martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 В этой теме можно заявить общий вылет или тренировку. Или просто договориться полетать вместе.
martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Ура, товарищи, ура! Сегодня наше новообразованное отделение LockOn-Ka-50 проводит первый вылет. Вылет будет вероятно чисто штурмовой, если есть особо настырные ястребы, которых ничего кроме воздушных целей не интересует – приходить только парами! Один за одну сторону, другой за другую. Сбор в ТС3 в 19.00 по Москве. Нужен хост!!! Очень-очень желательно, чтобы это был Круз. Программа: 19.00 – 20.00 – тренировка. Осваиваем ЛА, слетываемся в парах, изучаем район боевых действий, гадаем, как поразить ПВО. 20.00 – и до упора – Война! Задачи чуть позже.
martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Вертолеты: 1 группа – действует автономно. 3 борта с позывным Акула базируются под поселком Армянский, 10 км.Южнее Крымска. Задача 1 группы: Разведка боем. Произвести разведку и при необходимости – уничтожение наземных сил противника в районе восточнее Абинска. (Это километров 5 от вашей площадки на северо восток.) 2 группа – вспомогательная, придана самолетам, действующим в этом районе. 1 борт – Геленджик.1 борт – Новороссийск.
Crus Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 5км близковато, убьють нас на взлёте то С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Самолеты: Геленджик Миг29С – 4 штСу25Т – 2 шт.А10 – 1 шт. Новороссийск Су-27 – 4 штF15C – 6 штСу25Т – 1 шт.А-10 - 2 шт.
martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Цели:1. Станица "Нетухаевская" (восточнее Анапы) и Пшада (на восток-юго-восток Геленджика) захвачены противником, бронетехника + ПВО – вычистить до подхода подкреплений. 2. 2 колонны бронетехники, двигающиеся на помощь войскам в Нетухаевской (идет из Анапы) и в Пшаду – эта идет по побережью, неизвестно откуда и как далеко. Обстановка: В Анапе – красные, близко не соваться. Наши силы прочно удерживают район Майкоп - Белореченск. Северо-западнее этого района идут бои.
ABC Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 А чем обусловлена единичность типов? Может по паре дать на всякий, места же хватит? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Народ! На данный момент раслад таков-с каков-с он есть. Филды близко - соберемся если что. Круз, я надеюсь, что твоя площадка возле речки, и пока ты за гребень не выглянешь - никто тебя не тронет. А если нет - то молись. Родина велела именно так, а не иначе. (Народ! Я просто не успею ничего изменить!)
Crus Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (Народ! Я просто не успею ничего изменить!)Конечно, ты же не Господь Попробуем. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
martefi Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Сегодня по техническим причинам вылететь не удалось, переносим на завтра. Время то же.
ABC Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Извини Мартефи, вчера только через два часа освободился. Со временем вообще напряженка. Попробую сегодня к 20:00 подойти, но не обещаю. Ребята, кого ждать, отписывайтесь здесь. Макс, я понимаю, что всё в мануале есть, но если найдешь в сети что-то краткое по запуску Ка-50 - выложи у нас. Потому что сэкономим время очень неплохо. Для игры Falcon есть тренировочная флешка по запуску двигателя и инициализации систем - может для ЧА тоже что-то подобное кто-нибудь встречал? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
DaniL Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Запуск Ка-50 Черная Акула Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
martefi Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Опубликовано 1 марта, 2011 Брат с Крузом убили ОЧЕНЬмного врагов! Правда, Тунгуска убила их. 3 раза. И это плохо. Но хуже всего то,что Круз с Братом летали у Круза, а я одновременно ту же карту у себя. Потомучто ни я к ним не мог, ни они ко мне. Что с этим делать, кто знает?
Crus Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Да, оказывается тунгуска очень опасный зверюга. Пока что удалось победить её в дуэли двумя способами:1. Захват цели за 8-9км, разгон до 250, длинная серия отстрела ловушек, пуск ПТУР, удержание курса до поражения и сразу манёвр уклонения.2. Скрытный подход за рельефом местности и ведение огня из-за кромки пригорков, холмов и прочих укрытий. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Оптимально было бы использовать Су-25Т для борьбы с ПВО и Ка-50 для зачистки, я думаю. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Hunter Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Да на СУ25Т тунгуска не страшна ее надо прибивать раньше чем у нее появится возможность пострелять. Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
martefi Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Если успею, выложу сегодня уражнение 1.1.1 по борьбе с Тунгуской.
martefi Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 F15 COMBAT PATROL Если нас соберется хотя бы четверо, (например я, Трутень, Круз, Брат – но и все прочие с радостью приглашаются) и не будет проблем с подключением, как у меня обычно – то я могу предложить слетать на F15 интересную миссию с кучей напряжения и адреналина. Ситуация – как обычно, Грузия-Абхазия конфликтуют, большие страны на подхвате. Звено Энфилд выполняет патрульный полет вдоль границы – река Ингури. Красивейшие места, кстати сказать. Смотрите:
martefi Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Я уж весь гугл не стал сюда тащить, но вот ссылки на еще несколько красивых: http://images.chistoprudov.ru/lj/travel/georgia/svanetia/23.jpghttp://images.chistoprudov.ru/lj/travel/georgia/svanetia/26.jpghttp://images.chistoprudov.ru/lj/travel/georgia/svanetia/29.jpghttp://images.chistoprudov.ru/lj/travel/georgia/svanetia/32.jpghttp://images.chistoprudov.ru/lj/travel/georgia/svanetia/38.jpghttp://images.chistoprudov.ru/lj/travel/georgia/svanetia/40.jpg Наше звено – Спрингфилд – взлетаем, сменяем четверку Энфилд. Границу не пересекаем, без приказа не атакуем, на Российскую территорию – даже не плевать, будет международный конфликт. Но "если к нам полезет враг матерый..." (а он конечно же полезет). Для успешного ведения боя необходимо освоить специальные режимы радара TWS, HOJ, VS и FLOOD (стр мануала 112-117). Отписывайтесь по готовности.
Shturman Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Это с игры скриншоты? Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Это с игры скриншоты? Да, приходи летать С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 С удовольствием, но пока на Ил-то времени маловато... Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Это с игры скриншоты? Нет, конечно. Видно же, что фото. В игре разрешение больше... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
martefi Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Да он шутит, вы что не поняли. Вот тебе, Штурман, графика из игры - правда, это самые максимальные настройки, я на таких, увы не летаю.
truten Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Сегодня вечерком могу слетать (после 19-20 по Москве). Картинка с использованием мода? У меня на максимальных настройках такого нет... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
martefi Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Сегодня вечерком могу слетать (после 19-20 по Москве). Картинка с использованием мода? У меня на максимальных настройках такого нет... Ну да... Правда, весит он, зараза... И жрет... У меня падает на нем производительность до 4-10 фреймов в с.
Lindir Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 покажите мне этот мод icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Crus Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 покажите мне этот модНивапрос, заходи в ТС. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Eagle Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Мужыки, а можна с вами? Я пока А-10 осваиваю, магу АГМ запускать и курить одновременно. Еще магу по ВП летать (пока вроде всё ). Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
martefi Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 Мужыки, а можна с вами? Я пока А-10 осваиваю, магу АГМ запускать и курить одновременно. Еще магу по ВП летать (пока вроде всё ). Ну так давай, где же ты? Мы тут с Крузом сегодня весь день по наземке на 2-х А-10 работем! Давай в ТС!
ABC Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 А чем цепляет А-10 из Горячих Скал? Нет, в новом DCS я понимаю - определенная автоматическая стабилизация при работе по земле, хорошо проработанная авионика, проработанная флайт-модель, работа с передовым авианаводчиком и чуть ли не первая правильная реализация JDAM в общем доступе. Но вот в ГС я чего-то недополучаю от бородавочника, не хватает фана. На что обратить внимание при его освоении, как считаете? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
truten Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Мужыки, а можна с вами? Я пока А-10 осваиваю, магу АГМ запускать и курить одновременно. Еще магу по ВП летать (пока вроде всё ). Игл-сан, дружище, это даже не вопрос! Не только мона, но и нуна Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Svetlov Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Компания F-15C 16-2 Red Flag для карты NEVADA DCS World 2.0 Собрались Hed'ом полетать, может кого заинтересует - присоединяйтесь. Для полетов необходим DCS World 2.0 и приобретенная карта Nevada, саму компанию Red Flag покупать не надо. Описание SEE INCLUDED MISSION BRIEFING PACKET FOR FULL MISSION BRIEFING DETAILS The F-15C Eagles of the 493d FS, 48th FW, RAF Lakenheath, England, are tasked to arrive in, and to help secure, sovereign Ukrainian airspace ahead of other US and UK forces. We will establish air superiority east of the FEBA (forward edge of the battle area), and maintain that superiority 24 hours per day until otherwise relieved. Because we’ll be the first US aircraft into Ukraine, we will have no AWACS or GCI support. For the duration of the flag, the Grim Reapers will be assigned the call sign ‘Ford’. With Russian forces massing on the border, the current FEBA is obviously also the territorial boundary between Ukraine (east airspace, beginning with Coyote Charlie and Coyote Alpha) and Russia (west airspace, beginning with Coyote Delta and R74). The FEBA runs roughly from north to south in the northern airspace. See NTTR map. Intel indicates that Russian Federation Su-27S Flanker, MiG-29 Fulcrum C and Su-24MR Fencer aircraft have deployed to a number of airfields west of the FEBA, with the latter providing recce capabilities to commanders. Russian forces are at a heightened state of alert, but intel believes that their ROE (rules of engagement) prohibit them from crossing the FEBA or from locking up any US aircraft. Ukraine’s contingent of Su-27 and MiG-29 fighters are all grounded, damaged or destroyed, meaning that the Russians own the skies – it is possible that they are operating east of the FEBA, but we cannot be sure until our Eagles arrive on-scene. The Russian Federation has also deployed an array of surface to air threats to the border, most notably including long-range double digit SAMs and shorter-range battlefield systems. Rivet Joint and other intelligence gathering platforms have confirmed that emissions have been detected from SA-19 and SA-11 systems. However, the size and disposition of the air defense threat is currently unknown. Staying away from the FEBA should ensure that we remain outside of the missile engagement zone (MEZ) of what is clearly growing into a sophisticated and well-integrated air defense system. Note: penetration of ‘the container’ will result in mission failure (see map). Задача для синих SEE INCLUDED MISSION BRIEFING PACKET FOR FULL MISSION BRIEFING DETAILS 1- Establish and maintain air superiority east of the FEBA 2- Protect US aircraft staging into Nellis AFB 3- Use the vul time to practice radar work against any contacts west of the FEBA 4- Maintain the CAP until relieved by Ford 6 Ford 3 and 4, two two-ship flights, will enter Ukrainian sovereign airspace from the north east. They will relieve Chevy 1 and Chevy 2, four-ship F-15C flights, from a combat air patrol (CAP) station 15 miles east of the FEBA. The vulnerability time (vul time) will be 20 minutes, following which we will in turn be relieved by Ford 6, Lakenheath Eagles that will launch out of Nellis having hot pitted and re-armed (if required). While Ford flights provide CAP, other US assets will enter Ukrainian airspace from the north and from the east, tracking south to deploy to Nellis. These will be Colt flights (F-16CJ) and Springfield flights (F/A-18C). US RoE for the sortie are simple: we must not under any circumstances cross the FEBA, we can fire on any aircraft that fires on us first, but we must not take the first shot . Карта с маршрутом полета Вообщем супер геймплея нет, все это для развлечения, посмотреть карту, короче DCS на досуге.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти