Britva Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Нет. выход на скорости из воды с развернутыми крыльями не возможен ( пока ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 "Если в стенах видишь руки, ты не бойся, это глюки" 3-D графика форева С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KAYRA Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Монтаж.Видно, что был выход ракеты, с законцовок крыла водяной след не тянется и работает твердотопливный ракетный двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Не может!!! Подделко! Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Монтаж. Видно, что был выход ракеты, с законцовок крыла водяной след не тянется и работает твердотопливный ракетный двигатель. И не только. Уверен, что Kayra знает, но почему-то не сказал вот о чем. 1. Выталкивание из воды осуществлено сжатым воздухом - потом включается двигатель (это стандартный запуск из подводного положения любой ракеты - почему, собственно, и ограничена глубина, с которой можно такой запуск делать). 2. Главное - так мгновенно запустить турбо-реактивный двигатель, да еще на МАКСИМАЛЬНОЙ ТЯГЕ насколько я знаю просто НЕВОЗМОЖНО!! И еще, где и когда кто-нибудь видел, что бы ТРДДФ оставлял такой огненный шлейф при работе???? Вот твердотопливный или ЖРД - это да, у них огненный хвост большой. 3. Вода - вообще-то враг турбо-реактивного двигателя. Принимают специальные меры, чтобы зашитить двигатель от воды при полетах в дождь, снег, в облаках и т.д. А ТУТ ТАКОЕ!! Это что же надо придумать эдакое, для защиты воздухозаборных каналов, чтобы туда вода не попала при таком старте. Мало этого, когда самолет так выйдет из воды, надо еще суметь ну ОЧЕНЬ быстро (практически мгновенно) эти воздухозаборные каналы открыть. Ну вот это основное. Вобщем полная ЛАЖА!!! Люди, которые делают такие с позволения сказать "творения" либо сами полные лохи, либо расчитывают на круглых идиотов погоне за дешевой сенсацией!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 На 100% уверен - на ролике старт ракеты подводного базирования (с подводной лодки то есть). Ну взяли ракету и отфотошопили пока не получился самолет. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 все намного проще, самолет просто прилепили поверх ракеты, вписали хвост в воду, никто ракету в самолет не фотошопил. посмотрите как самолет раскачивается рывками, парировать такое раскачивание нп околонулевой скорости рулями невозможно, тягой - вообще бред. да и вода "стекает" тоже рывками. Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти