Goryny4 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 Горыныч,Удачи в ОВ.Прийти не смогу. Работаю в ночь((Спасибо!!!ЭХ, Андрей,а я тебя хотел командиром синих поставить.....был бы JOKER . фон Манштейн Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Flexxx Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Очень постараюсь подойти. У мелкой сегодня день варенья. aka Vintik
Goryny4 Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Опубликовано 25 марта, 2011 Очень постараюсь подойти. У мелкой сегодня день варенья.ЖДУУУУУУУУУУ!!! Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Sergant Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Горыныч извини меня, форум висел и ТС тоже, сидел ждал обновлял страничку, а догадаться зайти в ТС Гуся не дотумкал. Реально хотел прийти чес слово, ты бы хоть по скайпу чтоль свиснул Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Shturman Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Вот мой трек. Организацией я не совсем доволен. Дело не во времени сбора. Над честными штурмами подло поиздевались. Мало того, что версия 4.10.1 - РСы летят куда им вздумается, время вылета - темно как у негра за пазухой. Прицельно стрелять по колонне только в упор можно, ИЛы без стрелка.Район поиска - все побережье! Спасибо Вингу - добрый человек отсоветовал уходить в море и шерстить с севера на юг.Все бы это еще ничего, если бы не установленная галочка "без парашюта". Итак, на колонну вышли довольно быстро.Линдир, как первый засветившийся на зенах попал первым же под раздачу мессеров, упавших сверху. Предупреждения от ястребов об атаке не было и Линдир получил конкретную плюху в движок. Его полет окончился вынужденным приземлением в поле. Ангел тоже получил повреждение и проинформировал об отходе. Насколько я понял - добили его уже возле дома.Странным образом про меня все забыли и дали преспокойненько докушать наземку. Какие-то крохи я там оставил, но кормиться там практически нечем уже было.Пошел домой.Когда пролетал над Линдиром, он сообщил, что у меня Мессер на хвосте. Как выяснилось - их даже два было.Один из них Гусь (как потом стало понятно). Завязалась карусель, которая тянулась два квадрата в сторону нашего аэродрома.Когда Гусь выбил мне РВ - я еще надеялся сесть:Даже когда самолет стал похож на дуршлаг - я собирался ЭТО сажать:Но когда мне пустили масло уже практически над филдом, я понял, что сесть мне не дадут и решил прыгнуть - благо территория своя.Перестал выписывать кренделя и стал набирать безопасную для прыжка высоту.Стрельба сзади стала более точной:Вот я уже над нашей территорией:Жду прыжок и жду, когда же пилот откроет фонарь и сиганет вниз... пока хвост не откусилиДо самой земли жмакал катапультирование На мои вопли в эфире Винг крякал в кулачок и приговаривал "Йессс!" В принципе, вылет понравился, если бы не это маленькое недоразумение. Ведь в реале пилот натурально попой чует, есть ли у него парашют.Возмутило то, что так и было задумано, а нам не сказали. Некрасиво... Сам вылет вполне зачетный, идея интересная, динамичный бой получился.Немного не хватало общей картины происходящего - каждый занимался чем-то своим, а выглядело просто избиением красных мессерами в разных квадратах. Высота - залог здоровья! БН 94
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Горынычу спасибо за интересный вылет. Видно, что старался, прорабатывал. Задумка интересная. Было интересно.Единственное замчение, как ИМХО конечно. Еще раз полечу ночью - уйду с вылета. Извините. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Skyeyes Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 А я уже третий ОВ пропускаю Вот и у Горыныча хотел очень полетать. но опять реал не позволил.
Alex_nn Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 .....Еще раз полечу ночью - уйду с вылета. Извините. А еще в бубен организатору ОВ, в бубен 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Markus Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Извиняюсь, за свое отсутствие... Провайдер подвел, за час до вылета вырубили инет. Еще раз сори, Горыныч. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Falcon Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 А мне вылет понравился. В моём телевизоре не было изображения, только звук. Щёлкал по каналам и был в курсе всего происходящего. Так что мог представить общую картину. На мой взгляд все группы действовали грамотно. Победила дружба. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Angel Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 И мне вылет понравился!Колонну нашли достаточно быстро. Атаковали. Два раза атаковал ракетами все попали.Штурман ты (судя по треку) тоже почти всё попал. Так что на 4.10.1 штурмить можно.Крыша как всегда подвела. Сначала увидел красные трассы, потом Линдир заорал что его атакуют потом тока крыша сообщила что у нас синяки и на нас атака.Но это другая тема и её поднимать не стоит.(а то опять до драки дойдёт)Потом долго,со Штурманом,гнались за мессером постреливая из всех дудок.Вернулись на цели и тут пришёл АлексНН и поломал мне самолёт.Выбил РН и РВ.Пришлось уходить на базу. Хотел посадить самолёт но не вышло. Опыта посадки без РВ и РН нету.Обычно такого подранка уже не отпускают.Кстати в 1УЭ надо ввести зачёт "Посадка самолёта без РВ и РН."Пользы больше будет чем сажать "Кобру" на 2 стойки.
Gektor Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Кстати в 1УЭ надо ввести зачёт "Посадка самолёта без РВ и РН."Пользы больше будет чем сажать "Кобру" на 2 стойки. вот только как ты это организуешь физически, в игре нет такой кнопки "вылет с поврежденными РН и РВ". Только приглашать супер стрелка, который перед каждой попыткой будет отстреливать эти рули Бортовой номер 9Юридическая помощь
Skyeyes Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Кстати в 1УЭ надо ввести зачёт "Посадка самолёта без РВ и РН."Пользы больше будет чем сажать "Кобру" на 2 стойки. вот только как ты это организуешь физически, в игре нет такой кнопки "вылет с поврежденными РН и РВ". Только приглашать супер стрелка, который перед каждой попыткой будет отстреливать эти рули Да тоже как-то думал предложить, но действительно как? Тогда как вариант можно сделать такой зачёт - два курсанта, один на Ил-2, второй - неважно, пусть будет Як-1Б. Тот, что на ястребе тренирует стрельбу по выбиванию нужных рулей, а второй без них пробует посадить самолёт, а потом наоборот
Shturman Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Да блин - выставьте кривые РВ и РН на все нули да и все. Высота - залог здоровья! БН 94
Solist Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Вылет понравился Взлетели, собрались, встали в охранение над кораблями на 4000 с "Сотым". Напарник обнаружил одиночного врага на 5000, пошёл к нему. Логично было подумать что прикрытие бомберов, как раз заработало ПВО наших кораблей.Упал в низ, обнаружил бомберов, кто то из наших ещё помогал развалить их строй и заставить в волнении отбомбить на угад( что и произошло) Первая атака ракетами, фюзеляж в аккурат прошёл между РСами, промах Решил пойти на их ведущего и глянуть ему в глаза Ну и угостить конечно И получилось так смачно И такие фиерверки ночью наиболее зрелищьны Тут заметил пробел в строю и заполнил нишу Потом вернулся к отходящим бомберам, но там как оказалось потом было прикрытие Допилить не дали, допилили меня Спасибо организатору, задумка понравилась, время и погода в тему. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Goryny4 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 Горынычу спасибо за интересный вылет. Видно, что старался, прорабатывал. Задумка интересная. Было интересно.Единственное замчение, как ИМХО конечно. Еще раз полечу ночью - уйду с вылета. Извините.ООбовьязково. Bizet(Би-Зет), спасибо, дружище, я в следуюжчиё раз утро немного по-утрее сделаю!!!))))))) Обовьязково. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Goryny4 Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 Ребят, сам вылет преследовал задачи играбельные , в параллели с историческими , чего скажем так, не совсем удалось обеспечить в связи с не залочкой вооружения ,что не самое главное,конечно, но в данном вылете , м-да, ……мой косяк, как говорится, в следующий раз точно не повторится!!! Но , по рассказам очевидцев, учувствовавших, ВЫЛЕТ, таки, удалсЯ !!! И это радует ! Штурмы , конечно , немного расстроили - у цели, блин, как сайгаки -------эгегеё, вот они , колонны---- но, 42-й год , Илы без стрелков, и что…. Долбили, пока не дождались,снаряда в попец ))) --прикрышка провалилась(((((((((……понятно ,что И-16, не фантан но, … учитыая историчность – молодцы, хотя,,, Илья….,.. не организовал правильную прикрышку самих себя, блин , ты самый матёрый был, ан,нет, вот она колонна,, ща мы еёёёёёё…. Но, слив нема,одни слюни))) (слов нет), нормуль, отработали, жаль,только домой как-то не срослось ……спирт, не чокаясь…. У синих штурмы отработали , но , ГАЗ, Атака Не-111 Наша прикрышка «Ташкента» нормуль, Солист описал, спасибо, с тобой точно не прогадал! Ну а мы с Блэки, мирно, тихо, с беломором в зубах шли на Бахчисарай… Х-52, опять принося сюрпризы , оставляет меня в Опе… ----- сам РУД стоит в 103% а фактически я лечу на 90%...., как-то с Cолистом летали подтвердит , было дело, и , Что тут осталось, после "старого" , матёрого Чернокрыла, да есттттчё с пикирования…., я и беломор толком не докурил)))))), а ужо домой пора)))… Синие ястребы------- я , так думаю, ХАРЯШЁ…. ВСЁ, как говорится, люблю, целую, жду))))))))) Ребята, всем спасибо за вылет, приношу извинения за организацию по времени , как –никак в первый раз, так что….. В следe.obq раз буду внимательнее . Блэки, спасибо огромное за поддержку в вылете , разборе, ежели чего поеду к тебе батрачить за твой отгул, ну , конечно , если возьмёшь ))))))) Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Mamut Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Горыныч спасибо за вылет!В общем то было интересно.Калин извини потерял тебя в темноте при первой атаке.Потом вернулся на аэродром и продолжил патрулирование.Пришли штуки, конечно их проглядел, увидел когда они напроказничали, и палили зены. Начал их догонять. И очень быстро превратился из атакующего в жертву (хорошо бы потренироваться полетам на истребителях). Видимо на штуке был антип, Или еще кто из опытных. Едва успевал уварачиваться от их атак.На подмогу пришел ВВад. Налетели мессера. ВВада сбили, начали гонять меня. Убегаю к аэродрому, благо недалеко.Ну блин наши истребители и жадюги(не зло), Блин над аэродромом просто еж из зениток. Ан нет, догоним и разорвем Собственно результат, 2 двухсотых.второй месс мне разнес бак и я садился на остановленном двигле. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Крыша как всегда подвела. Сначала увидел красные трассы, потом Линдир заорал что его атакуют потом тока крыша сообщила что у нас синяки и на нас атака.Но это другая тема и её поднимать не стоит.(а то опять до драки дойдёт)Что значит крыша как всегда подвела? Если условия такие, что илов в 500 метрах не видно. Реально приходилось опускаться к земле и на фоне намечающегося восхода чтобы увидеть своих илов. Мессеру достаточно лететь на высоте 1500 метров чтобы незамеченному подойти к месту штурмовки. Сначала работающие зенитки, а затем трассеры Илов. Да легче лёгкого! Трассеры видны километров за 40, не меньше. Подлетное время ~ 4 минуты с плавным пикированием.Т.ч. пока товарищи штурмы и бомберы будут ОВ делать ночью, то другого результата ждать не стоит!З.Ы. Илы ночью летать не могли вообще. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Крыша как всегда подвела. Сначала увидел красные трассы, потом Линдир заорал что его атакуют потом тока крыша сообщила что у нас синяки и на нас атака.Но это другая тема и её поднимать не стоит.(а то опять до драки дойдёт)Что значит крыша как всегда подвела? Если условия такие, что илов в 500 метрах не видно. Реально приходилось опускаться к земле и на фоне намечающегося восхода чтобы увидеть своих илов. Мессеру достаточно лететь на высоте 1500 метров чтобы незамеченному подойти к месту штурмовки. Сначала работающие зенитки, а затем трассеры Илов. Да легче лёгкого! Трассеры видны километров за 40, не меньше. Подлетное время ~ 4 минуты с плавным пикированием.Т.ч. пока товарищи штурмы и бомберы будут ОВ делать ночью, то другого результата ждать не стоит!З.Ы. Илы ночью летать не могли вообще.Ну в принципе повторилось то, что было в вылете Солиста. На противника заходишь только после его стрельбы, иначе его просто не видишь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения