Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.

Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.

Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.

Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.

Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить?

Я буду - 80%. Хотя я и ненавижу штурмовку, ради общего дела я на всё готов! :comando: Тренироваться-то на чём? На Иле?

С уважением, terror

Опубликовано

Если получится - приду, ястребом за синих... - ну типа чтобы штурм ПИМ отрабатывали... (если нужно, конечно).

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Тоже постраюсь. Помогу чем смогу. Хорошо бы красным ястребом, буду мешать синим

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Если получится - приду, ястребом за синих... - ну типа чтобы штурм ПИМ отрабатывали... (если нужно, конечно).

Очень нужно!

С уважением, Gaz.

Опубликовано

В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.

Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.

Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить?

Я буду - 80%. Хотя я и ненавижу штурмовку, ради общего дела я на всё готов! :comando: Тренироваться-то на чём? На Иле?

 

ОООО мамонты просыпаются :)

 

Тоже постараюсь подойти = 90%

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

В субботу вечером, предлагается провести тренировку штурмовиков.

Дело в том, что у нас сложилась тяжелая ситуация с пилотами штурмовиками. Всегда их было много, а сейчас не хватает. К тому же Линдир предлагает провести совместную тренировку ИБА (ЛаГГ-3 ИТ) и штурмовиков (Ил-2). Совместная работа по колонне с тяжелыми танками типа АДВ. Наработки у него уже есть, вчера Паша показал отличные результаты на карте Курск. Карту для тренировки он тоже подготовил.

Линдир, в этой теме отпишись какое время для тебя наиболее удобно. А желающие пусть подходят к назначенному времени. Может быть и истребилей пригласить?

Я буду - 80%. Хотя я и ненавижу штурмовку, ради общего дела я на всё готов! :comando: Тренироваться-то на чём? На Иле?

 

ОООО мамонты просыпаются :)

 

Тоже постараюсь подойти = 90%

 

Мамонты уже давно как летают. Так что давай, выходи. :meowth:

С уважением, terror

Опубликовано

Тренировка состоится в 18.00мск

 

А курсанты допускаются?

Явка курсантов приветствуется, а иногда просто обязательна.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Считаю тренировка прошла успешно, не смотря на плохие тренировочные результаты...., так как после этого первый вылет на АДВ показал отличную работу- за 15 минут вырезали три колонны подряд и вернулись употреблять домашнюю снедь :) .

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Неплохо потренировались, но разрешите добавить ложку дегтя. К сожалению, как я заметил, полностью отсутствует организованность непосредственно в процессе штурмовки цели. Подходит группа, а штурмует уже толпа "кто во что гаразд" и вероятность погибнуть от "дружественного огня" намного выше, чем от зен. Это очень снижает эффективность штурмовки.

744625.png
Опубликовано

Итак, вчера прошла тренировка...

тренировка показала что пока очень много делаем ошибок...

проблемы две...

1. отсутствует полностью организованность непосредсттвенно во время штурмовки, как уже сказал Shuz...

2. низкий уровень индивидуального мастерства штурмовиков и ИБА

 

результат: из всех вылетов колонна была полностью уничтожена всего один раз... это когда был один истребитель противодействия...

 

результат считаю неудовлетворительным на данный момент и требуются еще тренировки

 

по проблеме организованности работы над целью - считаю что основная причина этой проблемы - отсутствие радиообмена... все почему-то молчат... надо сообщать на какую цель заходишь и о результате атаки...

 

вторая проблема решается чисто тренировками...

 

несмотря на низкие результаты на тренировке, как сказал Солист оч неплохо сработали на АДВ по танкам и двум колоннам снабжения, т.е. результат от тренировки все-таки есть...

 

проблемой прикрытия штурмовиков тоже надо заниматься... опять же как показала тренировка 3 Ла-5ф не смогли надежно прикрыть штурмовиков от 3 Bf-109f-4... двое увязались за Братом, один еще за кем-то, а третий мессер спокойно сшибал тех кто над колонной...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Итак, вчера прошла тренировка...

тренировка показала что пока очень много делаем ошибок...

проблемы две...

1. отсутствует полностью организованность непосредсттвенно во время штурмовки, как уже сказал Shuz...

2. низкий уровень индивидуального мастерства штурмовиков и ИБА

 

результат: из всех вылетов колонна была полностью уничтожена всего один раз... это когда был один истребитель противодействия...

 

результат считаю неудовлетворительным на данный момент и требуются еще тренировки

 

по проблеме организованности работы над целью - считаю что основная причина этой проблемы - отсутствие радиообмена... все почему-то молчат... надо сообщать на какую цель заходишь и о результате атаки...

 

вторая проблема решается чисто тренировками...

 

несмотря на низкие результаты на тренировке, как сказал Солист оч неплохо сработали на АДВ по танкам и двум колоннам снабжения, т.е. результат от тренировки все-таки есть...

 

проблемой прикрытия штурмовиков тоже надо заниматься... опять же как показала тренировка 3 Ла-5ф не смогли надежно прикрыть штурмовиков от 3 Bf-109f-4... двое увязались за Братом, один еще за кем-то, а третий мессер спокойно сшибал тех кто над колонной...

Один за Братом, второй за Ввадом, а мне удалось за два захода убить Лагг и Ил, вот только Фалкона на шести прозевал и был сбит.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Блин, давайте завтра повторим, сегодня не могу.

 

Аналогично не срослось...

 

 

А по поводу надёжного прикрытия штурмовиков - это всегда было не просто. Нужно прикрытие эшелонированное по высоте и группу расчистки впереди.

 

Для нормальной работы штурмовиков необходимо:

  • 4 -ка расчистки - из истребителей разно-высотных. Пара в низу - пара вверху. (Истребители должны быть в этой четвёрке лучшими асами).
  • 8 -ка прикрытия - из них пара непосредственного прикрытия с задачей отпугнуть и "вытолкнуть" атакующего противника вверх под огонь второй четвёрки и если необходимо и верхней пары (у верхней пары задача в бой соваться только при крайней необходимости, главная задача не дать подойти противнику на высоте).
  • и ещё одна пара (лучше 4-ка) резерва прикрывает отход группы и заменяет сбитых истребителей.

Итого 4+8+2(4) =14 (16) т.е. полноценная эскадрилья, даже чуть больше. Но функции расчистки и высотного прикрытия может выполнить первая 4-ка, если выживет.

 

Это необходимый минимум. В противном случае надёжная защита штурмовиков невозможна!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

По прикрытию считаю -

не стоит вдаваться в теорию, как должно быть и какой уровень должен быть у прикрытия, а брать во внимание настоящее положение дел...

-истребителей в должном количестве нет и уровень различен( как впрочем и у штурмовиков).

Единственное возможно оптимальное решение, это активно отрабатывать плотное взаимодействие истребителей со штурмовиками( штурмовики не должны только обороняться, а истребители атаковать, но порой и наоборот) т.е.

-штурмовики должны вырабатывать агрессивность при воздушном нападении. Это касается морального настроя... :)

-истребители( не зависимо от их колличества) в основном должны своевременно, и главное ПРАВИЛЬНО предупреждать об атаки противника...

по типу - на кого атака, на сколько часов от атакуемого и сверху, с низу, на шесть и т.д.( в идеале - ...через две секунды АТАКА!!!), а далее уже за умением штурмовика...

- учится истребителям заводить противника под залпы штурмовиков( а уж пульки у них не слабые :) )

В общем больше вести диалоги истребитель-штурмовик. Если это освоить, то два штурмовика и один истребитель, может эффективно сражаться с парой стервятников ;)

- повторюсь главное видеть-говорить и слышать.

По поводу штурмовки наземки, уже много писали как... . И думаю надо акцент делать на руководителя штурмовки(который направляет и распределяет) и именно штурмовика, а не истребителя( возможно и истребителям нужен старший) , а остальные по меньше ненужных советов в бою.... У нас все командиры и каждый себе на уме(...Я ТО ЗНАЮ КАК НАДО... :) )

ТРЕНИРОВКИ,ТРЕНИРОВКИ,ТРЕНИРОВКИ......

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

С вашего разрешения, оставлю эту ссылку на тему прикрытия ударных самолётов. Когда-то давно эту схему обкатывали - работает. Можно её даже модернизировать - использовать пилотов штурмовиков во время расчистки воздуха. А после взятия неба над целью - пересаживать на штурмы и бить наземку.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Проблема прикрытия штурмов была всегда и провоцировала кучу скандалов и недовольств.

Я тут подумал и вот к какому выводу пришел:

Истребители не должны летать непосредственно со штурмами. Штурмы в принципе и сами способны о себе позаботиться, если их атакует 1-2 противника. Задача истребителей привести штурмов безопасным маршрутом и обеспечить им зеленый коридор на отходе. Будучи несвязанными необходимостью постоянно висеть над штурмами, истребители могут эффективнее работать и за статистику их краснеть тоже не придется. Штурмам же надо четко и неукоснительно исполнять рекомендации истребителей о возможности выхода к цели для атаки.

Однако постоянно происходит примерно следующее: штурмовать надо и штурмы уже взлетели. Ястребам надо срочно расчищать коридор любой ценой. В результате - неоправданные потери истребителей, затем штурмовка под огнем противника и прочие прелести.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Проблема прикрытия штурмов была всегда и провоцировала кучу скандалов и недовольств.

Я тут подумал и вот к какому выводу пришел:

Истребители не должны летать непосредственно со штурмами. Штурмы в принципе и сами способны о себе позаботиться, если их атакует 1-2 противника. Задача истребителей привести штурмов безопасным маршрутом и обеспечить им зеленый коридор на отходе. Будучи несвязанными необходимостью постоянно висеть над штурмами, истребители могут эффективнее работать и за статистику их краснеть тоже не придется. Штурмам же надо четко и неукоснительно исполнять рекомендации истребителей о возможности выхода к цели для атаки.

Однако постоянно происходит примерно следующее: штурмовать надо и штурмы уже взлетели. Ястребам надо срочно расчищать коридор любой ценой. В результате - неоправданные потери истребителей, затем штурмовка под огнем противника и прочие прелести.

Илья, прочитай, на что я ссылку дал. Всё придумано и отработано, осталось применить.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Господа, что вы к прикрытию привязались?

цель тренировки была не прикрытие штурмовиков :)

Солист написал свои мысли, я ему ответил.

Основной мой посыл в том, что "мухи отдельно, котлеты отдельно" - штурмовики действуют после истребителей, по их сигналу, а иначе это осознанный или нет, но катастрофический риск (потеря самолётов основы, не выбитая цель и т.д.).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Я писал не теорию, а проверенную практику. ВАД и иногда Толик летают почти всегда непосредственно.... И лучше прикрышки я не встречал... работают как я описывал....

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Добавлю одну деталь: в прикрытие самое важное — видеть. Если истребитель не видит противника, он ничем штурму помочь не может. Поэтому: смотреть, смотреть и ещё раз смотреть. Можно летать и сбивать, не видя всех противников, но прикрывать, не видя, невозможно. Необходимо тренировать наблюдательность, осматриваться по системе, регулярно проверять мёртвые зоны (под крыльями, сзади-снизу, под капотом), знать карту, чтобы не тратить много времени на ориентирование и так далее.

Штурмам, а так же ведущим пар, групп необходимо сообщать о своих манёврах, точнее выдерживать курсы и режимы, чтобы освободить ведомым время на осмотр.

С уважением, terror

Опубликовано

Илья, прочитай, на что я ссылку дал. Всё придумано и отработано, осталось применить.

На время публикации постов наших посмотри ;) Писали одновременно :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Тренировка не прошла все-таки даром....

когда ЛаГГу дают спокойно работать и есть крыша - результат на лицо...

http://adw.com.ru/so...8251/index.html - :)

 

Огромное спасибо крыше :)

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Как показала практика последних вылетов, то у штурмов от первой атаки есть примерно 3 минуты для работы по цели, потом приходют супостаты и чем дольше возня, тем супостата больше. Отсюда вывод, самая успешная атака наземки штурмами - быстарая атака, а прикрышка уже задержит супостатов и даст возможность отйти штурмам. Главное правило, нельзя долго работать над целью, лучше потом прийти еще, когда враги рассосуться.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

На АДВ долгий , последовательный штурма всеми родами не возможен. Это и недостаток пилотов, и активность врага.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Как показала практика последних вылетов, то у штурмов от первой атаки есть примерно 3 минуты для работы по цели, потом приходют супостаты и чем дольше возня, тем супостата больше. Отсюда вывод, самая успешная атака наземки штурмами - быстарая атака, а прикрышка уже задержит супостатов и даст возможность отйти штурмам. Главное правило, нельзя долго работать над целью, лучше потом прийти еще, когда враги рассосуться.

Именно это я и говорил вначале перед тренировкой...

поэтому первую танковую колонну надо убивать в ноль за 3 минуты после первой атаки.... а это 4-5 заходов на цель максиму одним самолетом...

поэтому и работать эффективнее в 4 машины... 2 Ил-2 и 2 ЛаГГ-3ИТ.... 12 танков это по 3 захода на боевой... только убивать танк с захода надо надежно, без промаха... как правило на колонне 10 танков и 4 зенитки

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Завтра, 5 марта состоится очередная тренировка штурмовков в 19.00мск

нужны 2 штурмовика на Ил-2, 2 штурмовика на ЛаГГ-3ИТ....

если народу придет больше - будем трениться по-очереди...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так, интересная закономерность выяснилась... сделал 10 вылетов в одиночку на тренировочной колонне... 5 на ЛаГГ-3ИТ, 5 на Як-9К...

Лагг-3ИТ... 1 вылет погиб, 1 вылет получил попадание, но не понял куда, ничего не изменилось... т.е. в 4-х вылетах уничтожил ПВО колонны... в 3-х из них в меня вообще не попали...

Як-9К... тут ситуация гораздо хуже... такое чуство что зены лупят гораздо точнее...

ни разу не сработал без повреждений... в 3-х вылетах был сбит... и только 2 раза полностью уничтожил ПВО колонны... в обоих вылетах были повреждения крыла, и в одном из них ранен еще до кучи...

не понимаю пока закономерности... работать старался одинаково по одной и той же схеме все 10 вылетов...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Я два дня на АДВ выносил зены в одиночку, ни одного попадания. А позавчера попадание за попаданием. Фортуна :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

×
×
  • Создать...