Lazer Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Друзья дали ссылку и я очень удивился? Но ведь здорово и просто,но наверно дорого? http://habrahabr.ru/blogs/DIY/116560/ Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.
ABC Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Друзья дали ссылку и я очень удивился? Но ведь здорово и просто,но наверно дорого? http://habrahabr.ru/blogs/DIY/116560/Я уже давал ссылку на видео с такого устройства. Сейчас ссылку на продавца найду - скину тебе для ориентирования в ценах. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 http://www.fpv-models.com/ Вот. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Solist Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Очень здорово, впечатлило! Жаль для меня финансово не доступно, но всё равно здорово что такое есть —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Mamut Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Очень интересно!Было бы желание! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
pisto Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Затраты зависят от уровня задач.Для таких полетов: можно подешевле.Ну а если летать высоко и далеко,то затраты и вправду немалые. 123
Sem Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 В любом случае одного желания маловато. Не дёшево однако! Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Solist Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Не плохо на шесть заходит —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Mamut Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 чем больше смотрю такое видео тем больше хочется поставить эту аппаратуру на свой самолет. http://vimeo.com/21333450 Красиво смотрится полет вдоль дороги Ох и ругались же Парапланеристы! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
pisto Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Вот супер:http://www.youtube.com/user/nastycop420На этой же странице еще куча впечатляющих клипов полетов в горах. 123
Mamut Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот супер:http://www.youtube.com/user/nastycop420На этой же странице еще куча впечатляющих клипов полетов в горах.классно!!!http://www.youtube.com/user/nastycop420#p/u/0/gL0KZcMIc_4 "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Lemke Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Под эту аппаратуру надо собирать (или покупать) пайпер кэб метра три (лучше с половиной) размахом, чтобы управление было похоже на настоящий самолет. На метровых пенолетах никакого чувства полета - дерганье ручек тока. А вместо ручек передатчика можно использовать специальные джойстики (есть такие), подключаемые к передатчику. Кстати у меня в гараже второй год лежит модельный бензиновый мотор 45 кубов, как раз для трехметрового пайпера, могу подогнать желающим не за дорого .
pisto Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Под эту аппаратуру надо собирать (или покупать) пайпер кэб метра три (лучше с половиной) размахом, чтобы управление было похоже на настоящий самолет. На метровых пенолетах никакого чувства полета - дерганье ручек тока. А вместо ручек передатчика можно использовать специальные джойстики (есть такие), подключаемые к передатчику. Кстати у меня в гараже второй год лежит модельный бензиновый мотор 45 кубов, как раз для трехметрового пайпера, могу подогнать желающим не за дорого .Вроде как ставят самолетные гиры,чтоб не дергался сильно. 123
ABC Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Под эту аппаратуру надо собирать (или покупать) пайпер кэб метра три (лучше с половиной) размахом, чтобы управление было похоже на настоящий самолет. На метровых пенолетах никакого чувства полета - дерганье ручек тока. А вместо ручек передатчика можно использовать специальные джойстики (есть такие), подключаемые к передатчику. Кстати у меня в гараже второй год лежит модельный бензиновый мотор 45 кубов, как раз для трехметрового пайпера, могу подогнать желающим не за дорого .Видел видео (знаком с одним увлекающимся) с метрового пенолета - на полет в симе очень похоже. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lemke Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Я имею в виду, что если вкладываться в такую аппаратуру, то чтобы получить от нее 100% отдачу, а это можно ИМХО только на большой модели, чтобы реалистичными были не только картинка но и ощущения полета. Маленькая модель таких ощущений по моему опыту не дает. А еще на большую модель можно поставить указатель скорости и другие приборы (есть по-моему такие для моделей), обратную связь и т.п. короче, чтобы типа как в реальной кабине, вот тогда будет действительно интересно. http://www.parkflyer.ru/product/5141/# вот моторчик для такого самолета. Бензиновый на самом деле не очень хорош на эту роль из-за вибрации. http://www.parkflyer.ru/product/101969/# самоль вот такой хотя бы. Маловат тока немного.
Mamut Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 На сколько я уже успел ознакомиться с данной темой. Используют схемы самолетов с толкающим винтом.Типа этого http://fpvhobby.com/41-168-cm-wingspan-airplane.html "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
pisto Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 На сколько я уже успел ознакомиться с данной темой. Используют схемы самолетов с толкающим винтом.Типа этого http://fpvhobby.com/41-168-cm-wingspan-airplane.htmlИМХО:предпочтение такой схеме в основном из за того что в кадр не попадает винт,и удобство расположения камер. 123
ABC Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Я имею в виду, что если вкладываться в такую аппаратуру, то чтобы получить от нее 100% отдачу, а это можно ИМХО только на большой модели, чтобы реалистичными были не только картинка но и ощущения полета. Маленькая модель таких ощущений по моему опыту не дает.http://www.avsim.su/f/video-radioupravlyae...tion=viewonline Я это уже выкладывал здесь. Снято с "метрового пенолета". Еще пару видео видел - там ощущения еще более интересные. Ветерок вдоль проспектов не слабый идет с завихрениями. Там еще Кама видна. С неё ежедневно утром достаточно сильный ветер и вечером ветер к ней не слабый дует. Так что легкость модели не сильно портит ощущения даже при ветре. Кстати, а у тебя fpv-модель есть? Может я зря спорю? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lemke Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну тут спор скорее не о fpv-моделях, а о размерах моделей вообще. Просто если уж тратить несколько сотен баксов, то надо постараться получить максимальную отдачу, а для этого большая модель ИМХО лучше, чем маленькая.
Crus Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А камера на этой штуке какая?Возможно ли в реальном времени видеть то, что видит самолёт ? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
pisto Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А камера на этой штуке какая?Возможно ли в реальном времени видеть то, что видит самолёт ?А как же!!Весь кайф как раз рулить самиком на стоя земле,глядя в монитор или надев видеоочки.Сигнал с борта передается по радиоканалу.Причем люди пишут,что после первого полета в очках,тоже неслабо качает. 123
Crus Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 А камера на этой штуке какая?Возможно ли в реальном времени видеть то, что видит самолёт ?А как же!!Весь кайф как раз рулить самиком на стоя земле,глядя в монитор или надев видеоочки.Сигнал с борта передается по радиоканалу.Причем люди пишут,что после первого полета в очках,тоже неслабо качает.Эммм.... где купить и сколько стОит ? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Mamut Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/293-fpv "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Гость Titan Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Как обстоят дела с разрешительной документацией на полеты крупных экземпляров, в городской черте? Моделисты кто знает? Нужна ли регистрация в ЧАСТОТ НАДЗОРЕ, для приемо-передатчика?
Гость Titan Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Для реалистичности полета необязательно делать большой аппарат,достаточно стабилизировать камеру.Да и сама камера должна быть серьезней тех "мыльниц" которые видно на отснятых кадрах.Тогда картинка выйдет аппетитней. А собственно, что значит реализм полета? Когда все плавно и не дрожит?
pisto Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Как обстоят дела с разрешительной документацией на полеты крупных экземпляров, в городской черте? Моделисты кто знает? Нужна ли регистрация в ЧАСТОТ НАДЗОРЕ, для приемо-передатчика? Для России:"Не требуют разрешения на приобретение:....- аппаратура радиоуправления моделями (самолетов, катеров и т. п.) диапазона частот 28 МГц (28...28,2 МГц) с мощностью передатчика до 1 Вт;- аппаратура радиоуправления моделями (самолетов, катеров и т. п.) диапазона частот 40 МГц (40,66...40,7 МГц) с мощностью передатчика до 1 Вт;- детских радиопереговорных устройств и радиоуправляемых игрушек, работающих в полосе радиочастот 26957...27283 кГц с мощностью излучения передатчиков не более 10 мВт. "Т.е.любая апппаратура диапазонов 35Мгц,72Мгц,2.4ГГц вне закона.Если попадаешь в разрешенный диапазон,но мощность больше,возможно нужно регистрировать.Но этого как правило никто не делает.Сомневаюсь что есть какие-то нормативные акты для полетов над населенными пунктами для моделей,любых размеров.Поэтому на свой страх и риск. 123
Arrow Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 В тему девайс: AR.Drone Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения