martefi Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Тема для мапперов и всех кто интересуется.
martefi Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Опубликовано 30 июля, 2009 Вопросы: 1. есть ли какая-то возможность наносить на карту железные и обычные дороги, а также их родные мосты. (Мосты из редактора не предлагать, через них наземка ездить не хочет)? 2. И вообще, кто знает всякие места, где мапперы общаются, мне тут помощь нужна по нескольким вопросам...
Crus Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Вопросы: 1. есть ли какая-то возможность наносить на карту железные и обычные дороги, а также их родные мосты. (Мосты из редактора не предлагать, через них наземка ездить не хочет)? 2. И вообще, кто знает всякие места, где мапперы общаются, мне тут помощь нужна по нескольким вопросам...1. нет 2. www.sukhoi.ru С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
martefi Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Опубликовано 30 июля, 2009 Новая версия авиабазы 72АГ. Добавлены: 1. авианосец с короблями сопровождения, дымом из трубы и навигационными огнями (20 км южнее Евпатории) – для тех, кто хочет тренировать взлет-посадку на авианосец 2. здание ОК и Приемной комиссии возле проходной, для тех, кто хочет поступить в 72АГ. 3. Котельная – для тех, кому зимой холодно спать в бараках (а еще для сжигания секретных бумаг, ну и труп можно, если припрет) 4. Бетонка – для автотранспорта начальства 5. Рейсовый автобус Евпатория – поселок Ромашкино – для посетителей и местных жителей 6. Бочка пива – для Пропеллера (и вообще для 3-ей) 7. Много всяких статиков – для пущей важности и оживления пейзажа. Карта закрыта для редактирования. Скачиваем, кладем в директорию Ила, ../missions/net/ - и там уж куда хотите, запускаем сервак в режиме догфайта – и наслаждаемся. http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/72AG_Base_1.mis Для скачивания – не давить на ссылу, а кликнуть по ней правой мышью и выбрать "save linked content as" (не знаю, как это в русском Виндоузе – наверно "сохранить объект как")
BlackWing Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 ну да, а четвертая как всегда ликером "Шасси" перебьется... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
martefi Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Опубликовано 7 августа, 2009 Кто знает, как писать брифинги так, чтобы у каждой группы был свой текст? А то у меня у всех все одно и то же. Может, надо указать, что миссия кооп?
GRom Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Кто знает, как писать брифинги так, чтобы у каждой группы был свой текст? А то у меня у всех все одно и то же. Может, надо указать, что миссия кооп? Вот так, пишешь в подробном редакторе сценария, по разным разделам получится (звёздочки для красоты, важны ключевые слова - разделители) вначале общий раздел, а потом для армии красной, для армии синей: ******************************************************************************** ********** Покрышкин А. И. Крылья истребителя. М.: Воениздат МВС СССР, 1948 ******************************************************************************** ********** Шёл переломный 1943 год... Борьба в небе Кубани разгоралась всё с большей силой. Ясные солнечные дни позволяли вести бои на всех высотах от земли до «потолка» самолётов, где можно было драться, только предварительно одев кислородные маски. С каждым днём сражения крепло боевое мастерство наших лётчиков. ... Я был спокоен за верхний, ярус там находилось наше прикрытие. Лётчики моей группы точно выдерживали строй, следя за каждым движением моей «сотки». Однако я понимал, что с секунды на секунду следовало ожидать событий. Внутренне подобравшись, я по радио призвал ведомых к вниманию и пристально вгляделся вниз. Там как раз происходило то, что я и предполагал. Несколько «мессеров», прижимаясь к земле, караулили в стороне, выжидая, когда «ильюшины», закончив атаку, станут отваливать от цели. Момент самый выгодный для нападения, ибо в это время боевой порядок штурмовиков обычно несколько нарушается. Пошли вниз! Атакую ведущего, прикройте меня! ************************************************************************** сценарий и карту сделал пилот 72AG_GRom ***************************************************************** <ARMY NONE> Пожалуйста выберите самолет, или рабочее место в многоместном самолете. </ARMY> <ARMY RED> Недадим противнику овладеть Кубанью! ... Истребителям: взлёт с аэродрома Раевская (кв. I12). .... Их работа очень нужна фронту! Задача штурмовикам: взлёт с с аэродрома Мысхако (кв. J11) встретить истрибителей прикрытия в квадрате G12. .... Загрузка: 4хФАБ -50 + 4 РОФС-132 для Ил-2; 4ФАБ-50 + 4РС-132 для Ил-2 тип 3. Срочно! Посты ВНОС заметили подлетающие бомбардировщики противника с северо-западного направления . Вероятно следуют в квадрат посёлку Темрюк (кв. G17). Там стоят наши танки у которых закончилось горючее и артеллеристы ведут дуэль с противником. Просят помощи, прикройте их с воздуха, колонны снабжения уже в пути. Так что истребителям придётся идти на сопровождение штурмовиков только четвёркой. держите высоту 4500~5000 метров. Удачи! </ARMY> <ARMY BLUE> Доблесные рыцари неба! Сегодня Германия ждёт от вас скорой победы! После этой яростной битвы вас ждут превосходные вина с побережья чёрного моря! А ваши самолёты превосходное горючее. На сегодня: 18:00, погода - ясно, дальность видимости до 6 км, облачность на высоте 1300~1400 метров. Истребителям: .... Задача бомбардировщиков взлёт с аэродрома Керчь (кв. B18) Полёт на маршруте на высоте 3000 метров к посёлку Темрюк в восточной части кв. G17 .... Загрузка: 2хSC 1000 первому штафелю 4хSC 500 второму штафелю. Срочно! Посты наблюдения заброшенные в тыл к противнику наблюдают взлёт штурмовиков. Они веротяно направляются на штурмовку нашего прифронтового аэродрома расположенного восточнее станицы Гостаевской в кв. G14 ! Так что придётся идти на сопровождения бомбардировщиков только четвёркой. Вторую четвёрку истребителей направить на прикрытие аэродрома. Мы не должны давать им возможность сдавить нас в клещи! </ARMY> ******************************************************************************** ************************************ конец цитаты, из несыгранной кооп миссии, карту ещё не выкинул. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Next Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 martefi! 1. есть ли какая-то возможность наносить на карту железные и обычные дороги, а также их родные мосты. (Мосты из редактора не предлагать, через них наземка ездить не хочет)? Мосты - это фундаментальный элемент карты. Если ты его добавишь, то это будет другая карта, совершенно. добавить можно. если не знаешь как - не добавляй! 2. И вообще, кто знает всякие места, где мапперы общаются, мне тут помощь нужна по нескольким вопросам... Забей. не всем дано карты делать. http://allaircraftarcade.com/forum/ http://forum.aviaskins.com/ http://il2ultrapack.net46.net/
GRom Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Вопросы: 1. есть ли какая-то возможность наносить на карту железные и обычные дороги, а также их родные мосты. (Мосты из редактора не предлагать, через них наземка ездить не хочет)? 2. И вообще, кто знает всякие места, где мапперы общаются, мне тут помощь нужна по нескольким вопросам... Простым пользователям нарисовать дороги не доступно. Непредусмотрено полным редактором из самого ила дороги рисовать, это не старкрафт Только технику расставлять и дома, мосты и т.п. намечать маршруты самолётов и т.п. Только не поверхность. Поверхность краты представляет собой картинку с "привязанными" к ней наборами векторов проходящих по рекам, и дорогам (или как там ещё программисты ила придумали, [убрано] его знает) и к ним сама "привязывается" наземная техника котороя может передвигаться, т.е. программисты сделали алгоритм который прокладывает маршруты техники к ближайшим дорогам. И в миссии на каждый двигающийся объект получется набор точек поворота и изменения высоты (для самолётов), назмека естественно "привязывается" к грунту. Т.е. карта это каркас к которому всё лепят, не предусмотрели разработчики изменения каркаса пользователем. Вероятно у разработчиков либо есть свой редактор для карт либо это в каком нибудь 3Д редакторе рисуют по треугольникам рельеф (вручную) и подгоняют к нему набор рек, дорог и текстуру поверхности. Либо просто существует карта высот - плоская ЧБ картинка , на неё сверху накладывается карта рек, дорог, городов, и лесов. А программа самого ила в соответвии с картой рисует высоты гор, и просто в несколько слоёв наладывает на нё тектуры лесов, рек, дорог. ну и соотвественно слой с реками и лесам запрещён для посещения различнх обектов, машинок например с реками, самолётов с лесами и т.п. Зато мосты встроенные в карты разрешены для проезда машинок. Незнаю как конктретно сделано, это знают разработчики Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Shturman Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Т.е. карта это каркас к которому всё лепят, не предусмотрели разработчики изменения каркаса пользователем. Вероятно у разработчиков либо есть свой редактор для карт либо это в каком нибудь 3Д редакторе рисуют по треугольникам рельеф (вручную) и подгоняют к нему набор рек, дорог и текстуру поверхности. Либо просто существует карта высот - плоская ЧБ картинка , на неё сверху накладывается карта рек, дорог, городов, и лесов. А программа самого ила в соответвии с картой рисует высоты гор, и просто в несколько слоёв наладывает на нё тектуры лесов, рек, дорог. ну и соотвественно слой с реками и лесам запрещён для посещения различнх обектов, машинок например с реками, самолётов с лесами и т.п. Зато мосты встроенные в карты разрешены для проезда машинок. Незнаю как конктретно сделано, это знают разработчики Да, кстати, вчера с Громом тест провели. Создаем в редакторе машинку, стоящую на берегу реки и просим ее переехать на другой берег. А мост только в паре километров в сторону. Ставим рядом камеру, чтобы наблюдать за нашей машинкой. Затем открываем созданный файл миссии в блокноте и удаляем промежуточные точки, поставленные редактором. Запускаем Сервер и смотрим в камеры. О, чудо! Машинка едет прямо по волнам, даже бурунов не поднимает . Не удивлюсь, если вода в реке в вино превратилась и рыбой наполнилась Короче, все просто - где-то в иле существует документ, матрица, отражающая реки, леса, мосты и т.д. Карта, может, и правда как-то послойно рисуется, но вот координаты редактор задает по имеющейся матрице. Причем, она простая до беспредела. Обратите внимание, что все маршруты в редакторе отрисовываются линиями: горизонтальными, вертикальными и с наклоном 45. Более того, с равным шагом. Т. е Если взять линейку и померить, расстояния между поворотами дорог, мостами и прочей ерундой будут кратны шагу матрицы. Отсюда вывод, надо писать прогу, которая будет снимать цвет карты в каждой точке мартицы (а шаг ее получить элементарно) и по цвету определять, проходимый ли участок для техники. Ну а дальше... дело техники. Вот такая туфтология Ах, да... Вы о рисовании объектов... У каждого свои тараканы Высота - залог здоровья! БН 94
GRom Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Оп, действительно всё упрощается, если шаг между обектами и дорогами по сетке.Попробую на неделе набросать в черне генератор координат. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GEDZ Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Новая версия авиабазы 72АГ. Добавлены: 1. авианосец с короблями сопровождения, дымом из трубы и навигационными огнями (20 км южнее Евпатории) – для тех, кто хочет тренировать взлет-посадку на авианосец 2. здание ОК и Приемной комиссии возле проходной, для тех, кто хочет поступить в 72АГ. 3. Котельная – для тех, кому зимой холодно спать в бараках (а еще для сжигания секретных бумаг, ну и труп можно, если припрет) 4. Бетонка – для автотранспорта начальства 5. Рейсовый автобус Евпатория – поселок Ромашкино – для посетителей и местных жителей 6. Бочка пива – для Пропеллера (и вообще для 3-ей) 7. Много всяких статиков – для пущей важности и оживления пейзажа. Карта закрыта для редактирования. Скачиваем, кладем в директорию Ила, ../missions/net/ - и там уж куда хотите, запускаем сервак в режиме догфайта – и наслаждаемся. http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/72AG_Base_1.mis Для скачивания – не давить на ссылу, а кликнуть по ней правой мышью и выбрать "save linked content as" (не знаю, как это в русском Виндоузе – наверно "сохранить объект как") Мартефи! Карта- СУПЕР!!!! Вчера на ней упражнение отрабатывал. Крым.Жара.Лето. Решил пивка попить. Пока потный и уставший, с парашютом за спиной, ташился к бочке.Пропеллер с криком: "-Это моё!!!", -бочку растрелял!Предполагаю что зимой и в кочегарке не погреешся.Поставь кадетам хотя бы автомат с газировкой или повариху с ведром компота! Скачать не получается - какие-то коды ползут. Проконсультируй може что не так делаю, или она только для он-лайна?
martefi Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Опубликовано 9 августа, 2009 Ура! Нашел то, что искал! Найден маленький модик, кот. позволяет без заморочек рисовать филды, дороги, ж.д. (небольшие участки, иначе замучетесь рисовать), и там даже есть улицы и дворы - куски города, правда - без дорог и без деревьев. Гетцу - молчи! Я уже получил приказ начльства на следующей версии карты добавить карцер для особо говорливых курсантов (вроде нас с тобой).
BlackWing Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Ура! Нашел то, что искал! Найден маленький модик, кот. позволяет без заморочек рисовать филды, дороги, ж.д. (небольшие участки, иначе замучетесь рисовать), и там даже есть улицы и дворы - куски города, правда - без дорог и без деревьев. Гетцу - молчи! Я уже получил приказ начльства на следующей версии карты добавить карцер для особо говорливых курсантов (вроде нас с тобой).доложи об исполнении Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
GEDZ Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Гедзу - молчи! Я уже получил приказ начльства на следующей версии карты добавить карцер для особо говорливых курсантов (вроде нас с тобой).Я бо.. не бу..., потому что не ду...! ....А как насчёт компота!? Я распаковал, а куда его ставить? В "НЕТ" - никагого эффекта, поменяется ли аэродром в "аэробатике"?
martefi Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 Очень хороший туториал по полному редактору для начинающих (и не только) на простом буржуйском. http://www.il2-fullmissionbuilder.com/
martefi Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 Народ! Срочно нужны шаблоны укрепрайонов, районов обороны и вообще бомберских целей типа артпозиции на пригорке. (Склады АДВ не предлагать, бо е).
Goosf Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 У Дес-а большой запас разного рода шаблонов - варсибовских. б/н 31—-
Angel Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Нужна помощь!Зена не стреляет. Ставлю зену SD.Kfz 10 4 20 Flak 38 Пво – раздела "Артиллерия" – т.е. неподвижную. Вешаю над полем самолет – протестировать. Летаю на этом самолете – все путем, зена стреляет. Начинаю тестить карту – ударная группа появляется в этом районе спустя 10-15 мин. после начала- зена молчит. На треке целая зена – никто ее не убивал. Подскажите, что не так. Если зена не подходит, то какую мне туда поставить, чтобы была не самая злобная, но заметная, и для убиения не очень трудная.
Shturman Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 1. Стороны не перепутал?2. В настройках зены есть мастерство (вроде "скилл" называется) и дистанция открытия огня. Возможно, ударная группа просто не вошла в зону действия зены. Попробуй расширить. Высота - залог здоровья! БН 94
Angel Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Сторону не перепутал.Дистанция-3000 м.
Shturman Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 А там препятствий никаких нет случайно? Холмики там, горы или еще что? Вообще, странно, но я тоже замечал, что от минимального изменения маршрута результат столкновения двух танковых групп может меняться кардинально. Попробуй ее пошевелить, чуть сместить или развернуть. Может, сработает... Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения