martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 A-10 - это наиболее простой для освоения самолет. (Я, правда, не знаю, что нового привнес последний Адд-Он.) Это в равной степени относится как к пилотированию, так и к применению оружия. У него не самые высокие возможности, но он уверенно справляется с задачами, для которых был создан. Имеет смысл начать знакомство с игрой именно с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 В данной миссии поставленная задача является для А-10 совсем не легкой. Дело в том, что Тунгуска (по номиналу) убивает А-10 уже на расстоянии 8 км, а A-10 до подхода к границе 8 км. радиуса должен успеть ее обнаружить, залочить, запустить ракету и успеть отвернуть. Это не всегда получается. Конечно, номинальные параметры Тунгуски (18 км. обнаружение и 8 км – поражение) это максимум, на который она способна в идеальных условиях. Поэтому здесь происходит своеобразная дуэль между штурмовиком и ПВО, исход которой неясен. Может быть, кто-то умеет щелкать на А-10 Тунгуски как орешки, не знаю. Что касается меня, то после дюжины попыток я вывел для себя следующее правило: запищал на тебя S6 – уноси ноги! (За исключением случаев когда ента Тунгуска – часть вашей задачи). В этой теме я просто рассажу, как я пытался выполнить упражнение по обнаружению и уничтожению ЗРПК Тунгуска. Это не методичка, а просто отчет. Итак – задача поставлена – взлетаем. По условиям миссии мы появляемся в воздухе в заданном районе, и первое, что нужно понять, где мы, и куда нас несет. Поэтому – стадия первая - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Ориентирование. Первым делом – взглянем на компас, и отметим наш курс – 315 градусов. Затем отметим на 15 градусов впереди одинокую гору характерных очертаний. Если вы уже летали в этом районе – на этом задача ориентирования выполнена – это знаменитая гора Бештау, именем которой назван город Бештаун (Пятигорск). Визуально прикинем расстояние до нее – километров в 50 (на самом деле – 70), и продолжим полет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 С целью поупражняться в ориентировании, представим себе, что мы здесь в первый раз. Отметим условно-неизвестную нам гору впереди как ориентир, заметим озеро перед ней, 3 одиноких горы, и посмотрим вправо-влево. Слева у нас горы. Их мы и ожидали, мы ведь в принципе знаем, что находимся где-то в районе Пятигорска и движемся курсом 315 градусов. Следовательно – слева должна быть Эльбрусская гряда. Там она и есть, никуда не делась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Заметим ориентиры, и посмотрим направо. И тут нас ждет редкая удача – справа сзади – полоса! Мы только что пролетели аэродром Нальчик, других здесь просто нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Все, можно опознавать ориентиры: Справа – знаменитое село Чегем. Единый в двух лицах – Чегем Первый и Чегем Второй. Слева, впрочем, тоже Чегем – Нижний Чегем. Правда, сейчас его не видно. Он в том самом ущелье с рекой. У самых истоков этой реки. Река эта, к которой мы подлетаем – тоже Чегем. Мы над населенным пунктом Яникой, впереди-слева нас.пункт Печинкай. Поместим самолет на карту: Итак, с местоположением определились, теперь главное не потеряться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Пролетая над нас.пунктом Яникой, я невольно себя спрашиваю: «Я на кой пишу так подробно и занудно про ориентирование в теме, которая для этого вроде бы не предназначена?» А ответ простой – без умения быстро подмечать ориентиры и надежно на них выходить повторно вам будет очень трудно работать здесь по наземке. Особенно по ПВО. Потеряетесь, залетите ненароком в зону поражения, дождетесь истребителей противника – и наступит вам полный чегем. Но на данный момент ориентирование закончено, с чем вас и поздравляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Стадия вторая – обнаженное оружие. Продолжаем. Движемся к цели и работаем с нашей электроникой. Включаем режим AG – AirGround (Воздух-Земля) – по умолчаню клавиша 7. Перебираем вооружение, пока не доберемся до нашего основного аргумента на все случаи жизни – ракет Maverick или AG65. Бывают они (в игре) 2-х модификаций – К(телевизионная, она хуже), и D – инфракрасного наведения. Как только мы выбрали эти ракеты, у нас включился правый дисплей. У модификации К – в режиме ч/б телевизора, у модификации D – в режиме инфракрасного визора, причем здесь нам доступно увеличение (клавиши + и -) A на HUD`e (Head Up Display – ну это всякие зеленые рисочки на стекле) появился небольшой кружок, а в нем – точка. Это то место, куда сейчас глядит ракета. А под ним – число с одним десятичным знаком. Это – расстояние в милях до ентой точки. Короче говоря – прицел ракеты. Им можно управлять – водить вправо-влево и вверх – вниз. По умолчанию – клавиши <,?,> и ; на англицкой клаве, я их на хатку повесил - удобно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Теперь, если нам нравится, куда ракета глядит, то мы можем смело нажимать клавишу Enter. Происходит собственно LockOn – ракета взяла цель. Тут имеется некая разница между телевизионным Мэйвриком – К и инфракрасным D. Телефизионному один раз цель покажешь и он туда и полетит. Правда может промазать, дальность (надежная) у него поменьше. Инфракрасный при приближении самостоятельно произведет поправку на наиболее мощный тепловой источник. Иногда это помогает – можно примерно залочить какую-нибудь точку возле юнита, ближе к запуску ракета себя подкорректирует. Но иногда это мешает – ракета наводится на елку, или на дом, или на другой (например уже убитый) юнит. Когда ракета на 100% уверена, что не промахнется, прицельный крестик начинает моргать. Жмите кнопку и идите отдыхать , Мейврик - ракета fire and forget. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Поиск целей при отсутствии информации. Находясь на вражеской территории – сканируйте свой маршрут. Иначе рискуете наскочить на какое-нибудь ПВО совершенно неожиданно. Делается это так: Сбросить тягу до 60-70, привести скорость к 200-250 MPH – больше времени на обнаружение цели и последующие эволюции. Оттримировать самолет.Дальше либо а) задействуйте автомат горизонта, и водите прицелом вправо-влево, установив его на дальность в 6-8 миль, либоб) создайте крен градусов в 5-10 и аккуратно водите носиком туда-сюда, внимательно наблюдая за дисплеем. И вот, наши усилия вознаграждены – на дисплее – серая точечка! (Если честно, я ее очень здорово увеличил, но это из-за разрешений скриншотов, короче – видно ее, не волнуйтесь). Обнаружили мы ее на дальности около 6 миль. Не очень впечатляющий результат, не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Увеличим дисплей, возьмем цель в захват, будем ждать, когда замигиает прицельный крестик. В этом случае я был готов к пуску только на дистанции полторы мили. Хорошо, что мне попался мирный грузовичок, а не Шилка какая-нибудь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А теперь – ничего не поделаешь – придется вам взглянуть на один скриншот большого размера и высокого разрешения. В принципе – ситуация ясна с первого взгляда: мы вышли на цель и обнаружили ее, но времени осталось слишком мало – до зоны пуска километр-полтора, и Тунгуска на нас уже пищит. Заметим ориентиры и спокойно уйдем на второй заход. Теперь, когда мы знаем где искать, мы все успеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Взглянем на карту: Найдем озеро Новопятигорское, реку Подкумок, текущую между Пятигорском и Есентуками и линию электропередач. Все это будет сиять на инфракрасном дисплее за много километров. (А вот визуально реку можно увидеть только вблизи). На вторм заходе наведемся на озеро, и поведем прицел вдоль реки до того места, где реку пересекает линия электропередач. Дождемся появления точек, залочим одну, выстрелим, если успеем – еще одну, выстрелим, при необходимости уйдем на повторынй заход. Поскольку мы не знаем, какая из 3-х точек Тунгуска – убивать будем всех. Вертолетчикам здесь проще, у них цели можно идентифицировать визуально через телеприцел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Все! Задача выполненна, Тунгуска убита. Теперь я чувствую себя значительно уверенней и при следующей встрече с Тунгуской пожалуй не стану убегать. Вступлю в бой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Эх, жаль, что это рассказ по старым ГС2, а не по DCS:A-10.А то бы обязательно утащил в Газету ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Вау! (не люблю это слово, но тут по другому сложно сказать) А в Лок-Оне есть карта Кавказа и в частности Пятигорска и Чегема??? Знаю эти места очень хорошо.А "Эльбрусской" гряды не существует, эта вершина сама по себе Есть Главный Кавказский хребет и Эльбрус кстати в нём не стоит: Эльбрус расположен севернее Главного Кавказского Хребта и является высочайшей вершиной России. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Карта в ЛокОН/КА50 одна и воссоздаёт территорию от Керченского пролива до Мин. Вод и от Мин. Вод до Батуми.Кавказские горы в самом центре карты С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DaniL Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Воссоздали бы они еще города поточнее. Пробовал найти свой дом – нифига. Хотя улица есть. Условно конечно и не совсем похожа – но есть! Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Воссоздали бы они еще города поточнее. Пробовал найти свой дом – нифига. Хотя улица есть. Условно конечно и не совсем похожа – но есть! С сегодняшними технологиями - unreal. Лет через 5 минимум. ИМХО С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Воссоздали бы они еще города поточнее. Пробовал найти свой дом – нифига. Хотя улица есть. Условно конечно и не совсем похожа – но есть! С сегодняшними технологиями - unreal. Лет через 5 минимум. ИМХО Для МСФС уже есть меши и текстуры регионов с разрешением 50 см. Но места занимааааююют... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BALU Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ...впереди-слева нас.пункт Печинкай. Лечинкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Тори, с возвращением Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BALU Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Спасибо. Ещё бы время на полёты... а то я только по-разгильдяйски в ФСХ вокруг аэродромов нарезаю. Поставил недавно Ил-2, так ни одной миссии в офлайне не закончил... сбивают В ЛокОне тоже. Разучился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вышел DCS: A-10... вчера в продаже видел icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вышел DCS: A-10... вчера в продаже видел Я уже попробовать успел, прикольная полетушка, только заморочек много, но интересно. Запуск двигателей и всех бортовых систем как в АКУЛЕ, кликабельная кабинка. Динамика, как мне показалась, от ЛокОновской отличается, при разбеге самолетик по полосе немного таскает, при посадке тоже. Пока только взлетать и садиться пробовал, до остального руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти