ABC Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Завтра, 13.08.2010, начиная с 19:00 состоится ОВ. Ждал, пока другие инициативу проявят, но не судьба. Место вылета определим на месте. Возможно АДВ, может что-то еще. Приглашаются все, как обычно, не взирая на курсы, звания и рапорты . Цель полетов - получить удовольствие и повысить сплоченность группы. Кто будет и хочет - отписываемся здесь. Кто не сможет - в воскресенье тоже полетаем, но может уже без меня. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Hunter Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 А почему так рано, нельзя ли перенести часиков на 21??? Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
ABC Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 А почему так рано, нельзя ли перенести часиков на 21???Хантер, это начало. А конец будет позже. Если я начну в 21, то лично для меня ОВ будет длится минут 30, наверное. Можно перенести на 20:00 начало. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
martefi Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 В пятницу, к сожалению, как обычно не могу. Буду летать в воскресенье. Альфа, а если не с тобой, то с кем? Может, в воскереснье опять на ВзФ? Может ClearSky опять соберет народ, я подкину разведданные, Трутень возьмет общее командование? Или есть лучшие предложения?
martefi Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 В пятницу, к сожалению, как обычно не могу. Буду летать в воскресенье. Альфа, а если не с тобой, то с кем? Может, в воскереснье опять на ВзФ? Может ClearSky опять соберет народ, я подкину разведданные, Трутень возьмет общее командование? Или есть лучшие предложения? Ох, как мне пост удалить? Почему-то 2 раза подряд прослалось.
ABC Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 В пятницу, к сожалению, как обычно не могу. Буду летать в воскресенье. Альфа, а если не с тобой, то с кем? Может, в воскереснье опять на ВзФ? Может ClearSky опять соберет народ, я подкину разведданные, Трутень возьмет общее командование? Или есть лучшие предложения? А что ты меня спрашиваешь, с кем? Я не могу назначить никого на должность "желающего организовать ОВ", понимаешь-ли. Придете и организуетесь. По опыту, если собирается человека 4 народу не на тренировку, а полетать для души, то через час их обычно становится уже в два-три раза больше. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
martefi Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 В пятницу, к сожалению, как обычно не могу. Буду летать в воскресенье. Альфа, а если не с тобой, то с кем? Может, в воскереснье опять на ВзФ? Может ClearSky опять соберет народ, я подкину разведданные, Трутень возьмет общее командование? Или есть лучшие предложения? А что ты меня спрашиваешь, с кем? Я не могу назначить никого на должность "желающего организовать ОВ", понимаешь-ли. Придете и организуетесь. По опыту, если собирается человека 4 народу не на тренировку, а полетать для души, то через час их обычно становится уже в два-три раза больше.Да без проблем, Альфа! Просто я думал, может у кого какие планы, так вот, чтобы не влезть нахально и их не нарушить...
ABC Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Да без проблем, Альфа! Просто я думал, может у кого какие планы, так вот, чтобы не влезть нахально и их не нарушить... Тогда и спрашивай прямо - кто хочет организовать ОВ в воскресенье, делов-то. Я точно не буду организатором, но с удовольствием помогу (если приду) и советом и ударную группу могу возглавить, при необходимости. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Skyeyes Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Постараюсь быть к 19-00, но если решение будет летать на АДВ, то тогда затрудняюсь сказать
ABC Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Постараюсь быть к 19-00, но если решение будет летать на АДВ, то тогда затрудняюсь сказать А в чем проблема? Разве важнее не с кем, а где? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Skyeyes Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Постараюсь быть к 19-00, но если решение будет летать на АДВ, то тогда затрудняюсь сказать А в чем проблема? Разве важнее не с кем, а где? Нет, конечно же ОВ в 72-й всегда интересны и полезны, по крайней мере все те в которых я принимал участие, независимо от того где они проводятся и каков конечный итог. Да и подведение итогов всегда интересно почитать и обсудить. Просто я не знаю успею ли я разобраться с переустановкой и настройкой нужной версии под АДВ и как её лучше сделать.
Serafim Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Завтра, 13.08.2010, начиная с 19:00 состоится ОВ. Ждал, пока другие инициативу проявят, но не судьба. Место вылета определим на месте. Возможно АДВ, может что-то еще. Приглашаются все, как обычно, не взирая на курсы, звания и рапорты . Цель полетов - получить удовольствие и повысить сплоченность группы. Кто будет и хочет - отписываемся здесь. Кто не сможет - в воскресенье тоже полетаем, но может уже без меня. Постараюсь быть, надеюсь Бут, тоже будет...
ClearSky Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Просто я не знаю успею ли я разобраться с переустановкой и настройкой нужной версии под АДВ и как её лучше сделать. Да там также как на ВЗФ - ставишь чистый Ил-2, потом на него накатываешь мод от АДВ. А меня вот что на АДВ смущает. Я уже принимал участие в одном ОВ на АДВ, и для полетов на нем согласно указаний Жука разворачивал Ид-2 4.08. Но! Некоторые наши пилоты пишут, что на нем вроде и с 4.09 летать можно. Вот это мне представляется странным... Ведь ФМ и ДМ крафтов в 4.08 и 4.09 чуть-чуть, но различаются. Не может ли сложиться такая ситуация, что народ, зная об этом, будет летать на АДВ в той версии Ила, в которой используемый челом крафт обладает лучшими характеристиками? И как вообще может так получиться, что один и тот же сервер поддерживает и пускает к себе клиентов как версии 4.08, так и версии 4.09! Нонсенс какой-то... На других серверах версия клиента строго должна совпадать с версией сервера.
ClearSky Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Готов принять участие в пятничном ОВ. Запишите меня. Специализация - штурмовик или ИБА (если я ИБА понимаю как истребителей, наносящих бомбо-штурмовые удары по наземке противника). При нехватке истребителей готов быть ястребом. Но блин плохо... В последнем ОВ все 30 снарядов Кобры со 100 метров в Фоку выпустил, и ни разу не попал .
Skyeyes Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Просто я не знаю успею ли я разобраться с переустановкой и настройкой нужной версии под АДВ и как её лучше сделать. Да там также как на ВЗФ - ставишь чистый Ил-2, потом на него накатываешь мод от АДВ. Да я впринципе в курсе , просто мне нужно устанавливать по новой Ил2 (4.07) затем закачать на 4.08, а затем нужный мод, ну и профиля уже настроенные не забыть вставить . Так как у меня одна папка Ил-2 - с модом ВЗФ, на остальных модовых серваках просто не летал.
ClearSky Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Просто я не знаю успею ли я разобраться с переустановкой и настройкой нужной версии под АДВ и как её лучше сделать. Да там также как на ВЗФ - ставишь чистый Ил-2, потом на него накатываешь мод от АДВ. Да я впринципе в курсе , просто мне нужно устанавливать по новой Ил2 (4.07) затем закачать на 4.08, а затем нужный мод, ну и профиля уже настроенные не забыть вставить . Так как у меня одна папка Ил-2 - с модом ВЗФ, на остальных модовых серваках просто не летал. После всей этой свистопляски с модами 4.08 и 4.09, раз уж не все сервера еще полностью перешли на 4.09, держу обе чистые, свежеустановленные инсталляции в отдельных папочках. Как только надо для нового сервера развернуть че-нить, просто копирую чистую игру требуемой версии в новую папку, и вперед с песней . Так для АДВ готовился. От Платины 4.07 че-то слишком долго отталкиваться при подготовке очередной копии игры. Благо щас винты большие стали (от 500 Гб и больше щас в среднем у людей в компах), по сравнению с их размерами Ил-2 с его 4-6 гигами просто копейкой кажется...
