Goosf Опубликовано 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 Не понял одной фишки. В связи с отстутствием связи летаю в компании. Карта "Москва 41-42", соответственно самолет МиГ-3уд. Не понял фишку, почему-то очень понравился самолет, хотя на ADW у всех с ним проблемы.Беру 50% топлива, подвесные УБК пулеметы, нормально летается. На ура сбиваются E4-b, E7-b, посложнее F-2, ну и уже ощутимо труднее с F4. Тем не менее за миссию получается по 5 килов привозить. Отрубаются крылья, при стрельбя по мессу, который дает резко ручку от себя и делает "нырок вниз", у него отваливается хвост, зажигаются, убиваются пилоты, повреждаются тяги (сразу прыгают пилоты от короткой очереди).Один раз в горячке боя с превосходящим противником (было 6 мигов и бомберы против 8 Е-7 и 8 F-2) остался один в стороне от всех против 6 мессеров. Удирал, когда подходили близко крутился. В результате двое на хвосте столкнулись, двум задымил движок, когда меня пытались атаковать. Сначала делал широкие бочки, потом когда приближался, резкую размазанную бочку с педалью от центра, потом в центр и палил. Меня в результате задымили черным, но успел дотянуть до линии фронта и сесть на брюхо. На помент моей посадки из 4 мессов дымили выбитым маслом трое. Вобщем есть такая мысль: МиГ не плохой самолет, мы просто "не умеем его готовить" Вот как появится интернет можно будет полетать на МиГ-е против E-4, E-7, F-2. Сразу оговорюсь, что стрелять надо очень хорошо на нем. Плохой стрельбы не простит ни самолет ни противник. P.S.1. Как обычно получается в компаниях - основные схватки происходили на высоте до 3000 метров, выше только бомберы если чужие были.2. И еще заметил - с РС-ами самолет заметно хуже становится, даже если отстрелить. А вот УБК я брал всегда, так как значительно боекомплект возрастает и мощность залпа.3. И как ни странно меня догоняли враги на F-2, хотя вроде не должны были. б/н 31—-
GRom Опубликовано 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 Это вапщеьто не новость, по крайней мере для меня. Миг-3 это самолёт типа Лафки-5 или Як-9. У него только два серьёзных минуса которые перечёркивают всё на нет. Нет протекции баков - сооответственно горит буть здоров и слабое вооружение. А по ЛТХ он один из самых лучших особенно с мотором от Ил-2го эта модификачия на уровне Я-3П будет. Только вот пушек то и нет. Как это не прискорбно. НЕ зря же подвесные пулемёты появились, по просьбам лётчиков с фронта. У нас ( в Великом Новгороде) живёт ветеран Ленинградского фронта. Который летал на охрану Ил-2 и ПВО Ленинграда. Он приходил на встречу с вир-пилотами посмотреть чемпионат по игре Ил2. И очень обрадовался, что их помнят. И мы его пораспросили как он воевал. Дак он рассказал, что Миг -3 отличная машина была, быстрая и легкая в управлении. Но на низких высотах - утюгом становилась. Но для самолёта прикрытия - идеальна. Мы не стали спрашивать сколько он сбил на нём, но он сразу сказал - была задача илов довести. И у них потерь среди Ил-2 не было!!! Да своих Мигов теряли, но ниодного Ил-2 от атак мессеров не погибло! Работали на "5". Правда родина он нём плохо помнит пришёл на встречу в видавшем виды пиджачке, однако вся грудь в орденах и медалях. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Опубликовано 22 июля, 2007 Ну не знаю насчет слабого вооружения, не буду говорить, что у меня на ADW так получалось, но в офлайне (карьера) 5 шкурок привозил за вылет. Правда с подвесами УБ.Вот захотелось проверить в реальных полетах не с ботами, а с людьми, что на нем можно. б/н 31—-
Sniper Опубликовано 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 Уж не говори Alex, горит будь здоров... Если с косыми ботами это не ощутимо то опытными вирпилами ощущается в полной мере! :-) Стандартное вооружениниз на нем действительно слабовато, а с подвесными пулеметами самолет становится тяжеловат для маневреного боя. ИМХО-"Если и использовать его на АДВ, то только хорошо слетанным звеном. И то только для прикрытия штурмов. " Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка!
Guron Опубликовано 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 Могу сказать, что как-то раз Стрингер на энтом Миге гонял мой Г2 за милую душу! И я его перевиражить не мог...Короче, ищем рецепты Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
les Опубликовано 22 июля, 2007 Опубликовано 22 июля, 2007 В этом деле, как мы все прекрасно знаем, многое зависит от прокладки. На АДВ, конечно не все, но есть очень сильные синие пилоты, с которыми на МиГе в бой ниже 5 лучше вообще не вступать.
Goosf Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Опубликовано 23 июля, 2007 Полетал пробные дуэли с ботами. Чаще всего перевираживаю легко и E-4 и F-2 и F-4. Единственные разы когда меня сбивали, когда не смог хорошо уклониться в лобовой и от единственной пульки в двигло или крыло либо мотор сдыхал либо крыло черным дымом сразу Зашел вчера на Кокос, но не смог полетать из-за пинга. б/н 31—-
GRom Опубликовано 23 июля, 2007 Опубликовано 23 июля, 2007 Вчера на Кокосе попытался на Миге полетать, но мне быстро объснили, что уйти на нём из под атаки можно. Но не всегда живым. Мои попытки атаковать с превышения, тактикой бум-зума, то же не увенчались успехом. Каждый раз Миг черезчур сильно разгонялся и становился плохоуправляемым или терял запчасти. В общем как говорят американцы ( и англичане) "находил своё тело на пляже" Правда я совершал ошибку, нырял вниз не сбавляя газа. у не заню, какя муха меня укусила. Потом понял, что был не прав. Пересел за Спита и сразу пошли победы. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Опубликовано 30 июля, 2007 Увы увы увы.Полетал дуэли с Алексом НН и с Гуроном. Без преимущества в энергии против опытного мессеровода шансов немного. б/н 31—-
terror Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Вообще открою вам страшную тайну: Г2 - страшный самолёт, и равных ему нет. Но дело в том, что:а) нас больше (часто)б) мы лучше владеем техникой (чуть менее часто) С уважением, terror
Alex_nn Опубликовано 30 июля, 2007 Опубликовано 30 июля, 2007 Вообще открою вам страшную тайну: Г2 - страшный самолёт, и равных ему нет Это только в игре, скажем спасибо великому, могучему и ужасному ОМу. На самом деле, в реале, судя по воспоминаниям пилотов, уже Як-9 и Ла-5 1942 года сражалисьс с Г2 на равных и всек зависило только от мастерства пилотов. А Як-3, Ла-5ФН, Ла-7 Г2, впрочем как и другие типы мессеров и фок, на малых и средних высотах, где и шли бои на восточном фронте, превосходили. Единственно, в чем мессы и фоки были лучше, так это в наборе скорости в пикировании, чем они они и пользовались, когда приходилось доблестно драпать)) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 1 августа, 2007 Опубликовано 1 августа, 2007 Эхх... что-то наша кухня перешла с мясного филе на кости и хрящи Во 1-ых когда у немцев есть Г-2, у нас есть Ла-5, Як-1Б/9, P-39D2/N1Во 2-ых если речь об АДВ, то команда более серьёзный аргумент чем уберность крафта, за некоторыми исключениями (из-за которых многие неопытные кричат мол, дисбаланс, хотя и в исключительных ситуациях команда бывает лучше). В 3-их я бы не против поэксперементировать на Г-2 против любого МиГ-3 (кроме МиГ-3У) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 1 августа, 2007 Автор Опубликовано 1 августа, 2007 Да ну, даже F-2 c ним справляется. Летали с Гуроном и Алексом_НН. Результат неутешительный. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти