Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работа в паре по наземке (зенитки убили в предыдущем сообщении :)).

4.png

Всё просто. И сложно. Основной принцип результат захода пары - уничтожение единицы цели. Уничтожение большего количества - приятный бонус, зависящий от опытности пилотов и конфигурации цели. Работу в свободной паре не рассматриваю пока.

1. Плотный строй перед атакой. Ведущий выбирает цель, ведомый смотрит воздух. 

2. Ведущий выбрал цель, делает на неё указание (или не делает, тогда ведомый должен сам определить примерный курс ведущего и выбрать себе цель). Начинается заход, при этом ведомый должен стараться не допускать увеличение дистанции до ведущего больше 200-300 м, боковой интервал лучше тоже держать не больше 300-400 м. Это нужно для быстрого сбора пары после атаки. Самая опасная стадия, всё внимание - на земле, именно сейчас можно прощелкать атаку противника. При отсутствия прикрытия - ведомому лучше отказаться от атаки цели, выполнять контроль воздуха, прикрытие ведущего.

3. Атака. Ведущий должен поразить цель, ведомый - как получится. При выходе из атаки обязателен контроль воздуха ведущим, ведомый - большее внимание сбору пары.

4. Сбор пары. Только после этого - поиск новой цели.

  • Ответов 138
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Схема понятна, Трена показала, что она в принципе наверное самая эффективная. 

По ситуации когда есть противник и нет прикрытия предлагаю:

 1. сразу скидываем тяжёлое

2. атакуемый наш самолёт старается не только увернуться от противника, но и уйти из зоны работы зениток.


3. Разбираемая с противником

4. Далее по ситуации сбор и штурмовка или сбор и отход

уничтоженная колонна это около 1500 очков. Потерянный пилот -800 очков.

Опубликовано
2 часа назад, Vovka сказал:

Ещё я бы сделал вывод, что двумя парами без прикрытия нафиг штурмовать  колонны. Прям запретить, чтоб и мыслей не было. Тремя парами шансы уже сильно повышаются. 
все зены убиваются в два захода. 

У меня ещё вопрос-предложение. А давайте определимся как мы действуем если на нас напали. Типа алгоритма простенького. Вот зашли на первую пару(мы кстати заход видели, всех предупредили). 
далее мы скидываем бомбы и вместе сбиваем противника? Потом собираемся и дорезаем зенитки, мягкое и уходим? 
 

I 1-яАЭ это не штурмовики на истребителях!!!

1АЭ это подразделение (громко сказано, но пусть) ИБА (истребительно-бомбардировочная авиация), или немецкий аналог т.н JaBo (Jagdbomber). Т.е основная задача АЭ в войне это не утюжить наземку, а если позволяет ситуация подвесть бомбу под самолёт и атаковать какую-либо цель. Либо как основной целью вылета, либо просто "за одно" и ни разу не всегда. Т.е это та же тактика "ударил-убежал", но по наземке. В реальности это практиковалось часто, охота парой/звеном за теми же паровозами, отдельными авто в тылу и.т.п. В игре у нас выбор целей скуден, но есть те же зенитные засады (по силам и паре 1АЭ) и поезда (лучше бы уже звеном, т.к на отходе омжет быть бой) и саплайные колонны. Штурмовка любой цели для  нас безусловно возможна, но только при условиях выживаемости, когда позволяет ситуация (у нас есть прикрытие, либо цель небольшая и мы можем сами поделить свои силы на неё, либо на цели уже нет ЗА, либо его мало и.т.п, много факторов).

II Штурмовать (повторюсь, это не должно быть всегда, это не профиль JaBo!!!) и выбирать цели будем по-ситуации.

На целую и "нулёвую" колонну конечно не полезем, уже не раз говорил, что при таком варианте возможные потери сильно перевешивают возможную эффективность.  Если перед нами колонну уже "просыпят" например 88-е, или просто "одиночки" и останется какая-то часть ЗА, но явно меньше - то можно.

Ну и колонны у нас разные. Есть короткий саплай на 2-4 зенитки, это нам по силам (или столь же пробитые танки). Если видим, что колонна большая и целая - то нафиг, или просто сыпем бомбы с высоты, или запасная цель.

И более того, я бы нашей АЭ лучше и ходил бы "по тылам", на поезда (сброс даже звеном 4*250 может принести вполне хорошие результаты без потерь), саплайные колонны (они обычно "мягче" и их (если не разведаны) обычно не кроют, т.е есть большее время на работу), зенитные засады (бесполезно, но очки, почему нет? А после того как отработаем ЗЗ, можно просто охотиться как истребители уже. Да, из-за пилона немного потеряем скорости, но камон, звеном и на 109-х...)

III Действия при штурмовке.

Если нам нужно атаковать ту же пресловутую колонну и у нас есть например 1-3 88-х, то в первую очередь нам задача не вырезать все зены, я бы действовал не так, а наоборот: просто поднять ЗА для 88-х и сопроводить их до цели (на "просыпон", это относительно безопасно для всех можно сделать). А уже потом, когда часть ЗА будет уничтожена, а часть просто на время разбежится - "дочищать" колонну. Если, и только когда, мы оценим состояние ЗА, и что мы можем это сделать.

Если на цели уже мало ЗА (мы её сыпали до этого, либо били одиночки), то ситуация обратная: мы убиваем несколько оставшихся зениток, а 88-е медленно и с толком работают по конкретным целям.

Если мы штурмуем любую цель парой (да в целом и звеном тоже), то работаем с косой петли, в одном направлении, как пару раз делали на тренировках. Т.е "последовательная штурмовка". Ведущий выходит из атаки - ведомый заходит в атаку.

Звеном, если цель не большая (добить остатки колонны/укрепа, зенитная засада), то делимся на пару прикрытия (остаётся выше, смотрит воздух) и пару которая будет атаковать наземку. По израсходованию БК (по команде) меняемся.

Если нас полная АЭ, 6-ть пилотов (а это понятно будет всё же реже), то опять же в идеале хотя бы пара всегда смотрит воздух, а четвёрка работает. По любой цели. 2 исключения: 1. Если мы атакуем цель 1-й бомбой с пикирования (например поезд), то работаем все вместе (последовательно или разом параллельно) и уходим. 2.Если у нас реально хорошее и большое прикрытие.

IV По действиям если на нас напали.

В случае если звено штурмует цель, и его атакуют (уже стрельба, либо просто пока предупреждение о падении  на нас), то всё звено прекращает штурмовку цели и переходит к воздушному бою!!! Никакого там "ну у меня машинка уже в прицеле, сейчас я 5 секунд её взорву....." Нафиг. Резко в манёвр, взгляд на напарника!

Если звено работает на проходах и его атакуют, либо атакуют на отходе, то та, кого атакуют начинает сразу же оборону в паре (све вот эти штаны, бутерброды, ножницы и.т.п). Вторая пара прикрывает и помогает. Если Атакуют обе пары, то дерёмся в парах.

Если звено атакуют при штурмовке из косой петли, то прекращаем штурмовку и делаем резкий доворот все в сторону направления штурмовки. (атаковали с правого круга, значит при сообщении об атаке - все резко ещё сильнее вправо).

Если у цели ещё много ЗА, то задача атакуемой пары 1.Уклониться от атаки 2.Не завязываясь даже на стрельбу в догон отойти как можно дальше от цели.

 

 

 

 

Опубликовано

По снятию зениток.

Bzzzt - принято. Получается чуть доработанная  (в плане работы в паре) схема работы "с круга от колонны". С уточнением, что работаем плотной парой + ведомые каждой пары атакуют ЗА. Принято, схемы понятны. Будем так делать. Тоже согласен, что пока это лучший вариант.

По атаке цели без ЗА, повторюсь, звену мне кажется лучше атаковать с косой петли друг за другом (для долгой (по большой цели) штурмовки, звеном). Там мы обеспечиваем:

1) Контроль воздуха в звене гораздо лучше (при правильных действиях на каждого из пилотво звена сморят (ну в его сторону) минимум двое с разных ракурсов).

2) Выбор цели осуществляется каждым пилотом последовтельно, что повысит эффективность штурмовки. При заходе на штурмовку каждый может подкорректировать и угол захода и направление.

3) Пары звена идут последовательно: ведущий-ведомый, ведущий-ведомый, т.е мы знаем кого предупредить об атаке если что, пары сохраняют строй и могут быстро собраться.

Данный метод и в паре и в звене я практикую ещё сто "старичка" и это 100% работает, при условии, если пилоты держат очерёдность атаки.

Для небольших целей, либо штурмовки с прохода, по схеме Бззззта, плотной парой - без вопросов подходит, так и делаем. Тут растягивать пару или что то ещё и смысла нет.

По последовательной/параллельной атаки цели с пикирования, атаки цели парой "с прикрытием" есть в блокноте "основы действия в паре" (да и было у нас на одной из первых тренировок).

 

Как то так. Вопррросы?  Надеюсь некоторые моменты прояснил. Повторюсь, снятие ЗА на колонне это тренировка. Причём хорошая тренировка даже удержания строя в паре, ну как минимум. не говоря уж об остальном. Это не значит что мы только это и будем делать, или будем "суицидить" на абсолютно целые колонны (как раз не будем).

Опубликовано

БззззТ, спасибо вчера за тренировку (и всем участникам). Я к сожалению не смог, небольшой форс-мажор :( Теперь в четверг.

Опубликовано

Ок, теперь понятно. В предыдущей войне немного раздражали вылеты на цели с постоянными потерями от зен. 

  • Лайк 1
Опубликовано
3 минуты назад, Vovka сказал:

Ок, теперь понятно. В предыдущей войне немного раздражали вылеты на цели с постоянными потерями от зен. 

Честно, уже плохо помню, я тогда с курсантами чаще штурмовать летал, с тобой помню как охотились у наших целей только. Но понимаю и будем стараться что бы потерь от ЗА было бы минимум (но и совсем исключить вероятно будет сложно).

Опубликовано
1 час назад, Grizli сказал:

Если звено атакуют при штурмовке из косой петли, то прекращаем штурмовку и делаем резкий доворот все в сторону направления штурмовки. (атаковали с правого круга, значит при сообщении об атаке - все резко ещё сильнее вправо).

Тут уточню, что возможны варианты. Если мы не видим противника, то всем вправо - выгоднее в плане обзора/контроля. Если над целью есть ЗА и нужно выйти из него, то выгоднее наоборот всем влево (при правой петле/круге) на быстрый отход от ЗА и сбор пар (так ведомые смогут "подрезать" ведущих и сразу собрать пару). В общем по ситуации и по команде. Влево (в противоположную заходам на штурмовку сторону) получается и выгоднее, хотя и чуть сложнее (есть шанс в парах и "потеряться, ибо одна пара сделает влево на 90°, а другая на 130°). Это бы ещё потренировать конечно.

Опубликовано
2 часа назад, Vovka сказал:

В предыдущей войне немного раздражали вылеты на цели с постоянными потерями от зен.

Да и в текущей войне могут быть подобные вылеты, например при обеспечении работы штурмо-бомберов в рамках общих вылетов группы. Само собой именно для АЭ брать задачу "убить целую колонну" не стоит. Но задача - "работаем по колонне/укрепу 72-й АГ" - будет. С прикрытием 2АЭ, с штурмовкой цели 3АЭ, с закрытием зениток нашей АЭ.

Опубликовано

Товарищи! К войне перечитайте на всякий случай старую заготовку по 110-ке:

 

И у кого ещё нет, таблица с режимами двигателей всех "синих" самолётов:

 

Также, перед заходом на TAW, кто вдруг не делал этого, ознакомьтесь хотя бы с кабиной и приборами самолёта MC.202. Его будем стараться первые карты брать "на охоту", а Эмили уже на задачи требующие "бомб".

Опубликовано
10 минут назад, Vovka сказал:

Просьба уточнить, какую берём линейку 

Берём вторую линейку, Jagdbomber

Опубликовано

Даже для интереса, записал небольшое видео сегодняшнего вылета:

К сожалению, АЭ понесла 1-ю потерю (Вовка, не расстраивайся!)

Тезисно ошибки:

1) Лаг Вовки и его поддёргивание РУС с потерей скорости.

2) Отход Олеги вопреки приказу не вправо на 190°, а влево, примерно на 130-120°, в сторону филда противника.

3) Отход Вовки за Олегой влево (на чём тоже потерял чуток скорости)

4) Общая ошибка: вы остались метров на 200-300 выше чем ведущий, по этому не видели меня. Также оба совершали манёвры с потерей скорости. Тут смысл ещё какой: заходить в пикирование под 80-90° мы можем фактически с любой удобной стороны, т.е в пикировании элеронами без потери скорости мы можем задать любой курс выхода. А вот когда уже выровнялись, после выхода, любой доворот, пусть даже на 20-30°, это минус 10-30 км/ч и более. Поэтому в пикировании нам критически важно сохранять курс выхода без лишних манёвров.

5) Вовку стали догонять, и я и Олега попытались помочь. В этот момент, примерно 3.45-3.47 на видео, хорошо видно, паре Инфа быть бы чуть по-ближе к нам, была хорошая возможность сбить этих 2-х И-16 и помочь Вовке. На будущее, паре прикрышки надо пикировать с отставанием секунд ну примерно 10 от нас, не более. Что бы прикрыть на отходе и "подчистить" хвост. Чуть-чуть бы по-ближе вам... Не упрекаю, не подумайте (мою задницу спасли, спасибо!), но на будущее, особенно когда у красных будут МиГи/Лагги (более быстрые самолёты, на Эмиле за счёт скорости уже сложнее будет отойти) надо будет точно вам быть ближе, что бы помогать сразу на отходе от цели, а не спустя пол минуты. Ибо это для нас как раз самое опасное время, когда только вышли из атаки, уходим от ЗА, собираем звено....

6) Вовка стал уходить от преследующего И-16 виражом, хотя ещё бы пол секунды и я бы на него навёл и сбил. Предупреждал, что "в вираж не надо", но.... Опять же 50 на 50. И ошибка и нет, я сам (на видео будет) сделал такую же. Я попал в И-16 (слабо вроде) и в тот же момент он отстрелил крыло.... Как по мне, лучше было бы "дельфинить" и отрываться, зная. что помощь уже очень близко. Но тут повторюсь, я сделал то же самое + когда сзади не видишь что происходит (а сложно оценить обстановку, когда в тебя попадают, это да), логично попытаться пропустить противника. Но немного, буквально чуть не повезло.

Это я всё к чему пишу/показываю. Во-первых, для Вовки, немного поддержать его :) По голосу понятно было что сильно расстроился. А во-вторых пояснить, что проблема не в тактике (было высказано такое мнение). Проблема просто в не слётанности + что Вовка был без пары + не соблюдение курса отхода за ведущим. Просто ошибки.

Но на будущее, если летит тройка, то пара с бомбами - атакует, а одиночка пусть лучше прикрывает её непосредственно тоже.

  • Лайк 2
Опубликовано

Сделали сегодня несколько вылетов почти всей АЭ (кроме Нолена), добили один укреп, полностью вынесли ЗА и частично выбили второй. Затем вылет на атаку (просыпон) саплайной колонны, над колонной без потерь  сбили 4-х Ишаков (бомбы пришлось сбросить), Олегу повредили, начал отход. Мы в это время сняли ЗА и с колонны и большую часть выбили курсовым и её :) Следующим вылетом добили колонну, уже без встреч с противником. Хороший день всем спасибо! (Занозе, Сервульфу и Батлеру - отдельно!) 

Пока-что работать как Jagdbomber-ам у нас, думаю, хорошо получается! В том числе и в "выхлопе" по очкам. И при этом вроде довольно весело :)

  • Лайк 1
Опубликовано

Вылетел на штурмовку в компании св7. Красных нет. Подождал вверху пока убьют основные зены. Спустился набить очков. Несколько зен осталось. Вокруг 8 штук и около 4 Мессеров. Получил пк от зенитки. Карта зимняя. Стрельбы не видно. Было почти 700 очков. Пзм делал. Я хз как в это играть. 

Опубликовано
11 минут назад, Vovka сказал:

Вылетел на штурмовку в компании св7. Красных нет. Подождал вверху пока убьют основные зены. Спустился набить очков. Несколько зен осталось. Вокруг 8 штук и около 4 Мессеров. Получил пк от зенитки. Карта зимняя. Стрельбы не видно. Было почти 700 очков. Пзм делал. Я хз как в это играть. 

Трек не писал? Но так в одну каску не стоит лезть на зены. Только "прилетел-сбросил-улетел", при том на скорости и безопасно.

Вероятно на тебя пало "проклятье Бзззта". Это он обычно любитель получить от 88мм хз откуда :)

Опубликовано
3 минуты назад, Vovka сказал:

Трек не писал. Там была просто толпа синих и зен уже почти не было. 

По стате 61К тебя сняла, т.е 37мм. Значит где то либо засада ОЧЕНЬ рядом была, либо всё же не все зены "дочистили". Возможно какая-то просто "разбежалась", а потом решила отомстить :( Фатальное невезение, если так.

Опубликовано
52 минуты назад, Vovka сказал:

Я правильно понимаю, что ф2 нам в последнюю очередь дают? 

4-й по счёту. На след.карте уже будет в базе + станет третьим в списке.

Опубликовано

Вчера понесли большие потери (всей 72-й). Разобрали сразу в дискорде, хоть и быстро.

Основная ошибка для 1АЭ (в основном моя):

1) Нужен более длительный и далёкий отход пар после атаки большой группы противника (для осмотра "шести" и оценки обстановки). Хотя первые 2 захода, как видели по треку, сделали нормально, а вот дальше...

2) Атаковать стоило в парах последовательно, с прикрытием. Получилось, что атаковали противника разом.

Получили опыт.

  • Лайк 3
Опубликовано

Из плюсов могу отметить: тренировки по ЗА не прошли даром, вчера звеном полностью сняли зенитки с танковой колонны, без повреждений и потерь (7-8 орудий МЗА)

  • Лайк 2
Опубликовано

Сделали три вылета. Расклад изначально был суицидальный, 8 на 32 в пользу красных, во всех вылетах у нас единственный филд, в первых двух ещё и облака на 1300м плотные, но респект всем кто решил поддержать и вылететь! И в итоге не зря!

1-й Вылет с Неоном и Мельником вылетели на "охоту", у наших южных укрепов увидели большую толпу штурмующих красных, к ним не полезли, решили обойти восточнее, и отсекать возвращающихся одиночек и подранков. Тактика сработала: сбили И-16 и Ил-2, вернулись без потерь.

2-й Вылет, туда же. Подошли ещё Сервульф (отдельный респект, т.к бомбер, но не постеснялся взять 109-го :) ) Нолен и БзззТ. (т.е нас уже шестеро). Пошли также на юг и прямо над нашим укрепом сбили 2-х Илов без прикрышки (совсем оборзели). Я криво завёл свою пару (я и Неон) и чуть не получили от Ила в лоб, но повезло. Затем нашли и уничтожили засаду противника, и вновь увидели здоровую группу противника идущую к нам. Тактика та-же,  П-образным маршрутом на гране видимости обошли эту толпу и стали ловить отхоящих. Сбили ещё одного Ил-2, вероятно сбили бы и ещё, но миссия кончилась.

3-й Вылет, всё то же самое + Террор, Сервульф и Тико. Также один филд, но уже баланс по самолётам и облака на 3500м. Вот тут вылет вроде и без потерь (сбили Неона, но живой и без плена), но дико сумбурный и нервный. Возможно я и сам уже просто расслабился после первых двух (да даже не возможно, а так и есть). По порядку:

- Пары я переформировал: я и Тико на "Эмиле", БзззТ, Нолен тоже на "Эмиле", Мльник, Неон и Сервульф на "Фридрихах" (Террор подошёл позже). Изначально построение: "Эмили" под облаками, "Фридрихи" над ними на 4000м. Здесь моя первая ошибка: я руководствовался соображением получить максимальное количество Ф-2 на "верхней полке". Но как оказалось, идея плохая, т.к пары абсолютно не слётаны и ни одному из группы "Фридрихов" не получилось нормально идти ведущим. (Мельник решил идти один, Неон и Серфульф терялись). Также и у нас с Тико, если с Неоном ну не слетались,но летали всё же чаще последнее время в одной группе (и первые два вылета он держался шикарно относительно меня), то Тико было явно не привычно и в итоге наша пара разорвалась.

- Т.к филд один и много взлётов, то сбор я решил делать не на полосе, как делаю обычно, со взлётом по команде, а со сбором в воздухе. В итоге сбор был очень долгий и как показала практика не эффективный. Стоило просто подождать минут пять.

Мы пошли на север к нашему укрепу, уже увидели бой над ним и красных, много Илов ниже, МиГи выше. И тут начался треш: звено растянулось, я захожу в атаку и слышу "а покачай крыльями".  Думаю далее понятно всё... Где то в это время (если не ошибаюсь, красные сбили Неона, благо он смог выпрыгнуть). По итогу, спустя минуту как мы подошли к противнику, пару сохранили только Нолен и БзззТ. Все остальные рассекали по одиночке растеряв пары. Благо что благоразумно не атакуя и не завязываясь (кстати в момент моей атаки Мельник  видел и тоже атаковал МиГа). Начали сбор над населённым пунктом примерно в 2-5км от цели, в виду противника. Думал соберёмся за минуту-другую, но....крутились мы там по ощущениям минут 5-8 без особой пользы. Здесь кстати по мимо не слётанности пар проявился ещё один момент:

- Очень сильное рассеивание внимания на ненужные вещи. Фразы в стиле "о, кто то с АНО летит, а кто?" или "О, кто то там бахнул" или "О, противника много на правом крыле" или "Вижу ещё один контакт где то в 100500км от нас...а может не вижу..." Зачем это? Повторюсь, я сторонник жётских пар (особенно если пилоты не слётаны или не очень опытные): есть ведущий, он ищет, говорит что делать, есть ведомый, он прикрывает ведущего, смотрит воздух вокруг (в первую очередь), всё. Не нужно повторят по сто раз одно и то же, не нужно каждому переспрашивать одно и то же и.т.п. Аналогично добавлю по целеуказанию. Нет такого направления "там зенитки стреляют" или "ну вон, у меня на крыле". Но есть что то более толковое, например: "противник, курс 135 (или на час/два/10, не важно, если пара идёт в строю), высота ниже нас, примерно 1000м". Т.е чёткое указание направления и высоты контакта. А уже далее можно добавить "по нему стреляют зенитки" или "Он на фоне леса" или "он идёт на нас/от нас" или любую другую уточняющую информацию. Но в начале направление (в идеале курс, что бык все понимали куда смотреть) и высота.

Далее "Штуки" Вольферта запросили помощь с прикрытием, мы вроде кое-как собрались и согласились, и в это же время над нашим местом сбора пролетел И-16, которого мы успешно сбили. Прошли за Штуками, но и они уже в бою. А затем начали атаковать танки. Тут у нас пары опять развалились (кроме Нолена-БззТа), атаковали переодически красных, которые атаковали штуки, сбили ещё одного И-16 (не знаю нам или нет записали). Вернулись домой.

3-й Вылет тут во многом и мои ошибки тоже, особенно с парами. Приношу извинения, если где то сильно токсично отвечал (но вроде без мата старался :) ). Не слётанность. Плюс нужно тренироваться удерживать строй и в звене и в целом, как я и хотел выработать теорию, рекомендации именно для звена (перед войной даже начал заниматься, но сейчас не до этого пока). В общем 3-й вылет скорее в копилку опыта, нежели результатов.

В целом полетали хорошо сегодня, не смотря на уж очень пессимистичный прогноз некоторых товарищей :) Хрен вам, со мной обычно сбивают нас и мы несём потери, когда всё хорошо и все на расслабоне. А когда всё плохо, начинается гризли-стайл и.т.п, наоборот есть стимул выбраться из задницы и победить :)

  • Лайк 2
Опубликовано

Мои 5 копеек. Вчера думал, что меня смущало вчера в крайнем вылете. Определился, вроде бы, но так как истребитель я пока, мягко говоря, никакой, некоторые мои суждения должны быть подвергнуты критике и я этой критике буду благодарен, так как мышление мне нужно развивать, уходить из "тоннеля":

1. Отсутствие уровней управления. Получилось так, что Гризли пытался удержать практически ручное управление более чем над 2 звеньями неслётанных истребителей. Эффективность - соответствующая, "кто в лес, кто по дрова". Моя ошибка, на самом деле, нужно было выделять звено, назначать командира (да не настолько опытного как Гризли, но), далее обеспечивать координацию звеньев (на уровне "пошли убьем их всех", но и это лучше чем ничего). Собственно, это одна из причин, по которой я в своё время продвигал ввод АЭ и структуры в них. 

2. Мне показалось, что наша пара держится несколько далековато от ведущей пары. Получается, что работа была не в звене, а в свободных парах. Но это относится больше к последнему вылету, в первом вроде бы нормально было... Хотя по мне - так дистанция великовата.

Ну и по моим косякам в вылете - фигово держусь в паре пока, стреляю по ведущему лучше, чем по противнику :)

  • Ха-ха-ха 2
Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Мне показалось, что наша пара держится несколько далековато от ведущей пары. Получается, что работа была не в звене, а в свободных парах.

Я держу дистанцию комфортную для обзора, тем более в три пары надо ещё шире разходится. Но одна пара должна была висеть выше и сзади. Мы просто не собрались на взлёте. Плюс была толпа взлетающих и видимость, конечно, сыграла свою роль. Дальше просто шли поиски ведущих, ведущей пары, населённых пунктов, и т. д. Да, можно было упасть в толпу илов и мигов, но это уже не звено. Поэтому ходил максимально безопасно, пытался собраться со всеми. В конце вроде собрались, отработали ишачка. Напарник сделал несколько отверстий в моем крыле, чтобы не отрывался :biggrin:.  Споемся!))) 

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
6 минут назад, Nolen сказал:

Споемся!))) 

Пару ошибок сделал в слове "сопьемся" :)))

  • Ха-ха-ха 2
Опубликовано
2 часа назад, Bzzzt сказал:

1. Отсутствие уровней управления. Получилось так, что Гризли пытался удержать практически ручное управление более чем над 2 звеньями неслётанных истребителей. Эффективность - соответствующая, "кто в лес, кто по дрова". Моя ошибка, на самом деле, нужно было выделять звено, назначать командира (да не настолько опытного как Гризли, но), далее обеспечивать координацию звеньев (на уровне "пошли убьем их всех", но и это лучше чем ничего). Собственно, это одна из причин, по которой я в своё время продвигал ввод АЭ и структуры в них. 

2. Мне показалось, что наша пара держится несколько далековато от ведущей пары. Получается, что работа была не в звене, а в свободных парах. Но это относится больше к последнему вылету, в первом вроде бы нормально было... Хотя по мне - так дистанция великовата.

Ну и по моим косякам в вылете - фигово держусь в паре пока, стреляю по ведущему лучше, чем по противнику :)

1. Так и есть. По задумке было что как раз как бы вторым звеном будет Мельник + Сервульф + Неон, на "Фридрихах", но вероятно я чётко этого не озвучил.

2. Дистанция +/- нормальная, вашу пару я видел почти всегда (кроме моментов когда атаковал) и как раз понимал что она ваша, т.к вы всегда вместе держитесь (и это хорошо).

Цитата

Ну и по моим косякам в вылете - фигово держусь в паре пока, стреляю по ведущему лучше, чем по противнику

Это нормальная практика для 1АЭ - "повысить" боевой дух ведущего :)

Опубликовано
4 минуты назад, Grizli сказал:

Это нормальная практика для 1АЭ - "повысить" боевой дух ведущего :)

Так точно! :biggrin:

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Я п-ц везучий, просто п-ц. Сделал на 110 два хороших вылетание оборону, набил кучу целей и помер на посадке на Филд

  • Не понял 1
Опубликовано
13 минут назад, Vovka сказал:

Я п-ц везучий, просто п-ц. Сделал на 110 два хороших вылетание оборону, набил кучу целей и помер на посадке на Филд

Как так то?

Опубликовано
19 минут назад, Vovka сказал:

Я п-ц везучий, просто п-ц. Сделал на 110 два хороших вылетание оборону, набил кучу целей и помер на посадке на Филд

Шасси не выпустил? 

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Я хз, самолёт был пробит, топло текло. Все рули работали. Похоже выравнивание сделал высоковато, но при этом самолёт сел на шасси - просто мне продемонстрировали как он по полосе катится и останавливается 

  • Не понял 1
Опубликовано

И ещё раз. На этот раз дтп. На скорости руль задубел. Не смог отвернуть, когда як вверх полетел. 

  • Грустно 1
Опубликовано
3 часа назад, Vovka сказал:

И ещё раз. На этот раз дтп. На скорости руль задубел. Не смог отвернуть, когда як вверх полетел. 

Мы с Бзззтом ↑ :)

  • Ха-ха-ха 1
Опубликовано

С пятницы до пн летать особо не могу, но сегодня выкроил 20 минут на начало карты, с Сервульфом слетали, вынесли 30 целей на укрепе ( я на 110-ке, он на 109-м). Спасибо Аточи и ТАСС-у, что помогли с ЗА!

110-ка кайф, соскучился по ней :)

Опубликовано

Вторая смерть за войну сегодня. Атаковали танки, вышли на 2000м и подошли массово красные. Вначале атаковали Олегу, сбили, проморгали мы противника. Затем я пробил одну Ла-5 (как раз сбившею Олегу), ещё двоих скинул с "шести", затем ещё одного БзззТ помог скинуть, но затем меня всё же добили.

Обидно, что изначально не хотел лезть на эти цели. Бессмысленная и ненужная атака. Где предсказуемо и огребли. :(

Возможно моя ошибка: атаковали танки опять всем звеном, стоило м.б парами по очереди. С другой стороны, атаковали мы одним сбросом и всё, плана штурмовать не было и после атаки минут минимум у нас была. Просто хреново осмотрелись.

Опубликовано
12 часов назад, Grizli сказал:

Бессмысленная и ненужная атака.

Танки закрыли. Так что - смысл был.

Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Танки закрыли. Так что - смысл был.

Да, но филд не спасли всё равно, как и говорил. Ибо ещё 2-я колонна.  Поэтому закрывать танки там абсолютно бессмысленно было. Были цели тупо безопаснее с таким же бесполезным эффектом :)

Но противника сами прохлопали, поэтому, конечно, выбор цели в данном случае не сильно имел значение.

Опубликовано

Подошла к концу первая для 1АЭ кампания на сервере TAW. Думаю, имеет смысл подвести небольшие результаты. Летали мы за "синих", брали линейку jagdbomber. Задачи что нам ставились на эту кампанию:

- Самостоятельный удар по наземным целям силами АЭ.

- Подавление МЗА целей для работы 3АЭ.

- Непосредственное прикрытие 3АЭ.

- Охота и перехват самолётов противника.

Немного статистики:

198083912_1.jpg.7598e0795429d7f2263073b0d9368a53.jpg

1АЭ задумывалась, как эскадрилья пилотов-универсалов, которые готовы, могут и умеют летать и воевать как истребители, так и способные работать по наземным целям на любой технике. Что безусловно подразумевает и более разностороннюю подготовку пилотов, а главное, тягу пилотов к разнообразию рода занятий (возможно иногда и в ущерб качеству. Это как "узкий специалист" vs "мастер на все руки"), освоению "новой" техники, приёмов (тут тоже в кавычках, ибо понятно, что велосипед мы не изобретём).

На данную кампанию, предпочтение явно было в пользу истребителей-бомбардировщиков. Это хорошо отражено в процентном соотношении сбитых и уничтоженных наземных целях 1-й АЭ относительно всей группы (32% и 43% соответственно). Т.е видно, что у 1АЭ работа по наземным целям и по "воздуху" велась примерно поровну. Также соответственно процентам нашей работы и процент потерь 1-й АЭ: 30% от группы. Ни хорошо ни плохо. Явно могло быть и лучше. Но при этом, показывает и то, что не смотря на иногда высокий риск (работаем бомбами на нулях, под зенитками, а затем ещё и дерёмся с противником), наши потери вполне адекватны и не являются завышенными относительно других пилотов и АЭ 72АГ. Заостряю на этом внимание, что бы у  пилотов не сложилось впечатления, что "у нас тут какой-то бесполезный кровавый хардкор только ради фана". Отнюдь.

В целом же по 1-й АЭ повторюсь, считаю что действовали вполне нормально и эффективно, но конечно могло быть и лучше. Кроме того влияло ещё 2 фактора:

- практически отсутствие 3-й АЭ (по плану мы должны были снять МЗА и идти в прикрытие, а фактически чаще штурмовали и дальше сами. Что в общем было и не плохо даже для статистики, но явно плохо для фронта + было много вылетов в стиле "надо добить последних 3 танчика", хотя такое добивание это по сути одна из задач АЭ, поэтому может я и не прав).

- иногда на мой взгляд не оптимально действовали по целям. Мало использовали именно тактику Jabo (сбросил-отошёл в безопасный район-набрал высоту-и уже потом действуешь как истребитель), а много как раз наоборот штурмовали сами, или не штурмовали вовсе.

Теперь по пилотам.

- Нолен и Неон эту кампанию участвовали крайне мало. И это очень плохо, т.к два ведущих пар из трёх в 1-й АЭ  были постоянно без напарников. Оба сбили по 5-ть самолётов и 16 и 13 н.ц соответственно. Результаты фактически равные, и для налёта в 6-7 часов конечно не выдающиеся, но и не плохие. Повторюсь, основной минус - малое участие в кампании.

- Вовка. Другая крайность. Самое большое время активности, самые большие "прямые" параметры сбитых и наземки в АЭ, но и запредельное количество смертей. Да, понимаю, что иногда летал один по-утрам наверное и.т.п, но явно тактика была выбрана пилотом не оптимальная. Особенно с учётом того, что летали мы на "синих" самолётах и выйти из боя сильно легче чем на красных, да и по наземке работать куда проще (на истребителях). Также я бы обратил внимание на большое количество групповых побед (ассистов). Явно указывает на то, что ну как минимум половина этого могла быть "чистыми" сбитыми, будь по-лучше стрельба. Хотя это уже субъективно и безусловно сильно зависит от условий боёв.

- БзззТ. Лидер по наземке, если учитывать параметр отношения уничтоженных целей к времени или к смертям. Замечаний или дополнений у меня нет. Нужно практиковаться чуть больше как истребителю, но так всё хорошо.

- Олега. К сожалению, эту войну с ним не часто попадали в пару в прайм-тайм, видел, что он приходил после 21.20-22.00, когда я уже к сожалению, заканчивал :( Учитывая большой перерыв в полётах, результаты нормальные. Но так, зная уровень Олега, конечно они могли быть раза в 2-3 выше даже за налётанное им время (даже с учётом полёта ведомым). Надеюсь, с каждой будущей войной эффективность будет расти.

Касательно меня, если у кого есть замечания как к пилоту или есть что сказать по управлению АЭ в бою (или в целом), то пишите здесь.

Также интересно ваше мнение о действиях АЭ. Прошу хотя бы кратко написать. Есть ли у вас желание (и возможность на ближайший месяц-два вперёд) продолжать в том же духе? Или "ну нафиг, пойду лучше в бобры/истребители, Гризли мракобес и бездарь" :) (Пишите честно, тут без обид :) )  Или может есть какие предложения/пожелания по тактике/технике/действиям АЭ?

----------------------------------------

Сейчас неделя до  28.02 на "разврат, разгул и отдых" от кампании. RDR2, рыбалка, порно, что угодно, что бы отдохнуть от Ила и вновь появилось  желание взять джойстик. А со следующей недели вероятно начнём полёты составом АЭ, тренировки и просто вылеты на сервере. ЕСЛИ конечно вы хотите продолжать. Или закончим этот эксперимент сейчас. Тем более что на "красных" это всё делать будет сложнее (а у меня вообще есть идея психануть, взять линейку Пешек, ну или Лавок....оно вам надо? :)).

Если у кого есть желание летать и так, то ЕСЛИ след.война будет опять на ВФ, то частным порядком упор на освоение И-16 и МиГ-3. Также вспомнить Ил-2 и Пе-2, явно может пригодиться. Пока так, ждём информацию по кампании от Инфа или БзззТа.

 

  • Лайк 2
Опубликовано
47 минут назад, Grizli сказал:

Нужно практиковаться чуть больше как истребителю, но так всё хорошо.

Гораздо больше. Если к Нолену уже немного привык, то действую в паре с другими пилотами вообще отвратительно. Воздух вижу плохо. 

Опубликовано
49 минут назад, Grizli сказал:

Или "ну нафиг, пойду лучше в бобры/истребители, Гризли мракобес и бездарь" :) (Пишите честно, тут без обид :)

Здесь поддержу. Формат АЭ - экспериментальный. Исходя из задач - сбивать так же много, как 2АЭ мы не сможем, уничтожать наземки больше 3АЭ - тоже. 

52 минуты назад, Grizli сказал:

Также интересно ваше мнение о действиях АЭ.

Крутились как могли, но есть подозрение, что могли бы больше. Моя ставка на специализацию на подавлении МЗА в принципе - сыграла, другое дело, что на это время мы должны быть прикрыты, что отчасти уже мешает 2АЭ выполнять задачи дальнего прикрытия/расчистки. В красной кампании, думаю, нужно продолжать помогать 3АЭ с выносом МЗА, тем более, что участие ожидается на более высоком уровне. Ну и - прикрытие, особенно - непосредственное. 

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, Bzzzt сказал:

Исходя из задач - сбивать так же много, как 2АЭ мы не сможем, уничтожать наземки больше 3АЭ - тоже

Технически - можем, почему нет? Просто повторюсь, если рассматривать 1АЭ как нечто такое, что ходит ТОЛЬКО в непосредственном или ТОЛЬКО выносит ЗА, то конечно да. Я против однообразия. Все АЭ должны быть равны в выборе задач по своему профилю.

Наземки кстати эту войну мы собственно уничтожили больше чем 3АЭ (в составе 3-х пилотов всего, правда, но)..... Да и по сбитым. У 2АЭ их 125 (в 2 раза больше чем у 1АЭ), но так у них уже и пилотов 10-11 (кто летал) против наших 6-ти. Так что если сравнивать цифры в пересчёте на 1 пилота, то там не всё так однозначно :) Ну и в конце-концов, мерятся (не сравнивать для выводов и работы над ошибками, или подведения результатов, а именно соревноваться) я считаю дело абсолютно некорректное и неправильное в данном контексте. 

Опубликовано
17 часов назад, Grizli сказал:

Также интересно ваше мнение о действиях АЭ. Прошу хотя бы кратко написать. Есть ли у вас желание (и возможность на ближайший месяц-два вперёд) продолжать в том же духе? Или "ну нафиг, пойду лучше в бобры/истребители, Гризли мракобес и бездарь" :) (Пишите честно, тут без обид :) )  Или может есть какие предложения/пожелания по тактике/технике/действиям АЭ?

Так что?

Опубликовано

Я считаю, что нам нужно поставить задачу и приоритет. Мы работаем на карту или на стату?  В этой войне было как-то половинчато. Этот момент требует однозначного определения. И исходя из этого действовать. 
С точки зрения статы техника скинул бомбу-убежал абсолютно не эффективна. Мы летим к цели 15 минут, убиваем 2-3 единицы техники, 15 минут летим назад. Получается 5 пилотов привозят 15 единиц. Это почти что нисколько. При полноценной штурмовке только мягких целей на укрепе  убивается около 15 единиц  техники. Потом добивание целей до последнего танчика точки зрения статы абсолютно бессмысленно, лучше быстро убить то, что на виду и идти на другую цель и вырезать все жирное там, а не выискивать последний бтр под сеткой. 
это все прекрасно реализуется на любом истребителе даже без бомб. 
 

по своим результатам: я в первый раз в принципе летал на синей технике, навыка нет абсолютно. Поэтому много смертей по глупости. Но были и ошибки мои, были ошибки напарников. Я считаю, что в эту войну пощупал технику, так чтобы понять, что можно и что нельзя.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Опубликовано

Все хорошо. Надо продолжать отрабатывать разные моменты, быть гибче, не зацикливаться на чем то одном. Продолжать слетыватся. 

  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Nolen сказал:

Все хорошо. Надо продолжать отрабатывать разные моменты, быть гибче, не зацикливаться на чем то одном. Продолжать слетыватся. 

Вот Нолен прям в точку сказал, без лишнего словоблудия )

Опубликовано

Товарищи, в связи с событиями в мире, летать, проводить тренировки и.т.п пока у меня желания мало. Да думаю, у многих из вас те же чувства. Пока перерыв. Как обстановка будет спокойнее - продолжим.

  • Лайк 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, пока мы все не превратились в атомный пепел, ничего не понятно по ситуации в мире, а пар сбросить надо, предлагаю собраться на этой неделе во вторник и в четверг. Вторник я бы погонял немного 1 на 1 и 2 на 2 (либо 2 на 1) на дуэльнике, немного вспомним навыки, может сходим на какой-либо сервер потом. А четверг - идём на ОВ.

  • Лайк 2
Опубликовано

Вчера на расслабоне попробовали с Олегом "новых" мессров на берлоге, затем 2-3 дуэли на ЛаГГах и пошли с ним, Братом,Сервульфом и Альбакором на Финниш. Там сделали ещё 2 вылета на оборонительные позиции (Як-9Т и Илы). В первом просто штурмовка, хотя синие переодически были где-то рядом. Потери: Альбакор и я от ЗА (я суициднулся сам глупо, ЗА там игроки похоже). Во-втором вылете вылете сбили 2 Fw-190 над целью(Олег), ну и набили ещё наземки, вернулись без потерь. Хороший и полезный отдых вечером, спасибо всем!

Для 1АЭ: теперь в четверг на ОВ.

Опубликовано

К сожалению, авария на линии связи и связанная с ней обрезка скорости до полумегабита не позволила принять участие, так что я позорно сбежал дабы не быть расстрелянным :( Надеюсь, до завтра починят

Опубликовано

Я уснул после работы. Сказывается недосып. 

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Grizli сказал:

 Потери: Альбакор и я от ЗА (я суициднулся сам глупо, ЗА там игроки похоже). Во-втором вылете вылете сбили 2 Fw-190 над целью(Олег), ну и набили ещё наземки, вернулись без потерь. Хороший и полезный отдых вечером, спасибо всем!

В первом вылете Альбакор получил от зенитки ИИ, которая открылась вдогонку (на первом заходе я ее профукал). Гризли получил от зенитки, управляемой игроком, появилась на танковом респавне рядом с целью. Я потом отомстил за него, два раза. В первый раз прямо на респавне, попутно вырезав остальные, второй раз во втором уже вылете, когда зенитка отъехала ближе к нашей цели.

Кстати, так забавно машинка разваливается, когда в нее попадания приходят, и экипаж выбегает :hunter::bomb::pilotfly:

  • Лайк 1

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Поддерживаю. Буду.

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи, в виду возобновления (?) эвентов, может хоть раз в недельку будем собираться на дуэльки/тренировки? Вроде немного времени появилось. 
Как на счёт среды на следующей неделе? По старой схеме: минут 30 на дуэли/разминку и час-полтора в 2 на 1, 2 на 2 и.т.п. Как вариант те же Р-40 против Эмиля или И-16 с ними же.

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, Grizli сказал:

Товарищи, в виду возобновления (?) эвентов, может хоть раз в недельку будем собираться на дуэльки/тренировки? Вроде немного времени появилось. 
Как на счёт среды на следующей неделе? По старой схеме: минут 30 на дуэли/разминку и час-полтора в 2 на 1, 2 на 2. Как вариант те же Р-40 против Эмиля или И-16 с ними же.

Я только ЗА. Единственное - акцент нужно сместить на кобры, думаю...

Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Я только ЗА. Единственное - акцент нужно сместить на кобры, думаю...

Кобры? Больн....ээээ....ваши вкусы весьма специфичны и я даже не буду спрашивать зачем, но...why not? Можно и на них :)

Опубликовано
2 часа назад, Grizli сказал:

я даже не буду спрашивать заче

Они будут скорее всего в плейнсете следующего ивента

  • Лайк 1
×
×
  • Создать...