DaniL Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Готов принять участие в пятничном ОВ. Запишите меня. Специализация - штурмовик или ИБА (если я ИБА понимаю как истребителей, наносящих бомбо-штурмовые удары по наземке противника). При нехватке истребителей готов быть ястребом. Но блин плохо... В последнем ОВ все 30 снарядов Кобры со 100 метров в Фоку выпустил, и ни разу не попал .Между выстрелами из пушки Кобры летчик успевает сказать «чёрт побери!!!» Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
ABC Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Да я впринципе в курсе , просто мне нужно устанавливать по новой Ил2 (4.07) затем закачать на 4.08, а затем нужный мод, ну и профиля уже настроенные не забыть вставить . Так как у меня одна папка Ил-2 - с модом ВЗФ, на остальных модовых серваках просто не летал.Попробуй на 4.09 накатить. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Mamut Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Я с вами в 19:00! штурм! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
ClearSky Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Да я впринципе в курсе , просто мне нужно устанавливать по новой Ил2 (4.07) затем закачать на 4.08, а затем нужный мод, ну и профиля уже настроенные не забыть вставить . Так как у меня одна папка Ил-2 - с модом ВЗФ, на остальных модовых серваках просто не летал.Попробуй на 4.09 накатить. Раз у него Ил-2 под ВЗФ заточен - значит 4.09 уже стоит. ВЗФ только с 4.09 работает.
Skyeyes Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Да я впринципе в курсе , просто мне нужно устанавливать по новой Ил2 (4.07) затем закачать на 4.08, а затем нужный мод, ну и профиля уже настроенные не забыть вставить . Так как у меня одна папка Ил-2 - с модом ВЗФ, на остальных модовых серваках просто не летал.Попробуй на 4.09 накатить. Раз у него Ил-2 под ВЗФ заточен - значит 4.09 уже стоит. ВЗФ только с 4.09 работает. Ну естественно 4.09 Я вот из всех известных мне серваков, на тех что я летал и летаю, после перехода на 4.09 ни одного не встречал с версией 4.08. А когда от ClearSky'я узнал что АДВ на версии 4.08 - был удивлён, слышал о нём много но не летал ни разу и не предпологал что версия там "устаревшая"
ABC Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Ну естественно 4.09 Я вот из всех известных мне серваков, на тех что я летал и летаю, после перехода на 4.09 ни одного не встречал с версией 4.08. А когда от ClearSky'я узнал что АДВ на версии 4.08 - был удивлён, слышал о нём много но не летал ни разу и не предпологал что версия там "устаревшая" Там свой коммандер и свой генератор, которые с 4.09 подружить не удалось вроде как пока. Но если говорят, что можно, почему бы не попробовать? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Markus Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Готов, к 19.00! Куда поставите... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Skyeyes Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Ну естественно 4.09 Я вот из всех известных мне серваков, на тех что я летал и летаю, после перехода на 4.09 ни одного не встречал с версией 4.08. А когда от ClearSky'я узнал что АДВ на версии 4.08 - был удивлён, слышал о нём много но не летал ни разу и не предпологал что версия там "устаревшая" Там свой коммандер и свой генератор, которые с 4.09 подружить не удалось вроде как пока. Но если говорят, что можно, почему бы не попробовать? Я конечно же постараюсь быть.
Des Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Постараюсь быть. Вероятность участия 80%. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Assa Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Буду. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
terror Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Ну естественно 4.09 Я вот из всех известных мне серваков, на тех что я летал и летаю, после перехода на 4.09 ни одного не встречал с версией 4.08. А когда от ClearSky'я узнал что АДВ на версии 4.08 - был удивлён, слышал о нём много но не летал ни разу и не предпологал что версия там "устаревшая" Там свой коммандер и свой генератор, которые с 4.09 подружить не удалось вроде как пока. Но если говорят, что можно, почему бы не попробовать? Я летал с 4.09 без всяких проблем. У них там, походу, ЦРТ=2, видно, выключен... Вообще-то, когда пытаешься зайти на АДВ без мода, он пишет, что нужна версия: "4.09 + Mods" Кроме того, где-то на форуме АДВ я читал, что нужна именно 4.09 и мод, поэтому был немного удивлён, когда Жук сказал, что надо 4.08. Полетал с 4.08 - там артефакты какие-то графические вылезли. Думаю: "а ну-ка, девочки!" Поставил 4.09 и мод - всё отлично работает и ни разу не пискнуло нигде. Как всё это влияет на ФМ... хрен знает. С уважением, terror
Des Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Постараюсь быть. Вероятность участия 80%.К сожалению не смогу участвовать в ОВ. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
ABC Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 Выбило инет, сорри. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
martefi Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Ну так что в результате? Летали? Не летали? Если летали, то как слетали?
ABC Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Ну так что в результате? Летали? Не летали? Если летали, то как слетали? Летали, вроде как нормально, но это надо народ спрашивать. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ClearSky Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Мне чего-то вылет не понравился. Собственно, это скорее полетушки получились, нежели ОВ. К сожалению, и последующий вылет в воскресенье был ничуть не лучше, а даже, наверное, хуже. Чувствуется отсутствие опытного и сильного командира, который мог бы управлять нами, концентрировать на выполнение определенной задачи. Конечно, 72-я сама по себе - сила. Мы пришли на сервер, и что в первом вылете, что во втором (воскресном) подвинули линию фронта вперед так, как это было нужно нам. Однако это скорее было результатом массового, но трудноуправляемого давления на синих. Сейчас летнее затишье, и я надеюсь, что в осенне-зимний период, когда многие офицеры придут из отпусков, вылеты будут проходить на более качественном управленческом уровне. И еще я думаю, что нам все же надо сидеть в своем ТС, разбившись на группы (ударные самолеты, истребители) и т.п., как это было в позапрошлом или позапозапрошлом вылете. Иначе мы просто вливаемся в общую массу пилотов-одиночек, находящихся на сервере, и сами становимся пилотами-одиночками. Они мешают нам сконцентрироваться. Управлять группой в таких условиях любому командиру было бы непросто. Гвалт в ТС стоял местами невообразимый.
ABC Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Странно ожидать, что всё будет тип-топ в одном из сложнейших аспектов - взаимодействии родов авиации. У нас пилоты со своей-то частью не всегда справляются, а вы хотите... В ТС бардак - это следствие недисциплинированности пилотов, а не плохой организации ОВ. Своей группе - приват, общее сообщение - в канал. Закон, который никто не соблюдает. Ну да ладно, я внимания на этом не акцентирую. Для меня главное, чтобы пилоты летали, а не ходили строем. Можно, конечно, всех раскидать по каналам, но тогда взаимодействия никакого не получается... Зато формально бардака нет, это да. При атаке цели - бардак и подрывы на бомбах впереди идущего, а то и столкновение. При атаке противника никакой взаимной поддержки. Осмотрительность околонулевая. Крышу не слушаем Если сбили, то тут же вылетаем снова и т.д. и т.п. Ну, тут и сам виновен, при организации ОВ пока следую правилу "если пьянку не удается пресечь, нужно её возглавить". Что именно-то нужно и чего не хватает? Организации и постройки? Могу следующий ОВ провести в строгой организации. Правда ждать придется больше, чем летать, скорее всего. Готовы? Но, если пилот не будет выполнять поставленную задачу, то придется с ним что-то делать. Только вот что? Отстранять от следующего вылета? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
DaniL Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 ...Что именно-то нужно и чего не хватает? Организации и постройки? Могу следующий ОВ провести в строгой организации. Правда ждать придется больше, чем летать, скорее всего. Готовы? Но, если пилот не будет выполнять поставленную задачу, то придется с ним что-то делать. Только вот что? Отстранять от следующего вылета? Давайте попробуем что енто за зверь такой. Давно не был на общих вылетах но ради удовольствия получасового дежурства на ВВП готов слинять с работы Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
martefi Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Я бы тоже высказался за дисциплинированный вылет. На неслухов надо рявкать командирским рявом. Если рявательные возможности ниже средних, поставить соответствующих командиров групп. Боюсь только все это опять будет в пятницу и снова я окажусь не у дел.
Рекомендуемые сообщения