Shturman Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Опубликовано 20 августа, 2009 штрейкбрехеры, хе-хе! Хто брехал, хде? Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 Есть риск, что сегодня сделать вылет не успеваем.Подсчет был долгим, поэтому от Строна приказа пока нет. Асса, скажи, если не успеваешь, может, перенесем на завтра? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Есть риск, что сегодня сделать вылет не успеваем. Подсчет был долгим, поэтому от Строна приказа пока нет. Асса, скажи, если не успеваешь, может, перенесем на завтра?Очень прошу на завтра перенести. После 21:30 скорее всего придется уйти... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Stron Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Есть риск, что сегодня сделать вылет не успеваем. Подсчет был долгим, поэтому от Строна приказа пока нет. Асса, скажи, если не успеваешь, может, перенесем на завтра? Согласен. Сорри неделя была нагруженной даже летать некогда было. Кому не трудно скиньте на фтп карту на которой летаем, а то так в слепую не могу определиться и отдать приказы. Асса, если будет время у тебя давай в тс встретимся. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Shturman Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 Дык... а это? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 А завтра Глюк не сможет... Ладно, если успеваем, то сегодня лучше. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Goscha Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Да лучше седня. Ато суббота реал дача итд
Stron Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Дык... а это? ох, блин я дурак спасибо!!! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
ABC Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Вчера пришел за полночь. Как слетали? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 Никак... Постараемся сегодня организовать. Высота - залог здоровья! БН 94
Assa Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Жду сегодня приказов командиров синей стороны, буду в ТС и аське. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
ABC Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 У нас шторм, меня не будет. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 Похоже, не судьба в этот раз. Строн пропал, Альфа не сможет, у Ассы инет вырубило... Ладно, готовьтесь основательнее к следующему разу. Высота - залог здоровья! БН 94
Shurik Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 За стрелка можно будет сидеть, а то в прошлый раз я не мог?
Shturman Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Опубликовано 28 августа, 2009 Асса на две недели уехал, сделав за красную сторону все изменения. От Синей стороны приказов так и нет. Вижу 2 варианта развития событий:1. Летим как есть (т.е. синие колонны доезжают свои маршруты - у них еще есть куда ехать - добавив самолетов до изначального количества первой миссии)2. Переносим вылет на воскресенье, чтобы вернувшийся Векер дал приказы. Строн, Векер - вам решать! Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Я вмешиваться не буду. Строн пусть все сам решает .. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Опубликовано 28 августа, 2009 Я вмешиваться не буду. Строн пусть все сам решает ..Ты когда в строй вернешься? Высота - залог здоровья! БН 94
Stron Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Я вмешиваться не буду. Строн пусть все сам решает .. вот как-раз и нужно вмешаться, у меня тяму пока не хватает на все войска. По этому и приказов нет. Если Веккер не вмешается, пускай колонны так и движутся. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Shturman Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Опубликовано 8 сентября, 2009 Ну что, ОВ Керса прошел. Продолжим? Строн, от тебя будет приказ или кто-то заменит синего командира? Высота - залог здоровья! БН 94
Stron Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Ну что, ОВ Керса прошел. Продолжим? Строн, от тебя будет приказ или кто-то заменит синего командира? Я командую тыловыми, Веккер командир остальными частями. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Shturman Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Опубликовано 8 сентября, 2009 Векер - слово за тобой! Табличку брошу. Высота - залог здоровья! БН 94
