RVL Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября 2 часа назад, TREF сказал: Треф, летал. Lar летал за синих. Ветер был По Tref'у и Lar'у понял. По ветру нет. 2-3 м/с? а направление? И, чтобы два раза не ходить, направление метеорологическое или навигационное? 1
TREF Опубликовано 18 октября Автор Опубликовано 18 октября 2 минуты назад, RVL сказал: По Tref'у и Lar'у понял. По ветру нет. 2-3 м/с? а направление? И, чтобы два раза не ходить, направление метеорологическое или навигационное? Вот вам метеосводка на основе которой делась карта =) 1 1
RVL Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября 2 часа назад, Solist сказал: RVL а ты давление в камерах шасси проверяешь перед вылетом? Я забыл (вернее не знаю) скока там должно быть атмосфер и где насос для подкачки расположен в кабине или в бардачке? Напомни пожалуйста? Бубен в полёт не беру, стучу после вылета себе или кто рядом окажется Солист, без обид. Прости мою попытку незатейливого армейского юмора. Ты же сам говорил, что игра - для веселья В машине давление перед выездом всегда проверяю (датчики штатно встроены), в симуляторе, к сожалению, нет. Хотя РЛЭ Ил-2 предписывает. А если по делу, уточнённую информацию по режимам Ил-2/43 разместил на 7 стр. топика 1
RVL Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября 2 часа назад, Bzzzt сказал: В чём должен быть положительный результат? Только не абстрактно, а в количестве сбитых, уничтоженной техники за единицу времени, уменьшении потерь? Ну вот прям касательно вчерашнего вылета, что изменилось бы? Не могу знать, Ваше высокородь!
Solist Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября Я рад, что ты с юмором. Так держать! 1 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Olega Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября Совет для RVL - обогащённой смесью двигателя можно немного охлаждать мотор. В игре это работает, на сколько я знаю. Обогащённая смесь быстрее отбирает тепло и выбрасывает его в патрубки. Это общее правило для всех ДВС (не только авиационных). Минусы такого охлаждения - дымный демаскирующий след и повышенный расход топлива. Я, когда летал на Иле, для того чтобы догнать группу врубал корректором обогащение смеси до визуального появления следа, это позволяло без перегрева лететь на тех режимах, которые в обычном сочетании (как предписано) приводили к перегреву. Можешь проверить (во всяком случае полтора года назад это работало в игре). ЗЫ: парни, через пару тройку недель планирую начать летать с выходом из запаса. РУС, РУД, педали прикупил, видюху апгрейдил, шлем квест 3 уже есть. Осталось переехать из кухни в комнату (идет вялый ремонт в приобретенной мной однушке, делаю всё сам, начиная с апреля этого года) 9 2 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Inf Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября Подтверждаю. Корректор в игре влияет на нагрев и охолождение. Олега УРА! Think fast, act right or die hard!
Olega Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября 1 минуту назад, Inf сказал: Олега УРА! Не зря в реале встречались в сентябре, не зря.... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
RVL Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября 5 минут назад, Olega сказал: Совет для RVL - обогащённой смесью двигателя можно немного охлаждать мотор. В игре это работает, на сколько я знаю. Обогащённая смесь быстрее отбирает тепло и выбрасывает его в патрубки. Это общее правило для всех ДВС (не только авиационных). Минусы такого охлаждения - дымный демаскирующий след и повышенный расход топлива. Я, когда летал на Иле, для того чтобы догнать группу врубал корректором обогащение смеси до визуального появления следа, это позволяло без перегрева лететь на тех режимах, которые в обычном сочетании (как предписано) приводили к перегреву. Можешь проверить (во всяком случае полтора года назад это работало в игре). ЗЫ: парни, через пару тройку недель планирую начать летать с выходом из запаса. РУС, РУД, педали прикупил, видюху апгрейдил, шлем квест 3 уже есть. Осталось переехать из кухни в комнату (идет вялый ремонт в приобретенной мной однушке, делаю всё сам, начиная с апреля этого года) Интересно. Вероятно, дело в деталях. У меня из исходного номинала РУДом до упора наддув более 1200 мм рт.ст. (или чуть более, если выбрать и люфт) не растёт. Обороты своей крутилкой могу увеличить более предельно допустимых 2350 об/мин Увеличить наддув удаётся обогатив смесь. Но при этом, совершенно точно возникает перегрев двигателя (по воде в основном). В каком режиме можно охладить двигатель обогащением ТВС?
Olega Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября Начну летать сам проверю. Для каждого самолёта индивидуально всё это, естественно. За сим флуд, не относящийся к топику здесь прекращаю. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября 17 минут назад, Olega сказал: ЗЫ: парни, через пару тройку недель планирую начать летать с выходом из запаса. РУС, РУД, педали прикупил, видюху апгрейдил, шлем квест 3 уже есть. Осталось переехать из кухни в комнату (идет вялый ремонт в приобретенной мной однушке, делаю всё сам, начиная с апреля этого года) Ура! 5 минут назад, RVL сказал: В каком режиме можно охладить двигатель обогащением ТВС? Олег всё верно пишет, обогащенная смесь может несколько отложить перегрев двигателя. Но! Это не для всех движков, для некоторых это быстро приведёт к выводу из строя (как раз как на Иле). Для того же Як-а с М-105ПФ, смесь 100% действительно позволяет чуть оттянуть момент перегрева и М-105 пофиг на смесь, это его не "убьёт", хоть сколько на 100% летай. 1
Bzzzt Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября 50 минут назад, Grizli сказал: Это не для всех движков, для некоторых это быстро приведёт к выводу из строя (как раз как на Иле) Ну, может из строя не выведет, но у АМ-38 при перемещении рычага корректора в сектор форсажа (от площадки вперед) одновременно поворачивается рычаг кулачка максимального наддува на регуляторе постоянного наддува. Так что это не просто "обогащение смеси" и хз, что там в промежуточных режимах творится, в инструкции про промежуточные положения рукоятки я нашел только то, что если двигатель задыхается, то можно на 2-4 мм сдвинуть рычаг в сторону форсажа от площадки для обогащения смеси. Про обеднение, что юзать нужно аккуратно, по делу, а то мотор затрясёт и вэлкам на вынужденную. Вообще, в инструкции к мотору указывается, что рычаг в сектор форсажа нужно переводить уже после того, как полностью открыл дроссельную заслонку РУДом. Так что н нужно ничего придумывать: есть два режима, номинал и форсаж, на них и летать надо. 2
Vovka Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября Господа мы отходим от традиционного обсуждентя ОВ. Я прошу прощения, в пятницу и субботу не было возможности отписаться. В целом ОВ проходил в условиях слабого противодействия противника. Более сильным было "противодействие" со стороны участвовавших в мероприятии своих (курсанты+давно не летавшие). Соответственно опять мы сжигаем моторы, отстаем и.т.д. При всем при этом Треф группу до цели довел и привел домой на филд. В этом и состоит основная цель проведения ОВ. И самое главное - ОВ был интересным и в каком-то смысле антуражным. В целом считаю, что нужно принимать Трефа в основной состав. Замечания: 1. При командовании вылетом и возникновении балагана в ТС - нужно жестко это дело пресекать. Как пример: "вы меня сами уговариваете ОВ сдать и сами устроили флуд в канале. Давайте или затыкайтесь или я пиво пить пошел!" 2. При участии неопытных пилотов в ситуации когда такой пилот сжег мотор, перегрелся, сильно отстал (так что его не видно, это не случай Солиста. Это скорее к Узбеку) - пусть сидит на филде и ждет нового вылета. А в свободное время пусть летает на серверах с техночатом и в компанию с техночатом и учится летать на Ил-2, который самый простой самолет в игре. 3. Вроде как на зачетном ОВ должно быть несколько вылетов? Это инфа для тех, кто будет сдавать в будущем. Тут немного оправдывает, что вылет был длинный. 4. Если план вылета известен, наверное стоит его выложить заранее на форуме и распределить роли, чтобы народ меньше тупил во время брифинга. 5. В полете Треф действовал нормально, группу контролировал (я был его ведомым, все было понятно) 6. Тактически не понравился пролет мимо синего филда на обратном пути Потрезультатам ОВ предлагаю: 1.Трефа в ОС принять 2. Проводить раз в неделю ОВ для тренировки курсантов, было очень полезно, карту можно ту же 3. Шелл, твой черед. 2
Grizli Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября 4 часа назад, Vovka сказал: Потрезультатам ОВ предлагаю: 1.Трефа в ОС принять В смысле перевести в запас, ты хотел написать?
TREF Опубликовано 21 октября Автор Опубликовано 21 октября 12 часов назад, Grizli сказал: В смысле перевести в запас, ты хотел написать? Чего в запас то?
Inf Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября 5 минут назад, TREF сказал: Чего в запас то? По традиции Если Треф публично обещает, что будет активно и результативно летать на следующем ТАВ ВФ, то перевод в ОС поддерживаю! Think fast, act right or die hard!
Nolen Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября Пилот закончил шлм, сдал все нормативы, провёл ОВ. Достоин перевода в ОС. Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Grizli Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября Перевод в ОС поддерживаю, но по ШЛМ не соглашусь (как мелкое дополнение). Последние систематические занятия у Трефа были наверное лет 5 (?) назад....
TREF Опубликовано 21 октября Автор Опубликовано 21 октября Правильно, я карту рисовал по заданию =) Я всегда готов к полетам просто время полетов сдвинулось мое к десяти, одинадцати. Но на TAW я найду время 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти