Перейти к содержанию

Добролет и 72АГ


terror

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые летчики 72АГ, успешно осваивающие небеса гражданской авиации под крылом клуба Добролёт. Я приглашаю вас стать официальным подразделением MSFS 72АГ с собственным именем и командованием. Я не вижу особых препятствий для этого и буду очень рад, если наши летчики воссоединятся под эгидой 72АГ, уверен, что через это сотрудничество известность 72АГ и Добролёта еще более возрастут в мире.

 

Командир 72АГ кап. terror

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, привет!

Спасибо.

"Пуркуа бы и не па?". Но для меня, признаюсь, это предлжение стало неожиданным. Я стал искать логику, и попытался представить, как клуб станет подразделением? В чем смысл? Не "повесимся" ли мы потом на КУЛПе?

 

Тем не менее, я в предложении вижу позитив. Я хочу немного рассказать, что "Добролёт" - это клуб. Внутри нет регалий, званий, иерархии. Это клуб интересов связанных с полетами в сети VATSIM, иммитирующей реальную авиацию. Проще говоря - есть интерес к Microsoft Flight Simulator - значит приходи в клуб. Вход свободный, без ограничений. Мотивация - интерес к теме, не более. Получается, что клуб и военное подразделение не совпадают форматами.

 

Мне кажется, нам можно обменяться ссылками. Плюс к этому - сделать обмен форумными ссылками. Например MSFS раздел форума 72АГ сделать ссылкой на форум

 

http://dobrolet.org/forum/

 

А на форуме клуба "Добролёт" сделать ссылку на Ил-2 форум 72АГ.

Это будет полезным для тех кто наткнется на сайт Добролета, но ему будет интересен Ил-2, и наоборот. В общем, всегда рады, приходите.

 

Иван, можно подробнее, как видишь это ты? Обсуждалось ли это в АГ? Есть ли вообще желание в АГ делать то, что было предложено?

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dobrolet.org/forum/viewtopic.php?p=317#317

Фотоотчёт о перелёте в Ригу. В качестве информации к размышлению.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ред Клонов есть синие подразделение Хагеси Сентай. Оно существует автономно. Т.е. пилот HS не всегда является пилотом RC и на оборот. А если кому хочется полетать за противоположную сторону, то далеко ходить не надо :lol:.

Мне что ли вас учить как это делается? Засылаем пилотов МСФС, добиваемся большинства в составе Добролета и прохводим голосование за присоединение :P). Для тех кто не понял поясняю - я шучу. :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах Bizet, опять твои шуточки :)

На самом деле история идет по спирали - из МСФС вышли, на определенном витке к этому симулятору вернулись вновь. ПО крайней мере на сегодня Добролет состоит только из пилотов 72 АГ. Нет никакого противопоставления. Нам просто интересно этим заниматься. В Добролете нет никакой структуры, нет должностей, нет проблемы критической массы. Интересно - приходи осваивай, поможем освоить, что сами знаем.

Есть только некоторый план работы на ближайшее время с учетом интересов всех участников.

Вот ближайшая цель - перелет Калининград - Мюнхен. Прокладываем маршрут, изучаем схемы подхода в Мюнхенской зоне, обращаем внимание на различия в правилах полета, наших и иностранных - ведь сразу после выхода из калиниградской зоны попадаем за границу. Ну и конечно, английская фразеология на повторении, т.к. совсем скоро после взлета диспетчер Калининград-контроль скажет: "Добролет ххх выхОдите из моей зоны, далее на связь с Варшава-радар 134.92. Счастливого полета" И все, дальше по их правилам и только по английски.

Никто из добролетовцев не заявлял о своем уходе из 72-й. Нам очень дорого наще сообщество и мы по-прежнему будем активно в нем участвовать. Но, действительно - гражданская авиация, для летчиков боевой группы, мягко говоря, не всем интересна. А так - есть виртуальный клуб, заходите :lol:

Вот с форумом, действительно не правильно получилось. Захотелось новый движок опробовать. В результате - Хорошие темы разбросаны по 2-м форумам. Вот и приходится скакать туда сюда. Наверно, предложение Зига хорошее - взаимные ссылки на форумы сделать.

Да и с основной страницы Добролета на страницу 72 АГ я бы тоже сделал.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах Bizet, опять твои шуточки :lol:

На самом деле история идет по спирали - из МСФС вышли, на определенном витке к этому симулятору вернулись вновь. ПО крайней мере на сегодня Добролет состоит только из пилотов 72 АГ. Нет никакого противопоставления. Нам просто интересно этим заниматься. В Добролете нет никакой структуры, нет должностей, нет проблемы критической массы. Интересно - приходи осваивай, поможем освоить, что сами знаем.

Есть только некоторый план работы на ближайшее время с учетом интересов всех участников.

Вот ближайшая цель - перелет Калининград - Мюнхен. Прокладываем маршрут, изучаем схемы подхода в Мюнхенской зоне, обращаем внимание на различия в правилах полета, наших и иностранных - ведь сразу после выхода из калиниградской зоны попадаем за границу. Ну и конечно, английская фразеология на повторении, т.к. совсем скоро после взлета диспетчер Калининград-контроль скажет: "Добролет ххх выхОдите из моей зоны, далее на связь с Варшава-радар 134.92. Счастливого полета" И все, дальше по их правилам и только по английски.

Никто из добролетовцев не заявлял о своем уходе из 72-й. Нам очень дорого наще сообщество и мы по-прежнему будем активно в нем участвовать. Но, действительно - гражданская авиация, для летчиков боевой группы, мягко говоря, не всем интересна. А так - есть виртуальный клуб, заходите :P

Вот с форумом, действительно не правильно получилось. Захотелось новый движок опробовать. В результате - Хорошие темы разбросаны по 2-м форумам. Вот и приходится скакать туда сюда. Наверно, предложение Зига хорошее - взаимные ссылки на форумы сделать.

Да и с основной страницы Добролета на страницу 72 АГ я бы тоже сделал.

Ну вот. Все поспирали, не уберегли. :)

 

Простите, а что мешало лететь в составе 72ой? Звания? Вроде они учитывались ооочень редко. Критическая масса - ложное понятие ИМХО. Критической массы не будет, нужен просто костяк. Ладно, вопрос риторический, летайте как хотите и где хотите :wub:.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще видел так:

1. Добролёт остается в большей части самостоятельным, но называется так: Добролет, подразделение МСФС 72АГ.

2. Добролёт сохраняет собственную структуру и форум, составляет доступные списки подразделения.

3. Начальник Добролёта (если нужен) выбирается членами подразделения.

4. Структура Добролёта, процедура вступления остается на усмотрение его членов.

5. Добролёт подчиняется руководству 72АГ (штаб, командир).

6. Добролёт соблюдает устав 72АГ.

7. На Добролёт распространяются награды и звания 72АГ, или же Добролёт заводит свою, более подходящую гражданской авиации, систему.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предложения Ивана кажутся разумными. НО есть одна заковыка. Вот пришел человек со стороны - хочу с вами. И что ему отвечать? - иди в курсанты ШЛМ 72 АГ?

Я серьезно. Ведь если Добролет - подразделение 72 АГ и устав надо соблюдать, то придется так и делать.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...