calin Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Прикупил на днях дополнительную печку в салон (как в маршрутках). Установил её в фургон своей ГАЗели. Подсоединился к системме циркуляции ОЖ. Встал вопрос по подключению питания.Там 3 провода.1-масса,2-малая скорость,3-высокая скорость. С массой проблем нет . Проблемма в том,как правильно подвести провода к переключателю через реле и предохранитель(не затрагивая при этом основной блок предохр.) Сильно буду рад принципиальной схеме. Спасибо. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Flexxx Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну для начала нужно знать ток (хотя бы примерный) печки на высоких оборотах, исходя из этого выбрать толщину провода и номинал предохранителя. А вариантов подкючения много. Можно задействовать от перелючателя штатной печки, можно отдельной клавишей... Можно вообще без реле, всетаки у вентилятора ток не большой. Но конечно с реле предпочтительней. Сейчас схемку накатаю... aka Vintik
Flexxx Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Нужно два обычных, автомобильных 4-х контактных реле. Плюс лучше всего взять от аккумулятора (если не хочешь лезть в основной блок предохранителей), на этот повод вешаешь предохранитель. После предохранителя один провод (можно тонкий) подключаешь к 3-х позиционному тумблеру. От тумлера два провода (высокая и низкая скорость) кидаешь на катушки реле Р1 и Р2 (контакты 85 и 86 на релюхах. Тобиш на 85 - плюс, на 86 - минус, или наоборот, разницы нет). Толстым проводом (таким же как от аккумулятора) кидаешь плюс на 30-е контакты реле. С 87-го контакта, тем же проводом, ведешь на вентилятор. aka Vintik
Antip Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Не забудь дополнительный насос поставить как в маршрутке, иначе толку от второй печки не будет. А его включение можно запаралелить с включением вентилятора печки. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
calin Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Спасибо друзья. Полез под провода не заземлённым . вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
calin Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Подключил по схеме. Всё работает отлично! Испытал работу без подключения доп. насоса. За 30 минут в фургоне наступили тропики . Ещё раз СПАСИБО. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти