-Fert- Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 При бомбометании с высоты 8000+ метров, цели через прицел видно при угле от 10 градусов. Проблема состоит в том, что бомбометание нужно производить с углов 30-35 градусов. Спасает нас в этой ситуации зенитный круг (ЗК), который видно далеко до сброса. ЗК состоит из 8 пар зенитных орудий, которые на рисунке обозначены цифрами 1-8. Секции складов в ЗК расположены след. образом: Северная секция - расположена посередине между зенитками 1-2, причем так, что южные домики секции расположены на линии между зенитками 8, 3. Юго-восточная секция - центр секции находится строго севернее зениток 5, причем секция находится южнее линии, которая условно соединяет зенитки 7,4. Юго-западная секция - расположена так, что юго-восточный домик секции, находится рядом, чуть севернее с зенитками 6, секция аналогично расположена южнее условной линии соединяющей зенитки 7,4. Рекомендую заходить на цель курсами 0,90,180,270 - для облегчения ориентировки. Опытным путем определил угол сброса 33 градуса, при след. параметрах: Высота 29900футов, радиатор закрыт, триммера вверх, тяга 110, скорость приборная 185миль/час. Как показала практика скорость 185миль/час А20С набирает долго. При скорости 180 миль/час используйте угол сброса 32 градуса. Проверил онлайн. Приветствуется проверка и корректировка данной информации. Высоты много не бывает!
Guron Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 По поводу прицела есть такая мысль:В случае, если прицел не успел стабилизироваться до цели (ПИ маневры или неудачный доворот) можно воспользоваться накладкой на монитор из пленки на которую нанесено перектрестье прицела (перерисовать, наложив на монитор и сделать привязки по кругу). На крайний случай можно маркером точку поставить на перекрестье. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Goosf Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 Да, это актуально. Я один раз 6 раз заходил на одну и ту же цель из-за этой проблемы. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 Один вопрос. ПРоверена ли экпериментально величина просадки при переходе в автогоризонт на этих высотах? Т.е. при том, что в результате надо получить 29900, сколько нужно набрать перед включением автогоризонта?
Goosf Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 Там приходится 3-4 раза становиться, так как всегда сильно просаживается б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Опубликовано 19 апреля, 2007 Не удается установить какую высоту необходимо набрать - так как высотомер останавливается на 30.000 Высоты много не бывает!
SkiF Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 Слишком сложно , лично мне начинает нравится тактика бомбометания с пуза . Бомбил так 3 раза , около 600.000т ресурсов . Зены практически неопасны . Одинокому бомберу на высоте 10-50 мет . к цели прорваться намного проще чем большой группе на высоте . По краю карты , на самые тыловые склады , с последующим уходом за карту , до окончания миссии . При численном превосходстве синих , такой способ даёт наибольшую вероятность дойти до цели и поразить её. У синих ОЧЕНЬ сильные истребители , и пилоты , и самолёты ( чуть ли не в одну харю , вырезают всю группу бомберов , штурмов , вместе с прикрытием ! ), сегодня очередной раз в этом убедился , с боем к цели не прорваться , засекут .... УБЬЮТ .... Только втихаря , ползком , чтоб не заметили . Брал загрузку 1-500 , и 2-250 , работал сразу по двум секциям складов , вероятность поражения цели 100% , промазать при такой схеме бомбометания нереально . ПОТОМУ-ТО СИНИЕ НИКОГДА НЕ БОМБЯТ С ВЫСОТЫ , ТОЛЬКО ТАК .Группой так ходить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя , только одиночками . Есть 3-ри бомбера ? Пусть каждый идёт своим обходным маршрутом . Если накроют , то хоть одного , остальные дойдут . Прикрытие конечно не помешает , только действовать оно должно не так , как мы привыкли . Не идти рядом с бомбером демаскируя его , а например , если я на А-20ке иду глубоко в море , оно должно идти между мной и берегом , не менее квадрата от меня , и на 4000-6000 тыс метров. По краю карты толпы синяков летать не будут ( слишком мал шанс , кого-нибудь перехватить ), максимум 1-2 любителя дальних перехватов . Вот их то прикрытие и должно связать боем , не дать им выйти на дистанцию обнаружения бомбера , и слить высоту для атаки . Причём чем дольше будет длиться бой , тем лучше , для меня . Да и истребителям проще , у них развязаны руки , не надо непосредственно прикрывать бомбер , можно сосредоточится на бое . И пока они там за высоту воюют , я на 10-ке метров доползу втихаря до цели , отбомблюсь и в вечную даль , за край карты , пока время миссии не кончится . К чему я это ?... Просто правильные группы бомберов , на высоте под прикрытием , банально вырезают , ещё до цели . Надо что-то в тактике менять .... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Baltica Опубликовано 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 Есть в этом резон.Технику бомбометания с пуза на А-20. Поподробней плз. Ну, чтоб велосипед не изобретать, если уже все отработано.
terror Опубликовано 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 Мне так понимается, наша проблема не в неправильной тактике, а в шаблонности действий, это и на настоящей войне было. Я думаю, должно быть несколько тактик, тем более уже есть две - на пузе и с большой высоты. И выбирать подходящую по обстановке. А то мы зацикливаемся на одной успешной тактике, но противник же не дурак тоже, изобретают способ, как с ней бороться. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 А я вот вчера шел на 29900 к цели. Проходя - видел контакт ниже себя, примерно на 700 метров. Разошлись на расстоянии 5 км, он меня не заметил, так как вел поиск на своей высоте и ниже. Правда выяснилось, что зенитный круг я не вижу. Пришлось снизиться до стандартной высоты, благо над целью никого не было. Еще раз летал на закрытие F-16 филда. Тоже не увидел даже зенитного круга, кидал по памяти, случайно попал. б/н 31—-
SkiF Опубликовано 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 Мне так понимается, наша проблема не в неправильной тактике, а в шаблонности действий, это и на настоящей войне было. Я думаю, должно быть несколько тактик, тем более уже есть две - на пузе и с большой высоты. И выбирать подходящую по обстановке. А то мы зацикливаемся на одной успешной тактике, но противник же не дурак тоже, изобретают способ, как с ней бороться. Вот это правельно , идеальный вариант 2-3 бомбера на высоте , со всей возможной прикрышкой , 1-2 по краю карты с севера и юга соответственно. Налёт с трёх направлений получается , и с высоты и с брея . Кто-нибудь обязательно дойдёт. Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Crus Опубликовано 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 Кто-нибудь обязательно дойдёт.А уйти? Давно ясен факт что способов дайти очень много и в принципе если не тупить (как мы одним маршрутом пассстаяннно) то вероятность дойти всегда около 70-80%... А вот как уйти - реально вопрос... отбомбившись с высоты это ещё можно, т.к. синие сверху врятли упадут, если к складам пропустили... если на пузе, то преимущества в скорости нет... соответственно догонют и убиют, но тоже врятли если никого нет... но если они прям над складами намеренно пасут, я бы предпочёл с высоты... спуститься они всегда успеют... ИМХО (для тех кто перевод не знает - моё скромное мнение) Нам надо постоянно двигать "тактический ползунок" как резистор у светооператоров... т.е. отдавать предпочтение "брюху" или "космосу"... причём не постоянно что-то одно... а динамично и очень динамично. Плюс ко всему постоянно менять маршруты и расположение полков/дивизии... тогда шансы выжить будут повыше... процентов на 30... сейчас процентов 50, что выживем при налёте... фифти-фифти, как грицца С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
SkiF Опубликовано 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 Яж писал , таким макаром лучше бомбить склады в глубоком тылу , и уходить за край карты . Я бомбил склады в Керчи и уходил курсом 270 , открой карту и посмотри на маршрут , и оцени вероятность перехвата после бомбёжки . Главное дойти незамеченым , а уйти это уже меньшая из проблем . Да и многих ли из нас , при перехвате , высота спасала ? Навскидку , помниш вылет ты , я и Фертон ? Что из этого получилось и кто уцелел .... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Рекомендуемые сообщения