Antip Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Здесь пишем свои впечатления. Пишут все кого волнует наше дело. Вот блин в названии и то ошибся. Террор, будь ласков, поправь пожалуйста. Перенес. Подведу итог двух дней боев. Что радует:- пилоты приходят в команду и имеют желание летать в группе. - достаточно быстро осваиваются в сложностях входа на сервер,выбора филда базирования, рулежка и взлет.-особо отмечаю,что с ориентированием у всех проблем нет.( помню как мне было трудно на этой карте в первую мою войну)-все действуют согласно задуманного плана командования ( сейчас в интересах бомбардировочного полка).- потери конечно есть,но и противник серьезный и в основном в большинстве. Радует,что в бой рвутся все и не тушуются.- ГЛАВНОЕ что выполняется - ИНТЕРЕСЫ КОМАНДЫ ВЫШЕ ЛИЧНЫХ. Что слегка огорчает:-отсутствие пилотов на тренировках приводит к излишним потерям (взлет, штурмовка полевого склада, атака поезда,колонны.) много еще повреждений от "ландшафта". Терять самолет только от атаки противника или зены -цель которой надо стараться достичь хотя бы к концу войны для начинающих бойцов АДВ.- учиться работать с картой брифинга и на сайте).Цели ,маршруты подхода ,распределение сил противника по филдам, места где укрыться, курсы выхода на цель с учетом расположения ПВО.- часто теряем напарника не только в бою,но и на маршруте. Пилотам Eagle и Murik особая признательность в обеспечении прохождении квали бомбардировочным полком. Да все МОЛОДЦЫ!!! Ждем всех желающих на фронте. Противник несмотря на преимушество в количестве- деморализован. На Штуках летает редко,в основном только при подавляющем численном превосходстве, а значит серьезные линейные бомберы получит не скоро. Это присуще даже РФФ, финам и покемонам. Их предсказуемые налеты встречают достаточный отпор и вносят неуверенность в их ряды. Неплохо идет взаимодействие среди пилотов красной стороны. Конечно кое -что из вышесказанного слегка поднакручено,но сами понимаете -пропаганда,моральный дух и все такое. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Crus Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Антип, можешь написать небольшой рассказ-рассуждение на тему: "Какова роль ШЛМ в подготовке пилотов к АДВ?" По тому что ты написал и по опыту предыдущих войн видно что теперь к АДВ наши курсанты приходят более подготовленными, чем раньше. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Wecker Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Кваля в бомберном на 10 Пешек пройдена ! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Антип, можешь написать небольшой рассказ-рассуждение на тему: "Какова роль ШЛМ в подготовке пилотов к АДВ?" По тому что ты написал и по опыту предыдущих войн видно что теперь к АДВ наши курсанты приходят более подготовленными, чем раньше.И наоборот - "какова роль АДВ в подготовке курсантов старших курсов ШЛМ?" Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 Кваля в бомберном на 10 Пешек пройдена ! Векер молодец. Наблюдал с работы как ты старался. Спасибо. Выбирай Пешки. Сам факт появления у красных Пешек серьезный козырь в деморализации синей стороны. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 Антип, можешь написать небольшой рассказ-рассуждение на тему: "Какова роль ШЛМ в подготовке пилотов к АДВ?" По тому что ты написал и по опыту предыдущих войн видно что теперь к АДВ наши курсанты приходят более подготовленными, чем раньше. Максим . Обязательно проанализирую,но чуток попозже когда втянемся. Есть мысли. Но главное отмечу:1. КУРСАНТЫ ПРИХОДЯТ ГОТОВЫЕ К БОЮ В ПАРЕ,ГРУППЕ КОМАНДЕ,А НЕ КАК ИНДИВИДУАЛИСТЫ. 2. НЕТ КОРЕННЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ МЕЖДУ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМИ-это результат вливания штурмов в истребительное братство. Думаю это результат нового подхода к процессу обучения. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Falcon Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Мужики, так держать. Наблюдаю пока только со стороны. Со дня на день обещают починить линию. Хочется рвать и метать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Eagle Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Не хотелось бы вносить ложку дегтя.. но, не видел ни разу парной работы курсантов. Да, летают одним курсом, рядом, даже стараются выполнять общую боевую задачу. Но в групе каждый сам за себя и парного взаимодействия ни разу в бою не видел. З.Ы. На счет отсутствия индивидуализма Антип прав, пока все работают на общее дело и это не может не радовать!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Опубликовано 1 июня, 2009 Немного лирики. Хочу рассказать о двух запомнившихся вылетах вчера. Плохо что без иллюстраций как у Кайры,но не пишу треков ибо заметил-нажал запись считай убит. Кто писал может вставить иллюстрации.1. Вылет 1-й Цель- поезд в Кросно. Штурмы и истребители шли разными маршрутами к цели. Штурмы крались по нулям,исхоженными еще с Кайрой тропами - вел Антип, карта Львов для него что собственная квартира еще с курсантстких времен, с потом впитал ее навсегда.. Векер,Симон и Штурман вцепились в ведущего-неоторвать. По дороге встретили синяка ,подумали Штука и решили уничтожить,чтобы не выдал наш план,но оказался Мессер,отошли тихо как и подошли,он даже не шевельнулся-незаметил или решил не связываться. В это время истребители шли через север на 5600. Вел Eagle уверенно и спокойно. В район вышли вовремя ,произвели доразведку и доложили " Поезд стоит". Решение- атаковать совместно,истребители с пикирования,штурмы с нуля ,учитывая отвлечение. Удар получился как в кино . Такое впечатление что тренировали месяц, а работали с подхода,времени не хватало. В результате -поезд вынесен, все вышли из боя целыми,с небольшими проблемами и за 50 сек до окончания миссии. Взаимодействие получилось до секунды. Впепчатление слегка испортило то ,что поезд оказался абсолютно пустым. Но эмоции все же важнее. Все получили адреналину вдоволь.2. Вылет второй.Колонн на карте нет, решили сходить на полевые склады. Вылетели двумя группами: Антип Векер,Симон-штурмы, Eagle, Murik - ястребы. Опять пошли по разным маршрутам. Истребители под Хыров с целью произвести разведку-есть ли поезд. Штурмы на маршрут к полевому складу. Ястребы вышли в район и доложили:" Поезд есть", уточнили местоположение. И опять взаимодействие сыграло главную роль. Снова совместный удар и снова успех- выбито 9 танков и 4 вагона. И снова все секунда в секунду. Истребители прикрывали отход. Сами погибли в неравном бою,но штурмов с "добычей" выручили. Eagle за пять секунд боя пустил масло троим Мессерам и был затаранен противником. Мурик унес с собой еще одного синяка. Полк получил более 10 очков квали. Победили все. То есть дружба. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Народ, а скины на АДВ грузятся (т.е. видно их у других пилотов или нет)? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Народ, а скины на АДВ грузятся (т.е. видно их у других пилотов или нет)?Нет, не грузятся. P.S. Классно вчера полетали. Постараюсь сегодня тоже быть. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Хочу рассказать о двух запомнившихся вылетах вчера. Плохо что без иллюстраций как у Кайры,но не пишу треков ибо заметил-нажал запись считай убит. У меня такая же нехорошая примета. Тоже не включаю запись. Хотя и без неё частенько убивают. Тренируюсь по поезду в Кросно, надеюсь ещё успеть поучавствовать на карте Львов Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Lindir Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Народ, а скины на АДВ грузятся (т.е. видно их у других пилотов или нет)?Нет, не грузятся. P.S. Классно вчера полетали. Постараюсь сегодня тоже быть. скока очков еще добить надо для получения квали? Альфа, я тока завтра летать смогу, завтра добьем квалю. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Goosf Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Три очка на самолет. Самолетов в каждом полку по 6, так что 18.1 очков надо набить всего.Если скажешь за какой полк статистика интересует, я скажу точнее сколько там осталось. б/н 31—-
ABC Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Народ, а скины на АДВ грузятся (т.е. видно их у других пилотов или нет)?Нет, не грузятся. P.S. Классно вчера полетали. Постараюсь сегодня тоже быть. скока очков еще добить надо для получения квали? Альфа, я тока завтра летать смогу, завтра добьем квалю. У нас сейчас 9.8 Осталось 8.3 In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 Пройдена кваля за 1-й истребительный. Выбирать будем ПВО Помогли слегка 2-му истребительному. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 На 6 (вообще-то, 7 или 8) пилотов пройдена кваля 4-го полка (ИБ). Будем дальше качать или ну его?.. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Goosf Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 не надо, давайте экономить самолеты б/н 31—-
