terror Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Сначала я процитирую какие задачи я ставил перед собой в начале моего командования год назад: План развития 72АГ. Я считаю, что Авиагруппа должна давать нашим летчикам две вещи: Удовольствие от полетов. Чувство боевого товарищества, команды. Удовольствие от полетов дают несколько вещей: 1. Сбитые самолеты, уничтоженные цели, как лично, так и в группе. 2. Победа над командой противника в дуэли, он-лайн проекте и т.п. 3. Узнавание чего-то нового, обучение, личное развитие. 4. Воссоздание исторических ситуаций, возможность попробовать себя в роли летчика ВОВ. 5. Экспериментирование. 6. Свобода выбора действий в рамках основной задачи. 7. Возможность командовать вылетом. Чувство боевого товарищества дают несколько вещей 1. Дружба 2. Общение. 3. Командная работа. 4. Общая задача. 5. Здоровый, интересный коллектив. 6. Организованность, слаженность работы. Эти вещи (точнее достижение их) и будут моими задачами на срок моего командования. Теперь что мешает достижению двух основных задач в настоящем или может помешать в будущем: 1. Трудности со школой 2. Апатия, усталость. 3. Принуждение. 4. Конфликты. 5. Отсутствие четкой задачи, направления. 6. Отстутствие четкого направляющего руководства. 7. Слабые показатели, отсутствие уважения к скваду. 8. Мало летающих людей. 9. Слабый сайт. 10. Бюрократия, ригидность. 11. Отсутствие поддержки и одоюрения инициативных начинаний. 12. Отсутствие помощи, когда она требуется. 13. Отстутствие равенства или боязнь. Многие из этих трудностей взаимосвязанны и тянут друг-друга за собой, многий происходят из-за отсутствия положительных вещей, описанных для этого. С названными трудностями я буду бороться. Как я конкретно буду добиваться того или иного, или же как я буду с какой-то вещью конкретно - о каждой будем говорить конкретно. За прошедший год многое из того, что я планировал, осуществилось, а кое-что нет, но в целом я оцениваю прошедший год положительно. Считаю, что основной причиной этого было то, что капитан 72АГ Зиг назвал накоплением "критической массы" - увеличение числа активно летающих лётчиков, на базе этой самой "критической массы" удалось осуществить многое, и, я считаю, летать, просто быть в скваде, стало намного интереснее, общение стало намного более активным, уровень лётчиков возрос и т.п. Поэтому, я по крайней мере так считаю, хотя знаю, что некоторые лётчики со мной не согласятся, 72АГ ещё на один шаг приблизилась к идеальному боевому товариществу, а значит моя задача выполнена. И в этом заслуга всего нашего сквада. Тем не менее были и недостатки. А именно: продолжаются конфликты, не восстановлен институт регулярных командных вылетов, всё ещё имеются проблемы с командованием, хотя появилось много отличных инициативных лётчиков, не разработана схема экзаменов и курсов в школе, в последнее время отсутствует чётко сформулированное направление дальнейшего развития, в значительной степени это и моя вина. В связи с вышесказанным вот мой новый "план повстанцев": Численность 72АГ значительно увеличилась, поэтому пришло время немного перенести акценты. Если меня выберут на третий срок я планирую основной фокус перенести на улучшение командной работы, а так же на устранение оставшихся недостатков. Для этого: 1. Разработать и ввести систему курсовых экзаменов в школе. т.е. привести обучение в школе в соответствие с Уставом и облегчить работу начальника школы. 2. Для восстановления института командных вылетов, разработать систему теоретической и практической подготовки командиров вылетов, поощрений за командование и оценки результатов командования. 3. Для ограничения возможных злоупотреблений властью командира, уменьшения числа конфликтов и обеспечения объективности принятых командиром решений, создать согласительно-дисциплинарную комиссию, ответственную за: а) вынесение непредвзятого решения в пользу одной из спорящих сторон, если компромисс не может быть достигнут самими участниками, б) решение о наказании и его степени для лётчиков, нарушающих устав или действующие приказы, или оскорбляющих честь и достоинство других лётчиков. 4. Поставить общую задачу на улучшение статистических показателей 72АГ в онлайн-проектах и пр. Всё. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 В твоих постах очень часто встречается слово "наказание". Меня это отталкивает. В остальном же признаю, что сквадом рулишь хорошо. Всегда находишь, что сказать и знаешь в какую сторону дует ветер. Но голосовать за тебя не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 "Наказание" поменять на "дисциплинарное взыскание", и все будет пучком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 извиняюсь... а зачем это в общем форуме? лекторат и всё таинство вроде бы в другом?... если это послание к будущим и потенциальным избирателям - то извольте их причислить к таковым... иначе к зачем это тем кого не считают еще достойными проголосовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 22 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 А вообще то я считаю что и курсанты имеют право голоса... пусть не с 1 курса, хотябы с 3-го, именно они чаще всего участвуют в вылетах, и могут оценить участников основного состава по конкретным делам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Terror, я, как лётчик основного состава, т.е. человек, влившийся в коллектив, готов поддержать тебя...Только есть одно но:Командные вылеты - не просто вылеты, на них надо очень много усилий... больше чем кажется. По поводу обучения в ШЛМГотов помочь тебе в твоих идеях, в любом случае... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 А вообще то я считаю что и курсанты имеют право голоса... пусть не с 1 курса, хотябы с 3-го, именно они чаще всего участвуют в вылетах, и могут оценить участников основного состава по конкретным делам... Читаем устав 72 АГ. Особенно абзац: "Изменения в уставе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2 Моцарт, Ты не правильно меня понял, посмотри на пункт - если меня выберут, я хочу наоборот ограничить свою власть в "раздаче попугаев", т.е. вобще снять возможность кого-либо за что-то наказывать, а передать эту возможность независимой от меня группе лётчиков, чтобы они её применяли по своему разумению и объективно, если это по их разумению будет нужно. Ну и, конечно, я уверен, что ты остановил свой выбор на самом достойном лётчике по твоему мнению, и это отлично, что у нас можно сделать выбор не из "широкого выбора из одного варианта", это правильно. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2 Казак,Мне кажется, что курсанты тоже должны быть в курсе дела выборов, ведь вот, например, многие граждане России следили за выборами на, скажем, Украине. Зачем они это делали? Затем, что это может оказать влияние и на жизнь в России. Так зачем скрывать от курсантов что-то, что может повлиять и на них? Да и готовиться им надо стать офицерами с полными правами, а значит они должны понимать как проходят выборы и кто за что агитирует. Так что не вижу ничего в этом секретного и думаю курсантам тоже интересно это почитать, пусть просто для общего развития. Так что переносить нужным не считаю, если конечно модераторы не посчитают иначе.Ну а по второму твоему посту... как Балтика уже отметил, смотри Устав, так что не правильно ты считаешь. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 2 Crus, Я с тобой согласен, что усилий надо положить много и на разных фронтах, но, мне кажется, что главное, камень преткновения так сказать, это наличие людей который умеют, а главное желают командовать, организовывать людей, не боятся взять на себя ответственность, в том числе и за результаты вылета. Поэтому на воспитание командиров и будут направлены мои главные усилия. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 23 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Когда же ты начнешь летать? :-) Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 23 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Я уже летаю, начал с субботы, в эту субботу тоже, наверное буду летать. Ну а дальше всё зависит от моих командировок и семьи, как и у всех, вобщем-то. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти