Перейти к содержанию

Очередной распил или все верно?


Tim

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех пилотов, будущих, настоящих, в запасе и только готовящихся :)

Вот возник у нас спор, рассудите, как наиболее приближенные к самолетам (я только виртуально приближен).

Началось с новости

 

 

Москва. 26 марта. АвиаПорт - Два самолета Let L-410, находящиеся в собственности Хабаровского края, пройдут коренную модернизацию. На данный момент техническое состояние этих бортов не позволяет их эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы краевого правительства.

 

Как сообщается, власти региона заключили с заводом-изготовителем воздушных судов договор на проведение технического аудита машин. После этого воздушные суда отправятся в Чехию, где им заменят двигатели, авионику и салон. Планируется, что на реконструкцию будет потрачено 140 млн рублей за обе машины. Каталожная стоимость нового Let L-410 сотавляеет 167 млн рублей.

 

Воздушные суда власти региона намерены поставить на возобновляемый маршрут Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.

 

Самолет L-410 UVP E-20 производства Aircraft Industries (Чехия) - региональный двухдвигательный 19-местный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях на дальность до 700 км.

 

Вопрос по выделенному.

Я нашел, только что L-410 в базе стоит 96млн.руб, и может лететь 485км, допускаю какую-то модификацию с другим пропеллером и подвесными баками, но его стоимость никак не может увеличиться примерно в 2 раза.

 

Плюс, по сравнению с Ан-24(26), обещают прилет за 2 часа, хотя Ан долетал за 45 мин, при большем количестве народа.

 

Л-410 УВП

799px-RioNegro_(12).JPG

 

 

Примерно на таком я лично летал из Хабаровска до Комсомольска, Ан26 (этот румынский, с викисклада)

800px-Antonov.an26.fairford.arp.jpg

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л-410 с Ан-24(26) сравнивать некорректно, они по классу(размерам и грузоподъемности) разные, уместнее сравнивать с Ан-28. По поводу "распил или нет" тут судить сложно. Я по быстрому цен на новый Л-410 не нашел, да и при покупке самолета авиакомпанией смотрится не только стоимость самолета, смотрят еще на его ресурс, эксплуатационные ограничения, межремонтные сроки эксплуатации, стоимость технического обслуживания, показатели наработки на отказ, гарантийные сроки и еще целую кучу параметров. Не зная этих параметров говорить о том, что это дорого или дешево будет не корректно, т.к. более дешевый при покупке самолет может оказаться куда более дорогим при эксплуатации. А стоимость ремонта и переоснащения оценить на вскидку еще сложнее, т.к. в стоимости самолета большая часть приходится на его оборудование, а с 70-х по сегодняшний день оно сильно изменилось. В 70-х к примеру передача информации между блоками оборудования осуществлялась по сетям с напряжением 27V, а у современного оборудования это уже от 2,5V до 5V. Как следствие при переоснащении самолета придется менять всю проводку, а это очень даже затратные работы, а значит и цена у них будет не малая. В общем здесь так с наскока не разобраться, а вот раздуть скандальчик можно в легкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толик абсолютно прав.

 

Еще добавлю, что ТТХ у тебя немного странные приведены. Ты данные откуда брал?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толик абсолютно прав.

Еще добавлю, что ТТХ у тебя немного странные приведены. Ты данные откуда брал?

С Вики однако. Потому и спросил у тех, кто реально занимается.

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про распил не распил скажу так - без прокурора и следственной группы (честной) не разберёшься.

 

А то что цена только в два раза - легко, вот когда более чем в 5 раз - точно распил.

 

Мы сделали изделие - продали,

Оно вернулось на текущий ремонт (т.к. гарантия пожизненная, т.е. на весь срок эксплуатации 25 лет).

 

Провели модернизацию - клиент заплатил ещё одну цену изделия.

Новое изделие стоит в 5 раз дороже старой модификации. Это вполне реальные цены.

 

Почему так?

 

Старое изделие год выпуска 1990. Соотвественно деревянный кузов и всё на лампах и транзисторах.

 

Новое (модернизированное 2013 год) : кузов броня 70 мм лоб, 30 мм борта, 10 мм крыша и корма.

Кроме того важные агрегаты закрыты персональной бронёй с применением кевлара.

 

Начинка - всё на компах: 34 компа внутри, увеличение мощности в 5 раз, увеличение КПД в 10 раз!!! И увеличение функций: + 20 новых функций !!!!

 

От старого изделия родное - только рама с калёсами, кресло оператора и командира :) всё остальное кувалдой и на переплавку!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...