ABC Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 не надо, давайте экономить самолетыДа, собственно неактуально уже. Три удачных вылета вчера принесли 14 очков - итог 4-й полк на 8 пилотов квалю прошел. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 не надо, давайте экономить самолетыДа, собственно неактуально уже. Три удачных вылета вчера принесли 14 очков - итог 4-й полк на 8 пилотов квалю прошел. Альфа ну ты молодец... т.е. машинки сапплайной колонны мочить гораздо выгоднее чем танки? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Не совсем, я там, по-моему, больше на танках набрал. Надо посчитать. В обед выложу... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Альфа ну ты молодец... Нет он супер !! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 Ребята! Обращаюсь ко всем. ПИШИТЕ ЗДЕСЬ о ВСЕХ удачах и неудачах наших полетов,желательно с юморком. Особенно впечатления новичков. Какие проблемы есть. Все это не только поможет нам,но и обратит внимание пилотов пока не участвующих в проекте. У меня пока не пишется. Вчера день не удался. Почти сплошные потери. Отмечаю пилотов 4 полка. Молодцы. Выбрать правильно цель для атаки и главное не упустить шанс это очень важно в период квалификации. Неплохо организована взаимопомощь. Пока Всем респект. Но начинают появляться тенденции к тому чтобы поколбаситься на основе при этом естественно ее жалко и в свалку не полезешь. Оправдываемся что потом пройдем квалю на пушечных Ишаках. Но не забывайте,что штурмы и дальше будут проходить на пулеметных Чайках. А при таком раскладе как сейчас ,интересы уже разные,т.к. разные ТТХ и разная тактика. ПОЭТОМУ мое требование: ПОКА НЕ ПРОЙДУТ КВАЛИФИКАЦИЮ ВСЕ ПОЛКИ ДИВИЗИИ пилотам 1,2,3,4,5,6,7 полков на основе без приказа командования дивизии НЕ ЛЕТАТЬ. Помогайте полкам еще не прошедшим квалю. Не прошли квалификацию: 2,3,5,6, полки. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Состояние сегодня : ОСТАЛОСЬ добить :72/2- 0,872/6- 3.972/3- 16,3 ( пока оставим под вопросом )-- нет активности в данном полку- пилоты пока не готовы.72/5- 18 -- а нужен ли данный полк ? Если ни кто не летает там ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 До вчерашнего дня и за 6 полк никто не летал. Векер. Ты сам определял приоритеты. Бомберный и истребительный ПВО. Далее истребительные и штурмы. Ребята летали за эти полки. Теперь надо им помочь. Затем на Смоленской карте смотрим как летают по полкам и принимаем решение о переименовании Pilot в ник участника. Полки всегда сгодятся с основой. Короче лишними не будут, может ОВ проведем?. А если будут лишними сами и исчезнут. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Очень удачные были вчера вечером полеты. Гусь, Жук и Игл на ЛаГГ а Веккер на Миг. Задача Мига была сбрасывать с космоса. В принчипе удавалось, а Лагии встречали в низу и делали свое дело. При этом Месы по привычке пытались уйти в горизонте ( наивные ребята-- от Лагга не Львове не уйдешь ) Затем пришли к выводу, что необходим И-16 и Игл пересел на И 16. Результат не заставил себя ждать. Гусь и Жук перехватывали Штуки а Игл их доводил до кондиции )))) Для больше удачи подходит следующий расклад. Два МИга -исключительно для сброса противника в низ. При этом ниже 5000 Мигу не спускаться. ( вчера спустился на ШТУКУ, которая к филду синему подходила и был сбит Мессами- 1 основа, на 7000 встретился в лобовую -2 основа и один Месс) Два Лагга на 5000 -3000 для подхвата Мессов как падающих в низ так и поднимающихся после атак. при этом пары должны быть устойчивые-- ведомому запрещается вступать в бой если это не касается прикрытия ведущего.. Вчера было потеряно по этой причине две основы в 72/8 .. два И 16 для работы как в низу так и для перекручивания виражных Мессов. Можно еще и две Чайки для работы по наземке. Такая этажерка не даст шанса синим уйти ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 Очень здорово. Но все это после квали. А Ишаки и Чайки в полках будут и после квали -не сомневаюсь. Сейчас задача одна -квалификация. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 72/5- 18 -- а нужен ли данный полк ? Если ни кто не летает там ?Щя буду матом ругаться!!! Шутю. Пятый полк будем с Линдиром прокачивать сегодня в составе дивизионного рейда. P.S. До этого помогали другим полкам, кстати. Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 ОСТАЛОСЬ добить : ..... 72/3- 16,3 ( пока оставим под вопросом )-- нет активности в данном полку- пилоты пока не готовы. ..... Летаем исправно, просто пока результативность хромает. Вчера выполнил несколько вылетов с Жуком. В первом вылете наткнулись на превосходящие силы противника 5 мессов против нашей пары и еще одного ишака который достаточно быстро сгорел, через пару минут боя и я повторил его судьбу. Во втором пошли с бомбами атаковать танковую колонну, к моменту нашего подхода она уже была уничтожена. Отбомбились по складам - бомбами не попал После сброса бомб увидели жирную саплайную колонну. В первом заходе убил машинку, во втором и третьем пока строил заход на цель ее убивали (кроме нас над целью крутилось около 10 красных). Не заметили подхода синих истребителей, к сожалению сигналом об их появлении для всех стал мой костер в кустах... В третьем вылете к нам присоединился Гусь, летали к линии фронта учавствовал в бою против двух мессов (оба были задымлены Жуком и Гусем) - пострелять случая не представилось. После того как пришел Дани выполнили три полета в паре с ним. В двух прикрывали поезд, данные вылеты кроме моей ошибочной стрельбы (хорошо что пока не очень точной)по ишаку ничем интересным не запомнились. В третьем после взлета с северного филда пошли к нашей южной колонне на подходе встретились с парой мессов, после нескольких минут боя и порядком утраченной инициативы , я все таки догодался (соображал бы быстрее, занятия по парашютной подготовке вспоминать не пришлось бы) позвать на помощь тройку Гусь-Жук-Игл. Но за 30 секунд до их вступления в бой мне отстегнули крыло, пришлось прыгать и продолжать просмотр боя уже болтаясь под куполом. Вот таким выдался для Пилота2 третьего полка, дивизии 72АГ вчерашний день. По прохождению квали одному Джокеру за нас оддуваться наверное будет тяжеловато, поэтом прошу по возможности и нам помочь с набиванием очков... ---
Eagle Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Мне интересно, кто вчера летал на Пешке и с какой целью? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Мне интересно, кто вчера летал на Пешке и с какой целью? Тоже хотелось бы знать )), но он Шкурку от Штуки привез Кто герой то ?\ Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 По прохождению квали одному Джокеру за нас оддуваться наверное будет тяжеловато, поэтом прошу по возможности и нам помочь с набиванием очков... Будет еще тяжелей )) http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17425&hl= Кто готов возглавить полк ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Kers Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Будет еще тяжелей )) http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17425&hl= Не хватает прав для просмотра. ---
Antip Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 Будет еще тяжелей )) http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17425&hl= Не хватает прав для просмотра. Джокер уходит в отпуск. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 Мне интересно, кто вчера летал на Пешке и с какой целью? Это Макаров. Попросил взаймы 1 Пешку ,я дал. С какой целью летает не знаю,но за моральные показатели полетов отвечает-предупрежден.У него в своем полку проблема Выбрал Пешки,а получились Чайки-баг. Есть надежда ,что ошибка исправится на карте Смоленск. Если будут возражения-отберу. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Нет. просто он вчера поперся туда где рой СИНЯКОВ был. Поэтому в три голоса в чате заоорали --ПЕХА -НАЗАД !! А он еще и Штуку сбил ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 По прохождению квали одному Джокеру за нас оддуваться наверное будет тяжеловато, поэтом прошу по возможности и нам помочь с набиванием очков... Будет еще тяжелей )) http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=17425&hl= Кто готов возглавить полк ? Предлагаю Eagle. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Предлагаю Eagle.Согласен, достоин. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Опубликовано 3 июня, 2009 Eagle- выручай дружище. И возьми и меня в этот полк. А то тоже хочется внизу поистребительствовать, а в полку Векера-высотники-перехватчики. С квалей помогу всеми силами,только сегодня добью 4 очка в 6-ом и вперед. Готов летать под Ником- Джокер, если он не против. Поменять -то нельзя. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Eagle Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Дело в том, что я уже зарегистрирован в 2-х полках - 2м и 8м, т.е. из второго мне придется уйти. Есть вариант выбрать линейку, отличную от 8-го (ЛаГГи, Хури, Яки) для более результативного взаимодействия. Честно говоря, не вижу разницы в том, кто командир, но до тех пор, пока не схлопочу по кокпиту от жены за ежедневные вылеты, готов покерувать. Вобщем давайте пройдем для начала квалю. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Goscha Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Прошу ходатайствовать Антипа и Векера, перед командиром 72 АГ, о моем допуске к участию в АДВ в качестве Штурмо-бомбера, ну и если нужно то как ястреба на подхвате.
Shturman Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Гоша, а стоит ли без нормального обзора? Высота - залог здоровья! БН 94
Eagle Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Я уже рассказывал на эту тему, а именно: "Участие курсантов в АДВ". Не будучи достаточно подготовленным можешь быстро потерять интерес к АДВ. Все эти красивые описания миссий, побед над противником, скриншоты с уничтоженным врагом на самом деле не так красивы в жизни и не так легко даются. Чего стоит один вылет длительностью 1 час в результате которого ты можешь даже не встретить противника, а могут и убить на последних секундах. Там нет внешних видов, иконок над самолетиками, карты с ГПС, возможности подогфайтиться с частотой 5 смертей за пол часа, права на бесконечное количество ошибок. Это реальный напряг, от которого начинаешь получать удовольствие только при приобретении определенных навыков, иначе - просто ничего не поймешь. ИМХО, можно дать возможность сделать пару вылетов, для того чтобы сам увидел, что такое АДВ. З.Ы. Я не пытаюсь отговорить, а просто повторно изложил свою точку зрения. З.Ы.Ы. А что значит ястреб на подхвате? Летающий конус для отвлечения внимания противника? Тогда это слишком высокая цена. Изменено 3 июня, 2009 пользователем Eagle Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
ABC Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Не совсем, я там, по-моему, больше на танках набрал. Надо посчитать. В обед выложу...Получается примерно набрал 50% на сапплае, 50% на танках. Но это повезло, т.к. в первый раз мы с Антипом успели на сапплай вдвоем, во второй я один успел сапплай наполовину раздербанить, пока другие подошли. В третий вылет - просто единственным был, кто на танковую колонну пошел. А в четвертом на севере были 4 танковые колонны синих, две из них друг за другом и обе смешанные - сапплай и танки. Если бы я в четвертом вылете попал бомбами по танкам и был более удачлив в уничтожении ПВО (семь или восемь заходов на одну зенитку - перебор), то я бы принес гораздо больше - еще одна зенитка осталась в колонне и пять-шесть машин, но у меня кончился БК. Аварийная посадка - это результат нехватки времени, нужно было встречать жену, а так я бы дошел до аэродрома - повреждений не было. К чему я это пишу - выгоднее всего набирать очки вдвоем и более и на танковых колоннах с ПВО. Можно втроем забрать очков 10-12. На сапплае столько наберешь только при везении. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 72/2_ b 72/6_ квалю прошли. Гусь выбирай истребительную линейку. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Сегодня явно не мой день. Из трех вылетов один дискануть пришлось (ребенок с дивана во сне упал - побежал успокаивать), два - смерти. В первом случае прозрачный лес (так и не понял, то ли настройки видео, то ли баг игры... Отрисовалось только после падения), во втором случае первая же шальная пулька от зены ПК прописала. Ушел от греха - не [убрано] технику гробить неудачнику! Вернусь с новыми силами завтра. Просьба: по возможности пользуйтесь Пилотами 1 и 2. 3-го Линдир просил зарезервировать. Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Опубликовано 5 июня, 2009 Всех поздравляю с окончанием квалификации и получением новых самолетов. Благодарю за проявленное упорство и взаимопомощь. Всем активным участникам присвоить в полках персональные Ники. С сегодняшнего дня тактика действий пилотов на проекте меняется. Смотрите задачи на день. Прошу Векера дать предложения по распределению пилотов в полках.Антон (Гусь) прошу помочь выбрать линейку Штурману и пилотам 3 полка. Командирам полков сделать анализ полетов пилотов в их полках в период прохождения квалификации и провести разбор ошибок . В каждом полку предусмотреть место для полетов пилотов нечасто посещающих проект с Ником -Pilot. Всем спасибо. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Falcon Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Я уже рассказывал на эту тему, а именно: "Участие курсантов в АДВ". Не будучи достаточно подготовленным можешь быстро потерять интерес к АДВ. Все эти красивые описания миссий, побед над противником, скриншоты с уничтоженным врагом на самом деле не так красивы в жизни и не так легко даются. Чего стоит один вылет длительностью 1 час в результате которого ты можешь даже не встретить противника, а могут и убить на последних секундах. Там нет внешних видов, иконок над самолетиками, карты с ГПС, возможности подогфайтиться с частотой 5 смертей за пол часа, права на бесконечное количество ошибок. Это реальный напряг, от которого начинаешь получать удовольствие только при приобретении определенных навыков, иначе - просто ничего не поймешь. ИМХО, можно дать возможность сделать пару вылетов, для того чтобы сам увидел, что такое АДВ. З.Ы. Я не пытаюсь отговорить, а просто повторно изложил свою точку зрения. З.Ы.Ы. А что значит ястреб на подхвате? Летающий конус для отвлечения внимания противника? Тогда это слишком высокая цена. Игл, полностью согласен, что АДВ -это напряг. Но что полёт неопытного курсанта отпугнёт его от АДВ - это зависит от каждого индивидуума Я просто вспоминаю наш призыв: Жук, Тёма, Гусь , Брат, Бритва, Мореман, Симон (кого не назвал?) Все на втором курсе пошли на АДВ, получили свою дозу адреналина, посмотрели изнутри как летать нужно. Причём многие себя сразу зарекомендовали очень успешными пилотами, а дивизия 72АГ вышла в призовые ряды (как я понял впервые). Так что не нужно делать из АДВ бабайку. Тем более что мы не на корову играем и это в конце концов игра. У Пропеллера сейчас растёт хорошая группа слётанных штурмов, почему бы не потренировать их в боевой обстановке. Сдадут зачёты за первый курс и милости просим. Именно приглашаем. А потом многих за уши не оттянешь, просится будут. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Kers Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Антон (Гусь) прошу помочь выбрать линейку Штурману и пилотам 3 полка. После консультаций с Гусем и Жуком, в 3-ем полку выбрана линейка И-16 - Як-7 - Як-9 - Ла-5Ф - Ла-5ФН. ---
Shturman Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Пятый полк выбрал линейку с выходом на Ил-10. Записаны пилоты: 1. 72AG/5_mrShturman 2. 72AG/5_Lindir 3. 72AG/5_Simon 4. 72AG/5_Falcon Все четверо регулярно летают - результаты оценивать пока трудно. Квалю набивали всем скопом за разные полки. Антип, я правильно понял, что надо добавить еще 72AG/5_Pilot'а Поскольку с данного момента пилоты обрели имена - пароли можете установить свои. Сегодня-завтра отсыпаюсь, в субботу проведем небольшой веселенький коопчик, а вот в воскресенье будем громить синих на всех фронтах!!! З.Ы. Жук и Альфа отмечены доской почета! Так держать, мужики! Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 ох народ как же хочется быть с вами в небе! поздравляю всех с первыми победами! желаю удачи! пы сы... кажется есть возмоность сделать интернет тут, правда джой и педали остались далеко у друзей в гараже, но микрофон и наушники сполне досягаемы, так что если не активными полетами то голосом и советами помогу СКУЧАЮ и хочу в небо!!! пы пы сыработаю с 2 дня до почти полуночи по местному, так что если кто будет в ТС в 8 утра - ловите (осталось только комп сюда притащить...) Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Antip Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 Вчера в результате удачных бомбардировок и действиям на юге ,ситуация синих в районе В 6 сильно осложнилась. Нужен массированный удар по полевым базам и филду с атакой по колоннам. За день ближние филды наверное Редсы просаплаят -есть шанс выполнить задуманное. Но растягивать нельзя саплая на долго не хватит. Поэтому нужны пилоты. Кто может подходите. Векеру,Фалкону,Симону спасибо. Полк 72 AG/7 на первом месте. Отлично Альфа,но мало штурмов,некому его поддержать. И истребители нужны на юге. Вчера только Воот помогал, прирос к нам. Помогайте друзья . Если дружно возьмемся-карта наша. Но о минимизации потерь тоже не забываем. И я первый должен об этом помнить. Себя тоже похвалю. В этой войне начал сбивать противника в роли истребителя. Тренировки прошли не зря. Спасибо Трутню,Джокеру,Хантеру,Крусу,Гусю ,Брату. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Антип, сегодня я поднимусь в небо... скорее всего за 4-й полк, пока Штурман не подойдет.. там с ним вместе решим как работать.. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Antip Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Опубликовано 8 июня, 2009 РЕБЯТА. ВСЕ КТО МОЖЕТ НА ФРОНТ. Синии в агонии бросились защищать свой последний оплот на Смоленской земле В6. Их сейчас больше. Нужно бомбить В6. Сам пока не могу подъеду к 18-00. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Провел несколько атак по В6. Филд похоже не топиться -база рядом. Sinior тоже хорошо поработал ... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Да.... В этой войне нам будет очень сложно. 1. Без линейных бомберов победы на карте (кроме уничтожения) самолетов достичь трудно. А на красной стороне бомберы только Мы ( 4-5) и Zet- Прохор и rmb . Днем могут Реды 2-3. Основная масса бомберов за синих. РФФ, Покеемоны,фины, СА.К примеру вчера для захвата юга необходимо было минимум 9 бомберов -это при гарантированном уничтожении. 4- полевой склад, 3 филдовой и 2 поезд. Учитывая что с Пешек долго не кидали и часто мажем + еще 2-3 на добитие. Где их взять? 2. С чужим прикрытием -смерть. Вчера все три оставшихся Пешки сбиты на отходе. 3. Не понимаю почему,но когда мы с Векером полетели на Мигах прикрыть 2 Пешки на В6 и встали на высоте 9000м. К нам не пошел ни один истребитель. Встретили и проводили обе Пешки по очереди и даже попыток их сбить не было. Когда же шли мы- синяки как с цепи сорвались по 2-3 истребителя на бомбер навалились. Похоже на прикрышке все же нужны Миги. Не любят синии когда выше их кто-то висит,опасаются нападать при наличии угрозы сверху. Согласен с Векером. Наступление выдохлось и захлебнулось. Переходим к обороне. Защищаем свои объекты на ястребах и работаем по колоннам на Чайках. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Crus Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 по-моему синие просто знают какой урон вы можете нанести на пешках. А когда на пешках не вы - им нечего опасаться, мол, нифига не вынесут. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Lindir Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 При таком количестве взлетевших синих с B6 не дали вчера поработать по колонне (или ПТА, не помню что там стояло) около B6 во время моего первого вылета, пришлось отстрелить РС-ы вхолостую и биться с истребителями. Остальные взлеты делал уже без РС-ов. Сбил 2 мессера и 2 штуки за 5 вылетов за 72AG/4_Pilot3. Альфа, прошу этого пилота переименовать в 72AG/4_Lindir. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Wecker Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Одну Пешку отработал ))) http://www.adw.alkar.net/pilots/11611/index.html http://www.adw.alkar.net/sortie/11611/12390/index.html Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Вчера произошло пренеприятное... Придя в ТС, получил от Антипа установку истребительствовать по максимуму. Однако, в пятом полку не оказалось ни одной живой основы... У меня и так мало времени для полетов на АДВ.А гонять против Ф2-х на пулеметной Чайке и дарить синякам киллы - не особо хотелось.Сегодня основа, конечно, уже восстановлена, но, друзья-товарищи, давайте относиться к матчасти посерьезнее, пожалуйста. Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения