Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь обсуждаем все что связано с созданием миссий в БзС.

 

Для начала предлагаю обсудить какой проект (войнушку) мы хотим и что нам для этого нужно.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

В апреле обещали релиз карты Великие Луки. 

Предлагаю сделать к ее релизу миссию и провести  ОВ для всех.

Опубликовано

Пообщались с Бъорном, для начала он мысли оформит на бумаге, потом будем логику прорабатывать.

Опубликовано

В апреле обещали релиз карты Великие Луки. 

Предлагаю сделать к ее релизу миссию и провести  ОВ для всех.

Надо миссию сделать прикольную, я за.

 

Пообщались с Бъорном, для начала он мысли оформит на бумаге, потом будем логику прорабатывать.

Ок, дерзайте)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Разрабы вакансию открыли, может кто из наших желает примкнуть к команде;)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6564-ishem-inzhenera-programmista-dlya-raboty-nad-fm/

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

для сдачи выходных экзаменов, парни для себя делали карты.

 

можно ли, сделать карту для общего пользования, вдруг у куранта нет возможности вылететь на проекте или нет желания там сдавать?

 

например уже имеющийся готовая миссия с достаточно широким набором возможных вариантов, и краткий курс для ее подготовки и запуска.

Опубликовано

Краткий курс по подготовке карты - не помешает, готовый шаблон - не нужен. Выпускной ОВ - не только оценка готовности курсанта но и еще возможность "оторваться" для основного состава.

Опубликовано

можно ли, сделать карту для общего пользования, вдруг у куранта нет возможности вылететь на проекте или нет желания там сдавать?

 

А как у тебя с редактором? Освоил?

Опубликовано

А как у тебя с редактором? Освоил?

Вроде более менее. Делаю помаленьку, готовлю ОВ :) Глядишь к сдаче зачётов закончу. ;)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Еще бы Шкипер с Манулом разродились, было бы совсем хорошо...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Еще бы Шкипер с Манулом разродились, было бы совсем хорошо...

 

Судя по частоте полётов, особенно Манула, всё равно в запас сразу.....

Опубликовано

для сдачи выходных экзаменов, парни для себя делали карты.

 

можно ли, сделать карту для общего пользования, вдруг у куранта нет возможности вылететь на проекте или нет желания там сдавать?

 

например уже имеющийся готовая миссия с достаточно широким набором возможных вариантов, и краткий курс для ее подготовки и запуска.

Расскажу, как вкуривающий тему (более подробно у DED-Zlodey):

1. Нужна не карта сама по себе, а миссия. Карта это лишь часть миссии.

2. Мисии которые можно скачать и достаточно быстро адаптировать под себя есть на ОФ форуме.

3. НО чужую логику понять всегда сложнее, чем собственную и переделывать чужую миссию...наверное проще сделать свою небольшую миссию, чем переделывать сложную чужую, тем более, что для выпускного многого и не нужно.

 

Шаблоны целей/ объектов стандартные есть. Их можно изменить ручками, что достаточно просто, а можно и оставить как есть. Делать маршруты летающим ботам, взлёты, посадки и.т.п. для выпускного не обязательно, стату - тож нет смысла заморачиваться (можно конечно, но это кусок работы, который по сути не нужен).

 

Как я понял, для простейшего выпускного достаточно выбрать карту, район полётов, поставить на ней несколько шаблонов целей для обеих сторон, определиться с типом самолей и в принципе достаточно... дальше к Крузу, за сервером.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

короче все равно, надо инструкцию по основам и с разъяснениями, от начала и до конца.

сейчас пол дня сидел так ничего путного и не понял.

Опубликовано

короче все равно, надо инструкцию по основам и с разъяснениями, от начала и до конца.

сейчас пол дня сидел так ничего путного и не понял.

https://www.dropbox.com/s/y1rlqdz3tuy9vfw/BoS_editor_v1104.rar?dl=0

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

изучил все что нашел по картоведению, как мог сделал для общего вылета.

 

остались вопросы

 

кто сможет помочь?

как сетевую проверить?

и скорей всего возникнет много мелочей которых я не знаю.

 

что еще можно прочитать?

Опубликовано

Писал бы мне в личку, ответ на все аопрсы: Круз

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Эту тему смотрел?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4320-manual-po-polnomu-redaktoru-videouroki-kampan/

 

По настройкам миссии/сервера для сетевой игры могу проконсультировать.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

MP_missions.pdf

общие рекомендации чтобы не тормозило понял.

 

BoS_editor_v1104.pdf

изучил до пункта 3,8 и посмотрел Типы линий

 

видео посмотрел только это #1.Начало. Установка погоды. Стандартные шаблоны. Организация взлета

 

дневник 142 кажется не для меня.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

до создания полноценной карты не дотянул,

многих нюансов сетевой игры не знаю,

 

стоит доделывать экзаменационную карту?

 

и какие будут предложения?

 

если в сети уроки или документы для подготовки именно сетевых миссий?

  • Лайк 1
Опубликовано

Конечно стОит!

Предложения:

  • Разобраться с настройками филдов, чтобы возвращались самолёты. Можно сделать автовосполнение самолётов по времени (у каждого самолёта своя скорость восполнения: 1 самолёт в X минут).
  • Реализовать автоматическое определение победы на карте, чтобы в брифинге был победитель и выводились титры при победном действии.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Если есть большое желание и фантазия, могу предложить помочь мне с рандомом :)

post-272-0-02796300-1517748461_thumb.png

Надо ещё где-то 8 раз по столько, включая противоположную сторону. На картинке 2 неполные немецкие дивизии. "Дивизии" - в терминах рандома. В жизни это где-то батальон-полк.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вот так выглядят эти кусочки поближе.

 

post-272-0-45018300-1517748917_thumb.png

Как будет в миссии, скоро увидите.

 

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Требования довольно строгие, в ТС расскажу)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Ок. Таких "кусочков" надо 128 штук как минимум. Готово ~30.

Габариты 300х150 метров. Не более 4ёх объектов с "сущностью" в одном габарите. Статиков с нацией можно сколько угодно, но чем реже плотность, тем лучше.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

до создания полноценной карты не дотянул,

многих нюансов сетевой игры не знаю,

 

стоит доделывать экзаменационную карту?

 

Однозначно!  Для начала поправить возвращение самолётов после посадки, точки респавна штурмов в сетках проверить, сделать "закрывающиеся" иконки целей... Будет хорошая тренировочная карта.

Опубликовано

Вообще не понятно зачем это ограничение самолетов нужно, если неизвестно сколько пилотов будет участвовать. Если так уж хочется ввести лимит самолетов, то лучше на словах договорится о количестве вылетов. 

×
×
  • Создать...