Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понял одной фишки. В связи с отстутствием связи летаю в компании. Карта "Москва 41-42", соответственно самолет МиГ-3уд. Не понял фишку, почему-то очень понравился самолет, хотя на ADW у всех с ним проблемы.

Беру 50% топлива, подвесные УБК пулеметы, нормально летается. На ура сбиваются E4-b, E7-b, посложнее F-2, ну и уже ощутимо труднее с F4. Тем не менее за миссию получается по 5 килов привозить. Отрубаются крылья, при стрельбя по мессу, который дает резко ручку от себя и делает "нырок вниз", у него отваливается хвост, зажигаются, убиваются пилоты, повреждаются тяги (сразу прыгают пилоты от короткой очереди).

Один раз в горячке боя с превосходящим противником (было 6 мигов и бомберы против 8 Е-7 и 8 F-2) остался один в стороне от всех против 6 мессеров. Удирал, когда подходили близко крутился. В результате двое на хвосте столкнулись, двум задымил движок, когда меня пытались атаковать. Сначала делал широкие бочки, потом когда приближался, резкую размазанную бочку с педалью от центра, потом в центр и палил. Меня в результате задымили черным, но успел дотянуть до линии фронта и сесть на брюхо. На помент моей посадки из 4 мессов дымили выбитым маслом трое.

 

Вобщем есть такая мысль: МиГ не плохой самолет, мы просто "не умеем его готовить" :rolleyes:

 

Вот как появится интернет можно будет полетать на МиГ-е против E-4, E-7, F-2.

 

Сразу оговорюсь, что стрелять надо очень хорошо на нем. Плохой стрельбы не простит ни самолет ни противник.

 

P.S.

1. Как обычно получается в компаниях - основные схватки происходили на высоте до 3000 метров, выше только бомберы если чужие были.

2. И еще заметил - с РС-ами самолет заметно хуже становится, даже если отстрелить. А вот УБК я брал всегда, так как значительно боекомплект возрастает и мощность залпа.

3. И как ни странно меня догоняли враги на F-2, хотя вроде не должны были.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Это вапщеьто не новость, по крайней мере для меня. Миг-3 это самолёт типа Лафки-5 или Як-9. У него только два серьёзных минуса которые перечёркивают всё на нет.

 

Нет протекции баков - сооответственно горит буть здоров и слабое вооружение.

 

А по ЛТХ он один из самых лучших особенно с мотором от Ил-2го эта модификачия на уровне Я-3П будет. Только вот пушек то и нет. Как это не прискорбно. НЕ зря же подвесные пулемёты появились, по просьбам лётчиков с фронта.

 

У нас ( в Великом Новгороде) живёт ветеран Ленинградского фронта. Который летал на охрану Ил-2 и ПВО Ленинграда. Он приходил на встречу с вир-пилотами посмотреть чемпионат по игре Ил2. И очень обрадовался, что их помнят. И мы его пораспросили как он воевал. Дак он рассказал, что Миг -3 отличная машина была, быстрая и легкая в управлении. Но на низких высотах - утюгом становилась. Но для самолёта прикрытия - идеальна.

 

Мы не стали спрашивать сколько он сбил на нём, но он сразу сказал - была задача илов довести. И у них потерь среди Ил-2 не было!!! Да своих Мигов теряли, но ниодного Ил-2 от атак мессеров не погибло! Работали на "5".

 

Правда родина он нём плохо помнит пришёл на встречу в видавшем виды пиджачке, однако вся грудь в орденах и медалях.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Ну не знаю насчет слабого вооружения, не буду говорить, что у меня на ADW так получалось, но в офлайне (карьера) 5 шкурок привозил за вылет. Правда с подвесами УБ.

Вот захотелось проверить в реальных полетах не с ботами, а с людьми, что на нем можно.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Уж не говори Alex, горит будь здоров... Если с косыми ботами это не ощутимо то опытными вирпилами ощущается в полной мере! :-) Стандартное вооружениниз на нем действительно слабовато, а с подвесными пулеметами самолет становится тяжеловат для маневреного боя. ИМХО-"Если и использовать его на АДВ, то только хорошо слетанным звеном. И то только для прикрытия штурмов. "

Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка!

Опубликовано

Могу сказать, что как-то раз Стрингер на энтом Миге гонял мой Г2 за милую душу! И я его перевиражить не мог...

Короче, ищем рецепты :rolleyes:

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

В этом деле, как мы все прекрасно знаем, многое зависит от прокладки. На АДВ, конечно не все, но есть очень сильные синие пилоты, с которыми на МиГе в бой ниже 5 лучше вообще не вступать.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Полетал пробные дуэли с ботами. Чаще всего перевираживаю легко и E-4 и F-2 и F-4. Единственные разы когда меня сбивали, когда не смог хорошо уклониться в лобовой и от единственной пульки в двигло или крыло либо мотор сдыхал либо крыло черным дымом сразу :rolleyes:

Зашел вчера на Кокос, но не смог полетать из-за пинга.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера на Кокосе попытался на Миге полетать, но мне быстро объснили, что уйти на нём из под атаки можно. Но не всегда живым.

 

Мои попытки атаковать с превышения, тактикой бум-зума, то же не увенчались успехом. Каждый раз Миг черезчур сильно разгонялся и становился плохоуправляемым или терял запчасти. В общем как говорят американцы ( и англичане) "находил своё тело на пляже" :rolleyes:

 

Правда я совершал ошибку, нырял вниз не сбавляя газа. :rolleyes: у не заню, какя муха меня укусила. Потом понял, что был не прав. Пересел за Спита и сразу пошли победы.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Увы увы увы.

Полетал дуэли с Алексом НН и с Гуроном. Без преимущества в энергии против опытного мессеровода шансов немного.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Вообще открою вам страшную тайну: Г2 - страшный самолёт, и равных ему нет. Но дело в том, что:

а) нас больше (часто)

б) мы лучше владеем техникой (чуть менее часто)

С уважением, terror

Опубликовано

Вообще открою вам страшную тайну: Г2 - страшный самолёт, и равных ему нет

Это только в игре, скажем спасибо великому, могучему и ужасному ОМу. На самом деле, в реале, судя по воспоминаниям пилотов, уже Як-9 и Ла-5 1942 года сражалисьс с Г2 на равных и всек зависило только от мастерства пилотов. А Як-3, Ла-5ФН, Ла-7 Г2, впрочем как и другие типы мессеров и фок, на малых и средних высотах, где и шли бои на восточном фронте, превосходили. Единственно, в чем мессы и фоки были лучше, так это в наборе скорости в пикировании, чем они они и пользовались, когда приходилось доблестно драпать:rolleyes:))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Эхх... что-то наша кухня перешла с мясного филе на кости и хрящи :rolleyes::lol:

 

Во 1-ых когда у немцев есть Г-2, у нас есть Ла-5, Як-1Б/9, P-39D2/N1

Во 2-ых если речь об АДВ, то команда более серьёзный аргумент чем уберность крафта, за некоторыми исключениями (из-за которых многие неопытные кричат мол, дисбаланс, хотя и в исключительных ситуациях команда бывает лучше).

 

В 3-их я бы не против поэксперементировать на Г-2 против любого МиГ-3 (кроме МиГ-3У) :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Да ну, даже F-2 c ним справляется. Летали с Гуроном и Алексом_НН. Результат неутешительный.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...