Falcon Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Lindir Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 В субботу вечером в любое время... я своих отвожу на недельку погостить к бабушке... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
terror Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить?Я буду - 80%. Хотя я и ненавижу штурмовку, ради общего дела я на всё готов! Тренироваться-то на чём? На Иле? С уважением, terror
Alex_nn Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Если получится - приду, ястребом за синих... - ну типа чтобы штурм ПИМ отрабатывали... (если нужно, конечно). 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Britva Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Тоже постраюсь. Помогу чем смогу. Хорошо бы красным ястребом, буду мешать синим Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Gaz Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Если получится - приду, ястребом за синих... - ну типа чтобы штурм ПИМ отрабатывали... (если нужно, конечно).Очень нужно! С уважением, Gaz.
Lindir Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Тренировка состоится в 18.00мск icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
GRom Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить?Я буду - 80%. Хотя я и ненавижу штурмовку, ради общего дела я на всё готов! Тренироваться-то на чём? На Иле? ОООО мамонты просыпаются Тоже постараюсь подойти = 90% Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить?Я буду - 80%. Хотя я и ненавижу штурмовку, ради общего дела я на всё готов! Тренироваться-то на чём? На Иле? ОООО мамонты просыпаются Тоже постараюсь подойти = 90% Мамонты уже давно как летают. Так что давай, выходи. С уважением, terror
Shuz Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Тренировка состоится в 18.00мск А курсанты допускаются?
Falcon Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 Тренировка состоится в 18.00мск А курсанты допускаются?Явка курсантов приветствуется, а иногда просто обязательна. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Блин, давайте завтра повторим, сегодня не могу. Высота - залог здоровья! БН 94
Solist Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Считаю тренировка прошла успешно, не смотря на плохие тренировочные результаты...., так как после этого первый вылет на АДВ показал отличную работу- за 15 минут вырезали три колонны подряд и вернулись употреблять домашнюю снедь . —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Shuz Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Неплохо потренировались, но разрешите добавить ложку дегтя. К сожалению, как я заметил, полностью отсутствует организованность непосредственно в процессе штурмовки цели. Подходит группа, а штурмует уже толпа "кто во что гаразд" и вероятность погибнуть от "дружественного огня" намного выше, чем от зен. Это очень снижает эффективность штурмовки.
Lindir Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Итак, вчера прошла тренировка...тренировка показала что пока очень много делаем ошибок...проблемы две... 1. отсутствует полностью организованность непосредсттвенно во время штурмовки, как уже сказал Shuz...2. низкий уровень индивидуального мастерства штурмовиков и ИБА результат: из всех вылетов колонна была полностью уничтожена всего один раз... это когда был один истребитель противодействия... результат считаю неудовлетворительным на данный момент и требуются еще тренировки по проблеме организованности работы над целью - считаю что основная причина этой проблемы - отсутствие радиообмена... все почему-то молчат... надо сообщать на какую цель заходишь и о результате атаки... вторая проблема решается чисто тренировками... несмотря на низкие результаты на тренировке, как сказал Солист оч неплохо сработали на АДВ по танкам и двум колоннам снабжения, т.е. результат от тренировки все-таки есть... проблемой прикрытия штурмовиков тоже надо заниматься... опять же как показала тренировка 3 Ла-5ф не смогли надежно прикрыть штурмовиков от 3 Bf-109f-4... двое увязались за Братом, один еще за кем-то, а третий мессер спокойно сшибал тех кто над колонной... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Britva Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Итак, вчера прошла тренировка...тренировка показала что пока очень много делаем ошибок...проблемы две...1. отсутствует полностью организованность непосредсттвенно во время штурмовки, как уже сказал Shuz...2. низкий уровень индивидуального мастерства штурмовиков и ИБА результат: из всех вылетов колонна была полностью уничтожена всего один раз... это когда был один истребитель противодействия... результат считаю неудовлетворительным на данный момент и требуются еще тренировки по проблеме организованности работы над целью - считаю что основная причина этой проблемы - отсутствие радиообмена... все почему-то молчат... надо сообщать на какую цель заходишь и о результате атаки... вторая проблема решается чисто тренировками... несмотря на низкие результаты на тренировке, как сказал Солист оч неплохо сработали на АДВ по танкам и двум колоннам снабжения, т.е. результат от тренировки все-таки есть... проблемой прикрытия штурмовиков тоже надо заниматься... опять же как показала тренировка 3 Ла-5ф не смогли надежно прикрыть штурмовиков от 3 Bf-109f-4... двое увязались за Братом, один еще за кем-то, а третий мессер спокойно сшибал тех кто над колонной...Один за Братом, второй за Ввадом, а мне удалось за два захода убить Лагг и Ил, вот только Фалкона на шести прозевал и был сбит. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
GRom Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Блин, давайте завтра повторим, сегодня не могу. Аналогично не срослось... А по поводу надёжного прикрытия штурмовиков - это всегда было не просто. Нужно прикрытие эшелонированное по высоте и группу расчистки впереди. Для нормальной работы штурмовиков необходимо:4 -ка расчистки - из истребителей разно-высотных. Пара в низу - пара вверху. (Истребители должны быть в этой четвёрке лучшими асами).8 -ка прикрытия - из них пара непосредственного прикрытия с задачей отпугнуть и "вытолкнуть" атакующего противника вверх под огонь второй четвёрки и если необходимо и верхней пары (у верхней пары задача в бой соваться только при крайней необходимости, главная задача не дать подойти противнику на высоте).и ещё одна пара (лучше 4-ка) резерва прикрывает отход группы и заменяет сбитых истребителей.Итого 4+8+2(4) =14 (16) т.е. полноценная эскадрилья, даже чуть больше. Но функции расчистки и высотного прикрытия может выполнить первая 4-ка, если выживет. Это необходимый минимум. В противном случае надёжная защита штурмовиков невозможна! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Solist Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 По прикрытию считаю -не стоит вдаваться в теорию, как должно быть и какой уровень должен быть у прикрытия, а брать во внимание настоящее положение дел...-истребителей в должном количестве нет и уровень различен( как впрочем и у штурмовиков).Единственное возможно оптимальное решение, это активно отрабатывать плотное взаимодействие истребителей со штурмовиками( штурмовики не должны только обороняться, а истребители атаковать, но порой и наоборот) т.е.-штурмовики должны вырабатывать агрессивность при воздушном нападении. Это касается морального настроя... -истребители( не зависимо от их колличества) в основном должны своевременно, и главное ПРАВИЛЬНО предупреждать об атаки противника...по типу - на кого атака, на сколько часов от атакуемого и сверху, с низу, на шесть и т.д.( в идеале - ...через две секунды АТАКА!!!), а далее уже за умением штурмовика...- учится истребителям заводить противника под залпы штурмовиков( а уж пульки у них не слабые )В общем больше вести диалоги истребитель-штурмовик. Если это освоить, то два штурмовика и один истребитель, может эффективно сражаться с парой стервятников - повторюсь главное видеть-говорить и слышать.По поводу штурмовки наземки, уже много писали как... . И думаю надо акцент делать на руководителя штурмовки(который направляет и распределяет) и именно штурмовика, а не истребителя( возможно и истребителям нужен старший) , а остальные по меньше ненужных советов в бою.... У нас все командиры и каждый себе на уме(...Я ТО ЗНАЮ КАК НАДО... )ТРЕНИРОВКИ,ТРЕНИРОВКИ,ТРЕНИРОВКИ...... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Crus Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 С вашего разрешения, оставлю эту ссылку на тему прикрытия ударных самолётов. Когда-то давно эту схему обкатывали - работает. Можно её даже модернизировать - использовать пилотов штурмовиков во время расчистки воздуха. А после взятия неба над целью - пересаживать на штурмы и бить наземку. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Проблема прикрытия штурмов была всегда и провоцировала кучу скандалов и недовольств.Я тут подумал и вот к какому выводу пришел:Истребители не должны летать непосредственно со штурмами. Штурмы в принципе и сами способны о себе позаботиться, если их атакует 1-2 противника. Задача истребителей привести штурмов безопасным маршрутом и обеспечить им зеленый коридор на отходе. Будучи несвязанными необходимостью постоянно висеть над штурмами, истребители могут эффективнее работать и за статистику их краснеть тоже не придется. Штурмам же надо четко и неукоснительно исполнять рекомендации истребителей о возможности выхода к цели для атаки.Однако постоянно происходит примерно следующее: штурмовать надо и штурмы уже взлетели. Ястребам надо срочно расчищать коридор любой ценой. В результате - неоправданные потери истребителей, затем штурмовка под огнем противника и прочие прелести. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Проблема прикрытия штурмов была всегда и провоцировала кучу скандалов и недовольств.Я тут подумал и вот к какому выводу пришел:Истребители не должны летать непосредственно со штурмами. Штурмы в принципе и сами способны о себе позаботиться, если их атакует 1-2 противника. Задача истребителей привести штурмов безопасным маршрутом и обеспечить им зеленый коридор на отходе. Будучи несвязанными необходимостью постоянно висеть над штурмами, истребители могут эффективнее работать и за статистику их краснеть тоже не придется. Штурмам же надо четко и неукоснительно исполнять рекомендации истребителей о возможности выхода к цели для атаки.Однако постоянно происходит примерно следующее: штурмовать надо и штурмы уже взлетели. Ястребам надо срочно расчищать коридор любой ценой. В результате - неоправданные потери истребителей, затем штурмовка под огнем противника и прочие прелести.Илья, прочитай, на что я ссылку дал. Всё придумано и отработано, осталось применить. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Lindir Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Господа, что вы к прикрытию привязались?цель тренировки была не прикрытие штурмовиков icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Crus Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Господа, что вы к прикрытию привязались?цель тренировки была не прикрытие штурмовиков Солист написал свои мысли, я ему ответил.Основной мой посыл в том, что "мухи отдельно, котлеты отдельно" - штурмовики действуют после истребителей, по их сигналу, а иначе это осознанный или нет, но катастрофический риск (потеря самолётов основы, не выбитая цель и т.д.). С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Solist Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Я писал не теорию, а проверенную практику. ВАД и иногда Толик летают почти всегда непосредственно.... И лучше прикрышки я не встречал... работают как я описывал.... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
terror Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Добавлю одну деталь: в прикрытие самое важное — видеть. Если истребитель не видит противника, он ничем штурму помочь не может. Поэтому: смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. Можно летать и сбивать, не видя всех противников, но прикрывать, не видя, невозможно. Необходимо тренировать наблюдательность, осматриваться по системе, регулярно проверять мёртвые зоны (под крыльями, сзади-снизу, под капотом), знать карту, чтобы не тратить много времени на ориентирование и так далее.Штурмам, а так же ведущим пар, групп необходимо сообщать о своих манёврах, точнее выдерживать курсы и режимы, чтобы освободить ведомым время на осмотр. С уважением, terror
Shturman Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Илья, прочитай, на что я ссылку дал. Всё придумано и отработано, осталось применить.На время публикации постов наших посмотри Писали одновременно Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Тренировка не прошла все-таки даром....когда ЛаГГу дают спокойно работать и есть крыша - результат на лицо...http://adw.com.ru/so...8251/index.html - Огромное спасибо крыше icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Britva Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Как показала практика последних вылетов, то у штурмов от первой атаки есть примерно 3 минуты для работы по цели, потом приходют супостаты и чем дольше возня, тем супостата больше. Отсюда вывод, самая успешная атака наземки штурмами - быстарая атака, а прикрышка уже задержит супостатов и даст возможность отйти штурмам. Главное правило, нельзя долго работать над целью, лучше потом прийти еще, когда враги рассосуться. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Britva Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 На АДВ долгий , последовательный штурма всеми родами не возможен. Это и недостаток пилотов, и активность врага. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Lindir Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Как показала практика последних вылетов, то у штурмов от первой атаки есть примерно 3 минуты для работы по цели, потом приходют супостаты и чем дольше возня, тем супостата больше. Отсюда вывод, самая успешная атака наземки штурмами - быстарая атака, а прикрышка уже задержит супостатов и даст возможность отйти штурмам. Главное правило, нельзя долго работать над целью, лучше потом прийти еще, когда враги рассосуться.Именно это я и говорил вначале перед тренировкой...поэтому первую танковую колонну надо убивать в ноль за 3 минуты после первой атаки.... а это 4-5 заходов на цель максиму одним самолетом...поэтому и работать эффективнее в 4 машины... 2 Ил-2 и 2 ЛаГГ-3ИТ.... 12 танков это по 3 захода на боевой... только убивать танк с захода надо надежно, без промаха... как правило на колонне 10 танков и 4 зенитки icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Завтра, 5 марта состоится очередная тренировка штурмовков в 19.00мскнужны 2 штурмовика на Ил-2, 2 штурмовика на ЛаГГ-3ИТ....если народу придет больше - будем трениться по-очереди... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 хотелось бы потренироваться... требуется второй участник в пару icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 так, интересная закономерность выяснилась... сделал 10 вылетов в одиночку на тренировочной колонне... 5 на ЛаГГ-3ИТ, 5 на Як-9К...Лагг-3ИТ... 1 вылет погиб, 1 вылет получил попадание, но не понял куда, ничего не изменилось... т.е. в 4-х вылетах уничтожил ПВО колонны... в 3-х из них в меня вообще не попали...Як-9К... тут ситуация гораздо хуже... такое чуство что зены лупят гораздо точнее... ни разу не сработал без повреждений... в 3-х вылетах был сбит... и только 2 раза полностью уничтожил ПВО колонны... в обоих вылетах были повреждения крыла, и в одном из них ранен еще до кучи...не понимаю пока закономерности... работать старался одинаково по одной и той же схеме все 10 вылетов... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Falcon Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Опубликовано 13 марта, 2013 Я два дня на АДВ выносил зены в одиночку, ни одного попадания. А позавчера попадание за попаданием. Фортуна Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения