GRom Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Победа на Мак КинлиВысшая точка Северной Америки. В шоке. Это просто подвиг!!!!А ребятам, что помогли подяться на вершину герою просто громадное уважение. Сам поднимлся дважды на Эльбрус и на высоте 5300 просто "умирал" идя по гроизонтальной прямой. А тут на высоте 5200 стенка с уклоном 70 градусов!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Там два героя . На такую высоту не каждый двуногий залезет , хотя технически гора не сложная. После 5000 если нет сильной мотивации желание куда-либо идти пропадает . У человека ни высотного корректора, ни нагнетателя нет . Даже жирная пища не не до конца "сгорает" - кислорода не хватает, плохо зарастают даже царапины. На "высоте абсолютной смерти" 7000 даже если ты спишь, то ты устаешь. Без кислорода даже ничего не делая организм истощается. На этой высоте полностью отключается заживление травм. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Shturman Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Да уж!Вот уж доказали свою полноценность! Высота - залог здоровья! БН 94
Solist Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Да уж. А тут некоторые здоровые зад с дивана поднять не могут. Хоть присосками поднимай. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Сменил работу. Новый начальник (ну я правда с ним работал года полтора) обещал в августе отпустить. Думаю над Саянами или Алтаем. Было огромное желание пойти с AlexGrom на Кавказ, но к сожалению был вынужден отклонить приглашение т.к. в регионе неспокойно стало. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Solist Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 А я опять мечтаю об Алтае. Был на Шавло два раза Мечтается теперь на Аккему —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Varan Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Кто поедет на Алтай - отпишитесь, - встречу. Мимо Бийска в Горный Алтай не проехать. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Даа. В горах смотришь вокруг и не веришь что это не нарисовано. Что на самом деле такая красота вокруг настоящая!!! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Кто поедет на Алтай - отпишитесь, - встречу. Мимо Бийска в Горный Алтай не проехать. У нас группа на Алтай в августе идёт, но я хотел показать сыну горы и поэтому иду либо на Кавказ либо в Хибины.Эх, а так бы можно было бы и в гости! Ещё наверняка приеду в другой год. А вопще у меня мечта побывать на Монблане, Мак Канли и Килиманджаро. P.S. И проэкт - мечта организовать восходжение на все эти вершины т.е. г. Эльбрус - г. Монблан - г. Мак Канли и г. Килиманджаро. За один отпуск за 30 дней! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Кто поедет на Алтай - отпишитесь, - встречу. Мимо Бийска в Горный Алтай не проехать. У нас группа на Алтай в августе идёт, но я хотел показать сыну горы и поэтому иду либо на Кавказ либо в Хибины.Эх, а так бы можно было бы и в гости! Ещё наверняка приеду в другой год. А вопще у меня мечта побывать на Монблане, Мак Канли и Килиманджаро. P.S. И проэкт - мечта организовать восходжение на все эти вершины т.е. г. Эльбрус - г. Монблан - г. Мак Канли и г. Килиманджаро. За один отпуск за 30 дней!Это надо грамотно хакнуть банк Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Пора поднять тему! У кого какие планы на лето?В прошлом, году Солист по Алтаю, Гром по Эльбрусу (в третий раз и всё не взять), Би-Зет (исчезал в неизвестном направлении). Собираюсь в Крым (вероятно 50/50 на великах, ну не ехать до Крыма на них, а по самому Крыму). Примерно в Июле, примерно: от Бахчисарая до Судака - Феодосия - Керчь.Хотелось бы встретится в Крыму с Горынычем (в позапрошлом году не срослось)! Маршурт примерно такой (для велика, для пешего - только до побережья есссно): Понятно, что не спеша (всё - таки гористо), по 45 км/день, + отдых получается 8 ~ 10 дней. Кому влом пешком, приветствуются группы поддержки на машинах! Так что объявляется Общий Сбор! В маршрут можно внести корректировки: От Феодосии до Керчи - степь, не очень интересно.Можно так : Бахчисарай - Севастополь - Феодосия. Как ни странно ровно те же 310 км! Пеший вариант (правда чуть длиннее чем здесь примерно 110 км, поскольку это по шоссе, а мы пойдём слегка в обход, как нормальные герои ) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goryny4 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 За встречу только --- ЗА !!! Обеими руками..!!!..на пару деньков к месту стоянки могу вырваться с семьёй на авто... мы по-дикарИть очень любим !!!Запиши ТЛФ: +38099 ноль три 85 5 четыре три .ПС. Море ...костёр...вино.... горелые куски мяса убитых животных( шашлык) .......как уже охота.... Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Shturman Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 блин, а по сибирской тайге никто пёхом не желает пошарахаться?Ну или там сплавиться на катамаранчике по живописнейшей горной речке. эдак 5-6-й категории Высота - залог здоровья! БН 94
GRom Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 блин, а по сибирской тайге никто пёхом не желает пошарахаться?Ну или там сплавиться на катамаранчике по живописнейшей горной речке. эдак 5-6-й категории Тока что пропустил поход на лыжах по тайге, бабла не хватило кризис Дак без проблем, тока жена на это лето сказала : - в тайгу - запросто ?! - Значит какие поезда у нас в Крым ?! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 блин, а по сибирской тайге никто пёхом не желает пошарахаться?Ну или там сплавиться на катамаранчике по живописнейшей горной речке. эдак 5-6-й категории С хорошим штурманом можно и по 5-6 категории сплавиться. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Solist Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Вот это соль на раны... .Если сыпите то конкретнее--примерная цена вопроса-предполагаемый колличественный состав-какие необходимости и желательности-прочие условия(для меня "велик" отпадает, категории как цель не трогаютЬ) П.С. долго пребывал в замешательстве, что такое - на велИках , пока жена не пояснила, что это - на вЕликах... бывает же —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
GRom Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Вот это соль на раны... .Если сыпите то конкретнее--примерная цена вопроса-предполагаемый колличественный состав-какие необходимости и желательности-прочие условия(для меня "велик" отпадает, категории как цель не трогаютЬ) П.С. долго пребывал в замешательстве, что такое - на велИках , пока жена не пояснила, что это - на вЕликах... бывает же Куда уже конкретнее, вроде всё расписал, на великах если наберётся соотвествующее кол-во человек, пока нас трое я , сын, и друг (и вероятно друг сына). По категории по рассотянию сложности это 2 -ка (кто не знает категории спорт походов высшая 6 минималка 1-ка).ОДНАКО, за категориями тоже не гонюсь (за 25 лет стажа везде побывал). В походе:Принцип такой встаём завтракаем, едем, обедаем в кафе или у костерка или на примусе, т.к. дров в Крыму практически нет, да и природу береч надо.После обеда доезжаем - ставим палатки - купаемся и встречаем делегации гостей, те что на машинах. Снаряжение:Вело-рюкзак (или обычный рюкзак, если пеший поход), велосипед , пенка (на том что бы спать, или для Гераклов надувной матрац).Одежда, куртка, дождевик, запасное нижнее бельё. Кружка миска нож.Не забываем панамки! И мазь ОТ загара (не путать с мазью для загара!). Справка из поликлиники от кардиографа, проверить сердце обязательно! Аптечку, примус, палатку беру я. Но с палатками решим по наличию народа, сколько нужно, столько и привезу палаток. (Собственные палатки приветствуются). Запас моральных сил и настроения! Сроки похода ИЮЛЬ, конкретные числа обсуждаем! Приезд Москва (Питер, Ваш город) - Бахчисарай (Симферополь, если на самолёте)С конечной точки маршрута Керчь (рекомендую морской паром! Классно на нём!) и далее автобусом до Анапы и на поезд (до дому) или Феодосия (сразу до дому, поезд). Поход 7(8) дней езды 2(3) дня отдыха в походе, и 5-6 дней на море после похода. Уффф вроде всё. Поход будет пешим, если велосипедистов менее 50%. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 У меня лисапед не той системы Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Tim Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 У меня лисапед не той системы Раритетный Турист подойдет? А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Это не ко мне вопрос. У меня велосипед узкоспециализированный - внедорожный . Для дальних путешествий совершенно не годится. В нем всё оптимизировано для скоростной езды мне дорог общего пользования . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Про велики: Естественно оба варианта подходят! Когда едем по шоссе Тим везёт Би-Зета, когда едем по грунтовке и в гору - Би-Зет везёт Тима! А если серьёзно то часть маршрута будет вне асфальта (ну что б не скучно было).По этому Би-Зету будет комфортно везде. А Тимофей на "Спорте" будет делать в одни ворота всех, на асфальте естественно ! Сам один поход проехал на варианте велосипеда как у Би-Зета, второй вело поход проехал на "Спорте",причём конструкция из СССР с дорожными шинами по бездорожью тоже запросто идёт! Причём на "Спорте" устаёшь меньше чем на "горном" велосипеде. Про надёжность велосипедов воообще, ребята ехали "пятёрку" (5к.с. из 6 возможных, при том что 6 - максимальная), т.е. сложный поход. У них были:велик классика (даже без передач) дорожный советский велик на 28",велик одно-подвесный "Мерида",велик двух подвесный "Автор",велик на алюминиевой раме за 27 000 руб (марку не помню),велик на карбоновой рме за 67 000 руб "Мерседес". Итог похода в плане надёжности: Велик СССР подвозил сломанные колёса, вилки, лапки переключения передач - для навороченных великов.После чего чуваки на навороченных "буржуях" заткнулись и перестали ржать на великом из СССР! СССР - на всегда и всех победит! Итоги по купленным запчастям:для "Мериды" - замена пополам согнутого переднего колеса + согнутой передней вилки;для "Автора" - замена заднего колеса (вырваны с мясом 6 спиц и разрыв двойного обода! Жесть ваще, не думал что так на двух - подвесе можно порвать колесо);для алюминевого - поломок не было;для карбонового "Мерса" - замена задней вилки - лопнул карбон (чинили стеклотканью, естественно уже после похода, в походе доехал на сломанной) !для классики СССР - поломок не было; хозяин велика - подлежал замене, поскольку задолбался возить весь поход запчасти для "буржуев". Для себя сделал так: купил велик с 26" колёсами из Китая http://market.yandex...9&hid=91529и "планетарку" * из Лондона, полгода ехала, зато с полным сопроводительным листом и гарантией на 3 года (28" колёса - слишком много, в поезде не удобно)- поставил планетарную передачу (поскольку тяжело без передач вообще ), фирмы Арчер: http://www.sturmey-a...hubs/cid/5/id/6.Но лучше вот эта: http://www.sturmey-a...ubs/cid/3/id/47 Но она сильно дорогая, поэтому совместил две системы, сзади трёх скоростная планетарка, спереди три звезды (ну разумеется оставил ещё лапку - натяжитель цепи) ,что получилось, фотки позже. А по передачам 3*3 = 9 причём в любом сочетании!Заметете, что никаких подвесов** нет! Амортизаторы вещь капризная, зачем платить больше? Причём проверил, что если ехать (менялся с товарищем) с амортизаторами - по шоссе разницы никакой! По пересечёнке тоже! (ну это естесвенно только моё мнение).Ну не чувствую я между ними разницы и всё тут -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * "планетарка" = планетарная передача встроенная в заднюю втулку колеса, как они выглядят вообще и что это такое:http://velowiki.org/...нетарная_втулка ** подвес = амортизаторы. П.С. Но поскольку у нас 2 к.с., то подойдёт любой велик! Даже без передач, при условии, что велик без передач с 28" колёсами.Нельзя только ездить на складных велосипедах - т.к. их назначение - город, или как максимум город - дача.Они тупо в 2-раза тяжелее, чем обычный и на нём устаёшь в 3 раза быстрее. Хотя ездил в походе и на таком, но отставал от группы на 2-3 часа за день. П.П.С. почему ломались велики в описанном походе?Товарищи на "буржуйских" великах выпендривались и прыгали с камня на камень и в общем занимались фристайлом - отсюда поломки.Товарищ на на велике из СССР понимал, что выпендриваться не сможет, даже если захочет и... просто ехал . Изменено 30 марта, 2013 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 @Alex GRom, Я тут поездил летом по асфальту на советской девятке передним приводе на жигулях и на полном приводе на джипе. Разницы никакой :D. А на с понижающей раздаткой так еще хуже, чем без неё. Я на асфальте разницы не ощутил. Ну я конечно не выпендривался. На обгоны не шел, на бедздорожье не выезжал. Как-то так мне слышится пост сверху:D. Сколько разновидностей горных велосипедов я не скажу, но больше десятка точно. И каждый заточен на свою узкоспециализированную задачу. И если на длительное путеществие выбрал велосипед совсем другого типа, то ССЗБ. Вглядитесь в Аваланч 2.0 Обратите внимание на "кубики" протектора. Выезжая на асфальт и разгоняясь до 23 + км/ч вы услышите непрерывный гул. А предстательной железой вы сможете сосчитать сколько всего таких кубиков в колесе и сколько оборотов колеса сделало. Ситуация кардинально меняется когда вы едите по косогору и видите как срываются "тихие" колеса с менее развитым протектором. А когда вы летите по влажной глинистой извилистой дороге со скоростью 34-42 км/ч и понимаете, что тормоза в спарке с полусликами безполезны, как и руль. Имею опыт. Поменялся с сестрой для спуска велосипедами. Понял почему она съезжает медленно, а так же выяснил откуда выделяется адреналин. Теперь широкий руль. Ооочень широкий руль. Когда несешься на большой скорости и колесом влетаешь в автомобильную колею, встречаешь булыжник есть риск, что руль выбьет из рук. За счет большого рычага руки гораздо больше шансов имеют сохранить контроль. Нельзя не рассмотреть узкий, как бритва насест, именуемый сиденьем. Не буду вдаваться в причины, по которым производители оснащают велосипеды узкими сиденьями. Это широкий вопрос. Единственное скажу, что такая конструкция предусматривает то, что часть веса располагается на руки, чать на ноги и часть на филейную часть. При езде у начинающих возникает ощущение, что сиденьки там на самом деле нет .Седло и руль в Аваланче стоит рассматривать вместе. С учетом моего роста сиденье на моем велосипеде располагается на одной высоте с рулем. Такая посадка связана с равномерным распределением веса на оба колеса и снижением центра тяжести. На крутых спусках и подъемах вы сможете оценить такую посадку. Перодолевать ямы зато сплошное удовольствие. Сел прошлым летом на 50 км велопробег на "комфорт" с прямой классической посадкой и обплевался - некомфортно выходит из ямы, создавая резкие перепады усилий. Это трудно объяснить, но становится очень понятным когда поездишь сам и сравнишь. Теперь самое главное. Примите упор лежа, широко расставив руки. Сколько минут простоите? Вот в таком положении находишься все время пока ездишь. Через 8 часов поездки начинаешь пытаться ехать без рук. Для полноты ощущений оденьте рюкзак. Я ездил в короткий велопоход. Опыт есть. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Амортизаторы. По асфальту они конечно не нужны. Можно даже повернуть рычажок и заблокировать работу амортизатора, чтобы раскачивание не съедало усилия педалирования. А вот за пределами асфальта лучше включить. Есть профзаболевание велосипедистов - невриты начиная от кистей и заканчивая локтями. Амортизаторы в сочетании с велоперчатками (да-да, это не понты, а полноценное СИЗ). Приятного мало получать постоянные удары по рукам при попадании в колдобины, выбоины, кочки, камни, гусеничную колею, просто неровности невспаханного поля. Для сведения. Имел дорожный велосипед советского производства, потом горный Комфорт, теперь езжу на кросс-кантрийном. На советский я не сяду. Велотренажер нервно курит в сторонке. В семье 3 велосипеда. Два комфорта и кросс-кантри. В прошлом году сдуру поехал на покатушки на отцовском кофорте. Это что-то. У кросс-кантрийного "тракторная" тяговая коробка с равномерными интервалами переключения. В любую гору въезжаешь и по ходу подъема можно переключить передачу. На коморте есть пучок асфальтных передач и одна первая-пониженная. Тяговых усилий совершенно не хватает, либо приходится жертвовать скоростью на "сильно" пониженных. Кроме того хорошего класса кросс-кантрийная коробка переключает передачи мгновенно, а дешевенькая у комфорта с прокручиванием педалей на пол круга и последующим неприятным ударом по ногам. Примерно как если бросить педаль сцепления. Ну и на спуске руль тяжело было держать из-за специфического строения рукояток, создающие большую площадь опоры ладоней,снижающие передачу вредных вибраций, но не позволяющие обхватить ручку всеми пальцами. Товарищ ездил на Урале с 6 передачами. Когда заходил выбор маршрута мы с другим товарищем на кросс-кантрийных всегда голосовали за грунтовые дороги, а он за асфальт. И на тягунах он начинал отставать, если поезда становилась продолжительной. Не хватало силовых передач. Зато на асфальте делал нас запросто. Тем более физподготовка у него хорошая. Так вот когда он купил себе горный "комфорт", так за 3 месяца 2000 км сразу наездил. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Амортизаторы. По асфальту они конечно не нужны. Можно даже повернуть рычажок и заблокировать работу амортизатора, чтобы раскачивание не съедало усилия педалирования. А вот за пределами асфальта лучше включить. Есть профзаболевание велосипедистов - невриты начиная от кистей и заканчивая локтями. Амортизаторы в сочетании с велоперчатками (да-да, это не понты, а полноценное СИЗ). Приятного мало получать постоянные удары по рукам при попадании в колдобины, выбоины, кочки, камни, гусеничную колею, просто неровности невспаханного поля. Для сведения. Имел дорожный велосипед советского производства, потом горный Комфорт, теперь езжу на кросс-кантрийном. На советский я не сяду. Велотренажер нервно курит в сторонке. В семье 3 велосипеда. Два комфорта и кросс-кантри. В прошлом году сдуру поехал на покатушки на отцовском кофорте. Это что-то. У кросс-кантрийного "тракторная" тяговая коробка с равномерными интервалами переключения. В любую гору въезжаешь и по ходу подъема можно переключить передачу. На коморте есть пучок асфальтных передач и одна первая-пониженная. Тяговых усилий совершенно не хватает, либо приходится жертвовать скоростью на "сильно" пониженных. Кроме того хорошего класса кросс-кантрийная коробка переключает передачи мгновенно, а дешевенькая у комфорта с прокручиванием педалей на пол круга и последующим неприятным ударом по ногам. Примерно как если бросить педаль сцепления. Ну и на спуске руль тяжело было держать из-за специфического строения рукояток, создающие большую площадь опоры ладоней,снижающие передачу вредных вибраций, но не позволяющие обхватить ручку всеми пальцами. Верхний твой пост не цитирую. Однако ты смотришь на велик с точки зрения 5-6 категории сложности и как проффесионал, у нас поход 2 к.с (может урежу до 1 к.с.). То что ты написал всё верно подпишусь под каждым словом. Но я разницы не чувствую, у меня пройдено 5 велопоходов! Пробовал всяко, пришёл к тем же выводам, что и ты, пока ребята не вернулись из пятёрки, описание которой было выше. И это было моё ИМХО, даже подписал в нужном месте - опять Би-Зет читаешь через строчку! Не запугивай народ длинными странными словами, а то мне одному придётся ехать Кстати, а ты записался добровольцем?! Ась???А я слёгкостью предпочту "Спорт - турист" любому иносранному! Видимо ты сравнивал убитый в хлам после 20 лет эксплуатации по дорогам СССР с нулячим "буржуем", ясень пень (пень из дерева ясень) - "буржуй" будет лучше! По поводу лёгкости хода я легко и не напрягаясь обогнал того пареня, что на карбоне ехал (тот который потом у него накрылся в 5-ке),я на "Спорте" (который не турист, а на тонких сликах, причём у меня 24 года велику "Спорт").Просто подшипники надо вовремя менять!!!! Причём везде включая рулевую колонку! А токаря у меня просто выточили мне втулки и я врезал в педалях и ступицах промышленные подшипники и карбоновый проиграл И ещё на "Спорте" сменил руль на прямой, что бы поставить нормальные переключатели на руле, а не на раме как в оригинале.Сейчас заказал сварочные работы, что бы приварить втулки для установки дисковых тормозов. По поводу долговременной езды - у тебя 50 км весь "поход" у меня бывали пробеги 130~170 км за день! Вот тогда ты со своей вело-ямной посадкой заплачешь!Мои походы на великах от 240 км начинаются и на 5000 - 6000 км заканчиваются! После 3000 км я уже пересаживаюсь на мотоцикл! Мечтаю о кругосветке - повторить тех агличан Понимаешь тут как в альпинизме и горном туризме. Альпинисты ходят НА гору (т.е. в верх), горные туристы (треккеры по буржуски) ходят В горы (т.е. в даль). Так вот ты рассуждаешь с точки зрения альпиниста, я с точки зрения треккера. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Это я к тому, что современные велосипеды имеют узкую специализацию в большинстве случаев. Надо выбирать то что тебе нужно. Понятное дело если предложишь трактористу колхоза 100 лет без асфальта поменять его УАЗ на Приору он покрутит пальцем у виска. Так же верно ,как и то, что ехать на УАЗе на юга гораздо менее комортно, чем на той же Приоре.Вон в Топгире спорткары не могли съехать через 2-3 см бордюр. Зато по автобанам самое то. Соответсвенно кому-то нужны понижающие раздатки, полный привод, блокирующийся дифференциал. А кому-то нужен тягач, который будет дом-дачу на колесах возить по асфальту. Я не сравнивал Турист и проч. Это соврешенно разные конструкции. Кросс-кантрийный не создан для длительного поддержания скорости на прямых участках на ровном асфальте. Любой приемлимый шоссейник его. Другое дело когда заедешь на лесную извилистую дорогу или поедешь по лесным полянам без дорог. Кросс-кантрийный за счет большого набора передач (24 шт) и протектора с хорошим зацеплением рвет с места, мгновенно набирая скорость, либо повышая мощность для преодоления препятствий. Был опыт. Поехали в короткий поход (86 км туда и 86 обратно) на два дня . Я на комфорте горном, друг на кросс-кантрийном аваланч-3, другой друг на Урале с 6 передачами. По асфальту ничего так, но когда возвращались подул зверский встречный ветер и друг на Урале отстал на пару км. Ехали на зубах, т.ч. вспомнили про товарища не сразу . Именно за счет запаса по мощности мы смогли ехать. Это на асфальте. На этом 86 км участке 12 по грунтовке и 74 по асфальту, включая 3 тягуна по 2 км (ехали в горную часть Башкортостана). Доехали до леса, перебрались три брода и Урал встал как вкопанный. Зазор в 1,5 см между крылом и колесом налипала глина, делая движение невозможным. У моего зазор больше, а у кросс-кантрийного вообще сантиметра 4. Дальше не поехали. Между прочим вынужденные остановки на Урале очень часто на покатушках были именно из-за налипания грунта под крыло с блокировкой колес.Кстати в том походе нос к носу столкнулись с медведем. Поэтому выражаю ему благодарность за это. Теперь у меня есть ружье 12 калибра ). Думаю второе прикупить ). Велосипеды у нас были недавно, ноги не тренированные. В итоге на кросс-кантрийном друг замучался - устала филейная часть и руки из-за специфической посадки, у меня на комфорте общая усталость из-за длительной поездки, у друга на Урале тепловой удар (это связано только с тем, что он не пил воду в пути). Т.е. Урал рулил на ровной местности на асфальте. Комфорт был универсален, хотя больше любил асфальт, но уверенно чувствовал себя на бездорожье (только жалобно дребезжал и хлопал крыльями по покрышкам, пробивались амортизаторы на больших неровностях, что при моем тогдашнем весе в 54+ кг было безопасно для конструкции велосипеда). Кросс-кантрийный как рыба в воде в лесу, поле, горах, не связанных с даун-хиллом, но надрывно гудит и отказывается ехать по асфальту упираясь в него каждым шипом протектора, заставляя съезжать на грунт при имеющейся рядом асфальтированной дороге. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 У меня в августе отпуск. Хочется в горы, крайний случай на воду. Велосипед если только крайний вариант. Мне как-то туговато до Украины на лисапеде добираться . Мне до Москвы то 1850 км пиликать. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Аднавременно писали (ты блин на флудл и чёткой темы сделал обсуждение) По поводу алпинист - горный турист даже анекдот есть... чуть позже напишу. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Аднавременно писали (ты блин на флудл и чёткой темы сделал обсуждение) По поводу алпинист - горный турист даже анекдот есть... чуть позже напишу.Да, темы бы разъеденить на 3 части. А то Мак-Кинли, потом лисапеды, потом обсуждение лисапедов. Просто информация должна быть более менее полной. Я проезжая 26-30 км по бездорожью возле города за 2 часа совершенно не ощущаю ,что ездил на велосипеде, а садясь на цеховой Сура я выдыхаюсь через 500 метров на ровном месте по асфальту. Кроме того те же Сура сыпятся за пол года, даже если на них почти не ездят . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Вообще помоему ты не понял меня. Поэтому отедльным постом пишу. Я говорю, что для похода не подходят велосипеды которые заточены под совершенно другие задачи. Стучишься в открытую дверь. Мы же пишем одно и то же. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Аднавременно писали (ты блин на флудл и чёткой темы сделал обсуждение) По поводу алпинист - горный турист даже анекдот есть... чуть позже напишу.Да, темы бы разъеденить на 3 части. А то Мак-Кинли, потом лисапеды, потом обсуждение лисапедов. Просто информация должна быть более менее полной. Я проезжая 26-30 км по бездорожью возле города за 2 часа совершенно не ощущаю ,что ездил на велосипеде, а садясь на цеховой Сура я выдыхаюсь через 500 метров на ровном месте по асфальту. Кроме того те же Сура сыпятся за пол года, даже если на них почти не ездят . Согласен админы распилите темы! Вот о том и речь! У вело туристов нет разделения - специализаций! Это миф - читай классификацию вело - походов, тут :http://dneproveloklu...ua/lesons/les1/ Просто начиная с 3 к.с. они плавно перетекают в горные из равнинных поездок. Только есть три дисциплины в велоспорте:трековый (или по дорогам);вело-трюки (на искусственных и естественных препятствиях - фристайл);вело-походы. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Аднавременно писали (ты блин на флудл и чёткой темы сделал обсуждение) По поводу алпинист - горный турист даже анекдот есть... чуть позже напишу.Да, темы бы разъеденить на 3 части. А то Мак-Кинли, потом лисапеды, потом обсуждение лисапедов. Просто информация должна быть более менее полной. Я проезжая 26-30 км по бездорожью возле города за 2 часа совершенно не ощущаю ,что ездил на велосипеде, а садясь на цеховой Сура я выдыхаюсь через 500 метров на ровном месте по асфальту. Кроме того те же Сура сыпятся за пол года, даже если на них почти не ездят . Согласен админы распилите темы! Вот о том и речь! У вело туристов нет разделения - специализаций! Это миф - читай классификацию вело - походов, тут :http://dneproveloklu...ua/lesons/les1/ Просто начиная с 3 к.с. они плавно перетекают в горные из равнинных поездок. Только есть три дисциплины в велоспорте:трековый (или по дорогам);вело-трюки (на искусственных и естественных препятствиях - фристайл);вело-походы.Да кто вообще о туризме говорит? Велосипедист это не обязательно турист, как и автолюбитель не обязательно гонщик-спортсмен. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Alen Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Только есть три дисциплины в велоспорте:трековый (или по дорогам);вело-трюки (на искусственных и естественных препятствиях - фристайл);вело-походы.Не... Трек и шоссейные - это разное 30 лет назад
GRom Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Только есть три дисциплины в велоспорте:трековый (или по дорогам);вело-трюки (на искусственных и естественных препятствиях - фристайл);вело-походы. Не... Трек и шоссейные - это разное 30 лет назад Ален, если не обратил внимание, то в скобочках в моём сообщении написано: или по дорогам (в момент написания забыл как они правильно называются), профессионалов я просто объединил. К Би-Зету тоже относится, написал же специально, что не только вело туризм существует.Под трюковой ездой на велосипедах понимаю, как езду на БМХ-сах в городе так и езду по пересечённке на искусственных и естественных препятствиях. Более правильный список:велоспорт (шоссе, трек);вело-трюки (БМХ, фристайл, кросс);велотуризм (по шоссе плавно перетекающий в горный, см. классификацию велопоходов). Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Про поход по Крыму. Желающие есть? А то скоро уже про покупку билетов думать надо, не говоря уже про подготовку техники и собственные тренировки. Если да, то создам соответствующую отдельную тему (по этому сразу не делал, вдруг никому не нужно). Нас пока четверо: я и сын, друг и племянница. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Про поход по Крыму. Желающие есть? А то скоро уже про покупку билетов думать надо, не говоря уже про подготовку техники и собственные тренировки. Если да, то создам соответствующую отдельную тему (по этому сразу не делал, вдруг никому не нужно). Нас пока четверо: я и сын, друг и племянница.Фотку племянницы :D Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
just_Stig Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Про поход по Крыму. Желающие есть? А то скоро уже про покупку билетов думать надо, не говоря уже про подготовку техники и собственные тренировки. Если да, то создам соответствующую отдельную тему (по этому сразу не делал, вдруг никому не нужно). Нас пока четверо: я и сын, друг и племянница.Фотку племянницы :D Это Алекс Гром под новым ником - заколебался , могу попасть - тока с ноута, а ноут уехал с сыном на дачу Щас дам ссылку на фотку: http://photo.qip.ru/users/berendei/3850943/90710097/#mainImageLink
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти