terror Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Итак полк 72AGdba первым появился на первой странице рейтинга полка бомбардировщиков (из истребительных лучший полк 72AG/1 находится на второй странице) и занимает теперь 20-е место из 48 возможных. Отлично! С нетерпением ждём присвоения полку звания "Гвардейский".Более того, по данным командования, полк получил первую награду! Супер! Прошу отцов-командиров полка наградить её наиболее отличившегося. Одновременно, показатель gk/d у полка 72AGp наконец-то превысил единицу! Очень хорошо! Опять же, очень ждём, когда этот показатель превысит 2.5, что будет уже достойным показателем. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Для закрепления успеха требуется больше "летающих". В полку сейчас есть 2 свободных места. Линейка выбрана B-25, в качестве резерва на данной карте "il-2m_late".Приглашаются летчики, которые хотят летать на 25-х и бомбить склады (желательно с горизонта).Как показывает практика - по соотношению сил немцы сейчас выигрывают карту за картой именно за счет действий своей ближней и дальней бомбардировочной авиации - так называемая "победа по ресурсам".Итак - приглашаются "летающие", те кто будет летать на 25-х и при их отсутствии на илах. В настоящее время к сожалению в полку только 1 25-й, остальные были потеряны в ходе упорных боев. Но это дело восполнимое, если летать. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Для обеспечения действий дальней авиации требуется организовывать минимальное сопровождение - обычно достаточно 1-2 истребителей. Вчера после трех успешных вылетов меня перехватила фока. Причем сделала это, видимо, после анализа треков, так как перехват был около Джанкоя за 5 квадтратов от линии фронта, я шел курсом 290 от Джанкоя с набором высоты, был атакован фокой, повреждены рули высоты, зажжены баки. Фоку повредил, она села на брюхо на свою территорию, но у меня кончилось топливо и при попытке посадки самолет разбился.Мораль: требуется сопровождение как минимум до выхода на большую высоту и далеко от места базирования. б/н 31—-
terror Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Опубликовано 19 февраля, 2007 В настоящий момент в полку 72AGdba награждены:1. 72AGdba_Goosf: награждён медалями За боевые заслуги и За отвагу, орденом Красной звезды2. 72AGdba_Nikolbar: присвоено звание мл.лейтенант3. 72AGdba_alexx_grom: присвоено звание мл.лейтенант, награждён медалью За боевые заслуги4. 72AGdba_Ivanov: присвоено звание мл.лейтенант. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Есть мысль - объединить бомберов. В настоящий момент очень мало активно летающих бомберов. Чтобы полк получил гвардию - там нужно несколько активно летающих пилота, ну и для восстановления самолетов основной линейки - такое же правило - чем больше боевых вылетов, тем быстрее восстанавливаются самолеты основной линейки.Предлагаю порассуждать на эту тему, для того чтобы определиться на следующую войну.Сейчас из бомберских полков активно 4-5 человек, еще несколько - летают время от времени. б/н 31—-
terror Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор Опубликовано 19 февраля, 2007 Я за объединение, но со следующей войны. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Тогда возникает вопрос выбора линейки - это либо Pe-2 на всю войну, либо ТБ-3 / B-25.Предлагаю высказаться всем заинтересованным лицам, будем считать это голосованием сразу на следующую войну. Желательно с указанием преимуществ.Лично мне кажется, что Pe-2 легче убивается противником, за счет слабого стрелкового вооружения, зато пешка носит больше бомб и бомбы эти большего номинала. б/н 31—-
Urban Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Я немного сейчас пока летаю, но коли бомберов у нас не так много, то могу на б25-м делать 1 вылет за вечер. Только если разведка будет помогать)
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Отлично!Приду домой, проконсультируюсь как тебя добавить в состав!---- А то мы по ресурсам карту проигрываем б/н 31—-
Baltica Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Одновременно, показатель gk/d у полка 72AGp наконец-то превысил единицу! Очень хорошо! Опять же, очень ждём, когда этот показатель превысит 2.5, что будет уже достойным показателем. У бомберов со статистикой не совсем правильная картина. Склады почему-то идут в личный стат бомбера и в ресурсы, а общий список склады не попадают. Поэтому трудно оценить.
Baltica Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Тогда возникает вопрос выбора линейки - это либо Pe-2 на всю войну, либо ТБ-3 / B-25. Предлагаю высказаться всем заинтересованным лицам, будем считать это голосованием сразу на следующую войну. Желательно с указанием преимуществ. Лично мне кажется, что Pe-2 легче убивается противником, за счет слабого стрелкового вооружения, зато пешка носит больше бомб и бомбы эти большего номинала. Высказываюсь еще раз. Считаю, что все летающие на бомберах должны быть зарегистрированы в обоих полках. 72AGdba и 72AGp. В начале войны все дружно занимаемся полком 72AGp, проходим квалификацию и выбираем Пешки на всю войну. Пешка очень хороший самолет, быстрый, способный наносить сокрушительные удары. Эффективен на высотах 4700-5000. Особенно его преимущества проявляются в первой половине войны. Когда с полком 72AGp все в порядке, дружно начинаем заниматься полком 72AGdba, после квалификации выбираем линейку ТБ-3 - В-25. Для того, чтоб использовать этот полк с появлением В-25. В принципе, это вторая половина войны. Эффективность В-25 в пределах 6000-7000. Высотность дает свои результаты. Распределение усилий по полкам после прохождения обоими квалификации в рабочем порядке.
Crus Опубликовано 20 февраля, 2007 Опубликовано 20 февраля, 2007 Прочёл тему ещё раз. Родилась очередная идея как вывод из сказанного Балтикой и Гусём. Создать два полка, составом на 10 человек. Один - Пе2, другой ТБ-3/Б-25... фишка в их использовании:1) Пе-2 используем первую половину войны, т.к. в первой половине войны её не догоняют немецкие истребители на пикировании. 2) Соответственно используем вторую половину войны - Б-25 т.к. от истребителей уже не удерёшь - будем отбиваться... конечно всё это с прикрытием, но это уже другой вопрос... 3) ТБ-3 это мишень для синих... Фока Пешку догоняет... в 42ом нашей главной проблемой будут фоки - Б-25ых нет, Пе-2 от неё может не уйти... И ещё.4) Если нас толпа, то можно пробовать сапплайные Б-25ые использовать в качестве тяжёлых истребителей прикрытия в плотном строю с пехами. Союзники таким путём отбивались от мессеров спокойно - 5-6 мессов за вылет... вот такое вот предложение. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Опубликовано 20 февраля, 2007 Вобщем первую половину войны летаем на первых Илах, набивая стат на Пе-2, вторую половину - снова летаем на первых Илах, набивая стат на Б25. В результате к получению квалификации уже имеем полный завал по очкам. Я на бомберах не летаю, так что мой голос совещательный, но распыление сил, мне кажется, ни к чему хорошему не приведет. Не забывайте, например, то что многие бомберы ещё и на штурмах летают... С уважением, terror
Goosf Опубликовано 20 февраля, 2007 Опубликовано 20 февраля, 2007 При правильно подобранном маршруте можно бомбить с минимальными шансами на перехват. Просто не у всех терпения хватит 50 минут летать, чтобы на последних минутах прийти и бросить бомбы.Я летал так 6 раз, из них один раз была целая группа - Б-25, пешка, ил.Перехватили меня только 1 раз, я писал об этом выше, кто-то посмотрел треки и увидев на карте 25-й сразу пошел на перехват. Перехват был в течение первых 7-8 минут после взлета непосредственно около джанкоя, где я набирал высоту. Таким образом, если нету штук 30 синих на карте, то можно спокойно в обход идти.---Вчера так летал - из Керчи на Севастополь. Причем из-за недостатка времени, последние 10 минут маршрута летел не над морем, а над сушей - от Ялты до целей в Севастополе, боялся не успеть. Успешно отбомбился, перехвачен или даже замечен не был. Кворум на карте был 6/11. Единственная реакция была - сообщения в чате после падения бомб, синие собирались перехватывать. Я спокойно за оставшиейся 4 минуты ушел на юг и все.---Синие выигрывают уже вторую подряд карту именно за счет таких вот обходных ударов по ресурсам. б/н 31—-
Crus Опубликовано 20 февраля, 2007 Опубликовано 20 февраля, 2007 Вобщем первую половину войны летаем на первых Илах, набивая стат на Пе-2, вторую половину - снова летаем на первых Илах, набивая стат на Б25. В результате к получению квалификации уже имеем полный завал по очкам. кхм... стат для бомберов при усердии можно набить за неделю на полк в 10 человек... это вам не на истребителях пытаться на Лаггах-29серии(ст) за Ф4 гоняться... в первой половине войны даже на ишачках можно таскать бомбы к немецким складам и танкам... можно, можно... а когда натаскаем - возьмём Пе-2... ты думаешь как другие на самолёты себе зарабатывают... 72AGp_ тоже зарабатывали похожим методом... только на илах бомбы возили и бомбы были 2х250кг... а в 41ом вместо илов - ишачки... нет стрелка, зато маневренность, нет брони, зато маленький и попасть в него сложнее, бомбы маленькие, зато легче!. terror, смотри на всё с лучшей стороны... Полку 72AG/1_ добирали очки штурмуя ПТА и танки... хочешь самолёт - иши способ получить его... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Опубликовано 20 февраля, 2007 Круз, зарабатывается квалификация на первой, максимум второй карте, пока у синих самолёты, с которыми можно хоть как-то бороться, т.е. в тот момент, когда мы летаем на И-16, МиГах и Яках против Е4 и Ф4. С появлением F4 и G6 против ЛаГГа, а далее Яков против фок и Г2, квалификация растягивается на пол-войны, так как сбить самолёт и вернуться домой становится неизмеримо сложнее. Именно поэтому приходится штурмовать на истребителях. Вот потому и важно как можно скорее получить квалификацию. Я, например, сбил большую часть самолётов, записанных в статистике х2 на львовской карте, летая на И16 тип 18. А при большом количестве мелких полков квалификацию не получат к концу первых двух карт 60% полков. У бомберов, я уверен, то же самое. На поздних картах и картах середины войны водителю фоки достаточно просто увидеть Ил-2, чтобы уже записывать его в стат. Поэтому я уверен, что работа на квалификацию многих полков, приведёт к тому, что на некоторые из них квалификация будет набиваться в середине войны, что приведёт к "вечной дисквалифкации" по причинам, которые я здесь озвучил и что мы и имели в эту войну. Более того, у полка существует возможность сменить линейку два раза за войну. Т.е. если Пе-2 перестал удовлетворять обстановке (появление фок на АДВ), то в этот момент можно сменить линейку на Б-25. С уважением, terror
terror Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Опубликовано 20 февраля, 2007 Опять же, возьмите текущую статистику: 72AGdba летает, 72AGp - нет. Зачем нам два полка? Дивизию вниз тянуть? С уважением, terror
Goosf Опубликовано 20 февраля, 2007 Опубликовано 20 февраля, 2007 Опять же, возьмите текущую статистику: 72AGdba летает, 72AGp - нет. Зачем нам два полка? Дивизию вниз тянуть? На пешках Fert летает много, мы иногда с ним совместные вылеты делаем. б/н 31—-
terror Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Опубликовано 20 февраля, 2007 Ферт летает действительно много, но он один летает. Полк, таким образом, не летает. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 20 февраля, 2007 Опубликовано 20 февраля, 2007 72AGdba тоже сейчас 2 человека летают - Балтика и я. Вот еще Urban зарегистрировался, обещал в день по полету делать. Alex_Grom налетал много, но сейчас летает за другие полки, насколько я понял. Видел его на пешке и на иле.---Впрочем у других сквадов тоже на полк летают активно 1-2 человека.---Новая карта сейчас началась, полк полностью укомплектован самолетами - призываю всех активно летать!!! Можно организовать групповой вылет - от 2 до 5 бомберов. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 20 февраля, 2007 Опубликовано 20 февраля, 2007 Я еще раз повторюсь. Пилотов-бомберов у нас на один полк. ПОэтому есть только 2 варианта: 1. Все пилоты бомберов участвуют в 2-х поках. Далее по варианту описанному выше. 2. Оставляем действующим только один полк (Пока, кстати, по количеству можно и dba). Всех пилотов-бомберов сосредотачиваем в этом полку. И действуем в нем всю войну. После квалификации выбираем Пешки. В середине войны меняем один раз линейку на В-25. Второй полк держим, как запасной. Или не держим, если его удалят за отсутствием вылетов.
Crus Опубликовано 21 февраля, 2007 Опубликовано 21 февраля, 2007 2. Оставляем действующим только один полк (Пока, кстати, по количеству можно и dba). Всех пилотов-бомберов сосредотачиваем в этом полку. И действуем в нем всю войну. После квалификации выбираем Пешки. В середине войны меняем один раз линейку на В-25. Второй полк держим, как запасной. Или не держим, если его удалят за отсутствием вылетов. Кстати тоже клёвый вариант! Поддерживаю! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) Вы забыли про А-20 !!! Единственный ТОРПЕДОНОСЕЦ !!! т.к. Ил2Т почему-то в АДВ отсутствует. И я не проч полетать на Ил2,Пе-2,Б-25 Причём лично мне интереснее разнообразие крафтров. Т.е. лично меня устраивает регистрация в существующих полках. Alex_Grom налетал много, но сейчас летает за другие полки, насколько я понял. Видел его на пешке и на иле.Снизилась интенсивность полётов, из-за трафика, всё "съел". И февраль-март месяц слишком урожайный на д.р. у моих родственников. А так я никуда не пропал. А представте, если со следущей войны датут линейку с А20С !!! Воопще песня а не бомбёр! И торпеды берёт и ФАБы и Амреконские бомбы. Просто простор для бобёрского творчества. Фиг соскучишься. ( этакий Аналог нашего Ил-4) А с точки зрения Б-25 или Пе-2, это разные самолёты с разными возможностями. Пешки хороши в пикировании, а Б-25 именно дальний бомбер в чистом виде. А пешка ближний бомбёр. И как правильно заметили, пешки работают эффективно с высот от 4000 до 5000 (прицел у Пе-2 работает только до 6000 тысяч. ) А Б-25 высотный и дальний, выше 6000 леко летит. У меня была возможность убедится в разных возможностях этих самолётов при совместном вылете в составе Два Б-25 и я на Пе-2. Получалась следущая картина: до высоты 3000 Пешка лекго обгоняла Б-25 -тые и я шел на 70% тяги сохраняя строй, на высотах от 3000 до 5000 скорости сравнялись. А кода Б-25 вышли выше 6000 , то пешка стала резко отставать. Считаю наличие двух полков с ДБА и Пикировщиков обязятельным. Вот единственно, есть сомения по чистым штурмам Ил2. Раз он является резервным для полков бомбёров, то и любителей штурмовать/бомбить всегда будет возможность сделать вылет на Ил2. Единсивенный минус при этом, что нельзя будет заработать на более "крутой" штурмовик ( т.е на третей серии ) А задача Ил2-х передний край, т.е. в наличии три вида авиции, работающей по наземке. Это спецом предусмотрено, что бы противник не мог себя спокойно чувствовать на протяжнении от линии фронта до самых дальних окраин. P.S. Служу 72АГ!!! а я даже не заметил как получил звание мл.лейтенанта и медаль на АДВ, в полку ДБА Изменено 2 марта, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения