Перейти к содержанию

Общий вылет TREF / Исторический ивент "Хаген"


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, TREF сказал:

Треф, летал. Lar летал за синих. Ветер был :)

По Tref'у и Lar'у понял.
По ветру нет. 2-3 м/с? а направление? И, чтобы два раза не ходить, направление метеорологическое или навигационное? ;)

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RVL сказал:

По Tref'у и Lar'у понял.
По ветру нет. 2-3 м/с? а направление? И, чтобы два раза не ходить, направление метеорологическое или навигационное? ;)

Вот вам метеосводка на основе которой делась карта =)

Screenshot_20240301-164524.jpg

  • Лайк 1
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Solist сказал:

RVL а ты давление в камерах шасси проверяешь перед вылетом? Я забыл (вернее не знаю) скока там должно быть атмосфер и где насос для подкачки расположен в кабине или в бардачке?  Напомни пожалуйста?:help:
Бубен в полёт не беру, стучу после вылета себе или кто рядом окажется:spank:

Солист, без обид. Прости мою попытку незатейливого армейского юмора. Ты же сам говорил, что игра - для веселья ;)
В машине давление перед выездом всегда проверяю (датчики штатно встроены), в симуляторе, к сожалению, нет. Хотя РЛЭ Ил-2 предписывает.
А если по делу, уточнённую информацию по режимам Ил-2/43 разместил на 7 стр. топика 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bzzzt сказал:

В чём должен быть положительный результат? Только не абстрактно, а в количестве сбитых, уничтоженной техники за единицу времени, уменьшении потерь? Ну вот прям касательно вчерашнего вылета, что изменилось бы? 

Не могу знать, Ваше высокородь!
:sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад, что ты с юмором. Так держать! :friends:

  • Лайк 1

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет для RVL - обогащённой смесью двигателя можно немного охлаждать мотор. В игре это работает, на сколько я знаю. Обогащённая смесь быстрее отбирает тепло и выбрасывает его в патрубки. Это общее правило для всех ДВС (не только авиационных). Минусы такого охлаждения - дымный демаскирующий след и повышенный расход топлива. Я, когда летал на Иле, для того чтобы догнать группу врубал корректором обогащение смеси до визуального появления следа, это позволяло без перегрева лететь на тех режимах, которые в обычном сочетании (как предписано) приводили к перегреву. Можешь проверить (во всяком случае полтора года назад это работало в игре). 

ЗЫ: парни, через пару тройку недель планирую начать летать с выходом из запаса. РУС, РУД, педали прикупил, видюху апгрейдил, шлем квест 3 уже есть. Осталось переехать из кухни в комнату (идет вялый ремонт в приобретенной мной однушке, делаю всё сам, начиная с апреля этого года)

  • Лайк 9
  • Спасибо 2

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Inf сказал:

Олега УРА!

Не зря в реале встречались в сентябре, не зря....  

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Olega сказал:

Совет для RVL - обогащённой смесью двигателя можно немного охлаждать мотор. В игре это работает, на сколько я знаю. Обогащённая смесь быстрее отбирает тепло и выбрасывает его в патрубки. Это общее правило для всех ДВС (не только авиационных). Минусы такого охлаждения - дымный демаскирующий след и повышенный расход топлива. Я, когда летал на Иле, для того чтобы догнать группу врубал корректором обогащение смеси до визуального появления следа, это позволяло без перегрева лететь на тех режимах, которые в обычном сочетании (как предписано) приводили к перегреву. Можешь проверить (во всяком случае полтора года назад это работало в игре). 

ЗЫ: парни, через пару тройку недель планирую начать летать с выходом из запаса. РУС, РУД, педали прикупил, видюху апгрейдил, шлем квест 3 уже есть. Осталось переехать из кухни в комнату (идет вялый ремонт в приобретенной мной однушке, делаю всё сам, начиная с апреля этого года)

Интересно. Вероятно, дело в деталях.
У меня из исходного номинала РУДом до упора наддув более 1200 мм рт.ст. (или чуть более, если выбрать и люфт) не растёт.
Обороты своей крутилкой могу увеличить более предельно допустимых 2350 об/мин
Увеличить наддув удаётся обогатив смесь. Но при этом, совершенно точно возникает перегрев двигателя (по воде в основном).
В каком режиме можно охладить двигатель обогащением ТВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну летать сам проверю. Для каждого самолёта индивидуально всё это, естественно. За сим флуд, не относящийся к топику здесь прекращаю.

  • Спасибо 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Olega сказал:

ЗЫ: парни, через пару тройку недель планирую начать летать с выходом из запаса. РУС, РУД, педали прикупил, видюху апгрейдил, шлем квест 3 уже есть. Осталось переехать из кухни в комнату (идет вялый ремонт в приобретенной мной однушке, делаю всё сам, начиная с апреля этого года)

Ура! :good:

5 минут назад, RVL сказал:

В каком режиме можно охладить двигатель обогащением ТВС?

Олег всё верно пишет, обогащенная смесь может несколько отложить перегрев двигателя. Но! Это не для всех движков, для некоторых это быстро приведёт к выводу из строя (как раз как на Иле). Для того же Як-а с М-105ПФ, смесь 100% действительно позволяет чуть оттянуть момент перегрева и М-105 пофиг на смесь, это его не "убьёт", хоть сколько на 100% летай. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Grizli сказал:

Это не для всех движков, для некоторых это быстро приведёт к выводу из строя (как раз как на Иле)

Ну, может из строя не выведет, но у АМ-38 при перемещении рычага корректора в сектор форсажа (от площадки вперед) одновременно поворачивается рычаг кулачка максимального наддува на регуляторе постоянного наддува. Так что это не просто "обогащение смеси" и хз, что там в промежуточных режимах творится, в инструкции про промежуточные положения рукоятки я нашел только то, что если двигатель задыхается, то можно на 2-4 мм сдвинуть рычаг в сторону форсажа от площадки для обогащения смеси. Про обеднение, что юзать нужно аккуратно, по делу, а то мотор затрясёт и вэлкам на вынужденную. Вообще, в инструкции к мотору указывается, что рычаг в сектор форсажа нужно переводить уже после того, как полностью открыл дроссельную заслонку РУДом. Так что н нужно ничего придумывать: есть два режима, номинал и форсаж, на них и летать надо. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа мы отходим от традиционного обсуждентя ОВ. 

Я прошу прощения, в пятницу и субботу не было возможности отписаться. 

В целом ОВ проходил в условиях слабого противодействия противника. 

Более сильным было "противодействие" со стороны участвовавших в мероприятии своих (курсанты+давно не летавшие). Соответственно опять мы сжигаем моторы, отстаем и.т.д. 

При всем при этом Треф группу до цели довел и привел домой на филд. В этом и состоит основная цель проведения ОВ. 

И самое главное - ОВ был интересным и в каком-то смысле антуражным.

В целом считаю, что нужно принимать Трефа в основной состав. 

Замечания:

1. При командовании вылетом и возникновении балагана в ТС - нужно жестко это дело пресекать. 

Как пример: "вы меня сами уговариваете ОВ сдать и сами устроили флуд в канале. Давайте или затыкайтесь или я пиво пить пошел!" 

2. При участии неопытных пилотов в ситуации когда такой пилот сжег мотор, перегрелся, сильно отстал (так что его не видно, это не случай Солиста. Это скорее к Узбеку) - пусть сидит на филде и ждет нового вылета. А в свободное время пусть летает на серверах с техночатом и в компанию с техночатом и учится летать на Ил-2, который самый простой самолет в игре. 

3. Вроде как на зачетном ОВ должно быть несколько вылетов? Это инфа для тех, кто будет сдавать в будущем. Тут немного оправдывает, что вылет был длинный. 

4. Если план вылета известен, наверное стоит его выложить заранее на форуме и распределить роли, чтобы народ меньше тупил во время брифинга. 

5. В полете Треф действовал нормально, группу контролировал (я был его ведомым, все было понятно) 

6. Тактически не понравился пролет мимо синего филда на обратном пути 

Потрезультатам ОВ предлагаю: 1.Трефа в ОС принять

2. Проводить раз в неделю ОВ для тренировки курсантов, было очень полезно, карту можно ту же 

3. Шелл, твой черед. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vovka сказал:

Потрезультатам ОВ предлагаю: 1.Трефа в ОС принять

В смысле перевести в запас, ты хотел написать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, TREF сказал:

 Чего в запас то?:pilotfly:

По традиции :)

Если Треф публично обещает, что будет активно и результативно летать на следующем ТАВ ВФ, то перевод в ОС поддерживаю!

 

Think fast, act right or die hard!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот закончил шлм, сдал все нормативы, провёл ОВ. Достоин перевода в ОС.

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод в ОС поддерживаю, но по ШЛМ не соглашусь (как мелкое дополнение). Последние систематические занятия у Трефа были наверное лет 5 (?) назад.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, я карту рисовал по заданию =) Я всегда готов к полетам просто время полетов сдвинулось мое к десяти, одинадцати. Но на TAW я найду время

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...