DEmentED Опубликовано 11 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Во-первых, хочу поблагодарить пилотов, что на своей шкуре решили потестить новую статистику. Теперь хорошо видно сколько людей в скваде летает.Во-вторых, прошу обратить внимание, что в среднем уровень то так себе. Те кто летает более-менее постоянно еле-еле смогли добраться до класса С, хотя эта задача не является сверхтрудной. И то не все. Но посмотреть будем к концу ТУРа, конечно же.В-третьих, результаты многих пилотов застыли на определнной планке уже много дней назад. Это говорит о низкой активности сквада в целом. Не очень хорошо. Хочу выразить всем благодарность за проявленное внимание к статистике/схеме подсчета очков. Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 11 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2004 Могу летать толко по выходным. И праздникам. Да и то еже ли провайдер не подведёт. Вот и застывают результаты. С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 12 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Во-вторых, прошу обратить внимание, что в среднем уровень то так себе. Те кто летает более-менее постоянно еле-еле смогли добраться до класса С, хотя эта задача не является сверхтрудной. И то не все. Но посмотреть будем к концу ТУРа, конечно же. Уровень действительно слабый. Ведь что такое требования класса С? Как только пилот выходит из категории "новичек", т.е. задача борьбы с собственным самолетом перестает быть главной, и если к этому приложить немного элементарной тактической грамотности - то он просто автоматом требования класса С выполнит. Они же достаточно низкие. Истребитель k/d>=1; штурмовик d/d>=1; бомбер d/d>=10. Ребята, присваивать класс за более низкие показатели просто стыдно. В-третьих, результаты многих пилотов застыли на определнной планке уже много дней назад. Это говорит о низкой активности сквада в целом. Не очень хорошо. Это не удивительно. Т.к. система действительно работает правильно в определении класса по определенным показателям. Пилот не может подняться в классе только за счет количества выполненных вылетов. ПОднять планку можно только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличив качество. А сделать это тем труднее, чем дальше ушли от начала тура 72 АГ. Т.е. если в начале тура вы валяли дурака, то потом будет практически невозможно высоко подняться. Да и с повышением класса каждая ваша смерть стоит все дороже. Тем не менее с введением этой системы общие показатели 72 АГ на арене улучшились - 72 АГ в рейтингах на WBSTAT стала занимать более высокое место. Да и совместные вылеты в прошлую субботу показали повышение класса. ПОля брались практически без потерь. Итак, система работает. Теперь самое главное, чтоб к ней не потерялся интерес. Видимо надо разрабатывать систему поощрений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baksto Опубликовано 12 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 U nas toze razrabativalas takaja sistema.I bilo toze zelanie uvjazat koli4estvo porazjonnih tselei,sbitih plane i t.d. s nagradami.Dumaju Balti pravilno zaostril vnimanie na etom.Pilotov nado motivirovat.Vot tolko mogy skazat,4to planka u nas bila visokaja,dabi ne stali GSS po neskolku raz,nado produmat uroven i uvjazat s nagrazdenijami. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudolf Опубликовано 12 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Я, к сожалению, не могу сейчас часто летать. До этого, пару месяцев, наверное, было отвращение к полетам. Постараюсь в этом ТОДе попасть в первую десятку по килпердецу, если времени хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 12 марта, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Бак, у меня задумка немного другая, чем в других сквадах. Если ты заметил. А до наград у кое-кого никак руки не дойдут. Надо бы ему ноги поотрывать, чтоб от компа не отходил и сделал таки то, что обещал. Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest Опубликовано 12 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Na moi vzgljad ti pravelno vsjo delaesh.Skazu 4to u nas tak i ne zarabotala sistema pods4jotov-pohoronili kak proekt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baksto Опубликовано 12 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Sry zabivaju loginitsja(mne kazetsja v etom est nebolshoe neudobstvo )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 12 марта, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 А при логине поставить галочку, чтоб запомнил тебя форум (куки написал) религия не позволяет или комп для общего пользлвания? Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 12 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Хочу отметить три момента, итак:1. Я думаю, что сама система и мотивирует пилотов, добавляет соревновательности в вылеты, да и никому же не хочется показать себя неумелым пилотом. Однако если пилоты не будут переходить в классы, а будут долго сидеть на одном и том же месте - то мотивация потеряется. Так было с нашей старой системой очков, помните? Те люди, которые раз или два неудачно вылетали и попадали в минус через некоторое время забивали на очки, а некоторые и на полеты в принципе. Они, конечно, ССЗБ, но все же факт остается фактом. Хотя другие способы мотивации, как то медали, однозначно бы еще более повысили бы мотивацию. 2. Мне кажется, что прогресс замедляется в силу разных причин, а не только из-за того, что у пилотов низкий уровень. Например я приведу в пример себя. Мой класс не повышается из-за двух вещей: я редко летал на штурм, ну как-то не сложилось. И второе - я не летал на бомбере, потому что вообще не сложилось. И это не в силу того, что я ленюсь, а в силу объективных причин: пока я активно летал, так получалось, что в основном я командовал. И, как командир, я выполнял полеты на том, на чем считал это нужнее в данный момент. Я не говорю, что система плохо работает или же не отражает реальный класс пилота, я просто говорю, что не надо рубить с плеча тех, кто еще не поднялся в классе - терпение, плиз. 3. Может сделать статистику общедоступной? А то вот Бак, наверное, и не видел ее, а чего там секретного? Наоборот, гордиться должны. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 12 марта, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Да видел он ее. И небось не раз, если конечно читает этот раздел форума. Скидывался линк. Стопудово. Я же не делаю из этого секрета. Я вон с Торчем время от времени консультируюсь по внешнему поводу статистики. Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baksto Опубликовано 12 марта, 2004 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2004 Ja 4itaju vsjo s bolshim interesom,t.k. ja sam ne letaju ,no ostalsja narabotannii opit,to ho4etsja podelitsja - osobenno s temi s kem neodnokratno hodil na shturmi.4to ja mogu skazat pro statistiku?Delo v tom, tak slozilos ,4to 72 AG ne shturmovoi squad,NO kogda mi stali vmeste letat,to o4en mnogo pilotov podnjali svoi klass shturmovika i mne prijatno skazat,4to nashi sovmestnie vileti i mojo prebivanie v 72AG ne proshli darom.Rebjat pomoemu vsjo idjot tak kak nado,tolko nado pomogat tem u kogo est problemi s osvoeniem tehniki i navikov i vsjo polu4itsja,a es4jo neobhodimo zelanie kazdogo otnositsja nemnozko serjoznee k igre.Nu 4tobi eto bilo 4jut bolshe 4em prosto igra i 4tobi kazdii oshushjal ,4to on igraet na komandu. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти