рассуждал, и возил с собой не меньше, и практически всегда своим ходом, своими руками, но зато не на галстуке приезжал И знал где у моего таза че может барахлить, и в случае чего куда лезть... А сейчас просто... изучаю мануал по движку, по ходовой, а руки так и чешуться залезть... Сказываеться старая Вазовская привычка, что то подрегулировать, что то подтянуть или заменить
Shturman Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Машина любит, когда за ней ухаживают!!! отсюда вывод: "Чем меньше лезешь, тем дольше едешь!" Высота - залог здоровья! БН 94
DEmentED Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 "Эх, ничего вы не понимаете в колбасных обрезках" © Москва, +1°С, 22.00, снегопад. А ты в Лансере с автоматом. Музыка. Тепло. На колесах шипы. В соседнем ряду на светофоре девушка в таком же Лансере, но только красненьком. 6 аварий на последних трех километрах, а ты наслаждаешься поездкой. ТО вовремя прошел, заправляешься регулярно и на проверенных заправках. Знаешь, что доедешь. Доедешь без боли в руках, ногах, позвоночнике и голове. Чего еще желать? А!!! Внедорожника для поездок за город. Но это приходяще, а сейчас... Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Baltica Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 "Эх, ничего вы не понимаете в колбасных обрезках" © Москва, +1°С, 22.00, снегопад. А ты в Лансере с автоматом. Музыка. Тепло. На колесах шипы. В соседнем ряду на светофоре девушка в таком же Лансере, но только красненьком. 6 аварий на последних трех километрах, а ты наслаждаешься поездкой. ТО вовремя прошел, заправляешься регулярно и на проверенных заправках. Знаешь, что доедешь. Доедешь без боли в руках, ногах, позвоночнике и голове. Чего еще желать? А!!! Внедорожника для поездок за город. Но это приходяще, а сейчас...Знаешь, я сейчас тоже так езжу. Даже некая условная внедорожность имеется. Но вот другая ситуация. Просторы Вятской губернии. Время позднее. За бортом - 25. А в салоне температура приближается к тому же значению, т.к. движок вдруг встал. Видимые источники света только звезды на небе, т.к. ни одного населенного пункта до горизонта нет. Привычного мобильника тоже нет, ну.. понимаешь... лет 30 назад дело было. Вот смотрю я старенький, собранный практически из металлолома Москвич и думаю: "Ну чтож ты так подвел, старина". Девушка, которую обещал с комфортом доставить до райцентра и обратно, сквозь заиндевелое стекло смотрит на меня вопросительно и с надеждой. Ну не мог же я той надежды не оправдать. Не буду вдаваться в технические тонкости, но вырулил я тогда из ситуации. А девушка, хоть и пришлось ей всю оставшуюся дорогу емкость с бензином на руках держать, откуда самотеком по шлангу топливо в карбюратор лилось, смотрела на меня с благодарностью. И счастлив я был от этого без меры. Да, теперь совсем другая картина. Но ностальгия все же мучает. Sapsan, молодец.
Sapsan Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 А тепрь представим себе ситуацию, аналогичную той что описАл Командир, только вместо Металлосквича тот же Лансер и не в Какой-тоТам губернии а борт о борт с тем самым вторым, красненьким Лансером с девушкой на переднем сиденье - Это Вводная - Ваши действия!? Только не говорите, что это НЕВОЗМОЖНО!!! Сам наблюдал подобную картину на Волге году этак в 1995-м - отдыхал с роднёй на правом берегу Великой Русской, прямо напротив стоянки - красота вокруг и лодок-катеров немного - финансовый кризис ещё не совсем прошел, но "Иномарки" стали уже появляться на водных просторах нашей необъятной. Так вот, сидели-отдыхали мы весь день, вокруг девушки загорелые в бикини, а иногда и БЭЗ, армия только миновала, голод ощущается не только в желудке ну и т.д., и вот в этой идилии слышу звук включившегося стартёра и ожидаю услышать голос мотора стоявшего неподалёку "Bayliner" -а (серия катеров маде ин цзюзые есть такая), какой у него был буквенно-цифровой индекс не помню, помню, что двигатель был стационарный дурью в 350Kw или около 475 л.с. так вот голоса его я так и не услышал, за то пришлось давать на прокат инструмент, то есть пару ключей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть на борту ЛЮБОГО МАЛОМЕРНОГО СУДНА С МЕХАНИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ - то есть "Свечной" и "на 10" - а катер-то новый (тогда стрых небыло ещё у нас ) и "Забугорный", кстати именно тогда я впервые увидел поворотно-откидную колонку с соосными винтами - пользительнейшая вещь, однако! У меня же на моём чумазом, задолбанном, древнем и таком бросовом "Вихре" даже электростартера ещё небыло - Шворгалкой заводил... с полоборота - проверял специально!!! А сколько раз приходилось их таскать - иномарочников этих? Прикольно смотрится сорокафутовый катер (оборудованный по последнему слову техники, включая радары, сонары и прочее не говоря о какой-то там спутниковой навигации холдильниках для продуктов, микроволновках, агрегатах автономного питания, катер стоимостью в 4-5 а то и больше миллионов рублей на котором можно просто жить круглый год) на буксире у задолбанного, ободранного, мятого "Прогрессишки" или "Казулине" под чадящим, смердящим, ревущим, да ещё и ДЕШЕВЫМ, "Вихрём"! нет Парни, при всём блеске и роскоши Иномарок, знать их и уметь подлатать на месте необходимо - это моё глубочайшее убеждение - Взял технику в эксплуатацию - умей с ней обращаться, то есть изучи настолько, насколько это возможно или держи бумажник широко распахнутым, телефон всегда заряженным и с баблом на счёте! и желательно помнить ещё номера сервисов, работающих круглосуточно, какчественно, без наё...круток, да ещё быстро и вежливо с запасом чая или кофе с конфектами, залом для некурящих и гаванскими сигарами для курильщиков! а если голову и руки приложить к нашим аппаратам да ещё немного денажков (к сожалению без них совсем никак не выходит), то и из них можно сотворить весьма недурные образцы! Нам ведь наши, в частности Автопроизводители, предоставляют уникальнейшую технику, имя ей ПОЛУФАБРИКАТ, с ней творить можно что душа пожелает, главное потом это творчество зарегистрировать! Это ж поле непаханное! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Машина любит, когда за ней ухаживают!!! отсюда вывод: "Чем меньше лезешь, тем дольше едешь!" любое "железо" это любит, но вывод не совсем правильный, мне думается - есть поправка чем меньше лазишь БЕЗ БАШНИ, тем дольше едешь! а ухаживать тоже уметь надо, недостаточно фары протереть и по колесу попиннать а вот куда НАДО заглядывать чаще а куда МОЖНО пореже - так это надо узнавать, а если спросить не у кого - то разбираться сам начинаешь! разве нет? был я когда-то мал, тяга к "железу" уже была, так вот меня "угостили" двумя правилами, которые ты тут уже выдал, но форма несколько иная 1) "Машина любит ласку, чистоту и смазку" это об уходе и 2) "Не трогай то, что не сломалось"! то есть видишь, почти тоже самое! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 "Эх, ничего вы не понимаете в колбасных обрезках" © Москва, +1°С, 22.00, снегопад. А ты в Лансере с автоматом. Музыка. Тепло. На колесах шипы. В соседнем ряду на светофоре девушка в таком же Лансере, но только красненьком. 6 аварий на последних трех километрах, а ты наслаждаешься поездкой. ТО вовремя прошел, заправляешься регулярно и на проверенных заправках. Знаешь, что доедешь. Доедешь без боли в руках, ногах, позвоночнике и голове. Чего еще желать? А!!! Внедорожника для поездок за город. Но это приходяще, а сейчас...ещё прикольнее также ощущать себя сидючи, например в "Волге" (ну не обязательно, конечно, но в отечествомобиле) и наблюдать, как кто-то на иномарке или на такой же как у тебя аппаратине лазит под капотом или отшкрябывает иней со стекла изнутри, и думать "Эх, на технику надейся да сам не плошай" И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 дров действительно прилично... Я сам не так давно тоже так рассуждал, и возил с собой не меньше, и практически всегда своим ходом, своими руками, но зато не на галстуке приезжал И знал где у моего таза че может барахлить, и в случае чего куда лезть... А сейчас просто... изучаю мануал по движку, по ходовой, а руки так и чешуться залезть... Сказываеться старая Вазовская привычка, что то подрегулировать, что то подтянуть или заменить А я бы залез, еслиб денег хватило купить! не сразу, по истечении гарантии, но влез бы обязательно - именно изучить на натуре правда бумаги с собой, если чего неясно - подглядеть! Ну НАДО это мне - НАДО! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
BlackWing Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 улыбнуло... вспомнилась переборка движка на 5ке другана, единственное что не смогли сделать сами - шлифануть коленвал, машина отходила после этого до продажи 3 года, вернее до передачи младшему его брату. и вроде еще бегает. а... а еще у меня в зюзе был самовытаскиватель... на случай если поднять и перенести уже никак, потом он перекочевал в москвич2140 (очень пригодился вытаскивать машину из гравия, щедро насыпаного на обочине, машина лежала на осях в буквальном смысле слова, и для подъема движка при капиталке). из всего перечисленного Сапсаном у меня в машине не было только тосола ну некуда его лить в зюзе )) в добавок был приборчик гнуть алюминиевые трубки, куски резины и пробойник выдалбливать прокладки из нее (найти их уже было невозможно), запасной карбюратор(!!!)ну а в штатах под капот лазил 2 раза, машина ночью отказывалась заводиться напрочь (с работы уходил тогда в районе 12 ночи), а с утра стартовала с полутыку.... пришлось ехать к дилеру, накрылся датчик положения коленвала... как это было связано до сих пор не понимаю, но помогло Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Sapsan Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Опубликовано 26 ноября, 2008 улыбнуло... вспомнилась переборка движка на 5ке другана, единственное что не смогли сделать сами - шлифануть коленвал, машина отходила после этого до продажи 3 года, вернее до передачи младшему его брату. и вроде еще бегает. а... а еще у меня в зюзе был самовытаскиватель... на случай если поднять и перенести уже никак, потом он перекочевал в москвич2140 (очень пригодился вытаскивать машину из гравия, щедро насыпаного на обочине, машина лежала на осях в буквальном смысле слова, и для подъема движка при капиталке). из всего перечисленного Сапсаном у меня в машине не было только тосола ну некуда его лить в зюзе )) в добавок был приборчик гнуть алюминиевые трубки, куски резины и пробойник выдалбливать прокладки из нее (найти их уже было невозможно), запасной карбюратор(!!!) ну а в штатах под капот лазил 2 раза, машина ночью отказывалась заводиться напрочь (с работы уходил тогда в районе 12 ночи), а с утра стартовала с полутыку.... пришлось ехать к дилеру, накрылся датчик положения коленвала... как это было связано до сих пор не понимаю, но помогло Похоже она просто боялась темноты! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Опубликовано 12 декабря, 2008 Итак после трёх рейсов в аэропорт выяснилось, что лопнул один лист рессоры слева... подкоренной, пришлось менять и коренной тоже - прогнулся... выяснилось по ходу дела, что справа на рессоре стояло 6 листов а слева только 5, в результате коренной лист сменили подкоренной развернули носом в кОрму и дополнили новым подкоренным, заменили резиновые втулки на переднем кронштейне навески левой рессоры и на обоих пальцах серьги заднего узла навески той же рессоры - результат значительно мягче идёт аппарат, меньше "таскает" на курсе, появилось понимание, что значит за два часа поменять рессору на 12-ти или 24-хтонном полуприцепе - дело было неделю назад - руки ноют до сих пор, за то не холодно! произвёл ремонт реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации - самым трудным оказалось найти и извлечь реле из под приборной панели - теперь работает как новое! Много раз при ремонте рессоры вспоминал родного братишку "добрым" словом - он год назад купил "копейку" я на ней немного поездил и поставил в гараж - норовистый конь попался - полностью исправный но как мустанг-иноходец - с характером - не стал дальше судьбу испытывать. так вот я к нему в багажник свой комлект инструмента тогда положил а ключи от машины в "бардачок" сунул теперь их там нет - брат забрал и посеял (сколько раз говорил ему - не забирай ключи от машины - пусть в ней лежат - машина-то в гараже) как бы мне этот комплект пригодился при ремонте рессоры.... теперь ещё надо масло сменить в коробке и мосте... в двигло залил минералку 10w40 с присадкой "ресурс" давление масла маленько приподнялось - что не может не радовать! расход приблизительно 13-15 лшитров на сотню в режиме полутрассы (30% города, остальное трасса) раскатил до 120-ти км/ч дальше стало шумновато, но ход педали ещё был и по тахометру 2700 - 3000 оборотов только он крутил короче минимум полторы тысячи оборотов до полного газа не хватало - есть куда стремиться! теперь до лета только текущий ремонт делать буду, остальные доводки летом! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти