Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнее время часто один и стал потихоньку Кобру осваивать. Но все же одному летать не дело. Месс попался - я 90% труп. С Фокой еще как-то иногда можно справиться.

А вот вдвоем бы совсем другое дело было. Да и поучиться мне не мешало бы на ней, многого попросту не знаю. В плане максиамльно эффективного использования ЛТХ и т.д.

Опубликовано

Немного летаю на кобре. Буду рад компании.

Почитать можно у Жени23 http://il2.su29.ru/forum/index.php?showtopic=1547

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Не, сегодня никак. Есть вероятность завтра около 19-ти по Москве. Ася видна в моем профиле, время можно уточнить там.

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Urban - у меня деловое предложение. Тебе хочется изучать Кобру, а мне хочется изучить вещи поэлементарней - например схождение, элементарное маневрирование и т.п и все на практике.

Поэтому я могу погонять с тобой на Кобрах, а ты заодно поделишься опытом и потренируешь меня в простых вещах.

 

Если заинтересовал, скажи когда вылет.

 

PS. Доку приведенную выше по Кобрам прочел.

Летать, так летать!

Опубликовано

Я с удовольствием научу всему, что знаю сам.

Единственное, что учиться на кобре элементарным вещам не совсем удобно )

Вот я сейчас схожу по делам ненадолго и часика в 4, может в 5 по Мск могу тебя погонять.

Опубликовано

У меня рабочий день до 6 по Мск. А дома буду в 19:00. Если получится буду рад встрече.

 

На счет Кобр. Наверно мы будем осваивать Кобры как приведено в описании и в том числе придумывать себе сами задачи и испытывать самолет на новые возможности. Вобщем придумаем.

 

А то что мне нужно это концептуальные вещи, которые надо знать новичку: например я иду на 2 тыс. и вижу контакт на 3 тыс. Задача: как оченить обстановку что выполнить в данной ситуации и т.п. А уж Кобра это будет или лавка - не принцпиально. Самолет это инструмент, хотя конечно ТТХ учитывать надо - это понятно.

 

Имеет смысл Кобру протеститировать против разных самолетов и я буду твоим оппонентом: то на лафке то на кобре то на мессере. Посмотрим что получиться у кобры при прочих равных условиях против этих самолетов.

Летать, так летать!

Опубликовано

А то что мне нужно это концептуальные вещи, которые надо знать новичку: например я иду на 2 тыс. и вижу контакт на 3 тыс. Задача: как оченить обстановку что выполнить в данной ситуации и т.п. А уж Кобра это будет или лавка - не принцпиально. Самолет это инструмент, хотя конечно ТТХ учитывать надо - это понятно.

 

Имеет смысл Кобру протеститировать против разных самолетов и я буду твоим оппонентом: то на лафке то на кобре то на мессере. Посмотрим что получиться у кобры при прочих равных условиях против этих самолетов.

Гы-гы. Если видишь месс на 1000 выше, быстренько разворачиваешься и, делая вид что ты лишь обман зрения, чешешь в сторону филда. Кобра-самолет изначально неравного боя, те ты выше на 1-2 тыс..

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

2Guron: и что совсем ничего нельзя сделать? вот прям так сразу драпать? А кто Родину защищать будет? Неужели нет обманных маневров? Должна же быть какая-то тактика при стратегическом превросходстве противника? Наверно есть приемы затяшивания противника вниз?

 

2urban: буду в 19:00 в ТС.

Летать, так летать!

Опубликовано

2Guron: и что совсем ничего нельзя сделать? вот прям так сразу драпать? А кто Родину защищать будет? Неужели нет обманных маневров? Должна же быть какая-то тактика при стратегическом превросходстве противника? Наверно есть приемы затяшивания противника вниз?

 

2urban: буду в 19:00 в ТС.

Если не удалость победить в лобовой и в ходе первых маневров, не удалось добиться преимущества в энергии, можно считать бой проигранным. У земли кобра, слив энергию в маневрах, быстро становится жертвой, т.к.против мощного и скороподъемного месса нет шансов .

Хотя однажды видел как некто NIGGER уделывал несколько мессов у земли при этом вертелся как на Яке ;)

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Я уже месяца три пытаюсь на дудочке перед ней играть как индийский факир :)

Жалит змеюка :)

Но на картах 41го года стараюсь ее выбирать, ну изредка МиГ3 АМ 38

Была бы у мига пушка как у кобры Мечта а не самолет :)

Я не Евген23 с сухого но тоже могу поделиться некоторыми впечатлениями о ней :

Конечно это бум зумщик, конечно в руках не аса если промахнулся, шансов выжить не много, но если на мессере тоже не ас, то уже есть и не маленькие.

Первое , постараймя не пользоваься закрылками. Закрылки - потеря энергии которую тебе набрать не позволят.

Второе, все довороты очень плавные не старайся чуть чуть довернуть чтобы дотянуться. Итог однозначно один - штопор.

Третье , промахнулся? Не трагедия если атаковал сверу то плавно продолжай движение и уходи в верх на горку и через мертвую петлю падай вниз на противника снова. Месс от тебя увернется и встанет в вираж- значит сольет энергию. Он ее конечно снова очень быстро наберет, но ты то в вираж не встал ! Значит те секунды что он быстрее тебя Ты уже отыграл.Значит у тебя снова есть шанс.

Четвертое, БК кобры небольшой - один выход стрелять метко и коротко. Но если знаешь на верняка, что Он пойдет там-можно и поставить заградительную очередь. Это как игра ва-банк. Рискуй :blink:

Пятое. Можно и одному. Но тогда надо выбрать тактику.

Тактика одинокой кобры-это "прыжок гюрзы". С высоты увидел свалку у земли. Павно падаешь, все время оглядываясь на дверь ( дверь это высота на которую ты должен вернуться ) не появился ли там охотник за скальпами :)

Приблизился к свалке и выбрал Охотника , да да именно Охотника, азартно догоняющего кролика, и вот вот готового его заглотнуть. Такие в этот момент ничего не видят и даже пристрелочную очередь пулеметиками, воспринимают не как явную угрозу. Выстрел (перед ним допускается доворот закрылками, но не более) и плавно ушел вверх. Не важно попал не попал, важно уйти снова вверх. Уход вверх не строго по радиусу, а постараться чуть чуть потянуть вертикальную стойку и убрав газ лечь на спину , снова газ и переворот на крыло. НО ВСЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛАВНО! Как в кино про саперов разряжающих мины.

Ситуация: Если у тебя на хвосте мессер и ты в горизонте и все слил. Честно ? Ситуация ГОВНО. Но, кобра маневренна, а связь не совершенна. Серия мелких плавных поворотов, право влево верх вниз Продлевают жизнь. Только тяни все время, тяни в сторону своего филда. Есть шанс что прикроют. Все будет зависеть он настырности хвоста. И как мне показалось в последнее время пробитый движок кобры, если нет пламени тянет еще некоторое время достаточно мощьно.

Вот ;) САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЛАВНО и ТРИМЕРА

За грамматические ошибки прошу простить :P

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Если видишь месс на 1000 выше, быстренько разворачиваешься и, делая вид что ты лишь обман зрения, чешешь в сторону филда. Кобра-самолет изначально неравного боя, те ты выше на 1-2 тыс..

Во-первых: Вообще аэрокобры, поставляемые америкосами по ленд-лизу поставлялись в основном в гвардейские части... из этого следует вывод что самолёт весьма и весьма не плохой.... у всех есть свои недостатки и преимущества... помню ещё до моего поступления в 72аг на одном сервере я пытался летать на мессере G-2... так один умелец на аэрокобре меня перекручивать умудрялся и не только меня но и более опытных пилотов....

 

 

Во-вторых: Этот самолёт по своей аэродинамике уникален - двигатель расположен ЗА кабиной пилота (ну это все знать должны), и , следовательно, центр тяжести тоже находится ближе всего к двигателю... крыло на поршневых самолётах в большинстве случаев (точнее во всех которых я знаю) устанавливалось перед центром тяжести относительно фюзеляжа...

 

 

Ну а мы все, видимо находимся в глубоких рассуждениях и раздумьях как использовать эту уникальность :)

 

 

Хотя бы при выводе P-39 из штопора :lol::P

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Есть мнение, что начиная с патча 4.02 Кобра утратила свои премущества. Многие умельцы перестали на них летать (Nigger, к примеру).

Для вывода из штопора хватит 800 метров :-)

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вота. Веточку почитайте. На страницах ближе к сотым, сто двадцатым(там про актуальную версию Ил-2 ЗС+АВН+ все все все) треки спецы кладуть и желающим на почту шлють. На вопросы отвечают. Ну и про Беллочку интересное есть.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=10801

 

Нашел у себя треки с сухого. Выложил на ФТП в приват. Папка Эль_Брухо->0_Трекки про кобру. Любопытствующим, но экономищем трафу тянуть файло с Р-39 в названии. Треки не моего копирайта :)

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...