LumPen Опубликовано 7 февраля, 2006 Опубликовано 7 февраля, 2006 Тут в голову пришло пару мыслей Реализую их в предложении по повышению эффективности деятельности прикрытия и штурмов для будущей деятельности в проекте ADW1.По случаю того,что большую группу наших самолетов(штурмы+ковер) все равно заметят не стоит ли использовать внутри групп опозновательные знаки:АНО, посадочные огни, дымы. Так пришелец будет без всяких знаков и ковер сможет быстро среагировать до открытия огня противником.2.Немцы в начале войны брали слаженностью своих действий , и отработанностью их практически до самой лучшей в мире...не стоит ли 72 АГ отрабатывать и свои действия каждую неделю в строго запланированный день, пускай каждый не сможет , кто придет тот летает , так сформируется костяк , которым в АДВ мы сможем успешно действовать и снизить потери , соответственно повысить показатель 72 АГ. 3. в продолжении прошлого пункта при полетах на сервере например Кальтера, сформировать звено 2-3 самолета за синих на мессерах, и на деле проверить качество прикрытия и возможные уроки и т.п. такая практика в американских ввс , у них есть целый полк имитирующий вероятного противника. 4.ну еще можно создать разведывательное звено, из самых опытных пилотов , ориентирующихся на местности , разбирающихся в технике противника для успешной работы штурмам. World of Tanks: ник Gooderian
ЮЛ Опубликовано 10 февраля, 2006 Опубликовано 10 февраля, 2006 По поводу огней в группе - лично я очень поддерживаю. Раз уж группа привлекает к себе внимание, хорошо бы в бою, когда нас обнаружат, включить огни чтобы сразу показать, где нащи самолеты (большинство, как правило), а где самолеты противника. Это также поможет "молодым" пилотам четко представлять себе где враг (без огней), а где наш самолет (с огоньками соответственно). Люмпен - молоток. Написал очень важную штуку (!) Писал Моцарт "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Gmoorick Опубликовано 10 февраля, 2006 Опубликовано 10 февраля, 2006 не стоит ли использовать внутри групп опозновательные знаки:АНО, посадочные огни, дымы. Так пришелец будет без всяких знаков и ковер сможет быстро среагировать до открытия огня противником.А вы не думали о том, что враг, увидев, нашу елочку сам может легко включит огоньки ? Думаю, что знаки надо использовать только ведущим звеньев, но никак не всеми пилотами. Немцы в начале войны брали слаженностью своих действий , и отработанностью их практически до самой лучшей в мире... не стоит ли 72 АГ отрабатывать и свои действия каждую неделю в строго запланированный день, пускай каждый не сможет , кто придет тот летает , так сформируется костяк , которым в АДВ мы сможем успешно действовать и снизить потери , соответственно повысить показатель 72 АГ.У в птицах это называлось "Субботний вылет". Собирались в 22:00 по Москве и отрабатывали заранее обговоренный план действий. За последнее предложение поднимаю обе руки.
pisto Опубликовано 10 февраля, 2006 Опубликовано 10 февраля, 2006 Летать с включенными постоянно не стоит конечно.А вот кратковременно включать,да еще по команде можно.Так сказать "свой-чужой". 123
Tony_8r46 Опубликовано 11 февраля, 2006 Опубликовано 11 февраля, 2006 ФАРЫ! На лобовых в АДВ красные давно перемигиваются посадочными фарами. Но летать с ними на постоянку? Меня лично иллюминация раздражает... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
kalter Опубликовано 11 февраля, 2006 Опубликовано 11 февраля, 2006 А меня всегда раздражала и раздражает манера включать "фонарики"у того, у кого 6. Не распознаешь силуэты - в сад! Лобовой всегда можно избежать, заодно рассмотрев, "что за птица этот гусь". Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
pisto Опубликовано 11 февраля, 2006 Опубликовано 11 февраля, 2006 А меня всегда раздражала и раздражает манера включать "фонарики"у того, у кого 6. Не распознаешь силуэты - в сад! Лобовой всегда можно избежать, заодно рассмотрев, "что за птица этот гусь". Это призыв о помощи.И иногда он действует.В этом случае надо быть внимательнее. 123
kalter Опубликовано 11 февраля, 2006 Опубликовано 11 февраля, 2006 Я знаю, что это - "призыв о помощи", но ИМХО, это - роспись в собственном бессилии. "Манна небесная, снизойди с небес и спаси меня!"...... Никогда не пользовался этим и, в ближайшем будущем, не собираюсь... Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Tony_8r46 Опубликовано 11 февраля, 2006 Опубликовано 11 февраля, 2006 Я знаю, что это - "призыв о помощи", но ИМХО, это - роспись в собственном бессилии. "Манна небесная, снизойди с небес и спаси меня!"...... Никогда не пользовался этим и, в ближайшем будущем, не собираюсь... Есть на АДВ резкие водители Илов - фару не увидят так запросто из ВЯ приголубят. Но я их понимаю, Лафка и Фока в лобовой-то ох как похожи. Плюс в дефолтный камуфляж в 44ом изменяется - мы серые они зеленые. Сам фару только в ответ включаю, нефиг заранее свою принадлежность обнаруживать. "Призывы ап помощи" не юзал и не собираюсь. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Рекомендуемые сообщения