-Fert- Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Полк IAP/2 зарегистрирован.Состав: 72AG(iap/2)_Fertion72AG(iap/2)_Shmel72AG(iap/2)_Les72AG(iap/2)_Goosf После прохождения квалификации, будет выбрана линейка Д (Яки 7,9,3) Высоты много не бывает!
Juk Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Ферт! Поздравляю с первым сбитым в новой войне!WTG!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
-Fert- Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Ага, спасибо. Правда уже и земли поесть успел, увлекся штурмовкой - зацепил дерево. Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 11 сентября, 2007 Опубликовано 11 сентября, 2007 Текущее количество очков квалификации: 4.83 из 24.01 б/н 31—-
Goosf Опубликовано 11 сентября, 2007 Опубликовано 11 сентября, 2007 Текущее количество очков квалификации: 12.17 из 24.01 б/н 31—-
Goosf Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Полк прошел квалификацию. Выбрана линейка Як-ов с выходом на Як-3. б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Опубликовано 13 сентября, 2007 На вооружение поступили новенькие Як-7А! Машины были в срочном порядке обкатаны на дуэльном сервере - и неплохо себя зарекомендовали в борьбе против Bf-109Е. И похоже, что квалификацию мы прошли первыми среди всех красных полков! Высоты много не бывает!
Crus Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Фигасе вы... psЗато я не подох ещё ни разу С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Зато я не подох ещё ни разу Сегодня любовь прошла стороной А завтра а завтра ты встретишься с ней Не надо печалиться вся жизнь впереди Вся жизнь впереди...
Goosf Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Вобщем нормальные самолеты уже есть - можно организовывать сопровождение Пе-шкам, пока синие еще не достали себе F2. б/н 31—-
Shmel Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 А хде наши Як-и!? Количество квали - 0, самолёты только резервные :rolleyes:
Juk Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Сегодня произошла роковая ошибка! При попытке выбора линейки для своего полка, (были открыты окна двух полков) мною была сброшена линейка вашего полка, вместо своего. Готов понести самое суровое наказание, вплоть до зачисления в ваш полк и отработки всех очков квалификации в одиночку.Только за стат не ручаюсь, т.к. в своем полку я не отличаюсь жевучестью. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
-Fert- Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Опубликовано 13 сентября, 2007 Да ладно, это я на самом деле виноват. Ничего страшного, полетаем еще пару дней на убер-ишаках. Точно! давайте отправим тов.Жука в особый отдел - похоже на синяков работает Высоты много не бывает!
terror Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Предлагаю выговор! Чтоб жизнь медом не казалась! Вобщем, что скажет комдив. С уважением, terror
Crus Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Вы что, ни разу не бились на взлёте об ангар напротив?Не сталкивались с появившимся на стоянке, не влетали в бомбер взлетающий навстречу?Может всем выговор? Надеюсь вы шутите. Ну бывает, что теперь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Да ладно.Считаем, что эшелон, везший новую технику был разбомблен вражеской авиацией. Теперь полку предстоит полетать на том что есть. б/н 31—-
les Опубликовано 14 сентября, 2007 Опубликовано 14 сентября, 2007 Мне, кстати, Ишачки на этой карте больше по душе. А теперь и основу бить не придется чтоб на них полетать. Спасибо Жук! ЗЫ. Но ключи от полка все же верни...
Goosf Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Яков осталось только 2 штуки. Желательно к ОВ на 22 число восстановить до количества 4 шт. Хотя, с другой стороны - уже к тому времени может и карта сменится. б/н 31—-
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Яков осталось только 2 штуки. Желательно к ОВ на 22 число восстановить до количества 4 шт. Хотя, с другой стороны - уже к тому времени может и карта сменится. Не парься... желательно/не желательно - война. Пофиг. Главное в этой ситуации - не навредить. Летайте на ишаках, если боитесь яки потерять... Ишак - убер, если прально юзать. Кому интересно, могу дать 1 короткий совет. В ТС скажу... тута смысла нет, серавно забудете. Хотя я много раз о нём говорил. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Ручку не перетягивать. Это я знаю. --На якак с Димой вчера летали запомнился один бой. Летали долго - никого не было. Выдвинулись глубоко на вражью территорию. Пришел мессер с превышением - начал клевать. На проходе Диму слегка ранил, потом слился вниз к филду. Решили отходить. Отходим, вижу два кона, которые климбились во время драки с мессом нам вслед идут. Я развернулся и пошел им навстречу. Они были чуть пониже меня. Я разогнался, прошел под ними и пошел в свечку. Они тоже. В результате я вышел метров на 400 выше, начал крутиться косыми петлями - цеплять то одного то другого, попал пару раз, но только шкасами, только краска слетала. Дима в это время успел поднабрать высоты и тоже включился в бой. Вобщем организовался паравозик, мы все ходили косыми петлями. Но мы на них успевали доворачивать, а они на нас - нет. Сначала Дима своего задымил и сбил, потом я своему дым пустил черный. Потом я не понял - то ли я ему пилота убил толи что, он как то боком вверх полетел. Но вобщем защитали мне.Каждый по сбитому привез в результате без потерь. б/н 31—-
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Ручку не перетягивать. Это я знаю.Нет подсказка: 8 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Что 8?---Штурман. Барометр?-15!-Что 15?-А что барометр? б/н 31—-
Goosf Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Ураааа!!!Хорошая новость.Звонил в интернет-компанию которая подключает дом. Сказали через 3 недели интернет уже будет.Я эту неделю летаю на скайлинке, потом на 2 недели в отпуск а потом мне проведут нормальный проводной интернет. б/н 31—-
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Ну пипетц.... неужели трудно догадаться!!!!!!!.... 8 КИЛОМЕТРОВ, ЛЕТАЙТЕ НА ВОСЕМЬ КИЛОМЕТРОВ И МОЧИТЕ МЕССОВ СВЕРХУ. Чо, ТРУДНО ПОНЯТЬ? Уже всех раз писдисят наверное научили, что на ишаках быть под мессом низя... я уже свинца нахапался в прошлой войне под Львовом... Раз они хорошо в высоту лезут и скорость имеют - заранее запасайтесь высотой и клюйте их сверху... в конце концов - всегда можно уйти в вираже и вниз удрать... А будете внизу ползать - вас и будут постоянно групповухой на.... мочить... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Ximera Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 прости,но я так и не смогла затащить и 16 на 8000 Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 прости,но я так и не смогла затащить и 16 на 8000Корректор/нагнетатель юзала? В конце концов и 4500-6000 хватает... прост Ф4 всё усложняет в 1.5-2 раза С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Вообще по идее МиГ-и должны на высоте от 6км летать и всех вниз сбрасывать. А ишаки загрызать. Но МиГ-ам там скушно, хочется экшна, они спускаются, начинают крутится с мессом и огребают по полной. Вчера так летал на 3500м на Яке видел двух сбитых Мигов, но помочь не мог, пока подошел уже сбили. б/н 31—-
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Вообще по идее МиГ-и должны на высоте от 6км летать и всех вниз сбрасывать. А ишаки загрызать. Но МиГ-ам там скушно, хочется экшна, они спускаются, начинают крутится с мессом и огребают по полной. Вчера так летал на 3500м на Яке видел двух сбитых Мигов, но помочь не мог, пока подошел уже сбили.Это, по-моему, не есть верно. От мига увернуться виражом без особого слива Е несложно... пусть миг и перекручивает месс на высоте. Пока он это сделает, пока мессеру надоест с ним крутиться (ведь всегда можно уйти внутрь виража косой полупетлёй и снова отыграть 50-100 градусов потеряв каких то 200м). Ишак с этой задачей - согнать месса вниз - справляется превосходно. От него невозможно увернуться виражом. меня до офигевания и небольшого срыва на полумат доводит эта упёртость и непонимание того, что ишак ниже мессов - в 60% труп. Неужели трудно сделать пару лишних кругов над аэродромом и набрать 4-6км?!, ведь ишак шустрее яка 1/7А в высоту лезет (компарь можете не смотреть - проверял). Нет всё равно все летят на 1-2км и огребают от мессов сидящих на 3-4км... Если мессер хочет жить - он по-любому УЙДЁТ, УПАДЁТ, УДЕРЁТ, СДОХНЕТ, ПРЫГНЕТ но сделает это ВНИЗ, если ишак упал на него СВЕРХУ. А внизу его сожрут мгновенно. Я ща клавиатуру разломаю Неужели трудно понять? Потому мы чуть не просрали Смоленск по ишакам... захват Витебска только спас.... Высота - жизнь. Нет. Высота = жизнь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Эт конечно все хорошо, высота и тд и тп. Но основные смерти происходят не из-за того, что пилоты нашего полка тупари и не знают, что "высота=жизнь". Просто с 8 тысяч сбрасывать бомбы и РС-ы на танки и ПТА противника как-то не удобно .
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Эт конечно все хорошо, высота и тд и тп. Но основные смерти происходят не из-за того, что пилоты нашего полка тупари и не знают, что "высота=жизнь". Просто с 8 тысяч сбрасывать бомбы и РС-ы на танки и ПТА противника как-то не удобно .Шмель, скажи, если ты летишь на 5-8км с бомбами под крыльями... внизу видишь колонну и над ней пару чаек-штурмов и мессера... продолжать? ps РСы вообще залочены на резерве. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Блин. Если я так всем буду пояснять - я скоро себе ник на 72AG_Buka2 поменяю С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
les Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 ...летишь на 5-8км с бомбами под крыльями... Это как это?
les Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 прости,но я так и не смогла затащить и 16 на 8000 Ты возможно забыла бомбы взять
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 млиа... вы чо?.... ну на 8 не заползёте, на 5 точно залезете... ну хосподи... кончайте, а? точно ник на 72AG_Buka2 поменяю С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 млиа... вы чо?.... ну на 8 не заползёте, на 5 точно залезете... ну хосподи... кончайте, а? точно ник на 72AG_Buka2 поменяю Эээ, а мы Буку в 72АГ не принимали !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shmel Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 1. Для сведения - мы уже второй раз квалю прошли, так что РС у нас есть .2. Если ник позволит тебе выкладывать треки и описания к ним, как это делает Бука, а не "прятать" их, типа покажу на кокосе или расскажу в ТС, давай меняй. (это я к тому, что не все могут летать с тобой в одно время).3. Доказывать нам и мне лично, что высота это хорошо, здесь не надо. Давай обьясни это на страницах сайта ШЛМ или в теме 3-й ИАП.
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Шмель. Треки тут не при чём... но если хочешь, я покажу тебе трек, где я упал с высоты в толпу мессов и ушёл. Трек только что записал.Таких примеров много.Вчера на яках (не ишаки, но всё таки) пилил месса, пока пушка не кончилась упав на него с высоты (месса не засчитали - его дискануло). Даже не на АДВ, а на кокосе с ЛинДиром вдвоём чуть ли не всю свалку разгоняли на ишаках, атакуя с высоты...Не верите мне что ли? "Вам моего слова мало?!" (с) Ну как хотите... я помочь хочу... а вы... Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Ну так с этого и надо было начинать, создай темку в разделе ШЛМ и выкладывай туда треки с образцовыми полетами. За это тебе будет и почёт, и уважение.
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Шмель, зачем писать неписаные правила? Мы же недавно это прошли... с механизмами приёма... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Шмель, зачем писать неписаные правила? Мы же недавно это прошли... с механизмами приёма... Ты эт о чём? Я о том, чтобы ты создал тему с треками и описанием к ним, с целью обучения личного состава школы приемам, которые пригодятся им в дальнейшем. Да я и сам с удовольствием их посмотрю, еще и спасибо скажу.
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Я создал. Рядом посмотри... тактические приёмы называется... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Треки в студию. С тебя благодарности С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Kot Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 Прошу прощение за опоздание. Если возможно, прошу зачислить во 2-й иап. В других полках, я так понял, места уже нет... Готов пол-войны ресурсы возить!.. "Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим." Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..
-Fert- Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Опубликовано 1 октября, 2007 Дело в том, что курсантам вылеты разрешено совершать только с пилотами основого состава. 2й ИАП обычно начинает летать в 01:00 мск.Поэтому:1. Желательно найти себе постоянного напарника (или временного хотябы).2. Найди пилота ОС кто мог бы полетать с тобой в одно время, и запишись в его полк (место освободим - у нас в каждом полку есть неактивные пилоты). Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 По ощущениям 2-й ИАП скоро получит гвардию. Стоит первый в списке из негвардейских полков. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 28 октября, 2007 Опубликовано 28 октября, 2007 Гвардия, только сегодня увидел.Ура, все здорово поработали. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения