calin Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Прикупил на днях дополнительную печку в салон (как в маршрутках). Установил её в фургон своей ГАЗели. Подсоединился к системме циркуляции ОЖ. Встал вопрос по подключению питания.Там 3 провода.1-масса,2-малая скорость,3-высокая скорость. С массой проблем нет . Проблемма в том,как правильно подвести провода к переключателю через реле и предохранитель(не затрагивая при этом основной блок предохр.) Сильно буду рад принципиальной схеме. Спасибо. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну для начала нужно знать ток (хотя бы примерный) печки на высоких оборотах, исходя из этого выбрать толщину провода и номинал предохранителя. А вариантов подкючения много. Можно задействовать от перелючателя штатной печки, можно отдельной клавишей... Можно вообще без реле, всетаки у вентилятора ток не большой. Но конечно с реле предпочтительней. Сейчас схемку накатаю... aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Нужно два обычных, автомобильных 4-х контактных реле. Плюс лучше всего взять от аккумулятора (если не хочешь лезть в основной блок предохранителей), на этот повод вешаешь предохранитель. После предохранителя один провод (можно тонкий) подключаешь к 3-х позиционному тумблеру. От тумлера два провода (высокая и низкая скорость) кидаешь на катушки реле Р1 и Р2 (контакты 85 и 86 на релюхах. Тобиш на 85 - плюс, на 86 - минус, или наоборот, разницы нет). Толстым проводом (таким же как от аккумулятора) кидаешь плюс на 30-е контакты реле. С 87-го контакта, тем же проводом, ведешь на вентилятор. aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Не забудь дополнительный насос поставить как в маршрутке, иначе толку от второй печки не будет. А его включение можно запаралелить с включением вентилятора печки. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
calin Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Спасибо друзья. Полез под провода не заземлённым . вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
calin Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Подключил по схеме. Всё работает отлично! Испытал работу без подключения доп. насоса. За 30 минут в фургоне наступили тропики . Ещё раз СПАСИБО. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти