GEDZ Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 История этого самолёта тутhttp: http://russianplanes.net/EN/REGINFO/3714В 2009 было принято решение о списании этого самолёта ,с дальнейшей его утилизацией на металлолом.Но, нашлись люди которые выкупили этот самолёт и решили его восстановить.Сложность заключалась в том что самолёт находился в Николаеве а установить его нужнобыло под Киевом . Как понимаете такую махину как Ил-62 транспортировать по нашимДорогам в целом виде нет никакой возможности. Было принято решение расчленитьсамолёт , и в таком виде транспортировать. Самолёт был перевёзён под Киев, н.п. Глеваха, если ехать из Киева на Одессу с левой стороны видно хорошо.4.11.2010 по 22.12.2010 производилась сборка. фюзеляжа, крыла, хвостового оперения. Сборка прошла успешно. На данный момент осталось собрать салон.Пришлось в этом проекте и мне принять участие. Работать было интересно, так как многое делалось впервые. Как сказал наш руководитель: « это впервые в СНГ, и будет много примазавшихся!»Вот один из них. Igor Lesiv 2010-10-17 19:51:54 Есть такой проект сохранения истории авиации, и будет он в Глевахе, наш сайт кстати тоже участвует в этом процессе, мы нашли этот самолет для этой фирмы, и консультируем.Собственник проекта 60s.com.ua, детали проекта, пока неоглашаются, скоро все узнатете. Едиственной что хочу сказать что самолет будут делать максимально похожим к реальном Кого из нас он консультировал и по каким вопросам не припомню никак. Надо на негоМартэфи напустить К большому моему сожалению мне не удалось залить фото на наш форум, поэтому пришлось делать маленький клип с некоторыми этапами разборки и сборки самолёта.Думаю тем кому небезразлична авиация будет интересно Собственно клип http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/IL-62.avi
Markus Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Молодцы! Проделали просто колоссальный объем работ. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
ABC Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Искреннее уважение вам и спасибо. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Mechanic Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Петро! Молодца!!! Русские умирают стоя.как деревья. ---
Tolic Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Мда уж, объем работы и в прямь не маленький. Приходилось как то заниматься подобным делом, но самолет был несоизмеримо меньше. Тяжкий труд, молодцы.
martefi Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Мда уж, объем работы и в прямь не маленький. Приходилось как то заниматься подобным делом, но самолет был несоизмеримо меньше. Тяжкий труд, молодцы. Gedz, прости, ты меня просил отписаться от твоего имени, а я прошляпил - просто руки не дошли, ибо чуть ноги не протянул.
Shturman Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ух, какого красавца реанимировали! Молодцы!!! Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 то есть все ваше участие - это "нашли"? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Если не секрет, насколько серьезный бюджет мероприятия? Высота - залог здоровья! БН 94
GEDZ Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 LesivСобственник проекта 60s.com.ua, ...... пока неоглашаются, Это не моя цитата, а ваша... p.s. А что вы имеете против 60s.com.ua я не совсем понял ? А что я могу иметь против 60s.com.ua ? Но если Вы не знаете, кто именно нашел этот самолет, и предложил его сохранить, то лучше молчите. В 2009 году Украиский споттреский сайт Аэровокзал ....... В конце 2008 года , начале 2009 года,этот самолёт вместе со своим собратом(номера не помню) ,согласно плану утилизации АТ должен был быть утилизирован, Но у компании которой принадлежал самолёт начались проблеммы, и утилизация данного самолёта затянулась,Вот тогда кому-то, в руководстве компании и пришла идея о продаже этого борта. По слухам инициаторами выступил экипаж этого борта . Я так думаю что если бы самолёт стоял не в Николаеве, а где нибудь в Захудалове , он бы тихо превратился в "товары народного потребления". А Там уже и вы" нашлись"... Спасибо конечно что вы подключились и приняли участие в спасении этого самолёта. Кстати Ил-62 который успели утилизировать, был сохранён гораздо лучше чем этот зкземпляр , что ж вы его не "пробили"? Мороки было бы меньше. ....то есть все ваше участие - это "нашли"?...Получается именно так... потому как все инжинерные разработки, по разделке, и сборке и транспортировке принадлежат совершенно другим людям.А востановить шкурку- тут много ума не надо. ...Вам кстати за это заплатили хорошие деньги....Да, заплатили. А вы думали люди будут работать из-за " любви к искусству"? Считать чужие деньги в современноме время считается дурным тоном. Так за что я должен извиняться7. Если вы опишите хоть одну техническую разработку, принадлежащую именно вам при реализации данного проекта - я извинюсь. С уважением GEDZ.
ABC Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Но если Вы не знаете, кто именно нашел этот самолет, и предложил его сохранить, то лучше молчите.Если Вы не умеете читать, то лучше сами не позорьтесь. Вам было сказано, что Гедз не припомнит, чтобы господин Лесив консультировал во время восстановления. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
GEDZ Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Опубликовано 8 мая, 2011 Можно узнать кто Вы ( если стесняетесь, то можно в личку) , а то как то не с руки общатся с анонимом , я свою фамилию не скрываю. А зачем? На нашем форуме я половины имён не знаю, но это не мешает нам нормально общаться.Тем более что, может быть скоро у самолёта встретимся.А если под самолётом Ваша машина -то мы знакомы. .....что вы имеете против 60s.com.ua я не совсем понял ?.... Очень похоже на провокацию по заказу.
0Net Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Опа ) Товарищ удалил все свои сообщения ) Благо у IPB есть функция восстановления, админы форума могут вернуть их.
GEDZ Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 По его же просьбе перешёл с ним на "мыло" .Пока не отвечает.
Ру-левой Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Это чудо, сотворенное влюбленными в авиацию чудаками. Насколько информирован, такого в СНГ в полевых условиях не разбирали и не собирали. А относительно транспортировки по нашим дорогам - "направлениям" , то это отдельная тема. Знаю. Есть много информации по этим событиям...
BlackWing Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Киев, Николаев... скажите, Ру-левой, вы тут по наводке? или случайно попали? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Ру-левой Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 Киев, Николаев... скажите, Ру-левой, вы тут по наводке? или случайно попали?Что за осторожная подозрительность??? НЕ по наводке и НЕ случайно.Будьте Уверены. Я не орудие, чтобы наводили и не снаряд, который иногда попадает случайно...
Ру-левой Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Киев, Николаев... скажите, Ру-левой, вы тут по наводке? или случайно попали?Что за осторожная подозрительность??? НЕ по наводке и НЕ случайно.Будьте Уверены. Я не орудие, чтобы наводили и не снаряд, который иногда попадает случайно...Что-то не слышу возражений, либо...
Ру-левой Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 История этого самолёта тутhttp: http://russianplanes.net/EN/REGINFO/3714В 2009 было принято решение о списании этого самолёта ,с дальнейшей его утилизацией на металлолом.Но, нашлись люди которые выкупили этот самолёт и решили его восстановить.Сложность заключалась в том что самолёт находился в Николаеве а установить его нужнобыло под Киевом . Как понимаете такую махину как Ил-62 транспортировать по нашимДорогам в целом виде нет никакой возможности. Было принято решение расчленитьсамолёт , и в таком виде транспортировать. Самолёт был перевёзён под Киев, н.п. Глеваха, если ехать из Киева на Одессу с левой стороны видно хорошо.4.11.2010 по 22.12.2010 производилась сборка. фюзеляжа, крыла, хвостового оперения. Сборка прошла успешно. На данный момент осталось собрать салон.Пришлось в этом проекте и мне принять участие. Работать было интересно, так как многое делалось впервые. Как сказал наш руководитель: « это впервые в СНГ, и будет много примазавшихся!»Вот один из них. Igor Lesiv 2010-10-17 19:51:54 Есть такой проект сохранения истории авиации, и будет он в Глевахе, наш сайт кстати тоже участвует в этом процессе, мы нашли этот самолет для этой фирмы, и консультируем.Собственник проекта 60s.com.ua, детали проекта, пока неоглашаются, скоро все узнатете. Едиственной что хочу сказать что самолет будут делать максимально похожим к реальном Кого из нас он консультировал и по каким вопросам не припомню никак. Надо на негоМартэфи напустить К большому моему сожалению мне не удалось залить фото на наш форум, поэтому пришлось делать маленький клип с некоторыми этапами разборки и сборки самолёта.Думаю тем кому небезразлична авиация будет интересно Собственно клип http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/IL-62.aviПетр В., клип хороший. Правда можно было больше и информации заложить
GEDZ Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 Петр В., клип хороший. Правда можно было больше и информации заложить Просили сильно информацию не разглашать. И клип делался вообще то для группы. Если-бы знал что тема отобразится в "большой сети", "опубликовал бы в секретке"
Ру-левой Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Петр В., клип хороший. Правда можно было больше и информации заложить Просили сильно информацию не разглашать. И клип делался вообще то для группы. Если-бы знал что тема отобразится в "большой сети", "опубликовал бы в секретке" Понимаю, не все можно публиковать, только в пределах не наносящих ущерб основным организаторам... :good: Но за ТАКИЕ ДЕЯНИЯ (разборка-перевозка на 550км-сборка Могучего Советских Времен Летательного Аппарата Гражданской (в т.ч. и Военной) АВИАЦИИ) в СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ , как сказал один из влиятельных... Украины..., ОРДЕНА ПОЛОЖЕНЫ !!! В т.ч. учитывая сложность наших дорог-направлений... Но время лечит... Рановато, видимо, под ОРДЕНА "ГРУДь...ную часть пиджака" расчищать - могут появиться "ЛОЖНЫЕ ОРДЕНОНОСЦЫ"... Об этом Вы упомянули ранее...И Это Правильно. Вообще-то фильм понятно для группы, но и другим полезно знать. Ведь Стоит Красавец возле трассы "О-К и обратно" (можно читать: "трасса О,К") , а от проезжающих много вопросов...!!!??? Необходимо ответить- знающий народ понимает, что в Василькове такого самолета никогда не было, но откуда он в это "приозерное" место "присел" ...??? Это просто...
Рекомендуемые сообщения