Gaz Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Сегодня воюем? Возможно чуть опоздаю: у младшего в школе РС вечером... С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 У меня тренировка в 20:30 In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Опубликовано 11 сентября, 2009 У меня только сейчас провайдер дал доступ к форуму и ТС. Так что, физически никак бы не смог... Вообще, синие остались без командования. Строн не решается за всех командовать, Векер отказался... Есть желающие? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 До 3-го октября минимум, у меня тренировки среда и пятница с 20:30 до 23:00. Так что либо сдвигаем на субботу (что не всем удобно), либо на другой рабочий день... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 Друзья-товарищи! Дело есть. Кто владеет программой МапТулс? Для генератора очень надо сделать скрин карты Прохоровка в хорошем качестве, желательно без всяких лишних полей и положить на ФТП в мою папку. Высота - залог здоровья! БН 94
Assa Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Просто скрин карты? Сегодня вечером тебе положу. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Shturman Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 ОК, спасибо! Кстати, для тех, кто не пользуется всякими Аськами могу предложить небольшой чат (мое баловство ) на хосте, где я делаю генератор... Заходите http://coop72ag.mywebcommunity.org/, регистрируйтесь. Заодно на вас и потестирую структуру... Высота - залог здоровья! БН 94
Assa Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Друзья-товарищи! Дело есть. Кто владеет программой МапТулс? Для генератора очень надо сделать скрин карты Прохоровка в хорошем качестве, желательно без всяких лишних полей и положить на ФТП в мою папку.Выложил тебе в папку с сеткой координат и без. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Shturman Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 Друзья-товарищи! Дело есть. Кто владеет программой МапТулс? Для генератора очень надо сделать скрин карты Прохоровка в хорошем качестве, желательно без всяких лишних полей и положить на ФТП в мою папку.Выложил тебе в папку с сеткой координат и без. Благодарю! Насчет чата - забыл предупредить, при регистрации не пишите 72AG_ это я сам добавлю. В дальнейшем будет механизм принятия пилотов по заявке, как на ЗвО. Кто уже с приставкой зарегистрировались - сзавтрашнего дня входите без нее. Я в базе поправлю ники. Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 под файрфоксом выглядит довольно убого... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Опубликовано 21 сентября, 2009 Знаю, но не все сразу Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 это важный политический момент! ИЕ давно должен был почить в бозе, но благодаря нерасторопности некоторых малосознательных товарищей, технический прогресс дела продвижения на рынке скоростных оптимизированных браузеров типа Мозилла и Опера не может достичь уровня, запланированного в высших инстанциях нашего околокомпьютерного сообщества! (обожаю мозиллу, вот на этом самом месте у меня вырубился свет, рестарт компа - окошко ввода сохранило все, что я тут понаписывал) красота и удобство должны прийти в дом каждого пользователя! Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 это важный политический момент! ИЕ давно должен был почить в бозе, но благодаря нерасторопности некоторых малосознательных товарищей, технический прогресс дела продвижения на рынке скоростных оптимизированных браузеров типа Мозилла и Опера не может достичь уровня, запланированного в высших инстанциях нашего околокомпьютерного сообщества! (обожаю мозиллу, вот на этом самом месте у меня вырубился свет, рестарт компа - окошко ввода сохранило все, что я тут понаписывал) красота и удобство должны прийти в дом каждого пользователя!ИЕ вообще лесом идет! Это ж надо было просто взять и заявить в один прекрасный момент, что с выходом ИЕ 8 все остальные браузеры стали "устаревшими" Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Скоростной огнелис - это анекдот?! Сам пользуюсь оперой, но восьмой эксплорер объективно хорош. А его встроенные средства для разработчиков лучше огнелисовского огнежучка. Огнелис - глюкало. P.S. И не надо говорить, что я не пробовал - по долгу службы вынужден периодически использовать все основные браузеры... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 P.S. И не надо говорить, что я не пробовал - по долгу службы вынужден периодически использовать все основные браузеры...Вот и скажи мне, когда все эти гады перестанут мучать бедного разработчика и примут некий стандарт. А то докатились уже: if(document.opera) ... - типа, когда в Опер-любимой документ загрузится. А как прикажешь с остальными быть? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 P.S. И не надо говорить, что я не пробовал - по долгу службы вынужден периодически использовать все основные браузеры...Вот и скажи мне, когда все эти гады перестанут мучать бедного разработчика и примут некий стандарт. А то докатились уже: if(document.opera) ... - типа, когда в Опер-любимой документ загрузится. А как прикажешь с остальными быть? Используй кросс-браузерные фреймворки - их пруд пруди, начиная от jQuery, Yahoo и до чего там хочешь... Основные события, вроде загрузки страницы, отработки событий, механизмов реализации AJAX и навигации по DOM в них есть, а остальное от версии браузера не зависит. Цена вопроса - несколько килобайт в нагрузку к первой незакешированной странице. Результат - одинаковая отработка во всех основных браузерах при некотором упрощении кода. А несовместимость со стандартами - так браузерные войны начаты совсем не Microsoft'ом... Они только первую войну выиграли у нетскэйповцев. Заканчиватся войны не собираются, ибо и огнелис и сафари используют послабления стандартов для реализации своих фишек в CSS. Микрософт же с восьмым эксплорером, как кому-то не покажется парадоксальным, - самый "стандарто-совместимый" браузер на сегодня (если говорить о HTML 4.1, XHTML 1.1 и CCS 2.1). P.S. Для сложных приложений имеет смысл копать в строну RIA-платформ. Либо flash, либо Silverlight. JavaFX мертворожденный, похоже... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Используй кросс-браузерные фреймворки ... отработки событий, механизмов реализации AJAXИменно этим путем и пошел, если ты обратил внимание, как обновляются страницы чата. Правда, некоторые недопонятки еще остались... P.S. Для сложных приложений имеет смысл копать в строну RIA-платформ. Либо flash, либо Silverlight. JavaFX мертворожденный, похоже...Не могу на работе ничего серьезного поставить Соответственно Макромедия не для меня. Что еще можно попробовать подобного? Высота - залог здоровья! БН 94
Stron Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 сам пользуюсь Мозилой, раньше, когда обновлял её, комп долго грузил странички, а потом перестал обновлять и сижу на старой версии и всё нормально и всё устраивает. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Crus Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Я тут что, один с хромом? Не тот который пилот, а который браузер С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Я тут что, один с хромом? Не тот который пилот, а который браузер Минимализм в тяжелой форме называется "примитивизм" . Уж слишком он упрощен... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Я тут что, один с хромом? Не тот который пилот, а который браузер Как минимум нас двое Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 Друзья-товарищи! Есть желающие помочь в нелегком деле создания генератора миссий? Нужна информация о возможных загрузках. В виде: ---------------------------------------------------------- Самолет: Ил-2М поздн.(air.IL_2MEarly) слотов 2 Загрузки: 2хФАБ-100+4хБРС-132(2fab1004brs132) 6хФАБ-100(6fab100) ... и т. д. ---------------------------------------------------------- И так по всем основным кравтам. В скобочках - обозначение, которое пишет в миссию полный редактор. Кто подскажет, где можно найти, чтобы не лопатить редактор неделю? Высота - залог здоровья! БН 94
Goosf Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Есть такое - есть все крафты и все загрузки всех крафтов в файле описании Ил2 сервер коммандер!Если сам не найдешь - в выходые поищу у себя. б/н 31—-
Shturman Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Опубликовано 2 октября, 2009 Есть такое - есть все крафты и все загрузки всех крафтов в файле описании Ил2 сервер коммандер! Если сам не найдешь - в выходые поищу у себя.Буду премного обязан! Высота - залог здоровья! БН 94
Shmel Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Друзья-товарищи! Есть желающие помочь в нелегком деле создания генератора миссий? Посмотри http://72ag.org/72ag_pilots/public/Shmel/ini_file.txt, может это то, что нужно?
Shturman Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Опубликовано 2 октября, 2009 Друзья-товарищи! Есть желающие помочь в нелегком деле создания генератора миссий? Посмотри http://72ag.org/72ag_pilots/public/Shmel/ini_file.txt, может это то, что нужно? Супер! Спасибо! Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 Друзья-товарищи! Дело есть. Кто владеет программой МапТулс? Для генератора очень надо сделать скрин карты Прохоровка в хорошем качестве, желательно без всяких лишних полей и положить на ФТП в мою папку.Выложил тебе в папку с сеткой координат и без. Асса, ты это в максимально возможном разрешении делал или можно еще подробнее? Просто для прикола, буду выводить сегментарно. Вот, посмотри: http://coop72ag.mywebcommunity.org/planshet.php?x=5&y=5 Меняя в конце X и Y , перемещаешь карту. X от 0 до 10, Y от 1 до 10 Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Нужна помошь! Знатоки загрузок, можете расшифровать?Для А-20:A-20G 'default'A-20G '40xParaF'A-20G '2x100'A-20G '2x1008x100'A-20G '2x1008x1002x100'A-20G '2x3004x300'A-20G '2x3004x3002x100'A-20G '2x500'A-20G '2x5008x100'A-20G '2x5004x300'A-20G '2x5002x500'A-20G '1x1000'A-20G '1x10008x100'A-20G '1x10004x300'A-20G '1x10002x500'A-20G '1xmk13' А такжеB-25J-1NA 'default'B-25J-1NA '40xParaF'B-25J-1NA '12x100lbs'B-25J-1NA '3x250lbs3x500lbs'B-25J-1NA '6x250lbs'B-25J-1NA '4x500lbs'B-25J-1NA '4x500lbs1x1000lbs'B-25J-1NA '6x500lbs'B-25J-1NA '2x1000lbs'B-25J-1NA '3x1000lbs'B-25J-1NA '10x50kg'B-25J-1NA '8x100kg' Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 ParaF парашутные бомбы - смотри в игре как называется, не помню. lbs фунтовые бомбы (100 фунтовки, 250 и т.д.) kg - ФАБы с калибром mk13 - торпеда. У А20Ж все фунтовки, кроме 50-к, те ФАБы. Но их я у тебя не вижу... Скачай компарь, там посмотреть можно нагрузки. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Для А-20:A-20G 'default' - ну тут всё ясноA-20G '40xParaF' - 40 бомб-десантников A-20G '2x100' - две сто фунтов (всё внутри)A-20G '2x1008x100' - две по сто фунтов и 8 по сто фунтов (всё внутри)A-20G '2x1008x1002x100' --//-- + 2 по стофунтов на внешних подвесахA-20G '2x3004x300' 2 по 300 фунтов + 4 по 300 фунтов (всё внутри)A-20G '2x3004x3002x100' --//-- + 2 по 100 фунтов на внешних подвесахA-20G '2x500' 2 по пицот фунтов (внутри)A-20G '2x5008x100' 2 по пицот фунтов + 8 по 100 фунтов (всё внутри)A-20G '2x5004x300' 2 по пицот фунтов + 4 по 300 фунтов (всё внутри)A-20G '2x5002x500' 2 по пицот + 2 по пицот на внешних подвесахA-20G '1x1000' 1 по тыща фунтов (внутри)A-20G '1x10008x100' --//-- + 8 по сто фунтов (всё внутри). как оно влезает? A-20G '1x10004x300' 1 по тыща + 4 по 300 фунтов (всё внутри)A-20G '1x10002x500' 1 по тыща + 2 по пицот фунтов на внешних подвесахA-20G '1xmk13' торпеда А такжеB-25J-1NA 'default' тоже всё ясноB-25J-1NA '40xParaF' - 40 труповB-25J-1NA '12x100lbs' - 12 по стофунтов B-25J-1NA '3x250lbs3x500lbs' 3 по 250 фунтов + 3 по пицот фунтовB-25J-1NA '6x250lbs' 6 по 250 фунтовB-25J-1NA '4x500lbs' 4 по пицот фунтовB-25J-1NA '4x500lbs1x1000lbs' 4 по пицот фунтов + 1 по тыща фунтовB-25J-1NA '6x500lbs' 6 по тыща фунтовB-25J-1NA '2x1000lbs' 2 по тыща фунтовB-25J-1NA '3x1000lbs' 3 по тыща фунтовB-25J-1NA '10x50kg' 10 фаб 50B-25J-1NA '8x100kg' 8 фаб 100 у второй колымаги пузо толстое, всё внутри.А первая, в отличие от своего предшественника 41го года, тонкая (но зубастая), 1 килофаб не тянет С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Крус, козомет! Я те в менюшке так и предложу выбирать: A-20G: 1. ну тут всё ясно 2. 40 бомб-десантников 3. две сто фунтов (всё внутри) ... и т.д. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 аа... ты хотел копипастить? гы гы гы С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Да я уж руки смозолил и в глазах рябит - а сделал только красные самолеты и то из минимального списка. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Да я уж руки смозолил и в глазах рябит - а сделал только красные самолеты и то из минимального списка.Завтра с утра пойдет? В каком формате тебе надо? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Да я уж руки смозолил и в глазах рябит - а сделал только красные самолеты и то из минимального списка.Завтра с утра пойдет? В каком формате тебе надо? INSERT INTO `Aircraft_weapons_permitted` VALUES ('id_самолета', 'Как в полном редакторе', 'Как будет отображаться для юзеров', 'Вес в кг.'), ('id_самолета', 'Как в полном редакторе', 'Как будет отображаться для юзеров', 'Вес в кг.'), ('id_самолета', 'Как в полном редакторе', 'Как будет отображаться для юзеров', 'Вес в кг.'), ... и т.д. id_самолета - отсюда (просто по номеру строки, исключая А-20С - всего 25 самолетов) Как в полном редакторе - спасибо Шмелю P.S. Если проще - могу дать доступ к базе - ручками править. P.P.S. А вообще так надо будет все кравты сделать, чтобы длявсех карт можно было миссии делать. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Да я уж руки смозолил и в глазах рябит - а сделал только красные самолеты и то из минимального списка.Завтра с утра пойдет? В каком формате тебе надо? INSERT INTO `Aircraft_weapons_permitted` VALUES P.S. Если проще - могу дать доступ к базе - ручками править. P.P.S. А вообще так надо будет все кравты сделать, чтобы длявсех карт можно было миссии делать. Извини, поправлю сразу: INSERT INTO Aircraft_weapons_permitted ('col1_name', 'col2_name'... Просто от потенциальных проблем избавишься, привыкай к хорошему тону... Доступ давай, заодно посмотрю чего наворотил. Поизучаем, там тоже должен как в приличных СУБД быть массовый импорт. В ЛС скинь инфу. P.S. Названия таблиц знакомые . Надо бы продумать структуру еще разок, а то я навскидку её кидал... Ну это потом можно, впрочем. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Да я уж руки смозолил и в глазах рябит - а сделал только красные самолеты и то из минимального списка.Завтра с утра пойдет? В каком формате тебе надо? INSERT INTO `Aircraft_weapons_permitted` VALUES P.S. Если проще - могу дать доступ к базе - ручками править. P.P.S. А вообще так надо будет все кравты сделать, чтобы длявсех карт можно было миссии делать. Извини, поправлю сразу: INSERT INTO Aircraft_weapons_permitted ('col1_name', 'col2_name'... Просто от потенциальных проблем избавишься, привыкай к хорошему тону... Доступ давай, заодно посмотрю чего наворотил. Поизучаем, там тоже должен как в приличных СУБД быть массовый импорт. В ЛС скинь инфу. P.S. Названия таблиц знакомые . Надо бы продумать структуру еще разок, а то я навскидку её кидал... Ну это потом можно, впрочем. Со структурой не заморачивайся - у меня уже увязано много там. Перекраиваю по необходимости. Я уж сам разобрался, что к чему. Лови ЛС. P.S. В MySQL слово VALUES - обязательно Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 Альфа, я все в базу вогнал, надо теперь дописать их все, как в ИЛе, когда выбираешь вооружение перед вылетом. Что вспомнил - написал. Надо остальное.Сделал пока по списку линейки, не которую ссыль давал, но надо будет на все сделать потом.Я тебе пилота создал - кину в личку - посмотри интерфейс. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 В MySQL слово VALUES - обязательно Типа крутой. Я обращаю твое внимание на желательность указания порядка столбцов. Если MySQL is ANSI SQL 92 compatible, то: INSERT [iNTO] table_name [(col1, col2, col3, col4)] VALUES (val11,val12,... Спасет, если незначительно изменишь структуру таблицы. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Рекомендуемые сообщения