Hunter Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вот решил открыть новую темку по симулятору (специально подчеркнул это слово так как по моему скромному мнению, старый и горячо любимый ИЛ-2 все же аркада) где мы будем делиться как произвести запуск, взлететь, использовать возможности двигателя на разных режимах работы ну и конечно как благополучно приземлиться (да да не смейтесь, но даже посадка имеет некоторые особенности, причем некоторые будут удивлены, что вроде бы правильно выполненая посадка на три точки привела к капотированию. Даже небольшое привышение посадочной скорости приводит оказывается к взрыву покрышек. Во как такого мы не видели! Начну Вот очень интересная книга И.В. Щепеткова ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА МЕССЕРШМИТТ Ме-109 Е3, а также на этом сайте можно надеюсь почерпнуть еще много интересной и нужной информации.http://www.airpages.ru/mn/bf109e3_00.shtml Даже если вас съели, у вас есть два выхода! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 На мессере(на остальных не пробовал) по умолчанию подсветка прицела выключена, поэтому прицельную сетку можно увидеть в коллиматор только когда на него падает свет. (ПРОВЕРЕНО)Чтобы видеть сетку прицела постоянно - включаем подсветку прицела. На мессере это колёсико под прицелом. (ПРОВЕРЕНО)Есть теория, что могут сесть батарейки в прицеле и подсветка перестанет работать (ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОВЕРЕНА) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А еще, что там лампы иногда перегорают, поэтому яркость лучше делать поменьше и когда не пользуешься прицелом - выключать его. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Есть теория, что могут сесть батарейки в прицеле и подсветка перестанет работать (ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРОВЕРЕНА)А еще, что там лампы иногда перегорают, поэтому яркость лучше делать поменьше и когда не пользуешься прицелом - выключать его.Не то не другое, на Сухом авторы писали, что перегорать лампы не будут, так что включайте в начале полета и не партесь Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hunter Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Подсветка прицела работает на всех самолетах Даже если вас съели, у вас есть два выхода! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Markus Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Очень интересный сайт. Спасибо. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Тут мне Линдир жаловался на то, что у Спита быстро движок сдыхает на полных оборотах, вот немножко инфы: http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/s...Spit2Manual.pdf3000 об/мин с наддувом в 12,5 фунтов на кв. дюйм - это только для взлёта.В бою максимально 3000 с наддувом в 12 фунтов на кв. дюйм в течении 5 минут. Темп. воды - не более 135, масла - 105. На короткое время допускается t масла - 115Максимальные обороты в пикировании: 3600, допускается раскрутка свыше 3000 только на 20 секунд с газом, открытым не менее, чем на 30%На высоте выше 20000 футов допускаются обороты 3000 не более, чем на 30 минут.Режим набора высоты - 2850об/мин не более одного часа, наддув 9, темп. воды - не более 125, масла - 90.Максимальные обороты при богатой смеси - 2650об/мин, наддув 7, темп. воды - не более 105, масла - 90.Максимальные обороты при бедной смеси - 2650об/мин не более одного часа, наддув 4, темп. воды - не более 105, масла - 90. Мин. темп. для взлёта:Масла - 15 градусов.Воды - 60 градусов. Макс. скорости:В пикировании - 450 миль/чС шасси - 160м/чС открытыми щитками/фарами - 140м/ч С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=224 Здесь все, что накопали Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lawyer Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вчера впервые зашел в сетку БоБ..... заводил мотор 40 минут все сажусь матчасть повторять, Ил2 в этом плане расхолаживал.... вообще в фуллреале интереснее будет, часто будет все зависеть от умения управляться с двиглом и винтом, что будет несколько приуменьшать умения пилотажа. После последних патчей все летает, очень приятно стало играть . Бортовой номер - 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вчера впервые зашел в сетку БоБ..... заводил мотор 40 минут все сажусь матчасть повторять, Ил2 в этом плане расхолаживал.... вообще в фуллреале интереснее будет, часто будет все зависеть от умения управляться с двиглом и винтом, что будет несколько приуменьшать умения пилотажа. После последних патчей все летает, очень приятно стало играть . Заходи вечером в ТС. Мы с Трутнем все раскажем и покажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вчера впервые зашел в сетку БоБ..... заводил мотор 40 минут все сажусь матчасть повторять, Ил2 в этом плане расхолаживал.... вообще в фуллреале интереснее будет, часто будет все зависеть от умения управляться с двиглом и винтом, что будет несколько приуменьшать умения пилотажа. После последних патчей все летает, очень приятно стало играть . Значение пилотажа точно не приуменьшилось Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Заходи вечером в ТС. Мы с Трутнем все раскажем и покажем. В какой ТС и во сколько? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В какой ТС и во сколько? Жук, совсем в танки заигрался? Родной ТС забыл? Мы в ТС3 72АГ. С девяти вечера ,а может и раньше, меня точно можно там найти. А если мы там с Виталиком вместе то скорее всего в БОБ и гоняем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В какой ТС и во сколько? Жук, совсем в танки заигрался? Родной ТС забыл? Мы в ТС3 72АГ. С девяти вечера ,а может и раньше, меня точно можно там найти. А если мы там с Виталиком вместе то скорее всего в БОБ и гоняем.Заглядываю туда регулярно, не видел вас ни разу.Буду смотреть внимательнее "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В какой ТС и во сколько? Жук, совсем в танки заигрался? Родной ТС забыл? Мы в ТС3 72АГ. С девяти вечера ,а может и раньше, меня точно можно там найти. А если мы там с Виталиком вместе то скорее всего в БОБ и гоняем.Заглядываю туда регулярно, не видел вас ни разу.Буду смотреть внимательнее Ты там как пользователь 72АГ заходишь ? (картинка справа от ника - наш герб ? )Если да, то должен видеть, если как гость, то не увидишь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В какой ТС и во сколько? Жук, совсем в танки заигрался? Родной ТС забыл? Мы в ТС3 72АГ. С девяти вечера ,а может и раньше, меня точно можно там найти. А если мы там с Виталиком вместе то скорее всего в БОБ и гоняем.Заглядываю туда регулярно, не видел вас ни разу.Буду смотреть внимательнее Ты там как пользователь 72АГ заходишь ? (картинка справа от ника - наш герб ? )Если да, то должен видеть, если как гость, то не увидишь.Почему то уже как гость.Как пользователем стать? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Зайди в тс, исправим. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Зайди в тс, исправим. Права в ТС3 можно дать и без захода Жука в ТС. Главное - знать ник его. Если, конечно, нет других проблем, вроде потерянного ключа. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения