Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех пилотов, будущих, настоящих, в запасе и только готовящихся :)

Вот возник у нас спор, рассудите, как наиболее приближенные к самолетам (я только виртуально приближен).

Началось с новости

 

 

Москва. 26 марта. АвиаПорт - Два самолета Let L-410, находящиеся в собственности Хабаровского края, пройдут коренную модернизацию. На данный момент техническое состояние этих бортов не позволяет их эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы краевого правительства.

 

Как сообщается, власти региона заключили с заводом-изготовителем воздушных судов договор на проведение технического аудита машин. После этого воздушные суда отправятся в Чехию, где им заменят двигатели, авионику и салон. Планируется, что на реконструкцию будет потрачено 140 млн рублей за обе машины. Каталожная стоимость нового Let L-410 сотавляеет 167 млн рублей.

 

Воздушные суда власти региона намерены поставить на возобновляемый маршрут Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.

 

Самолет L-410 UVP E-20 производства Aircraft Industries (Чехия) - региональный двухдвигательный 19-местный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях на дальность до 700 км.

 

Вопрос по выделенному.

Я нашел, только что L-410 в базе стоит 96млн.руб, и может лететь 485км, допускаю какую-то модификацию с другим пропеллером и подвесными баками, но его стоимость никак не может увеличиться примерно в 2 раза.

 

Плюс, по сравнению с Ан-24(26), обещают прилет за 2 часа, хотя Ан долетал за 45 мин, при большем количестве народа.

 

Л-410 УВП

799px-RioNegro_(12).JPG

 

 

Примерно на таком я лично летал из Хабаровска до Комсомольска, Ан26 (этот румынский, с викисклада)

800px-Antonov.an26.fairford.arp.jpg

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Л-410 с Ан-24(26) сравнивать некорректно, они по классу(размерам и грузоподъемности) разные, уместнее сравнивать с Ан-28. По поводу "распил или нет" тут судить сложно. Я по быстрому цен на новый Л-410 не нашел, да и при покупке самолета авиакомпанией смотрится не только стоимость самолета, смотрят еще на его ресурс, эксплуатационные ограничения, межремонтные сроки эксплуатации, стоимость технического обслуживания, показатели наработки на отказ, гарантийные сроки и еще целую кучу параметров. Не зная этих параметров говорить о том, что это дорого или дешево будет не корректно, т.к. более дешевый при покупке самолет может оказаться куда более дорогим при эксплуатации. А стоимость ремонта и переоснащения оценить на вскидку еще сложнее, т.к. в стоимости самолета большая часть приходится на его оборудование, а с 70-х по сегодняшний день оно сильно изменилось. В 70-х к примеру передача информации между блоками оборудования осуществлялась по сетям с напряжением 27V, а у современного оборудования это уже от 2,5V до 5V. Как следствие при переоснащении самолета придется менять всю проводку, а это очень даже затратные работы, а значит и цена у них будет не малая. В общем здесь так с наскока не разобраться, а вот раздуть скандальчик можно в легкую.

Опубликовано

Толик абсолютно прав.

 

Еще добавлю, что ТТХ у тебя немного странные приведены. Ты данные откуда брал?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Толик абсолютно прав.

Еще добавлю, что ТТХ у тебя немного странные приведены. Ты данные откуда брал?

С Вики однако. Потому и спросил у тех, кто реально занимается.

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Про распил не распил скажу так - без прокурора и следственной группы (честной) не разберёшься.

 

А то что цена только в два раза - легко, вот когда более чем в 5 раз - точно распил.

 

Мы сделали изделие - продали,

Оно вернулось на текущий ремонт (т.к. гарантия пожизненная, т.е. на весь срок эксплуатации 25 лет).

 

Провели модернизацию - клиент заплатил ещё одну цену изделия.

Новое изделие стоит в 5 раз дороже старой модификации. Это вполне реальные цены.

 

Почему так?

 

Старое изделие год выпуска 1990. Соотвественно деревянный кузов и всё на лампах и транзисторах.

 

Новое (модернизированное 2013 год) : кузов броня 70 мм лоб, 30 мм борта, 10 мм крыша и корма.

Кроме того важные агрегаты закрыты персональной бронёй с применением кевлара.

 

Начинка - всё на компах: 34 компа внутри, увеличение мощности в 5 раз, увеличение КПД в 10 раз!!! И увеличение функций: + 20 новых функций !!!!

 

От старого изделия родное - только рама с калёсами, кресло оператора и командира :) всё остальное кувалдой и на переплавку!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...