Alex_nn Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Извините, что вмешиваюсь, но у меня такой вопрос. как ведут себя ястребы на проекте (и наши и в первую очередь синие)? Спрашиваю не ради какого-то прикола или желания кого-то задеть, а просто интересно, изменилось что-то с тех пор, как я перестал там летать или нет. Просто вы очень много пишите, как работает ударная авиация, и ни слова о работе истребителей. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
koz Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 а я бы хотел узнать как на этом МИГЕ в прикрытии работать. а то бред какой-то получается. ни уйти в пикировании, ни в кабрировании, ни тем более покрутиться. зачем его использование, если фрицы легко забираюся на высоту, да еще шансов не оставляют ни тебе ни тобой прикрываемым .
Lindir Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Коз, я вчера пешку Фалкона прикрывал на Лагг-3 4 серии - который вообще не может ни в каком режиме убежать от фридриха...Успешно или нет - решать не мне...итог, моя ошибка было в том что не учел скорости разворота Фалкона на обратный курс после взлета... он развернулся довольно резко, а я плавно... в итоге пришлось догонять... потом на Фалкона напал мессер, в левом вираже я ставил очередь заградительную с дальней дистанции, мессер перевернулся и ушел в пикирование, я остался с пешкой... через пару минут нас догнал еще один мессер... либо тот же поднялся... он уже вязался за мной а не за бомбером... соответственно я начал его спускать... чтоб не погибнуть самому и увести его от бомбера... но на фалкона насел еще мессер... тут я был уже бессилен.... у самого на хвосте мессер и верчусь как уж на сковородке, чтоб не быть сбитым... но вроде как Фалкон дотянул до своих и сел на аварийку... я спустился до самой земли и спрятался от мессера в облака... Сделал вывод что Лагг-3 очень медленный на высотах выше 5000 т.е. запаса скорости по сравнению с пешкой у меня не было.... особенно после разворота на обратный курс... Миг более быстрый на высоте... обгонять должен мессеров.. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
VVAD Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 .... как ведут себя ястребы на проекте (и наши и в первую очередь синие)? .... К сожалению, это мое мнение, наши истребители приходят просто полетать. Забывая что это проэкт, и конечная цель, это выиграть полностью войну. Хорошо еще есть Фалкон, который понимает стратегию, без него было бы вообще атас. Для себя всегда ставлю задачу на миссию, прикрывать своих или конкретный обьект, но это для других, вижу не интересно. Прошу всех истребителей без обид, буду рад если я ошибаюсь. как на этом МИГЕ в прикрытии работать? Koz в свое время, я уделил немного времени и проанализировал. Что мы имеем, F-4 и Миг 3уд, на данный момент. F-4 3050\2.30 0000-4701000-4602000-4603000-4504000-4405000-4306000-4107000-3808000-350 Миг 3уд 3050\2.49 4000-4305000-4306000-4207000-4108000-390 Первый показатель 3050 метров за 2 мин. 30 сек, это скороподьемность. (Эти измерения делал еще в прошлых версиях игры, сейчас не знаю, думаю мало чем отличаются)Далее идет, высота - скорость. А теперь сделай сам вывод, для себя я уже давно сделал. Никогда на миге не опущусь ниже 6000. Ниже это уже считай ты труп. Всегда прошу наших бомберов, Фалкон не даст соврать, подыматься на 6500. Только на этой высоте и выше, ты можешь что то противопоставить мессеру. И другое, например при сопровождении, не ставь себе цель, когото обязательно сбить, твоя первейшая задача, чтобы бомберы сделали свою работу. Если они отбомбятся, считай ты отлетал на отлично, хотя может и чуть обидно, что у них статики в зачет а у тебя нет. Для этого достаточно чтобы спугнуть месса, и он ушел в низ, и ни в коем случае не гонись за ним.И так по всем самолетам, пока сам не проанализируешь, так и будут у тебя возникать вопросы. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
koz Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Надо замутить тренировку по действию прикрытия на высоте .
Lindir Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 давайте замутим icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Falcon Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 C прикрытием на МиГах всё понятно, ВВАД расписал, работает на отлично. Мессера достаточно клюнуть пару раз, и он уже безнадёжно отстал. На Яках и ЛаГГах кончно сложнее на высоте, но иногда Пешки ходят и низко, и тут на Яке можно отлично снимать мессов с шести. Пешка достаточно маневренна, чтобы уклоняться и крутиться на виражах. Главное слушать крышу и маневрировать под них.Что касается работе истребителей по прикрытию штурмов и своих колонн, это действительно тяжело. Во первых синие превосходят в качестве (Ф4 против Як-1). Во вторых противник очень сильный. Но и мы не пальцем деланые. Вчера на юге сошлись с 159БАГом. Два мессера на два Яка разменял Лазер, Коз одного развалил крассиво, 110-ку разложили, Линдир парочке крови пустил. Вобщем даром не погибли. А в первом полку сейчас Як-7Б 42г. - машина хорошая. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Jazz Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 К сожалению, это мое мнение, наши истребители приходят просто полетать. Забывая что это проэкт, и конечная цель, это выиграть полностью войну. Хорошо еще есть Фалкон, который понимает стратегию, без него было бы вообще атас. Для себя всегда ставлю задачу на миссию, прикрывать своих или конкретный обьект, но это для других, вижу не интересно. Прошу всех истребителей без обид, буду рад если я ошибаюсь. Очень интересная мысль...По-твоему, WAD, выходит ты летаешь отдельно что-ли от других истребителей, выполняя конкретную задачу, а мы, все остальные, заняты не делом. Предлагаю всех истребителей 72АГ, летающих на АДВ, за исключением WADа конечно, расстрелять. Бортовой номер 78
VVAD Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Очень интересная мысль........По-твоему, WAD, выходит ты летаешь отдельно что-ли от других истребителей,.... Мда.... Всегда клял себя, что не умею правильно излагать свои мысли. Jazz извини, если задел твои чувства. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Eagle Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Очень интересная мысль........По-твоему, WAD, выходит ты летаешь отдельно что-ли от других истребителей,.... Мда.... Всегда клял себя, что не умею правильно излагать свои мысли. Jazz извини, если задел твои чувства.Семь раз об дверь, один раз - об рельс!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Varan Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 а я бы хотел узнать как на этом МИГЕ в прикрытии работать. а то бред какой-то получается. ни уйти в пикировании, ни в кабрировании, ни тем более покрутиться. зачем его использование, если фрицы легко забираюся на высоту, да еще шансов не оставляют ни тебе ни тобой прикрываемым .Это у Фридриха против МИГа на высотах более 6 нет шансов.В крайнем моем вылете на АДВ я на МИГе прикрывал Фалкона, ВВАДа и, кажется Зоркого. Далеко не считаю себя матерым истребителем, но считаю, сработал грамотно. Подошел на 7000км , к цели, немного раньше группы. Встретил там одиночного месса, был и второй но его задымил бомбер "союзников", и без напрягов оттянул его от цели на восток (наши заходили с запада), поднабрав по ходу дела еще пару км))). Цели сбивать его не ставил, и скорее всего бы проиграл, т.к. синие истребители на АДВ довольно матерые. Главное на этих высотах не переворачиваться за ним после сходов, а наоборот идти вверх. И фридрих курит. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
terror Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 МиГ = Микоян и ГуревичЛаГГ = Лавочкин, Горбунов, Гудков С уважением, terror
Varan Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 МиГ, спасибо. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
terror Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Да не за что. Вот думаю. с вами, что ли полетать, а то БзБ помре совсем. С уважением, terror
VVAD Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Подошел на 7000км , к цели, немного раньше группы. Встретил там одиночного месса, был и второй но его задымил бомбер "союзников", и без напрягов оттянул его от цели на восток (наши заходили с запада), поднабрав по ходу дела еще пару км))). Цели сбивать его не ставил, и скорее всего бы проиграл, Вот примерно такую мысль и хотел высказать, грамотно, бомберы отбомбились, ушли целыми невредимыми, потом встретились на отходе. Еще раз прошу у всех ястребов, свои извинения. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
koz Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 теперь понял, сегодня с Толиком и Вадом разобрали ситуацию и смоделировали. более менее все стало на свои места. но по вчерашнему вылету: наверно просто пешки очень сильно рааааастяяянулись и прикрывать было непойми чево и непонятно от кого. наверно по этому, кинулся в пекло
Falcon Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 На мой взгляд ястребы работают нормально, в силу своих способностей. И ВВАД и Джаз и Варан и Лазер уже много раз не давали мессерам сбивать Пешек. Завязывали их либо перед приходом Пешек, либо не давали атаковать на отходе. Внизу всё значительно сложнее. Сейчас нет таких асов, как Крус, Брат, Жук и Гусь, которые валили врагов с первого захода. Уровень пилотов достаточно средний. Пока возимся с одним, на нас заходят его союзники и всё заканчивается не в нашу пользу (хотя вначале бывает и наше преимущество). Уровень пилотов на АДВ сейчас тоже стал ниже. Нет таких монстров, типа Алябы. Но и у 159BAG и у РФФ есть очень сильные пилоты. К тому же, Антип поднатаскал их в штурмовке, и они стали на линию фронта воздействовать.В общем воюйте как можете. Учитесь на ошибках (желательно чужих).Вчера перед нашим уходом у синих, кстати осталось только два открытых филда. Если бы Курка не кикнуло, мы бы закрыли и Е6. А так, уже не было смысла его бить Элионору, и он ударил по поезду. Грачи закрыли Н10, мы закрыли Юхнов и Угру, поляки закрыли С12 (что там происходило не знаю, но оба погибли от 88мм. зен. Если их на высоте сбили, то фортуна явно была против них ). Беда в том, что мы не можем гарантированно закрыть склад. На Юхнов шли пять пешек, в итоге склад закрыли, но не в ноль. Зоркий цель не увидел, Серёжа не довернул, а со второго захода убил только половину. Пришлось мне второй раз туда лететь и под конец миссии добивать секцию. Такие вылеты отнимают много времени и многократно увеличивают риск. Оптимальный вариант - пришли четыре бобра с интервалом 5-10сек скинулись и ушли. С такой компанией я летал, но они сейчас на другой стороне. Поэтому тренируем свою. Но это уже совсем другая история.А сейчас план такой:концентрируем силы на южном направлении и работаем там. Север пусть Скворцы окучивают. Саккуре, постоянно держать в тонусе южные филды L4 и N3, по возможности и I-3. Бобры с хорошей крышей утюжат филды в Вязьме и базу в D8. По югу удавалось протащить колонну, ну или филды закроем. Посмотрим на соотношение сил. А то глядишь и нас отбросят к Нарофоминску. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Помню по мигам такой расклад всегда был:До появления Ф2/Ф4 у синих - можно довольно безнаказанно с 5000м бумбзумить мессеров, как они ишаков зумят.Когда Ф2/Ф4 лишь единичные, их надо затаскивать на 6000м и разводить/перекручивать (закрылки "боевое" помогают).Но вот когда они массово идут, а кроме мигов ничего нет - остаётся выше 6000м летать и смотреть, как они толпой чпокают ишаков, ЛаГГов и яков, при этом ещё и за своим 6 следить, чтобы особо ушлые баклажаны с высоты не разогнались и не догнали. Если месс таки прижал, то хороший способ его "придержать" - полого нисходящая кадушка на посадочных закрылках. Закручиваете его в кадушку и потихоньку в нужную сторону так с ним идёте. С высоты таким образом можно довольно долго его крутить, свои могут успеть подойти, а также можно в свои зены влететь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Помню по мигам такой расклад всегда был:До появления Ф2/Ф4 у синих - можно довольно безнаказанно с 5000м бумбзумить мессеров, как они ишаков зумят.Когда Ф2/Ф4 лишь единичные, их надо затаскивать на 6000м и разводить/перекручивать (закрылки "боевое" помогают).Но вот когда они массово идут, а кроме мигов ничего нет - остаётся выше 6000м летать и смотреть, как они толпой чпокают ишаков, ЛаГГов и яков, при этом ещё и за своим 6 следить, чтобы особо ушлые баклажаны с высоты не разогнались и не догнали. Если месс таки прижал, то хороший способ его "придержать" - полого нисходящая кадушка на посадочных закрылках. Закручиваете его в кадушку и потихоньку в нужную сторону так с ним идёте. С высоты таким образом можно довольно долго его крутить, свои могут успеть подойти, а также можно в свои зены влететь. А еще можно на МиГе триммерами воспользоваться и запросто с мессером покрутиться... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
terror Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 ...А еще можно на МиГе триммерами воспользоваться и запросто с мессером покрутиться... А пападробнее?! Это я знаю, а вот курсанты, например, не все знают, как правильно читери..., тьфу, пользоваться триммерами. С уважением, terror
Falcon Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 На триммерах кстати в прошлую войну с двумя Ф4 минуты четыре крутился довольно успешно. Потом подошли братья аргентинцы на Яках и разобрали обоих. Ушли вместе. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 ...А еще можно на МиГе триммерами воспользоваться и запросто с мессером покрутиться... А пападробнее?! Это я знаю, а вот курсанты, например, не все знают, как правильно читери..., тьфу, пользоваться триммерами.На миге то ?Во время боя выкручиваешь на максимальное кабрирование и крути виражи сколько влезет. Только не забудь выкрутить обратно на отрицательных перегрузках, а то удивишься :D С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 ...А еще можно на МиГе триммерами воспользоваться и запросто с мессером покрутиться... А пападробнее?! Это я знаю, а вот курсанты, например, не все знают, как правильно читери..., тьфу, пользоваться триммерами.На миге то ?Во время боя выкручиваешь на максимальное кабрирование и крути виражи сколько влезет. Только не забудь выкрутить обратно на отрицательных перегрузках, а то удивишься :DАга, и за скоростью важно следить, чтоб она выше чем у мессера была, на низких скоростях мессер гораздо маневреннее Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Brat Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Виталик возвращайся быстрей. Ато я в Ил летать уйду.
Falcon Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Виталик возвращайся быстрей. Ато я в Ил летать уйду.Всегда рады. Приходите вместе. Устроим синим армагеддон. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Вот вспомнил про миг ещё такой способ применения.На адв раньше (не знаю, как сейчас) можно было посмотреть аэродром базирования любого полка.Так вот, можно на старте миссии на миге (можно с РС) прилетать к аэродрому базирования бомберов и успевать их обнаружить до того, как они уйдут. Не на всех картах, конечно, но на многих, особенно средних и маленьких размеров. После обнаружения не атаковать сразу, а скрытно наводить своих истребителей на них. Когда над бомбером "тучи сгущаются" можно прожарить его РСами.Бывало, что группа бомберов разделяется, тогда хорошо разделиться и мигам, но если миг-одиночка, то можно исходя из направлений и предполагаемой цели предугадать, где ловить второй бомбер перед целью. Первый бомбер покажет вам цель, которую они атакуют, зная это и направление, в котором ушёл другой, можно определить примерно ракурс, откуда будет атаковать второй. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Аэродром базирования можно вычислить и сейчас, если имеешь разведполк, и он стоит там же где и вражеские бобры. За это грозит бан до конца войны. На каких филдах сколько флажков стоит, можно посмотреть если запустить оригинальный экзешник. За это грозит бан до конца войны. Но если играть честно, то и так на 90% известно куда придут бобры и что будут бить. Сколько их в воздухе, можно определить, пройдя по бомберским полкам синим и посчитав сколько Жуж не хватает. Это занимает две минуты. Ранним обнаружением пользуются и сейчас, когда есть кого поднять в ПВО. Беда в том, что в команде сейчас нет достаточного количества ПВОшников и бобров. Вот и приходится разрываться на части. Нужно готовить универсалов, чтобы в любой момент зайти за нужный полк. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
truten Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Виталик возвращайся быстрей. Ато я в Ил летать уйду. Я стараюсь... Если есть желание, сходи повеселись пока Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Рекомендуемые сообщения